Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Elden Ring представили первую полноценную демонстрацию игрового процесса, продемонстрировав большую часть ключевых особенностей своего проекта. Авторы показали перемещение верхом, караван мирных NPC, сражение с драконом, крафтинг, элементы скрытного геймплея, вызов духов-помощников, использование магии, стилизованную карту, а также одну из случайных встреч в игровом мире, который, напомним, будет открытым. Кроме того, были продемонстрированы обещанные ранее диалоги с выборами и один из боссов, описанных журналистами ранее — многорукий владыка золота. Проект разрабатывался при активном участии писателя Джорджа Р.Р. Мартина, автора популярных книг из цикла «Песнь льда и пламени», на основе которой был снят сериал «Игра Престолов». По словам руководителя проекта Хидетаки Миядзаки, Мартин занимался мифологией вселенной, продумав историческую подоплёку развивающихся в самой игре событий и ряд персонажей из прошлого, сформировавшего текущий облик новой вселенной. Релиз новой Action-RPG от студии FromSoftware состоится 25 февраля 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4. Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
    Чем они там занимались несколько лет? Выглядит как маппак для третьего дарксоулса. Те же анимации, те же звуковые эффекты, те же способности у героя, та же ролевая система, те же избитые идеи типа лукового горшечного рыцаря и вайфу, прокачивающей уровень. Скелет так же чешет репу после того как встанет с земли. Музыка - опять та же немелодичная какофония из третьего дарксоулса. Единственные нововведения - открытый мир (который из за их движка выглядит как нечто с PS3), маунт (который появляется из воздуха и выглядит как васяномод), да повышенная мобильность (которая была куда лучше в Секиро). 10 реюзанных ассетов из 10.
  3. 2 балла
    Считайте меня примитивным ретроградом, но интерес упал до нуля.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Ох, только бы правда. Тут каждый второй тайтл это праздник. А ремейка моей любимой ФФ9 я джва года ждал! И FF Tactics и Tactics Ogre, и Hogwarts Legacy - глаза разбегаются.
  6. 2 балла
    Насколько я понял, утечка была через GeForce, но касается БД Steam, а не зелёных видеокарточников. Заглушку лепят примерную. В личном кабинете, доступном только ряду уполномоченных сотрудников. В принципе, практика распространённая.
  7. 1 балл
    Благодаря очередной утечке базы данных сервиса GeForce Now, позволяющего реализовать облачный гейминг с помощью библиотеки игроков в Steam, стали известны даты выхода PC-версий различных игр, среди которых как многочисленные ожидаемые RPG, так и ряд неанонсированных проектов. Утечку выложили на GitHub, однако их удалили до того, как мы успели опубликовать данную новость. Стоит отметить, что некоторые даты уже успели устареть. Так, например, ELEX II точно не выйдет в ноябре, хотя авторы игры ещё во время июньского анонса обещали выпустить её до конца года. Вероятно, у игры сейчас нет точно даты релиза, а потому в базе данных до сих пор установлена изначально запланированная. Ряд других игр наверняка имеет предварительную дату релиза, к которой разработчики планируют выпустить свои проекты. ELEX II — 18 ноября 2021 Avowed — 7 декабря 2022 Chrono Cross Remaster — 1 декабря 2021 (проект официально не анонсирован) Black Myth: Wu Kong — 30 мая 2023 Broken Roads — 3 февраля 2022 Diablo IV — 14 сентября 2022 Dragon Age 4 — 15 июня 2022 Final Fantasy VII Remake — 1 июня 2022 Fable IV — 12 октября 2023 Final Fantasy Tactics Remaster — 1 февраля 2022 (проект официально не анонсирован) Final Fantasy IX Remake — 1 апреля 2022 (проект официально не анонсирован) Final Fantasy XVI — 1 марта 2023 Gothic Remake — 17 ноября 2022 Hogwarts Legacy — 8 марта 2022 Horizon II: Forbidden West — 30 сентября 2022 Kingdom Hearts IV — 30 сентября 2023 (проект официально не анонсирован) Lords of the Fallen 2 — 1 июня 2022 Project Hawthorne — 22 декабря 2021 (некий неанонсированный проект Wizards of the Coast, владельцев торговой марки Dungeons & Dragons) Shin Megami Tensei V — 1 февраля 2022 (PC-версия временного эксклюзива Nintendo Switch) System Shock 3 — 9 марта 2022 Tactics Ogre Remaster — 1 марта 2022 The Elder Scrolls VI — 2 января 2024 The Last Oricru — 25 ноября 2022 Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — 11 декабря 2023 Несомненно, многие из предварительно выставленных дат окажутся неактуальными уже через несколько месяцев, а другие совсем скоро подтвердятся. Остаётся лишь ждать анонсов ближайших проектов, среди которых можно отметить ремастеры Chrono Cross и Final Fantasy Tactics. Возможно, уже совсем скоро указанные даты выхода подтвердятся, легитимизировав остальной список.
