Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2022 во всех областях
-
3 баллаАвторы ролевой игры Starfield из Bethesda Game Studios опубликовали свежий видеодневник, где поведали об особенностях своей амбициозной космической Action-RPG. Из довольно странного пятиминутного видео, в котором разработчики рассказывают друг другу о собственном проекте, усевшись вокруг стола, стали известны следующие подробности: Уровень погружения в Starfield такой, словно игрок живёт в этой вселенной — всё благодаря большому упору на различные симуляционные игровые системы, призванные оживить мир; Многие объекты окружения создавались с применением технологии, схоже с фотограмметрией — авторы сканировали различные вещи и переносили их в игру; Рассказали о фракциях, соответствующие поселения которых отличаются сеттингом и атмосферой: United Colinies — идеализированная футуристическая космическая республика; Freestar Collective — космический вестерн; Ryuji Industries — эта фракция репрезентует всё, что связано с корпоративной жизнью, на концепт-арте показали неоновые мегаполисы; Crimson Fleet — космические пираты, зачастую выступающие противниками, но и к ним можно присоединиться. Если игрок не хочет творить злодеяния, то может стать своеобразным «копом под прикрытием», внедрившись к пиратам и поставляя информацию правоохранительным органам; В Starfield будут полноценные спутники, мнение которых о герое формируется на основе поступков протагониста; Компаньоны комментируют разные ситуации и объекты, которые осматривает игрок; В диалогах будет мини-игра по убеждению NPC. Она чем-то напоминает систему из Oblivion, но не является её аналогом. Игроку будет доступно несколько вариантов взаимодействия, но среди них нет строго правильных или неправильных. По словам руководителя разработки Тодда Ховарда, на этот раз механика ощущается как полноценный диалог, а не просто мини-игра; Новая диалоговая система, по мнению всё того же Ховарда, является лучшей из всех, что разрабатывала Bethesda Game Studios. Дата выхода Starfield намечена на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S и с первого дня будет доступна в сервисе Game Pass.
-
3 баллаК сожалению, у нас не реализована система наград (надо исправить), но я заочно выдаю @Katra медаль как лучшему поставщику контента о впечатлениях.
-
3 баллаКогда в прошлый раз я писала о пришельцах на луне, то было, как мне тогда казалось, имеющей нулевые шансы на воплощение шуткой. Когда же я нашла упоминания неких лунных людей в Морозной котловине... боюсь, лексика ни одного из доступных мне языков не включает способного описать мои эмоции в тот момент слова. И пусть представлены лунные люди только в записках местного конспиролога, но в этих же записках очевидно упоминаются реально существующие рептилоиды и титаны, что заставляет призадуматься. Снести игру, понятное дело, не снесла, но свечку за упокой мысленно поставила. Обстоятельный монолог начать хочется с двух вещей. Во-первых, переиначивая расхожее выражение, Челюсти Гаккона на соседнем с Нисхождением сервере не хранились. Хм, ладно, согласна, переделка вышла хреновая, но суть, думаю, ясна. хД Во-вторых, есть смутное подозрение, что в случае данного дополнения C в DLC не от слова content, а от слова cutout. На сию мысль наводит даже не очередная порция ОСКОЛКОВ, которые поленились вырезать (или хотя бы приличия ради сменить им внешний вид), а полное отсутствие намёка на проведение работы над ошибками. Имеется, конечно, и другой вариант: что все раздражающие моменты были оставлены - и усилены - намеренно, дабы искусственно повысить презентабельность основной игры, но об этом позже, а сначала о хорошем. Упоминать красоту и атмосферность локации, по мне, отчасти нелепо ввиду того, что в Инквизиции в принципе нет некрасивых или недостаточно атмосферных локаций (даже Свистящие пустоши, разлучившие меня с игрой более чем на полгода, обладают магнетизмом и, не побоюсь, настоящим характером), однако