Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2021 во всех областях
-
6 баллов*одевает шапочку из фольги* Превратят игру в шутер с автоматически восстанавливающимся здоровьем! Ведь именно так делают консольные порты — внося изменения в ПК-версию! *одевает вторую шапочку из фольги поверх первой, готовится к заходу на мобильные игры* Я не вижу смысла огорчаться сейчас из-за ожидания. Ожидание куда менее страшная тема, чем некачественный продукт или плохие продажи. Потому что плохие продажи лишают эту же фанбазу сиквелов полюбившихся игр, банкротят студии. Воспринимай это так: игру отложили, чтобы разработчики за счёт консолехолопов заработали себе денег и уверенность в завтрашнем дне, а ПК-бояре получили сиквел хорошей RPG.
-
5 балловСовсем недавно RPGNuke отметил своё десятилетие, и мы, перешагнув столь серьёзный рубеж, задумались о дальнейшем развитии проекта. Увы, поддержка сайта отнимает массу времени и сил, а его финансовая отдача ввиду нишевости не позволяет сделать это хобби чем-то большим, охватывая новые направления. Львиную долю материалов для RPGNuke, включая новости, статьи и редкие переводы, делает один человек, а значит приходится многим жертвовать. Так, например, уже давно обсуждается идея начать «экранизировать» некоторые статьи — те, что не подвержены устареванию. Материалы вроде истории вселенной Cyberpunk 2077 или рассказ о событиях, произошедших в Мире Тьмы после финала Vampire: The Masquerade — Bloodlines, идеально подходят для такого формата, но времени и средств на их производство попросту не хватает. Прямо сейчас на площадках Patreon и Boosty вкладчики выбирают тему для следующей большой статьи, и мы призываем вас присоединиться! Если нам удастся заручиться большей поддержкой, то уже к лету мы выпустим первое видео собственного производства — вкладчики, решат, что именно ляжет в его основу и будет ли это совершенно новый материал или «экранизация» старого. Мы хотим поставить производство видеоконтента на поток и выпускать хотя бы один ролик раз в два месяца, наращивая темпы по мере освоения работы с монтажом и звукозаписью, параллельно не забывая и про статьи. Как бы то ни было — всё в ваших руках.
-
3 балла@Doka, как большой любитель почитать книжки, я тебя прекрасно понимаю. Но тут вот какое дело: для создания видео мне в любом случае понадобится написать статью/сценарий, и ничто не помешает мне вместе с роликом опубликовать текстовую версию прямо в той же новости.
-
3 баллаНу лично я им доверяю. Они никогда не врали. Сказали, что The Age of Decadence "хер знает, когда выйдет", он так и вышел, хер знает через сколько после начала разработки.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики из студии BioWare представили новую информацию о переиздании трилогии Mass Effect для современных систем, в рамках которого наибольшее внимание уделили первой части популярной серии. В первой игре было скорректировано положение камеры, а оружие стало заметно точнее. Кроме того, попадание в голову теперь наносит критический урон, чего в оригинальной версии не было. Также разработчики отказались от классовых штрафов на использование не предназначенных для них типов вооружения — теперь герои разных профессий могут использовать любые пушки. Для повышения динамики боя авторы увеличили бонусы защитных способностей, сократив время их действия, а также понизили «кулдаун» аптечек и некоторых умений. Улучшено и взаимодействие с инвентарём — теперь можно помечать ненужные предметы как мусор и скопом перерабатывать их в уни-гель или продавать торговцам. Кроме того, отныне в первой части серии можно отдельно управлять каждым из двух спутников, как это было реализовано в сиквеле и триквеле, а максимальный порог развития персонажей при первом прохождении убран. Более того, героям начисляют больше опыта, чтобы они могли достичь высоких показателей уже на первом прохождении. Заметным изменениям подвергся броневик Мако, который не только стал ощущаться более тяжеловесным, но и получил дополнительные двигатели. У Мако уже были прыжковые ускорители, однако машина обзавелась ещё одним комплектом, с помощью которого она может значительно разгоняться. Эти двигатели работают и восстанавливаются отдельно от прыжковых. Мако также получила ускоренное восстановление щитов и обновлённую камеру, лишившись штрафов к начисляемому за убийства опыту, а также неприятной возможности мгновенно закончить игру, угодив в лаву. Теперь задевание раскалённой поверхности будет наносить урон, а не моментально выводить броневик из строя. Как известно, в обновлённой версии Mass Effect 3 отсутствует мультиплеер, а вместе с ним и его влияние на боеготовность войск галактики к сражению со Жнецами. Чтобы сделать показатель готовности более значимым, разработчики сделали так, что влияние на него оказывают решения, принятые в первых двух частях. Чем больше заданий вы выполнили в них, чем меньше бойцов потеряли в ходе самоубийственной миссии, тем с более высоким показателем готовности вы начнёте третью часть. Помимо рассказов об изменениях кое-что разработчики показали наглядно. Журналисты портала IGN получили эксклюзивный доступ к видеозаписям игрового процесса обновлённой версии и выпустили видео, в котором сравнили оригиналы и ремастеры.
