Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Вслед за первой полноценной демонстрацией игрового процесса ролевой игры Starfield глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал интервью порталу IGN, из которого стали известны новые подробности проекта. Крупнейшим городом в игре будет Нью-Атлантис, столица Объединённых Колоний. Ховард утверждает, что это самое масштабное поселение, которое разработчики когда-либо реализовывали в своих проектах; Всего в игре будет четыре действительно больших города, но поселений поменьше тут гораздо больше; Прохождение центральной сюжетной линии займёт от 30 до 40 часов; Процесс приземления на планеты отдан на откуп постановочным кат-сценам — самостоятельно посадить звездолёт на поверхность нельзя; В Starfield будет реализован абордаж, а игрок сможет захватывать вражеские суда и забирать их себе; Штаб-квартиру организации «Созвездия» (Constellation), расположенную в Нью-Атлантисе, Тодд охарактеризовал как смесь стилей NASA, Индианы Джонса и «Лиги выдающихся джентльменов»; Космические сражения вдохновлены серией MechWarrior; При столкновении с противником в космосе игроку предстоит на лету перераспределять энергию между различными системами, включая двигатели, вооружение и щиты, тем самым что-то усиливая, а остальное ослабляя. Таким образом, необходимо постоянно адаптироваться под меняющиеся условия боя; Звездолёт игрока может состыковываться с другими судами; В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент. На некоторые из них можно высадиться, погулять 10 минут, собрать ресурсы и улететь дальше — туда, где игроков ждёт квест. По мнению Тодда, в этом нет ничего страшного, а сама возможность сделать нечто подобное дарит ощущение свободы. Он также отмечает, что на пустой планете можно построить свою базу и заняться личными делами, а то и просто полюбоваться закатом; Философия разработчиков относительно свободы и возможностей игрока заключается в том, чтобы как можно более часто давать утвердительный ответ на вопрос «а могу ли я сделать это?»; Несмотря на колоссальное количество сгенерированного контента, созданных вручную квестов, локаций и интересных мест в Starfield больше, чем в любой другой игре Bethesda; В Starfield представлено свыше 200 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в The Witcher 3 со всеми дополнениями насчитывается порядка 80 тысяч строк, однако значительная часть реплик тут принадлежит протагонисту. В Starfield же герой нем, свои голоса получили только NPC; Все диалоги будут вестись от первого лица, на манер Oblivion и Fallout 3. Штаб «Созвездия» Нью-Атлантис Кроме того, Ховард в очередной раз отметил, что The Elder Scrolls VI находится на этапе предварительного производства, а после шестой части культовой серии разработчики обязательно займутся Fallout 5.
  3. 3 балла
    @Galactrix, я, конечно, дико извиняюсь, но что за сексизм? КокСакердоттир не одобряет. А вообще, вот ты шутки шутишь, а в дохристианскую эпоху викинги трахались в любых конфигурациях, это остракизм в христианстве привёл к негативизации отношения к однополым связям. Да и то, подвергались гонениям только те индивиды, что «исполняли женскую роль», к их партнёрам отношение было вполне нормальное. И даже тут есть нюансы. А до христианства никого вообще не волновало, кто с кем совокупляется, даже не существовало такого понятия как сексуальная ориентация. Никого не волновали чужие дела до тех пор, пока человек вносил вклад в общий генофонд. Скандинавы были очень социальны — подрастающее поколение, которое будет помогать родителям в старости и станет прочной опорой сообщества в будущем, считалось важным элементом. Отсутствие потомства порицалось, но если мужчина обрюхатил женщину и дальше себе продолжал с другими мужиками шпэхаться — к этому спокойно относились. Этим, возможно, были вдохновлены устои Тевинтера из Dragon Age. Там знати тоже до лампочки, с кем человек трахается для удовольствия, если он дал потомство и продолжил свой род.
