Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2021 во всех областях
-
2 баллаСерия Mass Effect прошла удивительный путь от некогда одной из самых громких и популярных франшиз в игровой индустрии до посмешища, потешаться над которым не перестают и по сей день. Причиной падения стала неудачная Mass Effect: Andromeda, о проблемной разработке которой в своей статье рассказал Джейсон Шрайер (наш перевод этого материала вы можете найти здесь). Отсутствие чёткой концепции, попытки экспериментировать и менять уже устоявшиеся вещи в совокупности с большой текучкой кадров привели к тому, что основную часть проекта по кускам собирали в последние полтора года разработки. Mass Effect: Andromeda не оправдала надежд Electronic Arts, продавшись пусть и внушительным, но недостаточным для успеха тиражом. Но хуже всего то, что она завела серию в тупик. Если журналисты приняли игру сдержано (71 балл из 100 у версии для PlayStation 4 на Metacritic и 72 балла у версии для PC), то многие фанаты и простые геймеры новое творение не оценили, утопив «Андромеду» в отрицательных отзывах. Впрочем, нашлось и немалое количество тех, кому она пришлась по вкусу. Всё это привело к странной ситуации: с одной стороны делать прямое продолжение игры с не лучшей репутацией довольно рискованно, с другой же существует вероятность вызвать гнев большой группы поклонников серии, оставив сюжетные линии незавершёнными. Как бы то ни было, BioWare уже работает над новой частью Mass Effect, а руководитель (уже бывший) компании Кейси Хадсон, стоявший у истоков оригинальной трилогии, совсем не стеснялся рассуждать о будущем серии. Так как же «починить» Mass Effect, не вызвав гнева разделившегося в мнениях сообщества? У нас есть собственная идея, отличная от той, что лежит в основе уже анонсированной пятой части. Сделать необычный приквел Когда разработка третьей части франшизы подходила к концу, а судьба галактики так сильно различалась в зависимости от сделанных игроками выборов, что прямое продолжение было попросту невозможным, одной из идей для четвёртой игры было создание приквела, события которого разворачивались во время Войны Первого Контакта. Новые реалии вносят коррективы, а значит концепция встречи человечества с первыми представителями внеземных форм жизни проекту не подойдёт. В основу сюжета прекрасно укладывается история зарождения идеи, результатом которой стало путешествие Ковчегов в новую галактику. Сюжет Mass Effect: Andromeda содержал несколько так и не раскрытых интриг, включая убийство руководителя «Инициативы» Джиен Гарсон и личность таинственного доброжелателя, профинансировавшего самый дорогой в истории проект колонизации. Большинство сходится во мнении, что анонимным меценатом был Призрак (Illusive Man), глава ксенофобской организации «Цербер», подпольно сражающейся за процветание человечества и его доминирование в галактике. На связи «Инициативы» с «Цербером», тайных операциях, шпионских играх и истории подготовки и реализации плана большого исхода, за которым явно стояло нечто большее, чем отстёгивание пары триллионов кредитов, можно выстроить интригующий сюжет — было бы желание. Таким образом разработчики не только избавятся от оставшихся после Mass Effect: Andromeda хвостов, увязав события игр, но и взбудоражат фанатов посещением знакомых мест, таких как станция «Омега» и «Цитадель». Кроме того, существует масса планет, на которых игроки так и не побывали в оригинальной трилогии. К примеру, родные миры турианцев или салариан. Новый протагонист Особенно часто интернет высмеивал главных героев «Андромеды» — близнецов Райдер. Больше всего досталось сестре, анимации которой вкупе с кардинальной переработкой внешности исходной модели породили сотни издевательских «гифок». После такого не оправится ни один герой, а значит Райдерам пора на покой. К тому же, свою цель персонажи исполнили — нашли планету для колонизации. Как и полюбившийся многим Шепард, новый протагонист может иметь отношение к войскам Альянса, однако для сюжетных нужд эти связи придётся обрезать. К примеру, сделав героя единственным выжившим в ходе тайной операции в тылу батарианских милитаристов. Эти шестиглазые инопланетяне на дух не переносят землян и регулярно подвергают объекты людей террористическим атакам. В ходе тайной операции по диверсии одного из таких мероприятий отряд гибнет, а наш герой попадает в плен, откуда его вызволяют оперативники «Цербера». Ценный кадр, к тому же официально числящийся погибшим в бою, не сможет избежать вербовки Призраком, с чего и стартует сюжетная линия. Здесь же раскрывается простор для выбора предыстории героя, случайных столкновений с людьми из прошлого, сослуживцами, считающими его мёртвым и связанными с этим квестами. Сюжет приведёт к очевидному финалу: наш герой окажется внутри криокапсулы, чтобы очнутся сотни лет спустя в другой галактике, где и продолжатся его приключения. Вы ведь помните, что большая часть «населения» Ковчега пребывала в криосне до самого финала Mass Effect: Andromeda? Возвращение концепции «Героя»/«Ренегата» Если в предыдущей игре с её темой исследования репутация из оригинальной трилогии казалась лишней, то здесь её возвращение будет как нельзя кстати. Однако помимо моральных ориентиров ей можно придать и вполне видимые воплощения. На геройской чаше весов будет всеобщее благо и сохранение галактического наследия в лице Джиен Гарсон, стоящей за Инициативой, а на ренегатской — доминирование в новом мире человеческой расы, за которое выступает глава «Цербера» Призрак. Словно ангел и демон, сядящие на плечах героя, они будут пытаться влиять на его мировоззрение и принимаемые решения, ведь герою так или иначе придётся взаимодействовать с обоими персонажами. Он бы и стал тем самым мостиком, который связывает их, сохраняя анонимность главы «Цербера». Отказ от открытого мира В рамках концепции исследования новой галактики идея с открытым миром казалась неплохой, однако пострадала от неудачной реализации. Open World как маркетинговая наживка может быть актуальным в сугубо однопользовательских играх, ведь современному покупателю плотность контента и масштаб карты иногда важнее качества наполнения (привет, Assassin's Creed), однако в случае с серией Mass Effect это теряет актуальность. Причина тому в наличие другого маркетингового рычага, способного завлечь массового покупателя — мультиплеера. Сумасшедшая популярность многопользовательских сражений ещё в третьей части серии привела к тому, что поддерживать сетевые баталии в Andromeda разработчики не перестали даже после объявления о прекращении выпуска патчей для сюжетной кампании. И это на фоне катастрофического для Electronic Arts провала игры, которая попала на распродажи уже через пару месяцев после релиза. Судя по всему, сетевой режим приносил достаточное количество денег. *** Концепция Mass Effect прекрасно работала и раньше, а сейчас, когда ориентированных на повествование игр становится всё меньше, её ценность в глазах покупателей лишь возрастает. Это доказывает как заметно растущий сегмент расходящихся миллионными тиражами среднебюджетных игр, таких как Vampyr, Divinity: Original Sin II или Kingdom Come: Deliverance, так и проекты самой Electronic Arts, вроде Star Wars Jedi: Fallen Order. Рынок как всегда диктует свои правила, и дефицит ориентированных на повествование игр породил соответствующий спрос. Пока что нишу планомерно занимают Focus Home Interactive, Bigben и THQ Nordic, но многие ждут триумфального возращения BioWare.