если ввести такой критерий качества как "непременно хотелось бы посетить, существуй место в реальности", то Морозная котловина по праву займёт место в моём топ-3 лучших уровней игры. Заливаемый нежным заходящим солнцем берег озера, впервые выйдя на который я, клянусь, физически почувствовала приятное тепло; зловещее мрачное болото с валяющимися повсюду огромными скелетами не иначе лунных людей и местами причудливой густой растительностью; древние тевинтерские - спасибо, не эльфийские, хотя не обошлось и без них - руины. ЛАГЕРЯ НА ДЕРЕВЬЯХ. Боже, как же мне нравится эстетика домов на деревьях, словами не передать. Будь я самую малость ушибленнее, из-за одних лишь этих лагерей назвала бы Челюсти Гаккона лучшим ДЛС в истории человечества. Одним словом, лепота. Сюжетную линию условно можно разделить на две, и основная, связанная с поиском предыдущего инквизитора, меня не зацепила практически никак. Единственное в ней, что нашло во мне отклик, - последний квест по сбору воспоминаний. Было в нём нечто... уютное, что ли. Ну и параллели между отрядами предыдущего инквизитора и нашего. А вот побочная сюжетка об авварах зашла на ура. Сызмальства питаю слабость к "диким" культурам в целом и северным культурам в частности, так что общаться с авварами и завоёвывать их расположение было интересно, пускай, по моему мнению, и там и там возможности весьма куцы. В поселении есть скальд, хранительница авварского фольклора, которая может поведать нам о народных именах и... всё. Ни тебе легенды, ни коротенькой сказочки - ничего. Только запись в кодекс, который всё равно никто не читает добавление которой запросто можно проглядеть. Квесты на благосклонность тоже могли бы быть чуть комплекснее или по меньшей мере логичнее. Спасли оплотного зверя и помогли несчастному пареньку остаться сыном своего отца? Пф, фигня какая, идите гуляйте. Вернули записульки местному конспирологу и поинтересовались у авгура, что за оригинальные светильники понавесили повсюду их враги? О, какие молодцы, лайк вам. Логика? Нет её. Тем не менее, если рассматривать квесты Котловины в совокупности, можно сказать, что в определённом смысле был сделан шаг вперёд. Имеется аж четыре - что в случае Инквизиции эквивалентно "туевой хуче" - вариативных квеста. Вариативность, правда, заключается в выборе одного из двух - что, опять же, в случае Инквизиции эквивалентно "туевой хуче" [2] - окончаний, однако, как ни смешно, это лучше предложенного десятью локациями основной игры. Не исключено, что даже вместе взятыми. Кроме того, несколько квестов представляют из себя подобия расследований, а я люблю расследования. К слову об упомянутом выше оплотном звере: когда в конце дополнения дали возможность взять медведицу в инквизицию, я почти запрыгала от радости, потому что с чего-то решила, что взять в инквизицию = взять в спутники. И каково же было моё расстройство, когда она всего лишь стала агентом. У Стража был мабари, у Хоука какой-никакой, но тоже был мабари, а у Инквизитора дурацкие копытные, на которых ни драться, ни элементарно с местностью взаимодействовать нельзя. Нет в жизни справедливости. Как последнее хорошее хочу упомянуть лучшие во всей игре астрариумы. Когда-то ранее я уже писала, что мне очень понравились данные головоломки, но обычно они были довольно простенькие и решались на ходу. Здесь же два из трёх астрариумов пришлось зарисовать на бумаге, поскольку сразу решить в уме не вышло. И это, на мой взгляд, здорово. И, наконец, мы добрались до корня зла, практически изничтожающего всё светлое и доброе, что есть в дополнении, и заставляющего по-новому посмотреть на всё тёмное и плохое, что было в целой игре до этого, - респауна и искусственного интеллекта мирной фауны. Я не раз уделяла им внимание в предыдущих своих простынях и искренне считала сей вопрос закрытым, однако разработчики умудрились вновь приковать к нему внимание, возведя и то и другое до эталона абсурда. Если враги в основной игре имели совесть