-
2 баллаРазработчики из Iron Tower Studio наконец-то выпустили ролевую игру Colony Ship в ранний доступ — новый проект авторов The Age of Decadence доступен на площадках Steam и GOG. Игра продаётся по цене в 539 рублей с учётом скидки в размере 10%, действовать которая перестанет уже 13 апреля. Ранее авторы раскрыли план по выпуску контента, согласно которому Colony Ship проведёт в раннем доступе порядка полутора лет — релиз финальной версии, ориентировочно, состоится в ноябре 2022 года. Всё это время разработчики будут выпускать новый контент, совершенствовать баланс и корректировать игру согласно отзывам. Авторы обещают, что каждый новый апдейт будет содержать в себе только законченный контент — никаких квестов без концовки или NPC, которым нечего сказать. По мере развития проекта будет расти и его цена — таким образом команда Iron Tower собирается поощрять тех, кто поверил в игру с самого начала. К релизу Colony Ship в раннем доступе авторы подготовили и новый трейлер.
-
2 баллаНе, ну почему сразу облегчили и упростили? Мако в оригинале управлялось как воздушный шарик, который пинает пьяный ДЦПшник, из-зачего помирание после наезда на лаву краешком колеса могло к рэйджквиту привести, так что тут скорее "починили". По поводу умений - их усилили, но сократили время действия. То есть легче не стало. Раньше можно было включить защитное умение и спокойно всех расстрелять высовываясь из-за укрытия в ожидании, пока вылезет противник, а теперь надо выходить самому и успеть добить всех, иначе окажешься с голой жопой посреди чиста поля, без защиты. Ребаланс в пользу динамики, но это не упрощение же, по крайней мере на бумаге. Да и всегда можно уровень сложности повыше поставить.
-
2 баллаРебята! Гена Бобков это я виноват. Я купил игру после заявления, что релиз буквально вот вот и, с моим везением, релиз перенесли. ПРАСТИТИ!!
-
2 балла
-
2 баллаНедостатки в лучших традициях, в кавычках, все то, что вызывало у меня зубовный скрежет, на месте, а, памятуя о предыдущем длц с сюжетной точки зрения и всей игре в целом, играть категорически нет стремления. Как понимаю, сопартийцам опять ничего не завезли из новых веток реплик кроме вклинивания в разговоры? Спасибо за статью!
-
2 балла
-
1 баллМеня больше всего раздражает, что все эти оценки и негативные отзывы в Стим по игре сейчас - не по игре. Оценить качество игры по ним - невозможно. В итоге игра выйдет с уже негативными отзывами. Будет ли у нее после этого успех на релизе (в самом профитном периоде)? Сомнительно. А игра возможно будет хорошая. Я бы вообще обнулял отзывы раннего доступа на релизе игр (но чтобы их можно было посмотреть в истории).
-
1 балл[oldman_murmur]Когда влоги и видеоновости вышли в тренд - это для меня был жирный минус для сайтов по игровой тематике. Ресурс команды уходит на это направление -> меньше годных статей и обзоров.[/oldman_murmur]
-
1 баллЯ про частный случай. Мы же сейчас в контексте данной конкретной RPG обсуждаем эту тему, а не абстрактной AAA-игры с потенциально бесконечным рекламным бюджетом. В данном случае без хорошей игры не будет успеха. Тут ещё работает схема, согласно которой разработчики по-умолчанию хотят сделать хорошо, потому что в противном случае делали бы не RPG, а мобильные кликеры, по семь штук в год. Не представляю себе ситуацию, в которой ориентированые на бабло руководители решают, что им нужна новая яхта и идут пилить хардкорную пошаговую RPG. =) Это ты просто от меня заразился, скоро будешь ходить и непроизвольно орать матом при виде плохих интерфейсов. Поздравляю, теперь нас двое.
