Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2021 во всех областях
-
14 балловЛёгким движением руки красивое 2D превращается в неэлегантное 3D. В целом, конечно, в NWN2 отличная реализация редакции D&D 3.5, но я только прошлой осенью перепроходил Baldur's Gate 1-2 на консоли, и локации второй выглядят весьма симпатично даже спустя 20 лет после релиза. Не могу сказать того же о NWN2.
-
4 баллаИ это даже хорошо. Мне очень нравится музыка из первой Pillars of Eternity, но во второй части ни одна композиция не зацепила. Саундтрек к The Outer Worlds я вообще едва могу вспомнить. В общем, надеюсь, что в их новых играх будет музыка других авторов, желательно разных, подходящих проекту по тону, а не просто удобный для студии, потому что вот он, в соседнем кабинете.
-
3 баллаАвторы масштабной модификации Baldur's Gate II: Reloaded, призванной перенести культовую игру на рельсы движка, лежащего в основе Neverwinter Nights 2, представили трейлер своего проекта. Разработчики всё ещё продолжают работу, однако с результатами их трудов уже можно ознакомиться, загрузив с его странички на NexusMods. Несмотря на то, что работа над Baldur's Gate II: Reloaded ведётся уже много лет, создатели из команды BGR Team пока не называют финальной даты релиза.
-
3 баллаНу тогда можно заменить Старфилдом. жаль. По моему саундтрек DA2 - лучшая работа в карьере Зура.
-
3 баллаЭто, пожалуй, даже к лучшему. Согласен, что в первой PoE была крайне атмосферная, подходящая к сеттингу музыка, действительно создающая атмосферу региона. И я правда ждал, что Белл сделает дальше. Думаю, что дай ему возможность - подарит шикарные саундтреки. Но нет, всё получилось наоборот. В сиквеле от этого ничего не осталось, хоть музыка и не раздражала. А вот в The Outer Worlds один из самых ужасных саундтреков, что я когда-либо слышал. Это надо было ещё очень постараться выполнить такую халтуру! Интересно, ему предложили место получше и он ушёл сам, либо Obsidian, теперь располагая бюджетами, решили отказаться от ручного композитора и нанимать для своих игр мастодонтов? Я думаю, скорее второе. Ну не представляю, как в потенциальной AAA RPG с замашкой на Skyrim будет играть унылота Белла, когда можно... с деньгами Microsoft можно всё
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВидимо кто-то сделал какую-то случайную ошибочку, я все равно планировал купить ЛЕ на распродаже со скидочкой процентов под 50 когда-нибудь ну а пока назовём это Демоверсия
-
2 баллаСколько уже этих соулслайков выходило. И не было ни одного удачного. Не думаю, что тут будет исключение.
-
2 баллаНо мы рады исправить это досадное упущение. На здоровье, EA. Это просто шутка, если что, никакого хейта к EA, они же такие чудесные ребята. Последняя часть предыдущего предложения - тоже шутка.
-
1 баллРолевой экшен Bleak Faith: Forsaken, представляющий из себя очередной Souls-like на манер творений студии FromSoftware, обзавёлся новым геймплейным видео. Релиз ролика приурочен к появлению странички в Steam и анонсу окна релиза — игра поступит в продажу в четвёртом квартале 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В свежем видео авторы демонстрируют не только привычные сражения, но и возможность взбираться на гигантских боссов на манер культовой Shadow of the Colussus, что стало своеобразной фишкой игры, отличающей её от многочисленных клонов Dark Souls. В 2019 году Bleak Faith: Forsaken вышла за финансированием на Kickstarter, где собрала 31199 долларов — лишь немногим больше необходимого. Всего же авторы распланировали дополнительные цели вплоть до 200 тысяч, но ни одной из них достичь не удалось.