-
2 баллаРазработчики из компании Angry Bulls Studio анонсировали постапокалиптическую ролевую игру Survive the Fall. Проект представляет собой сплав традиционной RPG с, как это явствует из названия, симулятором выживания. Тактические сражения и диалоги с NPC здесь соседствуют с необходимостью отстраивать деревню, добывать пропитание охотой и собирать ресурсы. В игре реализована боевая система в реальном времени с тактической паузой и возможностью как координировать действия членов отряда, открывая огонь одновременно по нескольким целям, так и сокращать ряды противников скрытно, или же комбинировать эти подходы, если оппоненты находятся на разных дистанциях. Дата релиза Survive the Fall будет анонсирована позднее, но у неё уже есть страничка в Steam. Кроме того, к анонсу игры авторы подготовили полноценный трейлер, демонстрирующий все особенности грядущей RPG.
-
2 баллаНе, честно говоря этим Цербером я ещё наелся во второй части, а в третьей доедал.
-
1 баллНе привлекая никакого внимания состоялся релиз детективной RPG Arkham Horror: Mother's Embrace, основанной на настольном первоисточнике. Вышла игра так же, как и была анонсирована — без какой-либо работы с прессой и рекламы. На момент релиза у Arkham Horror нет ни единого обзора на Metacritic, хотя релиз состоялся сразу на четырёх платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Впрочем, кое-какие отзывы об игре в сети уже есть. Первые покупатели PC-версии уже успели оставить свои негативные отзывы в Steam, согласно которым у Arkham Horror: Mother's Embrace наблюдаются серьёзные проблемы по технической части, включая плохую оптимизацию при далеко не самой передовой графике. Кроме того, ругают неудобное управление и плохую отзывчивость персонажей, а некоторые пользователи и вовсе утверждают, что игра, кажется, предназначалась для мобильных платформ — такой вывод они сделали из некоторых особенностей, включая интерфейс, а также по причине отсутствия ряда привычных для PC функций. Судя по всему, у Arkham Horror: Mother's Embrace есть все шансы повторить судьбу другой игры, базирующейся на популярной настольной RPG — Paranoia: Happiness is Mandatory, пропавшей с радаров после того, как испарился единственный способ легально приобрести копию в магазине Epic Games Store. Впрочем, новую RPG вряд ли ждёт изъятие из цифровых магазинов. Но забвение — определённо.
-
1 баллПереиздание культовой JRPG Shin Megami Tensei III: Nocturne обзавелось датой выхода и неожиданным пополнением перечня платформ. Обновлённая версия игры поступит в продажу 25 мая не только на PlayStation 4 и Nintendo Switch, но и на PC — она уже доступна для предзаказа в сервисе Steam. Увы, привыкших к пониженным региональным ценникам российских владельцев PC издательству SEGA порадовать нечем — базовая версия игры обойдётся в 3579 рублей, а издание Digital Deluxe и вовсе стоит 4999 рублей. Кроме того, ремастер Shin Megami Tensei III: Nocturne не поддерживает русский язык. Оригинальная игра вышла в далёком 2003 году исключительно на PlayStation 2. Обновлённая версия может похвастаться улучшенной графикой, новыми моделями персонажей, полностью озвученными диалогами и дополнительной сюжетной линией, представляющей собой альтернативное развитие событий.
-
1 баллИздательство THQ Nordic, со всей силы окучивающее жанр RPG, объявило об открытии очередной профильной студии. В состав свежеобразованной на территории чешского города Брно Ashborne Games вошли сотрудники, приложившие руку к таким играм, как Mafia, ArmA: Armed Assault, Silent Hill: Downpour, UFO: Aftermath и другим. В настоящий момент студия насчитывает 38 человек, но будет постепенно расширяться — разработчики предлагают всем желающим ознакомиться со списком вакансий на официальном сайте. По словам руководителя Ashborne Games Карела Калиса, студия займётся разработкой стратегий и ролевых игр, используя для этого движок Unreal Engine 4. Их первым проектом станет сплав двух вышеозначенных жанров, а события будущей игры развернутся в историческом сеттинге. Это уже вторая студия, которую THQ Nordic открыла в марте 2021 года. Ранее стало известно об основании Alkimia Interactive — она займётся производством ремейка Gothic.