респавниться через некоторое время у тебя за спиной, то враги, а конкретно пауки в Котловине спокойно появляются через несколько мгновений прямо на глазах. Вот ты только что убил всех пауков в радиусе действия радара - как из травы или реки выбегает ещё одно скопление, словно изначально там и было. И ладно бы это, так враги - и теперь уже не только пауки - имеют привычку нападать на прочих тварей, в результате чего те становятся враждебными и по отношению к тебе. Почему бы не проигнорировать и не обежать, может задать кто-то логичный вопрос. А потому, отвечу я, что обегать-то негде: враги в некоторых зонах расположены таким образом, что ты в любом случае вляпаешься в одну из групп, а то и во все разом. И самая мякотка тут в том, что мирные животные - самые опасные твари после финального дракона. У них до фига жизни, у них мощная броня, они бьются как носороги. И они - самая мякотка самой мякотки - могут целенаправленно пойти в гущу сражения, даже если их никто не провоцировал. Где их, само собой разумеется, невозможно не спровоцировать. С позиции соответствия лору всё просто идеально: в кодексе написано, что в Котловину лучше не соваться, - игрок на своей шкуре испытывает, что в Котловину лучше было не соваться. Вот только в гробу я видала такие соответствия. На фоне вышеизложенного прямо-таки неловко писать о прочих недостатках. Насчёт одного из которых я не уверена, относится ли он именно к дополнению или же это я ворона и не замечала раньше, но... воины и так, мягко говоря, самый лузерский класс начиная с первой игры, который в Инквизиции спасает лишь способность обороны. Вернее, спасала, ибо вследствие спонтанного порыва покрафтить мной было обнаружено, что некоторые тронутые Тенью материалы наделяют броню и оружие свойством накапливать оборону. Благодаря чему маги и разбойники всего несколькими кликами превращаются в смертоносных неубиваемых танков-дамагеров. Вопрос, кто из руководства Биовар и за что настолько не любит воинов, остаётся открытым. Также подкачал финал, а конкретно момент перехода от стычки в храме к битве с драконом. То обстоятельство, что до места битвы нужно перемещаться самостоятельно, при этом имея возможность сменить отряд, пойти поделать побочные квесты, ежели таковые остались, а то и вовсе покинуть локацию, оставив дракона тусить на берегу чуть ли не под стенами оплота и нашего собственного лагеря... ну, скажем так, выдерживает мало какой критики. Но хотя бы в целом бой пободрее и поинтереснее финального боя Нисхождения. Да и, слава богу, обошлось без вотэтоповоротов на 180°, навроде если бы оказалось, что Гаккон Зимодых внезапно устойчив к огню и уязвим к холоду (привет от Ферелденской морозницы). И как же тупо, что выход из суперзащищённой крепости оказался в ближайших к ней руинах. Тупо с той точки зрения, что ни бравые разведчики инквизиции, ни хорошо знающие местность аввары из Каменного медведя не смогли выяснить, откуда гаккониты лезут наружу, хотя было очевидно, что не через главные ворота. В качестве заключительных слов скажу, что лично мне Челюсти Гаккона в отдельных аспектах посмаковать вполне удалось, но вот что то же удалось/удастся кому-нибудь ещё - крайне сомнительно.
-
2 баллаТактическая RPG Lost Eidolons обзавелось примерной датой выхода, свежим трейлером и парочкой дополнительных платформ, на которых состоится релиз. Игра, напомним, представляет собой своеобразный аналог Fire Emblem, с той лишь разницей, что её авторы предпочли реалистичную графику вместо стилистики аниме. Разработчики обещают множество сюжетных линий, кинематографичное повествование, диалоги с харизматичными персонажами и выборы, влияющие на развитие истории. Релиз Lost Eidolons состоится в третьем квартале 2022 года на PC (в Steam) и игровых приставках от Microsoft — Xbox One и Xbox Series X|S. Консоли семейства PlayStation авторы по какой-то причине решили проигнорировать, однако анонс версия для этих платформ, возможно, состоится ближе к дате выхода.