-
1 баллПока только на Switch, на другие консоли будет позже. У них возникла проблема - они начали портирование тогда, когда Sony ввели обязательную сертификацию, чтобы игра обязательно работала и на PS5, так что им нужно чутка больше времени. Я вообще не уверен, что эта инфа должна быть в свободном доступе, но и не помню, чтобы мне кто-то говорил, что это данные, которыми нельзя делиться. Лично у меня таких размеров бэклог, что я был бы не против, если бы весь 2021-й год перенесли на 2023-й, я как раз закончу, а там и продолжим! Интерес разработчиков - это коммерческий успех игры. Для этого нужно сделать хорошо. Игроки хотят, чтобы было хорошо. А ещё игроки хотят, чтобы было Хорошо 2 и Хорошо 3, поэтому они потенциально и неосознанно заинтересованы в коммерческом успехе разработчиков. Думаю, разработчикам и игрокам надо чаще устраивать оргии говорить друг с другом без маркетингового фильтра и натянутых слащавых улыбок в видеороликах, тогда всем будет проще понять, что они одного и того же хотят, по сути. В общем, ты прав, да, надо общаться, а не молчать. Жаль, что большинство издателей предпочитает старомодно сторониться игроков, как неведомых зверушек, из-за чего накидывает разработчикам намордник. Всегда находится часть аудитории, которая из этого инфоповода разовъёт проблему в духе "ага, отдали индийским рукожопам консольную версию, сделают кривое говно опять, а платить мы должны как ПеКари!!!111". Тут как ни подойди к вопросу - со всех сторон обложат половыми органами.
-
1 баллОблегчили, упростили. Нет, спасибо. Я на старте брать точно не буду. У меня все официально есть. Накачу модов и в очередной раз перепройду трилогию.
-
1 баллНо это не оправдание негатива и злобы. Может быть, они бы ещё сильнее злились, чем ПК-геймеры, но какая разница? Давайте на индустрию смотреть не только с позиции потребителя, всё-таки видеоигры - это сплав IT и искусства, а не продукты типа пакета кефира или матраса. Ведь даже производители самого хренового в мире кефира столько дерьма в свой адрес не слышат, сколько льётся в сторону разработчиков, которые всего-то хотят не просрать свой бизнес, выпуская игру. По миру коронавирус шагает, тут фильмы, снятые в 2019 году, на 2022 уже переносят вовсю, а некоторые люди не могут смириться, что Encased выйдет на полгодика попозже... Если речь о том, что четыре слота - это из-за четырёх кнопок перекрестия, то этой проблемы никогда и не было, а наглядно показали это авторы Fallout 4 ещё шесть лет назад, с тех пор многие за ними повторяют. Вряд ли разработчики игры не знали, что это делается элементарно. Ну разве что они настолько некомпетентные, что выпускают на незнакомых платформах игры и в панике режут фичи, но я сомневаюсь, что такие отбитые люди могли бы до релиза игру довести. Из того, что я знаю, Koch Media - это часть THQ Nordic, равно как и Deep Silver, а у этих ребят выходили консольные версии немалого количества изометрических RPG, и почти всегда их реализацией занималась сторонняя команда. Я говорю "почти", хотя и не знаю вообще ни одного случая, когда именно разработчики самой игры делали консольный порт, но они могут быть. Даже с экономической точки зрения выгоднее не предложить ПКцентричной студии изучить SDK двух или трёх консолей и с нуля разобраться в консольном UX, чтобы они полгода ковырялись и сделали какое-то непотребство, а отдать портирование аутсорсерам с опытом, которые такое уже делали и сбацают на раз-два достойный продукт. Обычно так и делают.
