Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2021 во всех областях
-
3 баллаДа, я бы тоже выбрала данную броню именно поэтому... ...а никак не поэтому.
-
3 баллаДружище, почему бы с такими вопросами не зайти в тему игры? Я там отзыв оставлял.
-
2 баллаЧто за несправедливость! Вот интервью, в котором Гвидо спрашивали в том числе и об этом. И вот что он ответил: "...В результате мои основные обязанности в этом проекте носили преимущественно административный характер. Хотя я немного поработал над некоторыми аспектами технического дизайна игры, в основном я был тем парнем, который занимался подсчетом цифр и поддерживал планы проекта, чтобы все знали, что они должны делать, и сделали это вовремя. Моя работа заключалась также в том, чтобы оградить команду от множества корпоративных проблем, связанных с проектом, которые могут просто отвлекать команду от творческих аспектов. Это не развлечение и не славная работа."
-
2 баллаУвидела сисечки Лиары на восьмом скрине - моментально забыла, о чём вообще шла речь. А ведь я её даже не люблю. Но на них такой акцент... Нет, серьёзно, они ведь меньше были. Дайте мне скрин этого момента из оригинала! @Del-Vey, большое спасибо за мини-обзор! ❤ Текстуры в третьей части местами выглядят как обработанные фото. В смысле просто потрясающе. *_*
-
2 баллаАвторы ролевой игры Solasta: Crown of the Magister выпустили первое крупное обновление, включающее в себя русскую локализацию и новый класс персонажа. Ключевые особенности: Исправление ряда багов; Повышение оптимизации и стабильности; Режим сложности Iron Man, включение которого даёт лишь одну жизнь героям без возможности загрузить последнее сохранение. При гибели всего отряда сохранение удаляется; Новые элементы редактора для создания подземелий: леса, канализации и катакомбы; Два новых языковых пакета: русский и бразильский португальский; Новый класс Sorcerer и три подкласса для него: Draconic Bloodline, Mana Painter & Child of the Rift; Новые элементы кастомизации персонажа, включая одежду и части тела. Разработчики также выпустили видеоролик, в котором подробнее рассказали о подвидах нового класса, Sorcerer: Draconic Bloodline. Могущество представителей данного подкласса проистекает из их рода, что ведёт начало от самых древних драконов. У них повышенный класс брони, много очков здоровья и сопротивляемость к магии того типа, к которому принадлежал их предок. У магов Драконьего Рода есть целый ряд стартовых заклинаний, повышающих выживание героя на начальных уровнях; Mana Painter. Эти маги появились из-за дефицита маны, который образовался после Катаклизма. Некоторые люди начали появляться на свет с врождённой способностью вытягивать магию из других существ и использовать её как свою. Ключевой особенностью подкласса является восполнение собственных очков волшебства, высасывая их из всего, что подвернётся под руку. Их стартовые заклинания базируются на магии элементов; Child of the Rift. Новая магия была принесена богами Тирмар в мир Соласты через открывшуюся Брешь, и со временем появились люди, которых она затронула. Те, кого изменения коснулись сильнее всего, стали известны как Дети Бреши. Эти маги способны направлять нестабильную энергию Бреши, а также способны почти без ограничений кастовать заклинания, жертвуя для этого своим здоровьем. Их стартовые заклинания представляют собой божественные «спеллы», украденные у богов Тирмар. В настоящий момент Solasta: Crown of the Magister продаётся в Steam и GOG со скидкой в размере 20%.
-
2 баллаКомпозитор и автор музыки для ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines Рик Шэффер выпустил альбом с невошедшими в финальную версию культовой RPG треками. Послушать More Music From the Vault можно совершенно бесплатно в YouTube (трек ниже — первый из целого плейлиста, состоящего из 21 композиции), а при желании поддержать талантливого автора альбом можно приобрести в iTunes. Ранее стало известно, что Шэффер вернулся для написания музыки к Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Он также выпустил ремастированную версию саундтрека к первой части, в том числе на пластинках. В последние годы Шэффер вёл не очень активную профессиональную деятельность — последним его проектом до относительно недавнего возвращения в игровую индустрию числилась Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 2007 года выпуска. Впрочем, не так давно он поучаствовал в создании нескольких весьма примечательных композиций для The Elder Scrolls Online. Учитывая серьёзные производственные проблемы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, неизвестно, услышим ли мы музыку Шэффера в игре. Новые (и пока неизвестные) разработчики проекта вполне могут принять решение о сотрудничестве с другим композитором.