-
1 баллКомпания Studio Draconis анонсировала тактическую ролевую игру Zodiac Legion, в которой игрокам предстоит возглавить рыцарский орден. В ролик грандмастера вы сможете рекрутировать и тренировать бойцов, развивая свои владения, ведя переговоры и участвуя в политических интригах, однако основной целью сюжетной линии станет победа над умертвиями, заполняющими земли из-за вновь пробудившейся древней магической силы. Ключевые особенности: Пошаговые тактические сражения; Исследование древних руин и мест силы, срывы планов врага, создание альянсов и восстановление древнего рыцарского ордена; Улучшение крепости, изучение новых заклинаний и создание могущественных артефактов; Дипломатия с выборами и последствиями; Развитие бойцов — рядовой воин может стать могучим защитником; Полностью разрушаемые подземелья; Возможность влиять на ландшафт, получая преимущество. Релиз Zodiac Legion запланирован на июнь 2022 года, но у игры уже есть страничка в Steam.
-
1 баллСтудия Obsidian Entertainment лишилась ещё одного ветерана — её стены покинул звукорежиссёр и штатный композитор Джастин Белл. Он написал саундтреки к дилогии Pillars of Eternity и The Outer Worlds, однако карьеру начал в качестве дизайнера звука для Fallout: New Vegas. Позднее он пошёл на повышение и занял ведущую позицию, а во время разработки Pillars of Eternity и Tyranny стал звукорежиссёром. В последние годы Белл занимался музыкальным и звуковым сопровождением всех проектов студии. Джастин не раскрыл своих планов на будущее, но намекнул, что точно знает, чем займётся после 11 лет в Obsidian Entertainment.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Edge of Eternity объявили о выпуске финальной версии своего проекта в Steam. Ранее игра несколько лет провела в Early Access, постепенно обрастая контентом. Edge of Eternity рассказывает о мире Херион, в который много лет назад вторглась раса инопланетных захватчиков. Непрекращающаяся война довела до крайности развитие боевой магии и военных технологий, что лишь усугубило ситуацию. Позднее ещё большая угроза нависла над Херионом: захватчики выпустили вирус под названием Коррозия, который начал превращать всё живое в омерзительных тварей. Ключевые особенности: Увлекательный сюжет, полный неожиданных поворотов и душещипательных моментов; Красивый фантастический мир, открытый к исследованию; Эпические сражения и уникальная пошаговая боевая система; Харизматичные герои; Саундтрек Ясунори Мицуды, автора музыки для Chrono Trigger и Xenoblade Chronicles; Продвинутая система крафтинга; Свыше 50 часов на прохождение. К релизу авторы приурочили выпуск нового трейлера, а также скидку в размере 15% в Steam, GOG и Epic Games Store. Консольные версии Edge of Eternity запланированы на четвёртый квартал 2021 года.
-
1 баллЭто моя первая игра такого типа. Морда ток на ПК, увы. Я не знаю, с чем сравнить и как, к сожалению, могу только впечатлениями поделиться. Играть весело, можно хватать всякие штуки и бросать их. Поленья, например, или рыбину.
-
1 баллЗабавно, конечно, но Зура с Dragon Age подвинули - в Инквизиции был уже Тревор Моррис.
-
1 баллЗвукорежиссер это шире композитора. Мастодонтов само собой будут нанимать на место композеров, но звукорежиссер все равно нужен. Нужно чтобы Фарго Мари Рамос наручниками к себе приковал, и они вместе будут ходить между студиями майков, подбирать крутую музыку. Ну и помогать по геймдизайну тоже, чего Фарго без дела стоять
-
1 баллВообще то настоящему любителю РПГ должны нравится 4-ые, ибо они самые ролевые из всех. А по сабжу. Чет мне поднадоели игры где надо возглавлять что-то. Где старые добрые игры где ГГ обычный мальчик на побегушках.
-
1 баллСаундтрек из OW вообще никуда не подходит - понапихал сраные духовые. Делаешь тихо - музыку не слышно, а духовые гудят. Ненавижу его
-
1 баллОй, да ладно! Как раз чтобы ТАК всрать всё - уметь ничего особо и не надо, таких "эффективных" управленцев навалом. В корпоративной разработке софта чего только не впаривают... Что характерно - они совсем чуть-чуть зарвались, если бы игра шла на консолях прошлого поколения не так погано, то вряд ли были бы возвраты, а значит прибыль была бы еще больше. Вон даже сейчас есть люди, считающие что игра хороша - это при том, что там куча способностей не работает, не говоря уж про остальные моменты.
