Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    *осторожно, несмешная шутка* Гангрелы, дисциплина дар Локи. Видимо, накануне мадам в приступе тоски по смертной жизни отведала тарелку сочных сосисок, а поскольку в их состав входит какое-никакое мясо, технически это засчиталось за питьё крови животного.
  2. 2 балла
    Издательство United Label и студия Odd Bug представили двухмерную Action-RPG Tails of Iron, сюжет которой крутится вокруг войны разумных крыс с жабами. Разработчики обещают жестокие бои, вдохновлённые серией Dark Souls, а также обширную карту игрового мира, поделённую на шесть уникальных регионов, в которых игроков ждёт масса секретов, тайных проходов и интересных мест для исследования. Одним из элементов повествования в Tails of Iron станет закадровый голос, принадлежащий Дагу Коклу — актёру, что озвучивал Геральта из Ривии в английских версиях трилогии The Witcher. Сражения же представляют собой тактический Action с перекатами, парированиями и добиваниями — навык игрока здесь имеет определяющее значение, однако непаловажен и подбор экипировки, поскольку определяет стиль боя. А в некоторых заданиях игрока будут сопровождать спутники, наличие которых на поле битвы также придётся учитывать. Помимо прямолинейной системы развития в игре представлена и механика приготовления еды из редких ингредиентов, которые навсегда повышают запас здоровья (и, вероятно, другие параметры). Авторы отдельно отмечают, что весь игровой арт был нарисован от руки без использования технологий 3D-рендеринга. Оценить уникальный визуальный стиль Tails of Iron можно в сюжетном трейлере проекта. Релиз Action-RPG состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch до конца 2021 года.
  3. 2 балла
    Вот только пришёл написать, что героя индоктринировали мучают кошмары, а тут уже Угу
  4. 2 балла
    Если он еще по горящему лесу бегать будет, то вообще 10/10.
  5. 2 балла
    В отличии от ОВ2 тут первая игра была интересной. Ужасной, но интересной. И его сестры Инт. В игре что ж, дети будут?
  6. 2 балла
    Проблема стелса в том что враги реагируют на него непредсказуемо. То перед носом не замечают ГГ, то через две стены аггрятся. И, при этом, он безальтернативен, потому что механика стрельбы в игре реально плоха. Сестренка действительно классная. Жаль что с ней нельзя в закат на лодке уплыть.
  7. 1 балл
    Скорее всего, в плане разработки игры он вообще ничего не делает. Во всех студиях, в которых я работал, наёмный директор занимался всем, кроме производства. Только в одной участвовал в обсуждениях концепций игр на ранних стадиях, но там он был совладельцем, пусть и на зарплате тоже.
  8. 1 балл
    Да стандартная менеджерская лабуда небось - объяснять вышестоящим на что ушли деньги и просить еще, спрашивать нижестоящих когда игра будет готова и требовать быстрей, ну и иногда решать что вообще брать в работу и сколько денег на это понадобится.
  9. 1 балл
    Трейлер неплох, да и первая часть мне зашла. Так что жду вторую, очень интересно посмотреть что они с увеличенным бюджетом сделают.
  10. 1 балл
    Всё будет хорошо, дальше квесты наладятся, противники не будут так сильно спавниться, а финальная развязка будет просто идеальная! И ты такая - "ВАУ, я не зря поиграла!" =)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Не разделяю общей радости "Елех" - сильно разочаровал. В игре (почти) все было плохо: мир игры отвратительно прописан, сюжет - банальный, прокачка - ненужная, баланс в бою - отсутствовал, и т.д. и т.п. Risen 3 - шедевр, по сравнению с этим. Выглядит как ремейк (или дополнение) первой части
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Без грамма иронии заявляю, что это главный анонс Е3. Надеюсь скоро геймплей покажут.
  15. 1 балл
    Подозреваю, что на момент начала игры жена уже помрёт. Трейлер выглядит как трэш-фантазии юного металлиста из 1985-го. То есть ровно так, как надо. Жду с нетерпением. Работает, если посвятить взаимоотношениям с персонажем часа два во вступлении. Но я что-то сомневаюсь, что Piranha Bytes на это пошли. Скорее всего, будет как в Fallout 4, где ты через пять минут забываешь про какого-то младенца и идёшь валить чертей арматурой.
  16. 1 балл
    Если в самой игре такой же юмор, мне лучше к ней на три метра не подходить.
  17. 1 балл
    Мне кажется что игра словит много хейта. Хоть будет вполне нормально - средненькая. Потому что одна часть тех людей кто вообще следят за игрой ждут почему-то шедевра и что-бы все было как в Disciples 2.
  18. 1 балл
    Они делают амбициозные арпиджи на 50+ часов, а вы их основной механизм ругаете ай-яй-яй, ай-яй-яй, не надо так.
  19. 1 балл
    Напомните, у какого из кланов в VtM есть способность превращать пальцы в сардельки?
  20. 1 балл
    Ресурсы и возможности не требуются для того, чтобы избавить игру от утомительного бэктрекинга, нужно просто дизайн квестов продумывать таким образом, чтобы он игрока не водил по пяти локациям взад-вперёд. Это уже исключительно чьё-то пренебрежение фидбеком. 10 лет ругают их игры за это, столько же времени они игнорируют проблему. Зачем они так делают из раза в раз - загадка. Это не что-то неимоверное сложное, даже в готовой игре можно местами NPC переставить и добиться лучшего эффекта. Вряд ли Spiders когда-нибудь найдут аудиторию любителей бэктрекинга - это "фича" с абсолютно универсальной хреновостью в основе, найти фаната на которую не выйдет. Даже гринд мобов в корейских MMO несёт в себе больше смысла, чем беготня по уже зачищенным локациям в обратную сторону три раза за время выполнения одного квеста.
  21. 1 балл
    Кстати, эти две студии очень похожи - обе 20 лет делают одну и ту же игру. Проблема паучков - они пытаются сделать ААА, не имея ресурсов и возможностей. В итоге свою идею так не разу и не воплотили в полной мере. У Свена был план попроще, он хотел делать игру с передвигаемыми ящиками - он ее сделал. Лариан нашли своих любителей передвигать ящики, спайдерсы - нет
  22. 1 балл
    А Лариан уже двадцать пять, из которых они известны и популярны менее десяти.
  23. 1 балл
    Студия уже сколько? Лет 15? выезжает на девизе "мы рагули, но очень стараемся, не судите нас строго" В то время как Лариан делают свое дело. Если что, в игры компании не играл, Greedfall в планах на прохождение.
  24. 1 балл
    Что не так со стелсом? Проходила игру пять, кажется, раз, всегда преимущественно скрытно - ничего печального не помню. Однако последнее прохождение было очень давно, а память, что называется, девичья, так что доверия себе нет. Между делом присоединяюсь к любителям игры. Вот насколько шпионская тематика вообще мимо меня, а Альфа Протокол зашёл на ура - первые два раза играла подряд и запоем. Сестрёнка - ван лав.
  25. -1 балл
    Лучшая игровая студия из небольших по рпгшщкам, которая хотя бы делает выводы из своих ошибок. Еще и сеттинги всегда чем-то да необычные.)
×