Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2020 в Сообщения
-
4 баллаПоиграл достаточно, чтобы дополнить. В общем, сейчас оценил бы игру ниже, чем после первых впечатлений. (Сразу скажу, что ни в первый, ни во второй waste не довелось играть. Но, в свою защиту, многие говорили, что можно смело начинать с третьей) Во-первых, чем больше проводишь часов, тем больше понимаешь, какой же убогий ui и управление. Даже не из-за технических проблем, а просто сами по себе они сделаны через задницу. Если например, Del-Vey бомбил от этого на ps4, то представьте, как нужно умудриться испортить это даже на ПК. Для 20 года это просто позор. Во-вторых, загрузки. Они никуда не делись и когда ты проходишь городские миссии, это что-то с чем то просто. Точнее не город, а куча хабов. Но эти хабы настолько малы и в них там мало контента, что создается ощущение, что это было сделано, чтобы растянуть игровое время, тк пока я жду очередную загрузку локации - успеваю сходить на кухню, взять печенье, вернуться обратно, неспешно захавать его и игра только-только вот собирается подгрузиться. (У меня не новые 760gtx и i5-330, но черт возьми, я играю на супер мыле настройках и не в, прямо скажем, очень требовательную игру) Скорее всего проблема оптимизации, тк во время боя тоже частенько возникают проблемы. К слову, disco elysium на том же юнити шел как по маслу. Оба проекта долгострои. Оба собирали деньги. И знаете что, если ко второму у меня нет вопросов ни к технической, ни к творческой части, то вот до wasteland'а я бы докопался. Многообещающее и приключенистое (на кончиках) начало скатывается чуть ли не сразу. Мир пуст, в него даже через силу не заставишь себя поверить. Персонажи? Картонки. Понравилась только девчонка ковбойша. И то, взятая небось с "True Grit". Все остальное... Не знаю. "Little Vegas" - просто штамп на штампе, вообще не ясно, зачем это место в городе, убивает всю атмосферу напрочь. Нравится чувство юмора Фарго, но это все, что есть хорошего у этой игры лично для меня. Квесты? Так себе. Вариативность только немного радует. Диалоги? Забавные, но опять же, не знаю, где тут разгружать фуру десяток от игрожуров. В прокачку и ролевую систему в целом? Я бы не сказал. Все довольно просто и незамысловато. Экран повышения уровня вызывает не удовлетворение, а раздражение. Если резюмировать как-то. Могу вот, что сказать. Если хотите немного тактически несложного xcom с заданиями и условно открытым миром, то это для вас. Если ничего из этого вас не цепляет, то я бы не стал отдавать 2 тысячи. Правда, подождите патчей и хорошей скидки, мой вам совет.
-
3 баллаА зато в игре интересный стелс - если хочешь прочитать что-нибудь в описании уровня навыка, требующее прокрутки окна с описанием, нужно курсор мыши вывести с линейки навыка так, чтобы тебя не спалили остальные девять рангов ^_^
-
2 баллаНеобычная тактическая RPG Project Haven обзавелась новым трейлером, приуроченным к проведению онлайн-мероприятия Gamescom. Разработчики делают упор на тактические сражения с небывалым уровнем интерактивности и свободы, а также суровую сюжетную линию, рассказывающую историю жизни наёмников в загнивающем мегаполисе недалёкого будущего. Авторы обещают гибкую боевую систему, позволяющую не просто расстреливать противников, обходя их с флангов или закидывая гранатами, но действовать скрытно, совершать диверсии без обнаружения, устраивать отвлекающие манёвры, проламывать стены, портить оборудование и заниматься прочими видами весёлого вредительства. Всё это приправлено возможностью самостоятельно спускать курок, прицеливаясь во врагов в режиме свободной камеры. Разработчики обещают сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и зрелищными кат-сценами, для записи которых применялись технологии захвата движения. У Project Haven уже есть страничка в Steam, где любой желающий может загрузить демо-версию игры.
-
2 баллаПредставь себе, что разработчик игр под PC впервые взял в руки геймпад, повертел, посмотрел, а потом, вооружившись бесценным опытом, полученным за эти шесть с половиной секунд, решил показать нерадивым консольщикам, как на самом деле надо с этого девайса в игры играть. Вот примерно так обстоят дела. Вплоть до того, что на экране бартера нет кнопки переключения между твоим инвентарём и инвентарём торговца. Зашёл что-то купить? Шесть раз стрелку "Вправо" нажми, чтобы курсор через весь твой инвентарь добрался до инвентаря продавца. И так во всём. Причём даже важные функции, реализованные в предшественнице, убрали. Например, в Wasteland 2 во время боя ты по нажатию кнопок мог моментально перемещаться между доступными целями. Теперь же этой функции нет - будь добр вручную наводить курсор на врага. При этом в бою не используются кнопки R2/L2, на которые это переключение само напрашивается - они просто не работают и ничего не делают.