-
1 балл
-
1 балл> Но забытие — определённо. Не забытие, а забвение.
-
1 баллГлавное, чтобы не надумали Шепа возвращать. Это точно будет провал. А в остальном я согласен на любой вариант. Если сценарий будет хороший.
-
1 балл
-
1 баллСтудии кончились, уже всё что можно скупили, приходится новое открывать.
-
1 баллЯ в X: Beyond the Frontier играл в своё время (году в 2000-м, кажется), там прям история была полноценная. И ещё дополнение большое выходило, с тем же ГГ. Лучший космосим был в своё время, никакие Star Citizen'ы мне этих ощущений не вернут...
-
1 баллВот зря ты именно эту хрень выбрал. Это вторая книга, она как бы сиквел "Трона", но не прямой, просто тот же ГГ, король Мэрик. "Трон" куда ближе к Dragon Age: Origins, он раскрывает характер Логэйна, его отношение к покойному на момент событий игры Мэрику и нынешнему королю Кайлану. Там вообще вся предыстория Ферелдена раскрывается, в том числе про войну с Орлеем. Не то чтобы я советовал прочесть, но если любишь DAO, то можно ознакомиться хотя бы с подробным изложением на Википедии, если такое есть.
-
1 балл@Del-Vey Ага, помню в первой части отыгрывал ренегата, а на Вермаере мне влепили очки парагона за то что я просто решил опыта поднабить. Разведка Саларианцев была довольна и + в карму.
-
1 балл"Украденный трон" Гейдера или его же "Призыв"? Книг там много, но я читал только эти две. "Трон" весьма средний, но читается легко, я за пару дней проглотил. "Призыв" вот кошмарный просто, 400 страниц повествования про короля-нудилу, шпэхающего эльфийку в пещерах. Зато узнал, что Алистер - полуэльф. Стоило того, ага.
-
1 баллТы мне прям напомнил про существование великого и ужасного постановочного видео, которому я бы заранее выдал титул фэйкового чемпиона тысячелетия, не дожидаясь конкурентов. Тайминг выставил.
-
1 баллА было бы классно, если бы так и сделали. Может доживём ещё. А вообще по сабжу:
-
1 баллХорошо. Но на Early Access я больше не поведусь. У меня и так штук пять проектов таких лежит.
-
1 баллЖду, но только финальную версию. Age of Decadence очень понравился, при всех его минусах.
-
1 баллНе люблю ранний доступ. Так что придется ждать ноября 2022 (хотя скорее 2023-2025 года).
-
1 баллОни не могут открыто об игре говорить после появления издателя - маркетинг будет на нём, поэтому у них руки связаны. Зависит от контракта, но почти в каждом есть пункт, согласно которому перед тем как делать любое заявление об игре, необходимо получить разрешение дать ответ на этот конкретный вопрос, если эта информация не находится в публичном поле. Ситуация с аккаунтами тоже с этим завязана, скорее всего. Когда я менял место работы несколько лет назад, мой девелоперский акк тоже низвели до обычного, потом восстановили в правах под другой компанией уже. Тут, вероятно, произошло что-то подобное.
-
1 баллТаки начал играть, как ни странно пока не встретил никаких проблем. Ну кроме интерфейса, который наказание за мои грехи, но это Х так что ничего нового. Новые корабли симпатичные, песочница пока не разваливается и в целом баланс подкрутили, насколько я вижу. В общем, теперь имеет право претендовать на лучшую игру в серии. Ах да Теперь в курсе. 10 из 10, Игра Года.
-
1 балл
-
1 баллИгры сервисы просто должны быть бесплатны на старте. А дальше пускай разработчики доказывают, что в это стоит играть и тратить деньги.
-
-1 баллЧто-то вроде приснопамятной Insomnia? Ну будем надеяться что игровой процесс хоть немного лучше будет, в инсомнию играть было вообще невозможно.