-
2 балла@Katra а вот и я со своим невероятно своевременным рассказом и скриншотами! Скриншоты я немножко пожал, уж больно они здоровенные были, и перевёл из PNG в JPG, но на качестве это почти никак не сказалось. Но на превью лучше не смотреть - открывайте на полный экран картинку или в отдельной вкладке, потому что уменьшенная превью-картинка создаётся плагином автоматически для уменьшение веса отображаемого поста. Mass Effect 2 Чуть-чуть дополню отзыв из статьи. Освещение в игре самое слабое в трилогии. Из-за этого очень сильно пострадало качество картинки, местами дикие пересветы, местами слишком темно. Вот такой фигни полно: Но сами по себе текстуры очень круто улучшили: Mass Effect 3 Тут прямо очень всё хорошо. Текстуры улучшены буквально на каждом объекте, поэтому лучше выглядеть стали как масштабные виды с дальними планами, так и техника с персонажми и окружением. Улучшили шейдеры: Освещение в игре всегда было очень хорошим, так что после обновления текстур игра в целом смотрится на уровне современных блокбастеров: Текстуры всего стали чётче в десятки раз, особенно сильно это заметно на объектах окружения с большим количеством деталей, вроде этой плитки: И очень сильно всё это видно на крупных планах, где теперь на лицах персонажей можно различить даже поры кожи и волосинки в щетине: Вывод я сделал такой: никакие фанатские модификации и рядом не валялись. Даже вторая часть выглядит намного лучше, хотя её и портит оригинальное низкокачественное освещение.
-
1 баллВ интервью еженедельному японскому изданию Weekly Famitsu было опубликовано интервью с текущими авторами серии Final Fantasy: Тецуей Номурой, Мотому Ториямой и Кадзусигэ Нодзимой. Несмотря на то, что почти все силы студии занимают шестнадцатая часть и проект ремейка Final Fantasy VII, разработчики уже думают о своих будущих творениях. И одной из таких игр, как оказалось, может стать Final Fantasy X-3, очередное продолжение приключений Тидуса. По словам Номуры, Нодзима уже подготовил черновик сценария триквела. Хотя игра ещё не находится в разработке, идея её создания уже витает в воздухе. Вторит коллеге и Тояма, отметивший, что шансы на создание игры не нулевые, однако для начала производства студии предстоит закончить работу над масштабным проектом Final Fantasy VII Remake, который может растянуться ещё на несколько игр. Нодзима далеко не новичок в серии. Совместно с Ёсинори Китасэ он писал сценарий к оригинальной седьмой части, а историю Final Fantasy VIII и Final Fantasy X сценарист создал в одиночку. Не очень тепло принятая фанатами Final Fantasy X-2 была написана им в соавторстве с Дайсукэ Ватанабэ. Ближайшим релизом в серии станет Final Fantasy XVI — игра будет эксклюзивом (скорее всего, временным) платформы PlayStation 5.
-
1 баллГвидо Хенкель, вот уже дважды провалившийся на Kickstarter со своими проектами, сообщил об отмене «Плана Б» по финансированию своей второй игры. RPG от первого лица под названием Deathfire: Ruins of Nethermore не смогла собрать необходимую сумму в сервисе народного финансирования. Впрочем, предприимчивый разработчик отметил, что у игры есть аудитория (она ведь собрала двести тысяч, несмотря на недобор средств), а потому решил пустить в ход запасной план. Вместо того, чтобы запустить повторную кампанию, понизить планку и привлечь те самые $200 тысяч, Гвидо объявил о том, что проект будет выпущен эпизодами, на разработку первого из которых необходимо всего $50 тысяч. К счастью, мистер Хенкель вовремя осознал, что этой суммы не хватит даже на создание очень маленькой игры, а потому опубликовал на официальном сайте трогательное обращение, в котором признал «План Б» чрезмерно авантюрным, извинился перед вкладчиками и объявил об отмене Deathfire.
-
1 баллОчень многословный способ сказать, что работал Project Manager'ом. P.S. Но некропостинг, конечно, эпичнейший.