-
2 баллаОбожаю художников, которые готовы сломать персонажу позвоночник, лишь бы сиськи с задницей в одном кадре уместить. :D
-
2 баллаОн совсем не так выглядит, как в ДОС, однако. Молодцы, постарались.
-
1 баллА вот и мой маленький предновогодний сюрприз обитателям этого форума Представляю Вашему вниманию программку для облегчения настройки\багфикса KotOR (не заморачиваясь, я назвал её KotOR Settings Editor) - теперь можно произвести основные необходимые настройки без копания в ini, использования UniWS и HEX-редакторов, и т.п. Для патча (разрешение) поддерживаются exe от GOG-версии и два варианта крякнутых exe версии 1.03. Steam-версия, к сожалению, не поддерживается. Программу нужно устанавливать в папку с установленным KotOR - туда, где у вас находятся swkotor.ini и swkotor.exe. Для работы программа попросит повышенные права - на случай, если вдруг игра будет стоять в Program Files. Это первая публичная версия; "солянка" с файлами интерфейса, вероятно, будет дорабатываться в недалёком будущем (если найду\сделаю более качественные элементы интерфейса). Огромное спасибо Allard за помощь в тестировании. Самый явный текущий недостаток - моё кривое описание В ближайшие дни постараюсь описать, какие опции стоит пробовать при определённых относительно распространённых глюках. Любые комментарии очень приветствуются. Скачать v1.0
-
1 баллВ конце июля автор культовой серии Suikoden Ёситака Мураяма запустил Kickstarter-кампанию по финансированию разработки духовной наследницы франшизы в лице Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Всего разработчик и его новая студия планировали привлечь порядка полумиллиона долларов, однако в первый же день полученная от фанатов сумма превысила 700$ тысяч. К концу же кампании японским девелоперам удалось собрать невероятные 4,57$ миллиона, разблокировав все возможные дополнительные цели. Последней из них стал выпуск сопутствующей игры под названием A Quiet Place, релиз которой состоится до выхода Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Сам же финансируемый проект обогатился целой кучей различных режимов, массой новых героев, которые могут присоединиться к отряду, а также следующим контентом и улучшениями: Различные локализации, включая русскую; Релиз на консолях; Увеличение разнообразия звуковых эффектов; Система гильдии; Мини-игра по приготовлению пищи; Мини-игра по ловле рыбы; Режим «Новая игра+»; Запись саундтрека с настоящим симфоническим оркестром; Мини-игра по торговле; Диалоги между персонажами внутри отряда; Паранормальное детективное агентство; Гоночная мини-игра; Горячие источники; Мини-игра по выращиванию монстров; Озвучка в кат-сценах; Система фермерства; Система дуэлей; Система театра; История происхождения (сюжетная линия); Возможность кастомизации собственной крепости; Сюжетная линия State of Mind. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X, PlayStation 5 и Nintendo Switch (или консоли Nintendo следующего поколения, если таковая появится в будущем) не ранее 2022 года.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister представили новый трейлер своего творения, призванный подогреть интерес общественности к будущему релизу пошаговой тактической RPG в Steam Early Access. Одновременно с этим авторы проекта объявили, что в раннем доступе игра появится уже осенью 2020 года. Для тех же, кто до сих пор не принял решение о покупке игры, разработчики вновь открыли доступ к демо-версии, загрузить которую можно на страничке игры в Steam уже сейчас. Напомним, что события Solasta: Crown of the Magister разворачиваются в совершенно новой вселенной, однако ролевая механика грядущей RPG базируется на правилах открытой лицензии Dungeons & Dragons версии 5.1. Она подразумевает безвозмездное коммерческое использование основ культовой настольной игры, но запрещает брать элементы мифологии и защищённых патентом вселенных правообладателя в лице Wizards of the Coast.