  8. 1 балл
    Не большой фанат такого. Зная себя, я напложу сейвов перед каждым обвинением, а потом буду откатываться в случае неправильного выбора.
  9. 1 балл
    Надеюсь, Патель там не при делах. Всё, к чему она прикасается, оборачивается каким-то дерьмом про форму, а не содержание.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Тактическую RPG Marvel's Midnight Suns от разработчиков из студии Firaxis Games перенесли с марта на вторую половину 2022 года. Авторы не называют конкретных причин переноса, однако отмечают, что дополнительное время будет потрачено на полировку, а также добавление большего количества сюжетного контента и дополнительные кат-сцены. Сюжет игры разворачивается вокруг мистической части вселенной Marvel. Главным героем выступит дитя возродившейся и угрожающей миру богини Лилит, а компанию ему (или ей, поскольку в игре предусмотрена кастомизация протагониста) составят Блэйд, Доктор Стрэндж, Призрачный Гонщик, Мэйджик, Росомаха, Капитан Америка, Железный Человек и ряд других персонажей. Marvel's Midnight Suns выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  12. 1 балл
    Кстати, я натыкался на других ресурсах, что Reforced и на ПК выйдет.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Студия BLUM Entertainment анонсировала ролевую игру Gimle: Archlikvake Saga, события которой разворачивается в мире, вдохновлённом скандинавскими мифами и легендами. Согласно завязке, вселенная грядущей RPG была создана после того, как наш мир была разрушен в результате схватки богов с великанами. Здесь, в новом мире под названием Гимле, человечество возродилось — пророчеством ему было суждено жить на земле обетованной, где нет места войнам, голоду и страданиям, однако вместо этого по какой-то причине люди тысячелетиями сражаются с неиссякающими силами зла. Игроку предстоит взять на себя роль норвежского воина Бранда, ставшего последней надеждой человечества — ему предстоит раскрыть тайну несбывшегося пророчества о рае и узнать причину вечного противостояния со злом. Gimle: Archlikvake Saga представляет собой изометрическую Action-RPG с ветвистыми диалогами и стилизованной пиксельной 3D-графикой. Авторы уже открыли страничку проекта в Steam, но не спешат озвучивать даже примерную дату выхода.
  15. 1 балл
    Нууу вот, и эти переносятся на вторую половину 2022:
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Могу подтвердить, что в утечке есть правдивая информация. Там было много игр, и я нашёл ещё не анонсированные даты выхода, которые объявят уже скоро. Я уже видел эти пресс-релизы. Так что либо автор утечки имеет доступ к рассылкам для прессы и использовал их с целью сделать свой фэйк более убедительным (а значит я своими словами ему сейчас помогаю), либо это не фэйк. БД слили не пять минут назад. Там даже дата выхода GTA The Trilogy указана как 1 ноября, а не 11, как в итоге оказалось после анонса. В ней может быть куча устаревших дат, если её стащили, например, в августе. В новости же специально это отметил.
  19. 1 балл
    Да, вообще-то было бы нефигово, тем более что в крупности им не откажешь. А вот тут как раз неверно, корреляция между падением акций и удовлетворением запросов аудитории после этого самая что ни на есть. За примерами далеко ходить не надо - EAшный Battlefront 2, в котором серьёзно перепахали систему монетизации и добавили тонну контента, а также Middle-Earth: Shadow of War, из которого и вовсе убрали микротранзакции. И то и другое случилось после крупных скандалов и на фоне падения акций. Студии обслуживают не аудиторию, студии обслуживают инвесторов, а падение акций бьёт по их кошелькам. Расклад плохой, но другого нет. А вот тут прикол в том, что подобных случаев просто не бывает. У Sony и Microsoft политика возврата отсутствует как класс. Номинально она есть, а на практике легче пешком дойти до Китая через Марианскую впадину, чем чего-либо добиться от техподдержки той же Sony. Поэтому когда CD Projekt взяла и заявила, что мол "Да-да, мы всем-всем-всем всё вернём", не согласовав с ними, всё это было для них как гром среди ясного. И пришлось возвращать и идти наперекор своей политике, потому что они понимали, что в противном случае все будут тыкать пальцами в них, хотя по сути их самих точно так же опрокинули. Что является очередным индикатором того, что за фирма CD Projekt и что за люди ей сейчас управляют. Ну так оно и есть. В той же утёкшей записи они признались, что заверяли платформодержателей, что "к релизу всё-всё поправим, вы не беспокойтесь", а в итоге вышло известно что. Я утрирую. Но в то же время. Возьмём Fallout 76, любимый объект насмешек всех, включая меня самого. Там тоже вышел абсолютно невменяемый ужас, позор для студии, скандал за скандалом. До сих пор её название можно использовать вместо шутки, как слово "лопата". Хотя сейчас это уже давно превратили в полноценную игру. Причём без того, чтобы Тодд Говард записывал грустнявую видяшку, где он с глазами бассет-хаунда говорит, что мол мы не знали, у нас не хватило компов протестить, но вот завтра всё будет готово, мамой клянусь. А здесь у нас видяшка есть, да цена ей три копейки. Вот в том-то и дело, что в моём понимании "план" и "прогноз" это две очень разные вещи. CD Projekt представили план, а не прогноз, никаких оговорок по поводу того, что DATES SUBJECT TO CHANGE не было, поэтому я и спрашиваю с них согласно очерченному плану, который они составили сами, по своей инициативе. Тут опять-таки нужно понимать разницу между тем, "как оно на самом деле" и "тем что было сказано". Ты оперируешь с "сержантским зазором" и спрашиваешь только по "как оно на самом деле". А я спрашиваю именно за то, что было сказано. Конечно было понятно, что раз переносят то, то перенесут и это. Но только вот об одном они сказали, а о другом умолчали. Сделано это было, ясный пряник, намеренно, чтобы не привлекать внимания. Все взрослые люди, все всё понимаем. Но это же не значит, что мы должны соглашаться на такое поведение? Такие вещи сходят с рук только покуда большинство (или по крайней мере большинство того меньшинства, что говорит) позволяет это.