-
2 балла
-
1 баллВ кругах сотрудников игровых СМИ сейчас распространены упаднические настроения — не в последнюю очерень это связано с тем, что многочисленные медиа находятся в предсмертном состоянии. Некоторые коммерческие веб-сайты уже сокращают штат сотрудников, другим предрекают закрытие из-за полной потери источников монетизации, в том числе ухода прямых рекламодателей и блокировки рекламы Google AdSense. Как у нас дела? RPGNuke эта проблема стороной не обошла. 1 марта 2022 года сайту стукнуло 11 лет, и всё это время я старался не выжимать монетизацию на полную катушку, не размещал баннеров на форуме, ограничиваясь лишь рекламным блоком в бесполезной для пользователей правой колонке сайта. Вот здесь: Теперь нет даже этого баннера, однако потери оказались заметно более серьёзными. Так, например, на сайте была скрытая реклама через публикацию статей со ссылками, направленная на усиление позиций рекламодателя в поисковых системах. Я целенеправленно не выставлял её на главную и не показывал посетителям в новостной ленте (хотя пару раз она вылезала там, где не нужно — в основном из-за сбоев работы сортировочного плагина), пусть это и приносило меньший доход, чем могло бы в случае открытой публикации. Большая часть заказчиков (а скорее всего все), размещавших такие материалы, тоже исчезла (а некоторые сделали это, не оплатив публикации — ай-яй-яй, как некрасиво). Возникли проблемы и с Patreon — часть платежей не прошла из-за блокировки банков. PayPal перестал работать с клиентами из РФ, из-за чего вывод средств временно невозможен. Впрочем, представители службы поддержки Patreon заверяют, что сами финансы никуда не денутся и будут храниться на счетах владельцев, так что рано или поздно их можно будет вывести. А хорошие новости есть? Да, теперь у меня нет работы (ха-ха!) и совершенно нечем заняться, кроме как этим сайтом. Поэтому было принято решение с завтрашнего дня возобновить публикацию новостей в увеличенном объёме. Свободного времени стало заметно больше, а от потока негативных событий можно сойти с ума, так что отвлечься на привычный рутинный труд — не худший вариант, пусть время и кажется не самым подходящим для развлечений (не знаю как вы, а лично я вообще не могу играть в игры на фоне разворачивающихся событий). Если же у вас есть желание (но главное — возможность) помочь работе сайта финансово, вы можете сделать это либо через подписку или разовый платёж на Boosty (это российская площадка — запущенный Mail.ru аналог Patreon, который не зависит от наложенных на банки и платёжные системы санкций), либо сделав пожертвование напрямую на карту Сбера: 2202201841506187. Тем же, кто уже поддерживает RPGNuke на Patreon, хочу напомнить о растущем курсе доллара. Ребята, следующий платёж будет очень толстым, и я призываю вас обратить на этот факт внимание. Если ваши финансовые возможности также получили удар под дых — отпишитесь, это абсолютно нормально в текущих условиях. P.S. Большое спасибо всем, кто остаётся с нами и продолжает заходить на сайт в поисках новостей. С завтрашнего дня работа будет возобновлена. Кроме того, уже ведётся работа по «ремастерингу» ряда старых статей, которые давно исчезли из поля зрения. Ждите в ближайшее время очередной материал из серии «Что почитать на RPGNuke».
-
1 баллИздательство Private Division объявило о подписании контрактов на разработку игр с четырьмя студиями, в числе которых и компания Yellow Brick Games, основанная одним из создателей серии Dragon Age Майком Лэйдлоу. Никаких подробностей относительно проекта авторы не разглашают, отметив лишь его жанровую принадлежность — Action-RPG. Private Division является подразделением Take-Two, направленным на работу с нишевыми проектами, не вписывающимися в портфолио мегакорпорации. Издатель занимается софинансированием игр, не выделяя на производство весь бюджет, что позволяет разработчикам оставить себе права на интеллектуальную собственность. Напомним, что именно Private Division выпускала The Outer Worlds, которая осталась в собственности Obsidian Entertainment, а благодаря политике издательства теперь принадлежит Microsoft. Об основании Yellow Brick Games официально объявили в ноябре 2020 года, после ухода Лэйдлоу из Ubisoft, где он проработал два года. Согласно информации известного журналиста Джейсона Шрайера, во французском издательства Майк работал над RPG про короля Артура и рыцарей Круглого Стола, однако проект зарубил одиозный топ-менеджер Серж Хаскойт, испытывающий личную неприязнь к жанру фэнтези.