-
1 балл
-
1 баллПредставляем вашему вниманию очередной материал, посвящённый сеттингу World of Darkness, в котором разворачиваются события игр серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Материалы создаются при поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty. Именно они решают, какой теме или игре будет посвящена очередная статья, и вы всегда можете вступить в их ряды. Пятая редакция настольной RPG Vampire: The Masquerade не только актуализировала Мир Тьмы, подбив его реалии поднаши дни со всеми их технологиями, мультикультурализмом и геополитикой, но и пролила свет на религию вампиров. Ряд верований и воззрений канул в лету, но некоторые из них до сих пор существуют во вселенной настольной игры. В средние века почти все вампиры были уверены в существовании бога, ведь сами они произошли от библейского Каина, которого многие скептики среди современных сородичей считают мифической фигурой. В Мире Тьмы существует огромное количество верований и культов — их так много, что для описания всех была выпущена отдельная книга под названием Cults of the Blood God. Мы же расскажем только о самых примечательных из них. Менелайцы Менелай — знаменитый персонаж «Иллиады» Гомера. Он был царём Спарты и считается одним из самых могущественных представителей клана Бруха времён Пунических войн, череды конфликтов между Карфагеном и поддерживаемым кланом Вентру Римом. Несмотря на его военное мастерство и талант полководца, культисты считают, что Менелай искал просветления и мира, несмотря на стереотипы относительно представителей его клана. Многие молятся ему, прося мудрости в моменты, когда зов Зверя особенно силён. Как и большинству культов, менелайцам также нужна была цель, на которой можно выместить свою ярость. Своего врага они нашли в лице клана Тореадор, члены которого ненавидимы культистами за предательство Карфагена. Менелайцы регулярно приносят пленных представителей этого клана в жертву своему богу. Глаза Малакая Совсем молодой культ, ведомый представителями клана Малкавиан. Удивительно, но несмотря на это в него вступили многие члены других кланов, по какой-то причине разделяющие их безумное мировоззрение. Глаза верят в то, что лишь настоящее безумие является путём к познанию абсолютной истины. Сходя с ума, они надеются на просветление. Одна из членов культа предостерегала сородичей относительно падения Лондона. Как оказалось, она была права — Вторая Инквизиция почти полностью очистила город от вампиров, наведя панику на всё сообщество кровососов. Возможно, они действительно куда ближе к познанию истины, чем кто бы то ни был? Претенденты Йимы Этот культ существует не менее двух тысячелетий и посвящён Йиме, отпрыску антеделювиана Носферату, обращённому ещё до того, как последний был проклят Каином и стал обезображен. Нетрудно обезуметь, когда столетиями прячешься от людских вгзглядов в канализациях и заброшенных зданиях. Носферату-культисты верят, что Йима был безупречным и желают вернуть себе былую красоту, избавившись от уродства. Почти все претенденты Йимы при жизни были весьма привлекательными людьми, отчего их отчаяние при виде своего нового облика лишь усилилось. Члены этого декадентского и, в общем-то, весьма банального культа нещадно режут свои тела, желая сделать их хоть чуточку менее отвратительными и мечтая в конечном итоге вернуть утраченное. Амарантане Культ, носящий весьма опасное название, веками подвергался преследованиям из-за недопонимания. Несмотря на это, они категорически против изменения назвния, ведь это опорочит их кумира. Культ назван в честь Амаранты, первой в истории сородичей жертвы преступного диаблери — осушения одного вампира другим для получения его силы. От её имени произошло и первое, ставшее уже архаичным название преступления — амарант. Проблема в том, что из-за названия несведущие сородичи зачастую считают, что все амарантане — диаблеристы, но это не так. На самом деле всё с точностью до наоборот — культисты остервенело преследуют тех, кто прибегает к диаблери, действуя далеко за пределами наложенных Традициями ограничений. Амарантане считают своего идола невинной мученицей и карают виновных, восславляя её имя. Культ Ур-Шулги Этот культ свидетельствует о том, что при наличии достаточного количества времени, упорства и средств любая группа может возвыситься и стать ортодоксальной. Бану Хаким был преимушественно исламским