  20. 1 балл
    Близзов колбасит последние лет 5, ничего нового. Один за другим провальные аддоны для ВОВ, провальный позорный рефорджед, проблемы с серверами Диабло 2, отсутствие новых игр, обман и невыполнение своих обещаний. Смерть киберспорта и практически полное прекращение поддержки Хотс. Действительно. Проблема ведь в суде... Если проджекты хотели снизить репутационные потери, то к чему эти заявления, что игра прекрасно работает на пс 4? У народа в первую очередь бомбануло от того, насколько нагло им врали. Теперь то мы уже знаем, что происходило в студии. Как игру экстренно резали, и пытались собрать хоть сколько нибудь рабочий билд.
  21. 1 балл
    Да, фанаты очень полезны на этапе взлета, но когда большие бабки уже привлечены, инвесторы требуют постоянной прибыли, эти фанаты лишь мешают дальше делать бизнес. Все крупные студии сейчас к этому приходят. Отмена близзкона очень показательна в этом плане. Имхо, но все сд прожект знали и понимали. Но разрабатывать игру дальше - было уже просто финансово невыгодно, и они решили торгануть своей репутацией. Иначе объяснить то, что врать прям до самого последнего момента продолжали - невозможно. Они ведь не могли не понимать, что их враньё тут же раскроется. Значит делали это сознательно, чтобы всучить то что у них получилось.
  22. 1 балл
    Аргумент был к тому. что отношение "либо возвращай деньги, либо заткнись" есть позиция откровенно глупая. Знаешь чего как правило добиваются игроки, которые молча возвращают деньги и всё? Ничего. Единственный способ чего-либо добиться от таких скотов это поднимать хай и не давать спуску. Потому что шум привлекает внимание молчаливого большинства и бьёт по акциям, а вот "молча вернуть" не добивается ничего и никогда. И опять-таки, я не хочу возвращать деньги, я хочу именно ту игру, что они мне продали, а не то, что я получил. И окей, если на то пошло, то в плане возврата она "пошла навстречу" очень оригинально - возврат осуществлялся стандартными системами Steam и GOG, которые были в ходу до CP2077; с версиями для PlayStation и Xbox вся петрушка с возвратом легла на плечи Sony и Microsoft, у которых это в стандартную практику не входит и которые были к этому не готовы; недаром CP2077 - одна из крайне немногих игр, которые снимали с продажи в PSN по техническим причинам; Sony не хочет создавать прецедента. Туда же и с ретейлерами. Таким образом CD Projekt А) пальцем не пошевелила и Б) кинула собственных партнёров по бизнесу - так же, как и игроков. Можно сразу обозначить план действий как очень примерный, равно как и особо отметить примерность этих сроков. Можно вообще ничего не говорить и заниматься делом вместо пустозвония. Но как показала практика, пустозвонное подразделение у них работает в четыре смены, а со всем остальным полный аллес. Ну как бы фраза очень похожа на оправдание переноса сроков. Что это ничего, что они её переносят, ведь доделают же. Когда-нибудь. Может быть. Кажется. ...абсолютно ничего, ибо некстген некстгеном, а уже имеющиеся версии это отдельные билды под другие наборы железа. Хоть горшком зови, только в печь не ставь.
  23. 1 балл
    Да, хорошо, что убрал. Жаль только, что правильно не написал, ведь все знают, что он мастер возьмак Гервант из Рыбии.
  24. 1 балл
    2021 год на дворе, я и мужским персонажем могу всем все объяснить. Я просто таки считаю, что в РПГ персонажи должны раскрываться параллельно. Это как закинуть какого-нибудь случайного солдата рохирима в партию к Арагорну. Он естественно будет спрашивать, почему тот без штанов. Но я как я игрок уже давно в курсе. Ломает погружение.
  25. 1 балл
    Скрафти себе симпотную мамзель — Тони Старк объяснит.
×