  4. 2 балла
    В первой части мы узнали о существовании древней расы синтетиков, раз в пятьдесят тысяч лет устраивающей жатву. Во второй части мы приподняли завесу тайны над целью этой жатвы, при этом узнанное не вступило в конфликт с заявленным ранее. В третьей же части нам предстояло выявить причину, намёки на которую были раскиданы по второй, и победить. Однако по итогу причина не имела ничего общего с теми самыми намёками, отчего третья часть как бы откололась от предшествующих. Он выглядит как представитель биологического вида, из которого сделан, но панцирь у него всё равно был бы каракатицеобразный) Я рассматриваю единство сюжета в целом, а не выискиваю "грехи" каждой отдельной части. Захоти я делать второе, вся серия отправилась бы в чёрный список уже на первой игре. хД Те же термозаряды, насколько я помню, ввели из-за жалоб на стрельбу. Могу помнить неправильно, конечно) У него был стандартный шлем от стандартной брони - такой же, как в первой части. Я знаю, что происходит с человеком в вакууме, да, но я ведь и написала, что не были мы ни разу в вакууме всей командой. Только Шепард был. На кораблях еретиков и коллекционеров атмосферы были, на всех планетах для высадки - тоже. Так броня коллекционеров цельная - к ней нельзя ничего присобачить. Все модификации только для брони N7. Ну, может, ты хотя бы вспомнил бы, что именно на этих планетах происходило) Как помню, единственный общий для первой и второй частей космический объект - Цитадель. По-моему, даже общих звёздных скоплений всего два или три. Но буду смотреть) А ещё в первой части Тали чётко и ясно объясняет, что располагает сведениями, которыми располагали кварианцы почти три сотни лет назад на момент их изгнания гетами. Собственно, она была очень взбудоражена возможностью получить зашифрованные данные гетов как раз потому, что они позволили бы наконец узнать, как за прошедшие века изменились геты. Логично для тебя как человека, хочу заметить) По одному гету в одну платформу, возможно, триста лет назад запихивали кварианцы - когда же кварианцы ушли, геты стали вольны укомплектовываться как их цифровым душам угодно. Я так и написала) Стрелять они, понятное дело, будут хорошо при любом количестве в платформе: они же программы) Построенное Цербером заметно выделялось на фоне родного пожинательского "по стилю" - там даже их логотип, если не выдумаю, местами понаклеен был. На 2:55: "We are each a nation" ("Каждый из нас - нация"). Погоди. Но ведь всё началось с того, что на мой вопрос, почему Ил не попал в список второстепенных целей, ты ответил, как это не попал, он же весь в развалинах. хД Так бы сразу и сказал, что для уничтожения населения планеты нужно закидать его с орбиты яблоками. Так всё население Ила и состояло из сотрудников секретной лабы, которых, по словам Стража, было несколько сотен, включая обслуживающий персонал и безопасников, коих он в итоге отключил. Но изначально в криосон ушли все. Не глубоко, мы ведь как раз проезжаем мимо криогенных камер, когда преследуем Сарена. Потому что лучше перебдеть, чем недобдеть?) Но-но, это-то я делала ради получения максимального удовольствия от переиздания!
  5. 1 балл
    Он, кстати, в этом же интервью говорит, что в Скайриме много чего сгенерировано, включая ландшафт.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    В цифровом магазине Steam стартовал фестиваль игр, в ходе которого можно опробовать массу готовящихся к релизу проектов. Для ознакомления доступен и ряд RPG, среди которых особенно выделяются следующие: Aledorn — ранее известный как Dungeons of Aledorn, проект представляет собой духовного наследника классических ролевых игр от первого лица и Dungeon Crawler'ов, с которых началось восхождение жанра в цифровом формате. Roadwarden — иллюстрированная текстовая RPG, выполненная в стильном монохромном дизайне. Hard West II — тактическая RPG про банду грабителей, проклятых из-за необдуманного нападения на не самый обычный поезд. Queen's Wish 2: The Tormentor — новая ролевая игра от известной в узких кругах студии Spiderweb Software, авторов серий Avernum, Avadon и Geneforge. Lost Eidolons — тактическая RPG с элементами стратегии, повествующая об отряде наёмников. Несмотря на то, что игру разрабатывает небольшая независимая студия, проект может похвастаться недурственным уровнем графического исполнения. 