-
1 балл
-
1 баллУшел считать скрины...
-
1 баллЛокализация на русский вышла довольно плохой. Шрифты выползают за интерфейс, техническую часть будто ПРОМТ переводил (готовьтесь к перлам в названиях заклинаний, эффектов и загрузки). Только основной сюжет более-менее перевели.
-
1 баллНо интерфейс ведь уже не будет перекошен и стилизован под вырезки из газет, не должно быть сильно похоже.
-
1 баллКстати, возможно цветом Persona 6 будет белый, судя по полоскам на логотипе (цветные полосы слева направо обозначают номерные части в порядке выхода).
-
1 баллПродолжаем рассказывать о ситуации вокруг обвинённого в неподобающем поведении Криса Авеллона, бывшего креативного директора Obsidian Entertainment, сценариста Planescape: Torment, Fallout 2 и массы других игр. В прошлый раз Крис высказался самостоятельно, написав большую статью (мы делали её наш перевод). Одновременно с этим Авеллон подал иск на обвинивших его Келли Бристол и Кариссу Бэрроуз. Именно о последней пойдёт речь в новой статье, написал которую Джефф Джонсон — свидетель, рассказавший о несоответствии обвинений Кариссы тому, как она отзывалась о разработчике много лет назад. Представляем вашему вниманию полный перевод с сохранением повествования от первого лица. Информация из первых рук о взаимодействии между Крисом Авеллоном и Кариссой Бэрроуз. Я не следил за индустрией последние пару лет, так что история обвинений мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона не была мне известна до тех пор, пока я не прочитал статью Эрика Кейна на сайте Forbes (материал вышел 26 июня 2021 года — прим. пер.). Вот почему я решил высказаться только сейчас. В 2012 году я участвовал в создании веб-комикса Marauder Shields, которым занималась команда Koobismo. Это неофициальный комикс, переписывающий финал трилогии Mass Effect. Со временем проект разросся и начал включать в себя подкасты и интервью с легендами игровой индустрии, а также удивительными актёрами озвучения. Благодаря широкому распространению и любви к нашему веб-комиксу мы начали набирать людей в команду волонтёров. Одним из новичков была Карисса Бэрроуз. Мы (команда Koobismo) познакомились с мисс Бэрроуз (в онлайне) 13 сентября 2012 года. Одной из вещей, которые мы обсуждали с мисс Бэрроуз, были её связи с людьми из индустрии, для интервью. Мисс Бэрроуз упомянула, что знает много таких людей, поскольку посещает несколько комиксовых и видеоигровых мероприятий. Она рассказала, что тусуется с ними на каждом конвенте. Мисс Бэрроуз официально присоединилась к команде Koobismo 25 сентября 2012 года. ПРИМЕЧАНИЕ: Я (или кто бы то ни было из нашей команды) никогда не встречал Кариссу лично. Все наши взаимодействия происходили через личные сообщения в Twitter (смотрите ниже), Skype, электронную почту или звонки по телефону. В то время мисс Бэрроуз упомянула, что может свести нас с Крисом Авеллоном и Дэвидом Гейдером, поскольку «тусовалась» с ними на Dragon Con с 30 августа по 3 сентября 2012 года. Она даже откровенно упомянула, что «обжималась с Крисом Авеллоном в первую ночь». Мисс Бэрроуз отзывалась о мистере Авеллоне с нежностью, как будто между ними могли завязаться романтические отношения. Было видно, что он ей очень нравился, и нам казалось, что они встречаются (если послушать её). Мисс Бэрроуз очень хотела устроить интервью с мистером Авеллоном и была весьма взбудоражена. 