Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    им достаточно просто вернуть боевку из первого Ризена. Неясно почему они от неё отказались, заменив на закликивание во второй части. Боёвка первого Ризена - лучшая боевая система из всех игр Пираний.
  2. 5 баллов
    На самом деле зря вы паритесь из-за промо-артов. Прошло уже то время, когда рисовали впечатляющие обои и постеры, чтобы сформировать образ игры в сознании игроков. Чем совершеннее графика, тем хуже это работает. К тому же, такой арт сейчас очень дорог, а толку от него мало - графика в играх давно может впечатлять куда сильнее. Кроме того, BioWare уже давно экономит на любом арте, его рисуют довольно простым, чтобы передать образ 3D-художникам и не более. Вот промо-арт для Dragon Age II, например: А вот для Inquisition: В общем, не стоит придавать особого значения тому, что они на промо-арте экономят. Лучше на нём, чем на чём-то ещё. Поэтому ты и здесь. Они ноют про хреновый арт и былую BioWare, ты ноешь про их нытьё. Тебе тут самое место. Есть, конечно, некий элемент мазохизма в этом, каждый раз заходить на "портал нитиков", чтобы почитать комменты, которые не вызывают ничего, кроме негатива, но хэй, я не осуждаю - у каждого свои заскоки.
  3. 4 балла
    Слухи. Да, проникаешь в подземелье и имитируешь несчастный случай - дракон просто подавился ребром быка. А наниматели твои - группа дворфов Или убиваешь дракона и переодеваешься в него, чтобы внедрится в сообщество и устранить лидера
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне. Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.
  6. 3 балла
    Тем временем, вслед за просочившейся через базу данных PlayStation информацией о патче первого дня для Mass Effect Legendary Edition, пользователи reddit обнаружили предварительную версию обложки новой Dragon Age. Очевидно, это не финальная версия и стоит ожидать новых версий могучего воина.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Не понимаю что тебя смутило в графике? Я конечно не эстет в графонии, но для меня он выглядит очень приятно (дальняя прорисовка локации и и хорошая контрастность, да и сама проработка локации очень даже плюс), нет совсем уж вырвиглазных спецэффектов. Единственно в чём соглашусь - это слишком сильная тряска камеры во время боя. А по игре скорее жду чем нет, т.к. много прочёл книжек (но не все) в своё время про похождение Дзирта До'Урдена и ко
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Такое дно... Какая офигенная, приближенная к реальности была стилистика первой части, и какая дичь теперь... Вспомнилось))):
  11. 1 балл
    Исполнительный продюсер Dragon Age 4 Кристиан Дэйли опубликовал на своей страничке в Twitter очередной концепт-арт ролевой игры, на сей раз во всей красе демонстрирующий воина в доспехах Серых Стражей. Серые Стражи, вероятно, будут играть немаловажную роль в четвёртой части популярной RPG-франшизы. Выводы об этом можно было сделать после одного из видеодневников разработчиков, детальный анализ которого мы публиковали ранее. В прошлом Дэйли таким же образом делился ещё двумя концепт-артами, демонстрирующими некую тевинтерскую волшебницу и воина, стреляющего из лука — последний был создан магией из левитирующих объектов, что, вероятно, демонстрирует некие новые возможности волшебства или древние эльфийские техники. Недавно стало известно, что Dragon Age 4 изначально планировалась в качестве мультиплеерной RPG, однако позднее Electronic Arts позволила разработчикам использовать классическую формулу — этому поспособствовали небывалые успехи недавних одиночных игр, включая Star Wars: Jedi Fallen Order.