-
1 баллВыглядит довольно интересно, музон прям такой, тревожный, зовущий в бой )). Будем посмотреть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМоё общение давно уже ушло в чаты, тем не менее, я будучи даже неактивным юзером читала новостные статьи на этом сайте и темки, в которых умные люди поясняли за механику и билды таким неумным людям как я. =) Голова в эти непростые времена у меня путается больше обычного, и потому я просто скажу вам "спасибо" за то, что RPGnuke есть. Заодно разберусь наконец-то, как там эти всякие бусти работают.))
-
1 баллСпасибо большое за то, что Нюк существует. Я слежу за ним ещё со школы, а уже два года, как закончил магистратуру. Мне всё ещё нравится заходить сюда без чувства «скатились» или тому подобного. Надеюсь появится возможность поддержать финансово. #нюкживи
-
1 баллСрань господня, даже (К)найт из ридонли вышел.
-
1 баллЧто бы не произошло - живите, ребят. В Интернете мы сраться и банить можем сколько угодно, это всё пустое, а то что сейчас проиходит - абсолютно мерзкое дерьмо, которое никто из нас не заслужил. Здоровья и моральных сил - мы выживем и переживем, и рано или поздно построим что-то более крутое, и когда-нибудь вместе плюнем на могилы _некоторых_ усатых и плешивых ребят. Переслал копеечку на Сбер, надеюсь, пришло. За весь материал, который я нахаляву тут читал
-
1 баллПривет. спасибо за сайт, давно читаю, специально зарегистрироваться чтобы написать).
-
1 баллПерепроверила дату регистрации - оказывается, седьмой год уже регулярно с вами, и расставаться совсем не хочу. Не могла не поддержать мой любимый портал Удачи вам и выдержки! Сама в Stellaris залипаю, занятый мыслительный процесс не даёт слишком много думать об окружающем безумии. Да и в целом, столько неигранного антиквариата лежит без дела...
-
1 баллРебята, огромное спасибо всем за поддержку! Не ожидал, что так много небезразличных людей найдётся. Жаль, не всех могу лично поблагодарить - в Сбер бы функционал чата встроить...
-
1 баллБольшое спасибо за Нюк, самый ламповый и основной источник инфы по рпг-теме аж с самого 2011. Желаю справиться со всеми трудностями!
-
1 баллРома, держись. Насчёт Германии - щас основная проблема может быть с оплатой туда. Как один из вариантов - напиши им в поддержку, они могут тебе выставить счёт для оплаты авансом на несколько месяцев вперёд. Но как с этим будет дальше - предсказать сложно. Если что - приходите, приютим.
-
1 баллДержимся, други, всё циклично, закончится и эта жесть рано или поздно. Спасибо за сайт и за работу, это один из немногих ресурсов, на которые не жалко тратить своё время.
-
1 баллСпециально зарегистрировался чтобы пожелать удачи.
-
1 балл"денег нет, но вы держитесь". Какой же кошмар и цинизм. Пока не уволили, но все планы на будущее рухнули. Огромное спасибо за сайт и за ваше человеческое отношение к аудитории: в играх начал искать забытье, а не удовольствие.
-
1 балл@Kezef, спасибо! Но коробка — слишком «лакшери», я пока не потяну. А по поводу помощи — сейчас всем надо о себе подумать в первую очередь, времена будут жёсткие. Если нет возможности, то не надо ничего слать, конечно — тебе нужнее. Сайт-то в любом случае будет жить.
-
1 баллМы уже планируем переезд на случай чебурнетизации. Сервер сайта сейчас в Германии. Отобрать не должны. Если что — будем все вместе сидеть за железным занавесом, бэклог игровой осваивать. Я вот Arcanum до сих пор не прошёл...
-
1 баллСпециально зарегистрировался, что бы сказать спасибо(прошлый акк потерял). Отличный сайт и форум, читаю его уже несколько лет, слава Богу хоть его не отберут)))