Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Чтобы не громоздить всё подряд создал тему, посвящённую техническим аспектам игры. Обсуждение работоспособности Cyberpunk 2077 на различных платформах/видеокартах/сборках отныне ведётся там, чтобы всё было в одном месте. А то у нас уже в новости о релизе игры пошло обсуждение апгрейдов ПК.
  2. 2 балла
    В день запуска долгожданной RPG Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED поделились первыми успехами своего проекта. На специальной страничке в Twitter, предназначенной для информирования инвесторов, представители польской студии рассказали, что предзаказы игры составили восемь миллионов копий. При этом на PC-версию пришлось целых 59%, что не удивительно — CD Projekt RED всегда делала ставку именно на эту платформу и её аудиторию. Кроме того, компания активно сотрудничает с производителем видеокарт Nvidia, а также обеспечивает собственному магазину GOG уникальные предложения и соответсвующий маркетинг, в котором делает ставку на то, что именно при покупке на данной площадке авторы получат 100% прибыли. Учитывая вышеозначенные цифры, можно сделать вывод, что стартовые продажи Cyberpunk 2077 на PC превысили 4,7 миллиона копий, сделав игру самой быстропродаваемой на платформе — предыдущий рекорд принадлежал Diablo III, которая в первый день продаж отметилась тиражом в 3,5 миллиона копий. Кроме того, игра поставила рекорд магазина Steam по одновременно играющим — их число составило 1,05 миллиона человек в ночь релиза. Предыдущим рекордсменом была Fallout 4 с 488 тысячами игроков. При этом Cyberpunk 2077 уже преодолела рубеж прибыли в 50 миллионов долларов, а это означает, что с каждой следующей проданной копии в Steam разработчики из CD Projekt RED будут получать не 70%, а 80% денег. Всё это делает запуск Cyberpunk 2077 самым успешным в истории PC-игр.
  3. 2 балла
    Галёнкин уже звонил? EGS срочно ищет новые эксклюзивы. Удивительно, как его игры от комплексной System Shock 2 через оригинальный BioShock пришли к линейному сюжетному приключению в BioShock: Infinite, а теперь другие люди пытаются «Make Shock great again!»
  4. 2 балла
    Избавились от Кена Левина и игра сразу лучше стала.
  5. 1 балл
    На официальном сайте студии Cloud Chamber Games, занимающейся разработкой BioShock 4, обнаружили описания вакансий, из которых стали известны новые подробности грядущей игры. Судя по всему, авторы решили в значительной степени отойти от концепции серии, сделав четвёртую часть куда свободнее в плане исследования и взаимодействия с окружающим миром. Так, например, в BioShock 4 будет реализована диалоговая система, а для её производства компании требуются сотрудники с опытом создания RPG. Кроме того, в описаниях вакансий упоминается свободный для исследования мир-песочница, прогрессия умений протагониста и баланс. Сама игра при этом описывается как ориентированная на повествование. В настоящий момент BioShock 4 находится на ранней стадии производства, а до её релиза остаётся ещё несколько лет — эту информацию озвучил глава издательства Take-Two Штраус Зельник в финансовом отчёте от 2019 года.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    У меня получился какой-то киберхорёк, косплеящий под Адама Дженсена, так что держите вот лучше персонажа моей девушки: И то кожу пришлось сделать тёмную, потому что светлая странно выглядит здесь. Что вообще не так с этим редактором персонажей?
  8. 1 балл
    Пока четких впечатлений не вынес, кроме одного - русская озвучка слегка подсасывает. Не в смысле каких-то технических косяков, а в смысле работы актеров дубляжа. Переключил на английскую, может лучше будет.
  9. 1 балл
    Если спросите, что у него с глазами, то это моя дань Шэдоурану. Я чот там ни разу не играл за парня, без искусственных глазищ. Вечно так. разъем (как раз в руке, как у Ви) и глазищи. Мой любимый набор... Вот и киперпанковскому персу поставил вопиюще-искусственные, да еще на лице следы имплантации заделал. Отдавая дань прошлому, так сказать. Как будет новый комп, так будут скрины в нормальном качестве.
  10. 1 балл
    После почти девяти лет разработки и, по слухам, как минимум одного перезапуска производства ролевая игра Cyberpunk 2077 добралась до релиза на PC, Xbox One и PlayStation 4. События разворачиваются в антиутопическом мире будущего, созданном фантазией геймдизайнера Майка Пондсмита в восьмидесятые годы прошлого века. За почти сорок лет существования оригинальной настольной RPG это первая адаптация культовой вселенной в формате видеоигры. В портфолио CD Projekt RED Cyberpunk 2077 является самым дорогим проекктом — его совокупный бюджет, включающий в себя как затраты на производство, так и маркетинг составляет почти 130 миллионов долларов. В начале 2021 года для новой RPG от авторов трилогии The Witcher начнут выходить бесплатные DLC. Кроме того, разработчики планируют анонсировать крупные дополнения — их, согласно заверениям руководства студии, будет «не меньше, чем у „Ведьмака 3“».