  12. 1 балл
    Дженни Панкратц, жена руководителя студии Piranha Bytes Бьёрна Панкратца, пообщалась с поклонниками Gothic, Risen и ELEX на форумах World of Player, раскрыв парочку даталей следующей RPG разработчиков. По словам Дженни, все сотрудники до сих пор трудятся из собственных домов, однако создание проекта продвигается хорошо и уже совсем скоро игра будет анонсирована — это точно произойдёт в 2021 году. Панкратц заявляет, что анонс состоится не на этапе разработки, а в фазе маркетинга, что даёт свои преимущества. Студии не придётся показывать недоделанную игру, часть особенностей которой может не добраться до финала или измениться по ходу разработки. Кроме того, девелоперы будут уверены в дате выхода. Разработка ведётся на собственном движке студии, который она использует уже долгое время, периодически улучшая. Текущий проект использует некие новые технологии и в этом плане является довольно амбициозным. Информацию Дженни Панкратц дополнила модератор форумов World of Players, контактирующая непосредственно с разработчиками. По её данным, размер игрового мира новой RPG от Piranha Bytes будет примерно сопоставим с оным в ELEX или же даже уступит ему по площади, а основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб. Количество и разнообразие квестов, множество вариантов ответов в диалогах и сюжет у авторов игры в приоритете. Кроме того, ими была обещана совершенно новая боевая система. Вероятнее всего, Piranha Bytes трудится над ELEX 2. Об этом говорит как выданный на производство сиквела грант, так и утечка — в сентябре 2020 года летсплеер Bruuger, профессионально занимающийся локализациями видеоигр, проболтался о существовании второй части, над переводом которой ему якобы посчастливилось поработать.
  13. 1 балл
    Ну арты не самого высокого качества проработки, что говорит о малой заинтересованности или не самом лучшем выборе персонала работающего над проектом... конечно неплохо было бы если выпустят всё равно хороший продукт. Но скептицизм и заниженные ожидания(которые уж в случае биовар в целом оправдываются) в целом помогают получить от игры больше положительных эмоций, как вышло например с Диско элизиумом.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Нда, страж-то у нас (условно) серый, зато фон такой пастельный, что того гляди пони и радуга появятся.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    О, это было великолепно. Посмотрел полвидео, и что я могу сказать.. За весь первый бой мечник (Дзирт, Дризт.. как его там) нанёс три или четыре удара мечами. Всё остальное время это были дистанционные атаки. Ему надо было брать пример с лучницы, та, в основном, шла в ближний бой - куча ударов ногами и классическое отпрыгивание от врага с выстрелом в прыжке. А гном-танк роняет наковальню в несколько раз больше его самого. Они это серьёзно вообще?! Кто читал, скажите, пожалуйста, эту дичь Сальваторе написал, или как вообще, что это, откуда взялось? Ну и спутники. Эти замечательные спутники.. Они сами бегут куда-то, не обращая внимания на игрока, сами преодолевают препятствия, сами вступают в бой.. Осталось научить их подбирать лут и самостоятельно активировать рычаги, и всё - уровень можно будет пройти, не сделав ни шагу с точки спавна. Великолепная, в общем, игра, 20/10! А вы уже сделали предзаказ?
  18. 0 баллов
    А какая разница - кто я ? Я никто. Портал для информации хорош - но публика тут весьма специфичная. Портал читаю годами но никогда ничего не пишу. Бесполезно. Я не из вашего круга единомышленников . Лучше помолчать.
  19. 0 баллов
    Это же чутка подфотошопленная обложка Героев магии и меча 5. Наврали эти ваши пользователи реддита. Как говорится, доверяй, но проверяй!
  20. 0 баллов
    Мда, это какой-то позор. Они что, мобильную игру делают?
  21. -1 балл
    Я захожу на портал чтобы читать новости про игры. Да, я читаю комменты - чтобы знать о чем люди думают - но там никогда ничего ценного нет.
  22. -2 балла
    Портал нитиков - о игре известно только два концепт артов - а тут уже ноют в всю - почему? А просто потому что Bioware. И опять эти штампы - От настоящих биовар в этой конторе уже никого не осталось ... Всегда тут найдется хоть один кто напишет это. Хоть что-то новое бы написали - а нет. Мышление бездумной толпы - своих мыслей нет - умеют только повторять одно и тоже - и так год за годом. Уже идет осуждение и всем все тут уже ясно.
×