Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Не знаю, как по мне, Alpha Protocol роскошен. Даже лучше Деусов. И даже сейчас играется отлично. Собсна, я и прошел его относительно недавно потому, что наслушался совершенно диких отзывов о том, как там все неиграбельно. Сиквела очень хотелось бы, конечно.
  2. 2 балла
    Игра отличная, но стелс и механика прокачки стрельбы в ней были печальными. Стрелять в упор и промахиваться... это же не ДнД с кубиками, раз есть шутерные механики то и работать они должны соответствующе. Ну, и концовки слабоваты. Вообще, сюжет очень бодро начинался и клешированно заканчивался. Но потенциал у франшизы был огромный, жаль что ее убили.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Покупают такие Майки Парадоксов, собираются выпускать их новую игру в геймпассе. А СЕО Парадокса им говорит что права на игры нужно докупать отдельно.
  5. 1 балл
    В интервью The Gamer дизайнер Alpha Protocol Патрик Миллс рассказал о процессе создания проекта и причинах, по которым игра, разработанная Obsidian Entertainment по заказу SEGA, с треском провалилась. На момент присоединения Миллса к производству студия работала над третьим вертикальным срезом, который должен был продемонстрировать издателю небольшой кусок продукта предфинального качества. Команда уже определилась с сюжетом, но у неё были проблемы с механиками игры. «Мы знали, что это будет тактическая шпионская RPG в духе ваших любимых фильмов о шпионах. У нас была идея, тон, тематика. Был также и концепт главного героя с тремя различными путями прохождения, каждому из которых соответствовал один из трёх архетипов. Но то, как всё это будет играться, менялось постоянно». Одной из точек неопределённости была стрельба. Авторы не понимали, как сбалансировать шпионскую игру, где скрытность и экшен должны быть равнозначными подходами, и уместить это всё в рамках RPG. Основной проблемой в нулевые, когда разрабатывалась Alpha Protocol, были стереотипы. В то время всё под лейблом RPG ассоциировалось с бросками кубика. «Среди команды дизайнеров игры превалировало мнение, что оружие не должно подчиняться параметрам героя, что пушки должны работать так, как в реальном мире. Нам казалось, что закулисные броски кубиков ломают не только систему скрытности, но и определённые ожидания аудитории». «В экшен-фильме никто не ранит противника по шесть раз. Пальнут разок-другой и тот падает. И это ощущается хорошо. Так работает большинство шутеров в наши дни, потому что ощущения хорошие. У игроков есть определённые ожидания от того, что случится, если противник получит пулю». Команда хотела работать над Alpha Protocol именно по такой логике, но неожиданно вмешался издатель в лице SEGA, финансировавшей проект. «Представители SEGA считали, что если мы так сделаем, то аудитория подумает, что это игра в жанре Action, а не RPG. Издатель платил Obsidian за создание RPG. Вышедшая в 2007 году Mass Effect работала примерно так, [как хотела SEGA]. Игра не была для нас ориентиром, она вышла, когда мы уже находились на поздней стадии разработки Alpha Protocol, но когда мы увидели сражения в Mass Effect, то сказали „Эй, они делают то же самое“. Затем, конечно, они выпустили Mass Effect 2, [в которой всё изменили]». Mass Effect 2 поступила в продажу за четыре месяца до релиза Alpha Protocol, что сделало последнюю архаичной на фоне конкурента. По словам Миллса, в какой-то момент Obsidian потратила полмиллиона долларов на масштабную сцену, в которой герой сражается в грузовом отсеке самолёта, а затем выпрыгивает из него на парашюте. Когда его было решено убрать из игры, это повлияло на другие элементы, которые пришлось переделывать или выкидывать. Изменения затронули почти половину всего, что уже было сделано. Впрочем, даже эти неприятности не повредили игре так, как заминка с датой выхода. Как выяснилось, в том виде, в котором игра поступила в продажу, она находилась за год до своего релиза в мае 2010-го. Alpha Protocol могла опередить Mass Effect 2, которая окончательно переформатировала представление массового западного игрока об RPG, не оставив, по мнению Миллса, никаких шансов их проекту. Как выяснилось, целый год перед релизом игрой никто не занимался — SEGA отозвала команду, а проект 12 месяцев пролежал на полке, после чего отправился в печать. «Слишком многое было не готово. И это не чья-то вина. Мы пытались создать что-то, чего никто не делал и не умел делать. Если бы нам позволили продолжать работу над проектом весь тот год, что он простаивал, то, полагаю, история франшизы сложилась бы иначе. BioWare была пионером той эпохи, они определяли, каким будет жанр RPG. Alpha Protocol застали врасплох на переправе». По мнению Миллса, у игры мог бы выйти замечательный сиквел. Впрочем, вряд ли он когда-либо увидит свет. «Мне кажется, что вторая часть была бы очень хороша. Мы многому научились при разработке Alpha Protocol. А на момент создания игры многого не знали. Думаю, вторая игра вышла бы интересной». Права на Alpha Protocol принадлежат SEGA, однако издатель не делал никаких официальных заявлений относительно судьбы франшизы.
  6. 1 балл
    Глянул стрим по игре. Понял про комментатора. Главная проблема комментатора, не в его наличии. А в том, что он говорит с игроком как с малышём. Не с ребенком, а с малышём, с которым сюсюкаются. И назвать кого-то Бим-Блям-Бумсом, и коверкать слова как в детстве считается очень весело и смешно. Не только комментатора имею в виду, но и текст игры в целом. В целом игра визуально и по смыслу сделана как для детей. Это кривлянье слов (забавное, пока тебе не исполниться 9-10 лет). Так что @Cipher прав. Игра не определилась для кого она создается. Рейтинг 12+ Но в 12 лет, уже не смешно/интересно когда с тобой разговаривают как с дурачком. В этом возрасте это уже начинает раздражать. А дети меньшего возраста (для кого она судя по всему и создавалась) не смогут в неё поиграть из-за рейтинга и механики боёв (которая ИМХО иногда довольно сложна).
  7. 1 балл
    Очень крутая игра. Я ее два раза подряд без передышки прошел. Со мной такого ни до ни после не было.
  8. 1 балл
    20 летних тертых калачей, как правило, читают такие же калачи - получается вполне релевантная оценка для усредненной аудитории ресурса. Да и даже если зайдет человек чуждый, единственное с чем он будет не согласен - это с оценкой фактов. Сами факты остаются вполне себе актуальными
  9. 1 балл
    Спасибо за обзор! Игру брать не буду. Мож, со временем, когда исправят хотя бы боевой процесс. Что очень вряд ли...
  10. 1 балл
    У одного обзорщика видел такое же мнение. Отсюда и каверканье слов на детский манер.
  11. 1 балл
    Ты слишком придираешься, бро. Небликующего тут просто сама система освещения не предполагает. Игра реально старая, чего ты хошь? Лично я показанной Стилетом моделькой вполне доволен. Да, она сделана на ужасной основе (потому что графа НВН объективно ужасна), но с любовью к деталям и с нужным впечатлением. Любоваться тут избалованному современной графой глазу, конечно, нечем, но она не убивает мне погружение. Скорее даже помогать ему будет...
  12. 1 балл
    Хм, я на 100% уверен, что на каком-нибудь Нексусе можно найти нормальную Арибет =) Разработчики просто ленивые задницы, руководствующиеся принципом и так сойдет.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Я так понимаю, это уже третий вариант написания этого несчастного имени?..
×