30 октября 2012 года я вступил с мисс Бэрроуз в переписку посредством сообщений в Twitter. Я начал диалог, спросив «твой конвентный бойфренд снялся в The Guild?», имея в виду веб-сериал Фелиции Дэй. Это привело к тому, что мы весь день переписывались, и мисс Бэрроуз постоянно отмечала, как сильно она хочет вступить с мистером Авеллоном в отношения, спрашивая моего мнения о ситуации. Эта переписка полностью противоречит тому, что мисс Бэрроуз утверждала в социальных сетях. Эта переписка была частной, и я никогда не делился ей до сего момента. Прочитать её вы можете на скриншотах ниже (а ещё чуть ниже приведена полная расшифровка на русском языке — прим. пер.) ПРИМЕЧАНИЕ: На тот момент я не был знаком с Крисом Авеллоном. Никогда с ним не контактировал. Я знал лишь о его карьере, но не о нём самом. Мой текст отмечен синим, текст мисс Бэрроуз — серым. Расшифровка с переводом: Джефф: «Итак, твой конвентный бойфренд снялся в The Guild, да? Чёрт. Это офигенно круто!» Карисса: «Он появится в этом сезоне! Я немного волнуюсь. «Конвентному бойфренду» 41 год? Кому не пофиг? :D» Джефф: «Не так уж и много. Он классный парень? Почему бы не попробовать с ним закрутить? ;)» Карисса: «Ох, он офигительный. Такой остроумный и абсолютный джентльмен. Я не знаю, было бы круто, но я не уверена, что он сам этого хочет». Джефф: «Хочешь я у него спрошу? Лол. Хороших мужчин на этой планете дефицит. Когда находишь одного, следует за него держаться». Карисса: «ЛОЛ, господи боже, нет, [не спрашивай]. Думаю, этот процесс займёт больше одного конвента. Будет интересно посмотреть, что случится, когда мы увидимся в следующий раз». Джефф: «Хех. Верно. Просто разговаривать с ним продолжай». Карисса: «И алкоголя подливай. :D Сделаю, что смогу». Джефф: «Так и делай». Карисса: «Ладно, окей, я переписывалась с ним чуть ранее, и хочу узнать твоё мнение, потому что я глупая девчонка и мне это не нравится XD. Это произошло после того, как я спросила, поедет ли он на PAX East... И он сказал, что очень хотел бы, но пока не уверен... Я написала: «Ты должен! Кто будет провожать меня до комнаты, если ты не приедешь?». Он ответил: «Этот вопрос взывает к моим джентльменским (и не джентльменским) инстинктам». Карисса: «В общем... это хорошо, я полагаю. Он вроде как не против продолжить то, что было на Dragon Con, на следующем мероприятии. Или я сама себе это выдумываю? НЕНАВИЖУ БЫТЬ ГЛУПОЙ ДЕВЧОНКОЙ». Джефф: «Ага, либо ты ему правда нравишься, либо он хочет, чтобы ему „перепало“. Но из того, что ты мне о нём рассказывала, я делаю вывод, что ты ему нравишься. Возможно, он не уверен в том, что ты чувствуешь. Он задаётся вопросом, ограничивается ли то, что между вами было, только тем конвентом, или есть что-то большее. Если он хороший парень, то дерзай». Карисса: «Думаешь, мне стоит СПРОСИТЬ его, было ли это единоразово? Я ничего не говорила, потому что я не знаю, что он чувствует». Вы можете чётко видеть, что у неё нет никаких негативных эмоций относительно мистера Авеллона. Совсем наоборот, мисс Бэрроуз явно ищет возможности вступить с мистером Авеллоном в отношения. 23 ноября 2012 года наша команда провела интервью с Крисом Авеллоном через Skype. Участие принимали сам Авеллон, Карисса Бэрроуз, Фил Хорншоу (в настоящим момент работает редактором в GameSpot), Якуб Ридел и я сам (Джефф Джонсон). Весь наш диалог записывался. От предваряющей интервью болтовни до самого интервью и общения после его окончания. В этом интервью чётко прослеживается влечение и привязанность Кариссы к Крису. Само интервью уже давно доступно публично, но я потом выложу все оставшиеся аудиоматериалы, которые ранее не публиковались. Это был первый раз, когда я говорил с мистером Авеллоном. После записи мистер Авеллон и я запланировали встречу на 20 декабря 2012 года. Это был первый раз, когда мы встретились лично. Мисс Бэррооуз, зная, что я увижусь с мистером Авеллоном, только позавидовала тому, что мы оба живём в Южной Калифорнии и можем встретиться. Она никогда не говорила ничего негативного о мистере Авеллоне. Я потерял со всеми связь в феврале 2013 года, когда переехал в Арканзас. Никогда я не слышал негативных комментариев от мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона. Она говорила о встречах с ребятами из BioWare и о том, как она с ними напилась. Тусоваться и напиваться с людьми на конвентах было (и, возможно, всё ещё таковым является) обыкновенным для мисс Бэрроуз времяпрепровождением. Как