1428: Shadows over Silesia — изометрическая ролевая игра от разработчика-одиночки, события которой разворачиваются в средневековой Европе во времена гуситских войн. Несмотря на исторический сеттинг, в игре представлены мистические элементы, однако автор обещает не делать на них особого акцента. Potion Permit — ориентированная на социальные взаимодействия RPG, повествующая о фармацевте-зельеваре, спасающем жизни жителей городка Мунбери. Игроку предстоит создать своего собственного героя и отправиться в путешествие вместе со своим верным псом, выполняя квесты, собирая ингредиенты и заботясь о жителях города, в который он приехал из мегаполиса. Поначалу к столичному хлыщу будут относиться с недоверием, и игроку придётся завоевать уважение местных жителей, попутно решая их проблемы. В игре есть боевая система, однако сражения не являются краеугольным камнем игрового процесса. Ash of Gods: The Way — ответвление получившей смешанные отзывы Ash of Gods: Redemption, рассказывающее о судьбах некоторых героев оригинала, но не являющееся прямым продолжением. Несмотря на то, что сюжет игры крутится вокруг тривиального турнира военачальников, в историю обещают вплести интриги и несколько вариантов развития событий, а также множество концовок. Своими впечатлениями от опробованных проектов можете делиться в комментариях к этой новости.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Некий прекрасный юзер с никнеймом Ларус. Нет, вначале ME 2-3, потом Disco Elysium, потом Ghost of a Tale - получается, до этих ваших Пилларсов я дойду не в ближайшие сто лет. хД Если только вы меня достаточно не заинтригуете. Спал, потому что устал. Проснулся сейчас, потому что проспался. Это же ОЧЕВИДНО. Как поняла из Чужака, такие же сферы, какая была у Соласа, были и у прочих недобогов. Что подпитывает магические силы? Как вариант, лириум и кровь. На той фреске в Чужаке, которую ты не увидел, потому что внимательный и обладаешь отличной памятью, показано, как эльфы убивают титана и, судя по всему, что-то делают с его сердцем. Как помним, сердце титана - лириумное. Далее, в своём предыдущем сообщении я вспоминала очередную запись из уже наверняка доставшей всех присутствующих эльфийской библиотеки в Чужаке, как туева хуча рабов за день возвела исполинскую статую одного из эванурисов, после чего бесследно пропала - едва ли добрый дядя эванурис за хорошую работу отправил их на пенсию в тёплые страны. Очевидно, рабы были убиты. Туева хуча убитых рабов - туева хуча крови. А вот откуда черпал силы такой типа правильный Солас - действительно вопрос. ...вера? Потому что они эльфы, с ними бог Солас. хД Среди всех могущих в магию рас эльфы самые от природы магические. Если магия проснётся во всех эльфах, то, какими малочисленными они бы ни были, в сумме они сто процентов переплюнут всех имеющихся у людей магов. Храмовники после событий Инквизиции ничего серьёзного из себя уже не представляют (даже, по-моему, в концовке за храмовников). А какие шансы против сильных магов у простых смертных? Мало какие. Эльфы на коне. Ну или я просто глупая женщина, ничего не смыслящая в стратегии и тактике. хД Собрала в кучку все относящиеся к теме цитаты, ежели выглядит чересчур перегружено - потрите по своему усмотрению. Хочу обратить внимание на три момента. Во время посещения храма Митал при встрече с тамошними стражами, по-моему, Дориан может удивиться, мол, действительно ли вы древние эльфы с тех времён, когда Тевинтер ещё не уничтожил Арлатан. На что страж заметит, что никакой Тевинтер не уничтожал Арлатан - эльфы сами уничтожили его во время войны друг с другом (уже после, понятное дело, создания Завесы), а тевинтерцы просто постервятничали на руинах. Во время диалога с Соласом, если спросить у него, каким образом обычные маги дослужились до богов, он упомянет войну, на которой эванурисы были полководцами. Подробности, если повезёт, мы узнаём в предстоящей части, но уже сейчас практически наверняка можно сказать две вещи: 1) война, после которой магический народ, представители которого умели манипулировать реальностью, без вопросов позволил кучке офигевших индивидуумов провозгласить себя богами и угнетать всё население, должна была представлять собой неописуемый п**дец даже по меркам войны; 2) война велась не с людьми, не с гномами и не с кунари - либо война опять велась между самими эльфами, либо расы, с которой велась война, больше не существует. Ни междоусобицы, ни геноцид, как я полагаю, мирные расы характеризовать не должны. Ну и наконец, нам действительно ничего не известно о поведении эльфийской расы в "естественной