кланом, однако пробудившийся мафусаил Ур-Шулги потребовал от Детей Хакима отказа от религии, которую он объявил ложной. Вместо этого вампиры должны были склониться перед самим Ур-Шулги, отринув Аллаха. Все несогласные карались, лишаясь крови и души через диаблери. Ур-Шулги утверждал, что его сиром является сам Хаким, основатель клана — прикрываясь его именем он захватил власть, создав культ самому себе. Его ум, хитрость и колдовские способности сослужили хорошую службу — весть о деяниях древнего вампира быстро разошлась по миру кровосов. Среди Бану Хаким его не без причины прозвали «Великим Разрушителем» — именно из-за Ур-Шулги множество членов клана перебралось на запад, формально вступив в Камарилью. Орден Патмостина Названные в честь острова Патмос, на котором святому Иоану были явлены Откровения, сородичи Патмостина объединили сразу несколько необычных доктрин под вывеской христианской секты с поистине своеобразным взглядом на мир. Как некоторые люди интерпретируют шесть дней, за которые бог сотворил мир, так и члены ордена Патмостина считают символичными семь лет, что должны были пройти между Вознесением и Судным Днём. Члены ордена считают, что Каин был благословлён богом, а не проклят. В общем-то, согласно их убеждениям, все сородичи получили бессмертие именно для того, чтобы дожить до Судного Дня, получив возможность попасть в рай. По мнению культистов, только вампиры имеют шансы пройти через врата, в то время как любой из смертных этого недостоин. Те же смертные, что не смогут попасть в рай даже будучи обращёнными, попросту не переживут Объятия. Высшая цель Патмостинцев заключается в поиске и обращении в вампиров самых достойных кандидатов, чтобы обеспечить тем место в раю. Сектанты считают, что в настоящее время в мире насчитывается не более 50 тысяч вампиров. Однако, согласно их верованиям, если Судный День наступит до того, как будет обращено 144 тысячи человек, многие из тех, кто должен быть спасён, окажутся прокляты. Пастыри Ислама Пастыри — группа сородичей-мусульман, верящих в то, что сам Аллах избрал их стать бессмертными вестниками слов пророка Мухамеда. Их цель заключается в том, чтобы ислам жил через тех, кто лично узрел Слово. По мнению Пастырей, все споры вокруг интерпретации религии, возникшие после смерти Мухамеда, не стоят выеденного яйца, поскольку могут быть элементарно решены — стоит лишь спросить у тех, кто лично узрел становление ислама. Пастыри ведут полный список сородичей, переживших эти события. Они называют их «свидетелями» и защищают любой ценой, зачастую рискуя собой. Всё для того, чтобы убедиться в сохранности замысла Аллаха в отношении этих вампиров. Когда обнаруживается новый свидетель, его обычно приглашают присоединиться к группе, чтобы стать одним из пастырей «внутреннего круга». Многие смертные верующие заняты поиском свидетелей, образуя довольно обширную сеть по всему миру. Консумпционисты Бог, как лаконично выразился Ницше, мёртв. Сородичи-консумпционисты верят, что всемогущий умер многие тысячи лет назад — по их версии, его диаблеризировал сам Каин. Согласно доктрине культа, бог если и не был физической сущностью, то представлял собой спиритическое существо, прикоснуться к которому можно через соответствующий магический ритуал. Убийство же Авеля было не жертвой, а кульминацией этого ритуала, призванного призвать бога. После завершения ритуала Каин впитал в себя божественную силу, поглотив саму сущность творца. Консумпционисты верят, что Каин многие годы скитался среди смертных, со временем став страдать от одиночества. Он нигде не мог найти себе ровню, поскольку сам стал богом. Именно поэтому он обратил в себе подобных второе поколение, тем самым разделив между ними божественную силу. Со временем вампиры повторяли сей акт, передавая часть обретённого могущества своим отпрыскам, и так происходило до наших дней, пока новые сородичи не стали так далеки от Каина, что не сохранили ни капли силы бога. Консумпционисты верят, что мир придёт к своему концу, когда последний кровосос поглотит и объединит в себе всю божественную силу, повторив деяние Каина и став богом, что позволит ему смести старый мир и дать жизнь новому. *** Как видно, суеверия и тяга к вере в высшие силы совсем не чужды вампирам. Культы, верования и секты стали неотъемлемой частью мира кровососов, который в какой-то степени является отражением нашей реальности.