вы можете чётко видеть в её собственных сообщениях о мистере Авеллоне, она хотела «подливать алкоголя» (в оригинале речь шла о необходимости сделать так, чтобы алкоголь тёк рекой — прим. пер.). Ни в одном из задокументированных или не задокументированных разговорах (звонках, видеочатах и прочем) она ни разу не сказала ничего плохого о мистере Авеллоне. Каждый диалог сводился к тому, что он является «истинным джентльменом» и как нежно мисс Бэрроуз к нему относится. Вся эта история для меня очень нова. Когда я увидел её в Forbes, я не мог поверить в то, что прочитал. Я знал, что эти обвинения абсолютно лживы. Не потому, что меня связывают близкие отношения с мистером Авеллоном или мисс Бэрроуз (ни с кем из них у меня таковых нет), а потому, что я знаю факты. Если бы у меня были доказательства, свидетельствующие о полностью противоположном, я бы тоже не стал молчать. Если кто-то виновен, то хорошо, значит тебе стоит высказаться. Но попытка уничтожить кого-то с помощью полностью сфабрикованных обвинений — это то, чего я не потерплю, и то, чего я не могу спустить. Когда человек лжёт о чём-то подобном, это усложняет ситуацию для настоящих жертв. Вам была представлена неоспоримая правда. В нашей культуре должно укоренится, что сначала следует дождаться фактов, и лишь потом мы можем кого-то осуждать. А если бы это были вы или близкий вам человек? Это выходит за пределы политики, веры или жизненных выборов. Речь о правильном и неправильном, о правде и лжи. Будьте добры к другим людям.
-
1 баллЯ уже забыл что написал, вижу уведомление - заглядываю в тему, а мой пост потёрли. по теме
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED анонсировали мангу по мотивам «Ведьмака» в ходе мероприятия WitcherCon. Она получила название «Ронин», а для частичного финансирования проекта авторы запустят кампанию на Kickstarter — там можно будет оформить предзаказ на эксклюзивную версию в твёрдом переплёте. Автором сценария выступил Рафал Джаки, вот уже восемь лет работающий в CD Projekt RED редактором комиксов. Он также писал сценарий для грядущего аниме Cyberpunk 2077: Edgerunners, которое выйдет на Netflix в 2022 году. Иллюстрировать новую главу приключений Геральта из Ривии будет японский художник под псевдонимом Hataya, известный по мангам Neko no Matasaburou и Mangaka Joshi По словам сценариста, события повествовательной арки Elseworld развернутся в альтернативной реальности — никаких телепортов в другие миры и прочих «попаданческих» сюжетных ходов. Джаки заявляет, что черпал вдохновение в альтернативных версиях популярных персонажей комиксов, в числе которых графическая новелла Superman: Red Son, по сюжету которой корабль Кэл-Эла вместо Канзаса падает на территорию СССР, а также аниме Batman: Ninja, где зрителю представляют Тёмного Рыцаря в феодальной Японии. CD Projekt RED также опубликовала страницу будущей манги, чтобы продемонстрировать визуальный стиль проекта.
-
1 баллВообще калифорнийский суд жестит в таких делах не просто так, а из-за того, что всякие богатые/успешные/влиятельные люди, которых в Калифорнии много, стали злоупотреблять своим положением заваливая всех неугодных (и при этом не таких богатых и успешных) исками о клевете и оскорблением их чувств. (Ничего не напоминает, кстати?) Гуглите SLAPP, если интересны подробности. Поэтому в Калифорнии особые законы, которые очень сильно затрудняют такие иски. И нет, они не "прогнулись под твиттерских", эти меры были приняты ещё 30 лет назад. Я уверен что Крис знает что выиграть такой иск будет очень тяжело, но если бы он куда-нибудь свалил из Калифорнии и подал бы этот иск в другом штате, его было бы легко было обвинить в том, что он хочет обойти систему лишь ради того чтобы выиграть дело и заткнуть своих обвинителей. Вместо этого он в первую очередь хочет чтобы о деле говорили как можно больше, так что сам выигрыш иска для Криса не так уж и важен.