  11. 1 балл
    Я не знаю ПК игроков которые бы добровольно согласились использовать это
  12. 1 балл
    Мне на глаза только самый правый попадался - и он вроде как вполне справился с ролью ИИ
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    У меня такая же видеокарта. Вот и посмотрим, как оно будет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Все. Релиз игры состоялся. Всем спасибо, всем пока. Покидаю Интернеты до первого прохождения
  17. 1 балл
    Действительно, тот момент когда тебе говорят "русские селебрити", а ты такой, что? Кто эти люди?
  18. 1 балл
    Но зато я могу повторить эту шутку на правах некропостера ;D
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    С самого начала я был довольно скептически настроен к Torment: Tides of Numenera, одной из наиболее долгожданных игр с Kickstarter и духовной наследницы Planescape: Torment, т.к. после сырого и пустоватого Wasteland 2 я сомневался, что inXile Entertainment потянет данный проект и выдаст в итоге хороший результат. К счастью, главные мои опасения не сбылись. Для начала хочется сказать про сеттинг и наполнение мира, здесь все хорошо - оказавшись во вселенной Нуменеры, чувствуешь себя первооткрывателем чего-то странного и вычурного. Мир, полный непознаваемых чудес и колоритных персонажей. Оригинальность сеттинга - однозначное достоинство игры. Чего только стоит Цветение - огромный организм, внутри которого живут люди и который имеет возможность открывать порталы в другие миры? Трудно припомнить более необычную локацию среди игр CRPG жанра. И конечно же второстепенные персонажи, каждый из которых не меньшее открытие, чем странные наследия давно ушедших в историю цивилизаций. Что касается механики, то тут всё более привычно - у нас партийная сюжетноориентированная CRPG с акцентом на диалоги. Текста много, но пустой графомании, которая, например встречалась в Pillars of Eternity в случае с "особыми" желто-именитыми NPC, в игре нету. Отдельно стоит сказать о т.н. "Проекторах Сознания", которые будет находить наш герой - они позволят оказаться в шкуре другого персонажа и пережить вместо него определенные события прошлого. Выполнено это в стиле "интерактивных книг" с возможность иногда задействовать свои ролевые навыки. Кстати, про навыки. Есть довольно интересные умения типа мистических и естественных знаний, способности читать мысли и т.д. Ну и конечно же традиционные социальные, оружейные, воровские и прочие умения, необходимые для выполнения заданий. Решений квестов - вагон и небольшая тележка. Причем иногда выполнение одного квеста влияет на возможные решения к другому. Почти всегда у игрока есть огромный спектр выборов и действий. А вот что спорно во всей этой ситуации, так это реализация применения этих самых умений, которая выражается в т.н. "усилиях", повышающих процент вероятного успеха. На мой взгляд это слишком снисходительная механика, дающая возможность даже персонажу с неразвитыми умениями добиваться успеха в их использовании. Игру можно пройти почти без сражений, что плюс. Сама же боевка лично у меня никаких отторжений не вызывает, она проста и понятна. Пошаговость пришлась к месту, особенно учитывая тот факт, что подчас даже во время сражения можно попытаться уболтать агрессивного персонажа или использовать находящийся рядом объект в своих боевых целях. А вот чего игре не хватает, так это еще одной трети или хотя бы четверти событий - слишком быстро все подходит к финалу, оставляя ощущение чего-то утерянного. Хотелось бы побывать в полноценном Оазисе М'ра Джолиос, посетить больше игровых локаций, хотелось большего сюжетного задействования главных злодеев - но увы. Да и сам финал, пусть и логически завершенный, получился немного спорным. Что еще? Картинка в игре довольно симпатичная, а дизайн локаций - еще лучше. В этом плане inXile Entertainment на удивлением порадовали. А вот востребованность многих игровых предметов на практике - очень сомнительна. И конечно же, не стоит ровнять игру на Planescape: Torment, классика конца 90-х это путеводная звезда для Torment: Tides of Numenera, а не попытка превзойти или сравняться с ней. Итог: первый вышедший претендент на главную CRPG 2017 года и просто хорошая игра для всех тех, кто любит оригинальные миры и не против провести за чтением текста основную часть игрового времени. 8.5/10
  21. 0 баллов
    Консолехолопы играют и не жалуются, ещё и про потанцевал с оптимизацией рассказывают. Тот же RDR2 на PS4 шёл в 18-27FPS и ничего, а как на сравнимых ПК оказалось примерно то же самое - пошёл вой про "кривой порт".
×