-
1 баллВ целом, Соласта - это именно то, чем ее описывают в любой статье по первому запросу в гугл - самая крутая передача правил ДнД 5 на комп. Реакции, паладинские смайты и роговские "уклонения" - все на месте. Отсутствуют несколько классовых способностей, вроде того же иммуна к болезням у Паладина... Но это, прежде всего, потому что болезней в игре нет. И много еще чего нет. Разрабы осознанно избегали заклинаний со слишком большой вариативностью применения, которые не могли толком прописать, от Престиджитации, например, оставили только Искры, зажигающие факела... Но зато переименовали. Нету такого, чтобы способность, которая работала в нормальной Дынде, была искалечена тут - если что-то не работает, они это просто выкидывают. И это хорошо, когда новые разработчики знают, свои пределы. ИМХО, конечно, но после Киберпанка и Биомутанта я просто обожаю людей, которые могут наступить на горло своим амбициям и не замахиваться на большее, чем то, что они действительно могут сделать. Так же игра очень хорошо обыгрывает свою фишку с вертикальными перемещениями. Прыжки, полет, хождение по стенам, телепортация - у тебя будет всего понемножку. И все это понемножку нередко будет нужно для преодоления препятствий в игре. Правда, останавливать твоего персонажа на вертикальных поверхностях игра тебе не дает, так что лучников-спайдерменов, увы, нема. Не, не то, чтобы это было невозможно, просто интерфейса для этого нету, приходится извращаться. Я хз, относить это к недостаткам или к достоинствам, но у игры весьма необычная концепция диалогов. Твои персонажи получают реплики в зависимости от их тэгов личности, а ты только выбираешь, кому из них дать слово... Поэтому, чтобы создать переговорщика, убедитесь, пожалуйста, что он "добрый", иначе он даже не будет пытаться никого убедить. Только "метаю топор", только хардкор. Естессно, такой подход, не смотря на то, что дает какой-то уникальный опыт, нифига не способствует погружению. И сюжет с квестами тут не помогают. Если честно, все хорошего, что о них я могу сказать: "они есть". Сценарная работа вроде неплоха, но вот подача никакая. Вроде у нас даже есть четыре штуки личных квестов, по одному на каждого персонажа (по одному на предысторию, но больше четырех в одно прохождение - никак. Перса же только четыре), но ни в одном из них нет ничего по-настоящему личного. В общем, доходило до того, что я квесты не читал)) Так же игра никак не наказывает за абуз длинного отдыха. Хоть после каждого боя бегай к костерку. Это, к примеру. "убивает" бойца - Паладин может все то же, плюс Харизма в спасброски. По моему я реже брал короткий отдых в игре, чем длинный, и это не есть хорошо. Ну и да, в игре нет возможности "клонировать" оружие или щит во второй набор оружия. То есть вариант с "положил оружие, скастовал, поднял оружие на следующем ходу" не работает - вы можете сменить только набор оружия в двух руках на другой набор оружия в двух руках. Учитывая, что это критично для каста, то как бы не очень решение. Мой клирик без оружия (но со щитом) всю игру отбегала из-за этого. Ну, в принципе, на этом пока все. Если что хотите уточнить - спрашивайте, игра пройдена только сегодня.
-
1 баллСтавлю, что там есть прокачка и инвентарь. Что еще нужно для РПГ? Или дождемся вечера, чтобы пояснять за РПГ?
-
1 баллНадеюсь, с Гвенвивар будет всё отлично.