Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Не заиграет. Если ларианы, конечно, что-нибудь не поменяют. Билды в пятерке это довольно эфемерная вещь. У большинства классов кроме архетипа особого выбора и нет вовсе. Есть исключения конечно, но мало. Если завезут мультиклассы может быть будет получше, но количества опций тройки или пасфайндера ожидать не стоит даже близко.
  2. 2 балла
    Многие. Это называется премией или "13-й зарплатой". И некоторые получают их даже не ежегодно, а ежеквартально или в зависимости от успехов. И тут речь не о проценте от годовой выручки, а именно о премиальных. Уйти до релиза игры - остаться без галочки о выпущенной игре в резюме. Если человек над игрой работал 5-6 лет, то его предыдущим доведённым до релиза проектом может быть что-то аж для прошлого поколения. И в глазах многих работодателей ты будешь не "чуваком, который работал над Cyberpunk 2077", а "чуваком, который бросил всё на полпути". И доказывай потом, что ты не верблюд. Да и в целом опытность и крутость специалиста в индустрии меряется по законченным проектам, а не по тому, кто и где успел поработать. Если речь не про мобильные игры или MMO, конечно. Куча народу из CD Projekt RED свалила сразу после окончания разработки The Witcher 3. И в процессе разработки Cyberpunk 2077 тоже ушло немало людей, в том числе и с руководящих постов. Вот тебе первая новость про то, что четыре ведущих разработчика покинуло студию в 2017. Вот тебе вторая новость о том, что в 2019 году проект покинул креативный директор. И это только самые громкие уходы, про которые я посчитал нужным написать. Рядовых сотрудников уходило куда больше, у CDPR вечно висело под 50 незакрытых вакансий на сайте, как будто там текучка огромная. А ещё была вот такая новость, там интересны детали в самом конце. После релиза первого "Ведьмака" из 62 разработчиков студию покинуло 38 человек. После релиза "Ведьмака 2" ушло 40 из 96 разработчиков. После Cyberpunk 2077 тоже массовый исход будет, потому что да, оковами их к клавиатурам никто не приковал, но дело доделать надо. И придать огласке тоже, потому что если молча терпеть, то в будущем ничего не изменится.
  3. 2 балла
    Примерно так оно и бывает. Где ты еще найдешь другую работу в геймдеве в Польше? Не всегда готовы резко рвануть еще куда-то. Плюс всякие манипуляции в духе "я работаю и вон, Гжегож тоже работает по 24 часа, а ты что, лучше нас, что ли?!". На многих это работает. Еще я слышал, что если так уйти, то могут рекомендации плохие везде дать и работу найти сложно в отрасли будет, но это неточно. Не понимаю, на самом деле, кем надо быть, чтобы оправдывать переработки. Все эти переработки следствие двух вещей - даты релиза и плохого руководства с инфраструктурой. Если с датой релиза ничего не поделать из-за специфики, то с остальным можно разобраться. Но это трата денег и вообще сложно, да и зачем, если можно васянов эксплуатировать? Которым всё равно никто особо не поверит, да и жалеть особо не будет.
  4. 2 балла
    Обновили статус перевода - 78%
  5. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали очередной выпуск шоу Night City WIRE, в котором показали транспортные средства, доступные в Cyberpunk 2077, а также раскрыли связанные с ними подробности. Автомобили в игре можно угонять или приобретать; Угон представлен схожим с Grand Theft Auto образом; Для создания аутентичного звука в автомобилях разработчики устанавливали в различные транспортные средства множество микрофонов, ездили, а затем редактировали получившееся аудио; У салона каждой машины в игре будет свой внешний вид; На некоторых особенно мелких автомобилях можно заехать в труднодоступные места. То же касается и мотоциклов; В ходе сюжета Cyberpunk 2077 игрок сможет найти машину Джонни Сильверхенда — модифицированный Porsche 911. Самодвижующимся повозкам авторы посвятили трейлер (доступны русские субтитры), в котором демонстрируются различные типы автомобилей — от бизнес-класса и экономичных вариантов до грузовиков и бронированных автомобилей для элиты. Отдельного видео удостоился и описанный выше процесс записи звука для машин (русские субтитры также в наличии). Крооме того, разработчики опубликовали ролик, посвящённый моде и стилям вселенной Cyberpunk 2077 — их показали на примере самых разных NPC. Всего стилей представлено четыре: китч, энтропизм, неомилитаризм и неокитч. В рамках шоу также была представлена компания Киану Ривза и Гарда Холландера Arch Motorcycle. Ривз является большим фанатом мотоциклов, поэтому не удивительно, что один из его бизнесов связан именно с ними. Arch Motorcycle занимается сборкой уникальных кастомных мотоциклов на заказ, но в работе над Cyberpunk 2077 компания помогала с записью звука для железных коней. Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  6. 1 балл
    Обычно те у кого работает игра нормально - в неё играют, а те у кого баги - кричат на форумах. Вот и складывается впечатление что игра багует у всех)
  7. 1 балл
    Хитрый дмдж контроль. Но вообще эти сенсации из морковного супа уже надоели, хотите помочь - идите профсоюзы создавайте, помогайте работникам оформлять иски в суд и т.д., а то взяли удобную для "сенсаций" тему и целыми днями морализаторские опусы графоманят.
  8. 1 балл
    Разобрался как смотерть. Вот это чудо: БГ был прекрасен честными боями, когда крутой дракон мог улететь, провалив спас на Палец Смерти. Собсна, начинается: боссы с миллионами ХП, взятыми с воздуха, и имунные ко все крутому. Больше всего этого боялся. Ага, она самая. Посмотрел уже.
  9. 1 балл
    Журналист Game Informer на подкасте сказала, мол вопрос о переработках обсуждался с сотрудниками и большинство решило что лучше шестидневку поработать чем перенести, благо что оно по польским законам вроде норм компенсируется. Но так ли это или нет яхз. Просто вы все её не качали, мол можно и заминусить и другие статы взять, а я не минмаксил. Так что тупой, но удачливый xD Тоже правильная идея. Всегда можно купить попозже, когда уже все допы выйдут и игру оптимизируют. В моём случае уж очень хочется поиграть в киберпанк, так что буду на релизе играть (надеюсь играть, а не страдать от багов).
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Или они просто действительно там кранчат. Как будто что-то прям необычное в геймдеве.
  12. 1 балл
    Даже и не знаю. С одной стороны Шраер подтвердил, но он выглядит очень заинтересованным, с другой модераторы реддита личность подтвердить не смогли, а сам профиль теперь удалён. Пожалуй буду относиться к этой новости со скепсисом.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Посмотрел. Сериал про крутых мужиков, какими видит их женщина, которая абсолютно не понимает мужчин. Я не против женщин-шоуранеров, но чтобы вместо башки у них не было базфида. Её борьбу вижу, цельное и самодостаточное произведение - нет. Еще могу монтажорам нетфликса дать уроки по сони вегасу: как ивенты с буквами вставлять.
×