-
1 баллЕсли серьёзно, я помню только хреновые порты чисто ПКшных игр на консоли и чисто консольных игр на ПК, но я не помню, чтобы в пошаговой изометрической RPG что-то меняли из-за того, что оно не работает на консолях. Вот когда целые серии перепрофилировли из-за того, что консольщиков среди покупателей было больше - это да, такое помню. Dragon Age: Origins продалась на консолях в пять раз лучше, чем на ПК, поэтому в случае с Dragon Age II консольщикам вообще сделали отдельную версию с боевой системой аля Action-RPG, где как в обычном слэшере одно нажатие кнопки приводит к одному удару, никакой автоматики. А потом вышел уродец Dragon Age: Inquisition, который делали лебедь, рак и щука - в итоге там и на ПК странное управление и интерфейс, и на консолях неудобно, и вообще вся игра заточена под щупальца, а не руки. Так они там в самой игре какие-то изменения вносили, причём тут конкретно консольная версия? Это ж не порт игры, это новая версия с какими-то новыми штуками. Есть разница между "взять и перенести на консоли" и "сделать новую версию и заодно перенести её на консоли". Как показывает моя личная практика игры на консолях в Wasteland 2-3, Torment: Tides of Numenera, Pillars of Eternity 1-2, Pathfinder: Kingmaker, Baldur's Gate 1-2, Icewind Dale, Planescape: Torment и ряд других игр, никаких изменений под консоли никто не делает, просто адаптируют то, что уже есть. Некоторые суперудачно придумывают, как именно АДАПТИРОВАТЬ уже имеющееся под консоли и выходит прям очень хорошо (Pillars off Eternity 1) вообще без лишнего труда, а некоторые просто херню какую-то наламывают и на лопате преподносят (Pillars o Eternity II: Deadfire). Отдельно отмечу, что если делать прям полноценную консольную версию, то там нужен другой интерфейс, иначе задизайненный. Но сейчас уже очень многие решения придуманы и даже появились прослеживаемые паттерны управления, когда одни и те же функции на одни и те же кнопки геймпада вешают. Нужно просто посмотреть, как сделаны удачные порты, и сделать так же. Есть несколько эталонных схем управления в изометрических играх с геймпада, и все они просто хорошо и удобно адаптируют изначально ПКшные интерфейсы и решения: Pillars of Eternity Divinity: Original Sin 1-2 Atom RPG Вот это лучшие консольные порты, особенно последняя. И там вообще ничего не переделано под консоли и не перерисовано, но при этом очень удобно играть.
-
1 балл*поправляет капюшон, скрывающий шапочку из фольги* Как будто такого никогда не было!
-
1 баллЖдал decadence 10 лет, подожду и colony ship. Буду брать богопротивный ЕА.
-
1 баллИгроки малость недовольны обманом: еще осенью разрабы обещали выход на ПК в декабре, однако ВНЕЗАПНО в декабре выходит сообщение о сделке с издателем. Из-за нее релиз перенесли - видимо чтобы упростить издателю рекламу сразу на консолях и ПК. Вот только ПК-игрокам слегка класть на выход на консолях, а полная озвучка всех диалогов - не самая необходимая в РПГ вещь. И что-то мне подсказывает что разрабы сейчас будут заниматься не доп. шлифовкой, а подгонкой под консоли, что только увеличит вероятность сломать уже работающее. И чтобы совсем добить фанбазу - новостей о процессе тупо нет, не говоря уже о дате релиза. Даже дерьмовые ниочемные лорные выпуски перестали выходить на пару месяцев (сейчас вроде восстановились). Комьюнити-менеджер отвечает редко и в стиле "ничего сказать не могу, но разработка идет, все хорошо, не волнуйтесь".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа шесть лет с релиза игры выросло новое поколение игроков. Дети, которым в 2015-м было 10-11 лет, сейчас вполне готовы знакомиться с такими играми, а замедление развития графики помогает этим играм не устаревать. У Skyrim были колоссальные продажи, тоже многие говорили, что некому уже продавать, но в 2016 году одни только консольщики 10 миллионов копий ремастера раскупили. Среди них и я, в оригинал толком не играл, впервые нормально опробовал на PS4. Со сменой поколений и появлением новых молодых игроков появляются новые рынки сбыта. Уже сейчас находятся люди, которые вживую даже не видели PS3 и игры того поколения. В 2022 году тем, кому в 2015-м было 11 лет, стукнет 18. Они поступят в институты, устроятся на работу. Вот тебе и новая аудитория игроков и покупателей. И это всё уже не говоря о людях, которые попросту не успевают покупать и проходить всё на свете. Таких много. Сколько игр ты сам потенциально мог бы купить, но пока этого не сделал по причине нехватки времени на то, чтобы пройти всё это? Наверняка у тебя таким немало. У меня - вагон. И если сейчас выпустят ремастер какой-то из этих игр, то я лучше именно в него и залечу. Речь о 50 миллионах долларов, не проданных копий.