-
1 баллСамое херовое, что реальным жертвам насилия станет еще тяжелее подавать голос. Посттравматика, сама по себе, создаёт иррациональное восприятие себя и произошедшего, а уж на волне общественного порицания - ситуация ухудшится.
-
1 баллУ меня ощущение, что Свен их ненавидит. Не первый раз уже.
-
1 баллЕсли он их будет менять после каждой драки, а Вильгефорца забьет кочергой, потому что у нее уровень выше, я даже посмотрю.
-
1 баллВ целом, Соласта - это именно то, чем ее описывают в любой статье по первому запросу в гугл - самая крутая передача правил ДнД 5 на комп. Реакции, паладинские смайты и роговские "уклонения" - все на месте. Отсутствуют несколько классовых способностей, вроде того же иммуна к болезням у Паладина... Но это, прежде всего, потому что болезней в игре нет. И много еще чего нет. Разрабы осознанно избегали заклинаний со слишком большой вариативностью применения, которые не могли толком прописать, от Престиджитации, например, оставили только Искры, зажигающие факела... Но зато переименовали. Нету такого, чтобы способность, которая работала в нормальной Дынде, была искалечена тут - если что-то не работает, они это просто выкидывают. И это хорошо, когда новые разработчики знают, свои пределы. ИМХО, конечно, но после Киберпанка и Биомутанта я просто обожаю людей, которые могут наступить на горло своим амбициям и не замахиваться на большее, чем то, что они действительно могут сделать. Так же игра очень хорошо обыгрывает свою фишку с вертикальными перемещениями. Прыжки, полет, хождение по стенам, телепортация - у тебя будет всего понемножку. И все это понемножку нередко будет нужно для преодоления препятствий в игре. Правда, останавливать твоего персонажа на вертикальных поверхностях игра тебе не дает, так что лучников-спайдерменов, увы, нема. Не, не то, чтобы это было невозможно, просто интерфейса для этого нету, приходится извращаться. Я хз, относить это к недостаткам или к достоинствам, но у игры весьма необычная концепция диалогов. Твои персонажи получают реплики в зависимости от их тэгов личности, а ты только выбираешь, кому из них дать слово... Поэтому, чтобы создать переговорщика, убедитесь, пожалуйста, что он "добрый", иначе он даже не будет пытаться никого убедить. Только "метаю топор", только хардкор. Естессно, такой подход, не смотря на то, что дает какой-то уникальный опыт, нифига не способствует погружению. И сюжет с квестами тут не помогают. Если честно, все хорошего, что о них я могу сказать: "они есть". Сценарная работа вроде неплоха, но вот подача никакая. Вроде у нас даже есть четыре штуки личных квестов, по одному на каждого персонажа (по одному на предысторию, но больше четырех в одно прохождение - никак. Перса же только четыре), но ни в одном из них нет ничего по-настоящему личного. В общем, доходило до того, что я квесты не читал)) Так же игра никак не наказывает за абуз длинного отдыха. Хоть после каждого боя бегай к костерку. Это, к примеру. "убивает" бойца - Паладин может все то же, плюс Харизма в спасброски. По моему я реже брал короткий отдых в игре, чем длинный, и это не есть хорошо. Ну и да, в игре нет возможности "клонировать" оружие или щит во второй набор оружия. То есть вариант с "положил оружие, скастовал, поднял оружие на следующем ходу" не работает - вы можете сменить только набор оружия в двух руках на другой набор оружия в двух руках. Учитывая, что это критично для каста, то как бы не очень решение. Мой клирик без оружия (но со щитом) всю игру отбегала из-за этого. Ну, в принципе, на этом пока все. Если что хотите уточнить - спрашивайте, игра пройдена только сегодня.
-
1 баллТрилогию Realms of Arkania дизайнил. И работал в Black Isle, участвовал в разработке Planescape: Torment, но я не уверен, что он сделал серьёзный вклад.
-
0 балловВ статье c Forbes, которая тут упоминается, есть видео в котором юрист разбирает иск Авеллона. Если кому интересно: tldr: у Криса очень мало шансов выиграть, потому что калифорнийский суд "особенный" и может запросто списать обвинения в его адрес на простое проявление свободы слова, доказать что-либо будет очень сложно и вообще Крису может прилететь ответный иск, если суд посчитает что он своим иском пытается "заткнуть неугодных".