-
1 баллУже вижу как после релиза на форуме нексуса будут десятки запросов на "no spiders mod"
-
1 баллТак. Ну я попробовал демо-версию и опишу здесь свои впечатления. Завязка такая (но инглиш мой тот еще, так что могу напутать в деталях): некоторые персонажи проводили раскопки в руинах, но их согнали оттуда орки. В процессе главный археолог потерялся. Вашей группе поручают задание найти его. И дальше начинается игра. Сразу скажу, что она в 3D и в изометрия, однако камерой управлять можно лишь влево и вправо. Вверх и вниз она спускается только на многоуровневых частях карты, а изометрический вид и вовсе не изменить, как в той же Балдурс Гейт 3 (судя по видео) или хотя бы DOS 2. К сожалению, камера медленная и очень неторопливая и вообще вся игра какая-то медленная, что, как по мне, скорее минус. Вскоре начнутся битвы. Бои проходят в пошаговом режиме... и напоминают XCOM. Ага, именно его. Хотя механика от DnD, сверху в чате указываются значения кубов, но поле перемещения и щиты на укрытиях как в XCOM. Так что будьте готовы к дежавю. Сами бои реализованы неплохо - конечно вещами кидаться не дадут, зато столкнуть врага - более чем. Заклинания реализованы красиво, а в момент критических атак камера и вовсе приближается к герою. И это действительно круто. Из врагов наиболее бесящими в демоверсии стали... пауки. Их много, как мелких, так и крупных. В кой-то веке они научились ползать на стенах, так что не советую делать партию чистых милишников - вы их со стен иначе фиг собьете. Кусаются больно, особенно глубинные пауки к концу демо-версии. По поводу стелса... ну он есть. И даже вроде как работает, - мой плут успешно пролез мимо стаи пауков, открыл сундук и украл все что было. И, наконец, к отыгрышу. Игра явно дает понять, что он есть - у сопартийцев есть свои реплики и даже броски на харизму в конце стартового диалога будут делать разные персонажи для разных реплик. Уточню, что реплику все равно выбираете вы. И по итогу... демка мне в целом понравилась, но я считаю, что игра слишком медленная. Особенно перемещения персонажей и камера. Камеру бы и вовсе разрабам сделать более отзывчивой, а то лично я долго тупил как с нею управляться. А управляться придется - пауков на стенах очень сложно увидеть под всеми основными ракурсами, это особенно к концу демки было проблемой.
-
1 баллПортал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись геймплея грядущего DLC для ролевой игры The Outer Worlds, получившего название Peril on Gorgon. Сюжет дополнения расскажет о пропавшей экспедиции доктора Оливии Амброуз, узнать судьбу которой нанимают главного героя и его спутников. Заказчицей выступает дочь и наследница состояния профессора Минни, которая отправляет экипаж «Ненадёжного» на поиски правды. Peril on Gorgon предложит для исследования целую новую зону — населённый уголовниками астероид, на котором действуют законы преступного мира. По словам разработчиков, на прохождение первого DLC для The Outer Worlds уйдёт порядка десяти часов. Его релиз состоится 9 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В 2021 году для игры выйдет второе дополнение — Murder on Eridanos.
-
1 баллВ общем было более-менее до тех пор пока не установил модификацию на ствол, с помощью которой оружие приобретает эффект замораживания при стрельбе, весь ствол просто покрывается морозом и выглядит это очень даже чуднО. Для меня это было просто всё. Как-то желание дальше игра пропало, да + ко всему эти загрузки по 2 минуты, маленькие камерные локации. Просто трындец! Не думаю что её вообще пройду дальше. 35-й - решил ломануть опыт и навыки и вот вам на будущее сколько в каком кол-ве получаем к концу игры: Параметры - 40 очков в общей сложности вместе с теми что дают при создании персонажа. Таланты - 16 очков из 67 имеющихся. Навыки - 106 очков (при интеллекте в 10). На них к концу игры (без книг и прочих легальных повышений) можно до максимального 10 уровня прокачать 3 навыка, до 9 уровня 1 навык, до 3 уровня 1 навык и 1 навык на 1.
-
1 балл
-
1 баллУжастик от студии Wales Interactive, вдохновленный одноименной валлийской легендой. 1897 год. Музыкант Томас Эванс приезжает в отель Скер, следуя зову сердца и тексту письма от своей возлюбленной Элизабет. Войдя в старинный отель и пообщавшись с Элизабет по телефону, герой узнает, что девушка заперлась на чердаке, а ее родня и местный персонал обезумели и готовы набросится на любого незваного гостя. Ключ к спасению – в нахождении четырех цилиндров с частями песни, способной вернуть окружающим потерянный разум. Выживание в Maid of Sker строится на скрытности и тишине. Да, герой должен задерживать дыхание, чтобы его не услышали шныряющие по отелю враги. Благо, лица у них всех закутаны в лохмотья и они ничего не видят. На шум, при этом, может повлиять большое скопление пыли или горящий камин (герой может закашляться). Помимо «выживания», в игре присутствует традиционное исследование локаций и решение головоломок. Первые 15 минут от игры ждешь окутывающий атмосферы и напряженного хоррора, но увы, игра оказывается довольно бездарной, как в плане «запугивания», так и в плане поддержания нужной атмосферы. Игрок быстро понимает, что местные враги не только слепы, но и обладают довольно низким AI, и кроме того - ходят по однотипным маршрутам в отеле. В итоге, игровой процесс из напряженного действа превращается в скучное хождение по локациям в поисках заветных цилиндров. Кроме того, Maid of Sker слишком явно плагиатит Resident Evil 2, здесь даже есть свой «Тиран» – громадный дядюшка Авраам, «обитающий» на одном из этажей отеля, и всегда знающий, где находится ГГ. Правда, побегушки от него – не менее нудны, чем «задержка дыхания» вблизи очередного «дворецкого». Еще к минусам стоит отнести низкую интерактивность окружения. А вот что касается местных загадок, то они органично вплетены в сеттинг – тут ругать не за что. В итоге, Maid of Sker – это довольно бюджетный и посредственный хоррор, который не оправдывает первоначальных ожиданий. 4/10 Пиксельный indie проект, в котором игроку предлагают сыграть за хищного монстра, высвободившегося из тайной лаборатории. В целом, CARRION с первых минут подкупает оригинальной идеей, симпатичной пиксельной картинкой и «аппетитным» пожиранием местных ученых и охранников. При этом, геймдизайн имеет черты «метроидвании», в некоторые локации можно попасть лишь получив ту или иную способность. Да, со временем наш монстр не только увеличится в объеме (который иногда придется «скидывать»), но и, например, научится становиться невидимым, брать под контроль врагов, ломать тяжелые препятствия и т.д. Игра действительно дает «почувствовать себя монстром». Впрочем, без недостатков, увы, не обошлось. В первую очередь игре не хватает более разнообразных локаций (кишкообразные однотипные локации-лабиринты быстро надоедают), большего челленджа (игра довольно «проста») и полноценных «боссов». Да и в целом, как-то слишком затянуто всё вышло. Помимо игры за монстра, в CARRION присутствуют «вставки» за человека. Выполнены они, правда, как-то «топорно», но дольку разнообразия привносят. Что в итоге? Неплохой проект, который придется по вкусу любителям оригинального и «мясного» indie. 7/10
-
1 баллЯ давно понял, что из дружного коллектива BioWare лучше всего работает PR-отдел.
-
1 баллПерекатное нечто вместо тактической боевки из ДАО? Ну, понятно что все к этому шло, но лучше заверните меня обратно в 2007й
-
1 баллВидимо, я неправильно интерпретировал их диалоги. Согласитесь, когда Морриган говорит: - "Предпочитаю быть рассматриваема похотливо" и - "Думаешь обо мне? О нас вместе?" - это легко принять за грязные, коварные намёки ведьмы с болот. Но Стен, как разведчик в тылу врага, остаётся кремнем. После отвратительных инсинуаций: - "Похоже, я разжигаю твою страсть, мой дорогой Стен", он решает закончить непотребство раз и навсегда. Сначала он делает вид что соглашается с Морриган: - "Думаешь обо мне?", - "Да". Пока соперник растерян неожиданным ответом, оказывается это была ловушка: - "Тебе понадобится броня". Стен поясняет, что он может её "потискать" и для этого понадобится защита. Морриган отступает, к такому её жизнь не готовила. Признаться, я всегда был слаб в намёках. Вероятно и здесь услышал то, чего не было и не увидел то, что было. Хотя если "клеймор" это эвфемизм для... Ладно, ладно. Заканчиваю.
-
1 баллВы путаете эволюционные изменения общества, которые неизбежны и, вообще говоря, полезны и революционные, то есть инспирированные извне маргинальной, но достаточно пассионарной группой. Биовар потеряла практически всю свою базовую аудиторию, авторитет и признание из-за следования этим веяниям. Были королями, а стали гороховыми шутами.
-
1 баллДа уж. От изначального Dragon age не осталось ничего, ну как и от самих разработчиков. Хотя, это еще с второй части началось. Печально. Не, это не плохо: мир меняется - все меняется, нужно идти в ногу со временем. Fable какой-то.
-
1 баллИмхо, в последних материалах она уже куда меньше напоминает Дивинити. Думаю к релизу уже не останется следов. Надеюсь.
-
0 балловКак были inXile говноделами, так и остались, к сожалению.. Я недавно пробовал на ПК поиграть в Wasteland 2 и тупо не смог. Тяжело после игр 2019-2020 привыкать к неинтутитвному, непродуманному, неинформативному, криво нарисованному интерфейсу.
-
0 балловСколько они там делают ее с последнего перезапуска? А то у меня андромедовские флэшбеки пошли от этого "смотрите как мы дружно тут работаем". А эти комикс-стайл концепты вообще огонь, один нелепей другого.
-
0 балловЧто-то картинки вообще не впечатлили. А зная насколько порой арты отличаются от финального продукта тут вообще говорить не о чем. Считаю, что лучше бы вообще ничего не показывали, чем вот это.