среде обитания": вначале они были рабами эванурисов (к данному периоду и относятся все упоминания о необычайной духовности эльфов - поправьте, если ошибаюсь), затем затворниками, доуничтожившими не уничтоженное Соласом, а сейчас они малочисленные представители низшего класса в человеческом обществе. Какими они были до всего этого - информации нет. Сам Солас вполне спокойно говорит, что собирался возрождать мир эльфов, пока нынешний горел бы в огне. Образно. Надеюсь. Тоже не особо мирно-то звучит. Дабы предупредить могущее возникнуть недопонимание: я ни в коем случае не пытаюсь очернить и демонизировать эльфов в целом и Соласа в частности - я просто обращаю внимание, что они всё же не святые пацифисты-гуманисты и не прямо-таки во сто крат лучше людей. Полностью поддерживаю, мне бы тоже хотелось, чтобы Солас, как истинный каноничный антагонист, максимально подробно разжевал свои планы и не смущал народ почём зря. Но Солас любит в неочевидность и загадочность. Ну так Инквизитором-то может быть не только человек. Инквизитор любой расы - даже эльф - по сценарию будет выступать против Соласа, потому что Солас заявляет ему, что уничтожит нынешний мир и в процессе убьёт его друзей. О желании продолжать доминировать со стороны инквизиции речи не идёт - только о желании продолжать жить. Не понимаю, о чём идёт речь, но на всякий случай заранее чувствую подвох. Солас может обратить их в камень одним... эээ... что он там делал, чтобы обратить кучу кунари в камень?.. хД В ответку за что, я не поняла? А что там во вступлении? Насколько я помню, всё началось с того, что вкрай охреневший представитель человеческой золотой молодёжи вместе с дружками от нечего делать решил изнасиловать несколько эльфиек.
  10. 1 балл
    Ну, там настолько та же игра, что даже такой экран есть). Но прошел без проблем, даже текстурками немножко мазнул).
  11. 1 балл
    В Potion Permit поиграл полчасика, приятная олдскульная ARPG, но очень консольная. В главном меню нет курсора мыши даже, по меню перемещаться нужно стрелками. Подрубил геймпад, сразу ощущается, что под него заточено всё. В целом, впечатления очень приятные, разве что немножко напрягает такой-то петросянский нейминг героев. Лесник Форест и мэр Майер (то бишь forester Forest и mayor Mayer) объявились в первые десять минут, дальше таких оригинальных имён может быть больше. Толком до геймплея я ещё не добрался, но уже понял, что система развития и прогрессии тут построена не на навыках, а на знаниях. Герой не качает уровни, а узнаёт новые рецепты, ингредиенты и их свойства, благодаря чему может создавать новые зелья, дающие разные эффекты. Ингредиенты добываются в том числе и из монстров, обитающих в лесах.
  12. 1 балл
    Не просто патроны. Это, блин, ОТСТРЕЛЯННЫЕ ПАТРОНЫ, почему-то совершенно целые после выстрела, с пулей на своём месте. И стреляли ими из квадратного ствола. Винтовочным патроном с закраиной. У меня глаза кровью замироточили от такого чуда.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А вообще, всякое можно простить, но блин, ребята - вот это что за нафиг? Даже Болливуд так не косячит уже.
  15. 1 балл
    @Medwedius Разработчики показали ролик, после чего замолчали на два года - людям хотелось бы узнать, что там происходит. Если разработчикам вредит распространение не согласованной информации - пусть информируют сами
  16. 1 балл
    Да твою-то маму, придётся смотреть, а то запрячут там весь сюжет четвертой части и будут хихикать, когда я ничего не пойму.
  17. 1 балл
    В целом выглядит неплохо. Опасаюсь что графоуни даунгрейднут, хотя местами его бы подтянуть надо бы (тот же дым в начале ролика в глаза бросился). Стрельба вызвала ассоциации с Метро, словно неотзывчивая. Надеюсь поправят. Ну и от 1000 планет поплохело ибо боюсь пустышки будут. Лучше меньше но лучше) В остальном понравилось - лицевая анимация клёвая, стиль устраивает, полеты на кораблях и их кастомизация это клёво) Аутпосты - побаловаться на разок и забыть возможно) Подожду ещё чего покажут в ходе маркетинговой компании, глядишь и на релизе возьму.
  18. 1 балл
    Все понравилось, стоило игре показать не только дутую НФку по уровню около Alien Isolation, которой мне и там хватило, а ностальгии по подобному никогда не испытывала. Надеюсь, реакции нпс-соратников на все действия героя оставят и дадут обаятельных сопартийцев как Ник, Кюри или Кодсвордт. В принципе, я и постройки с удовольствием возводила, и корабль кастомила - правда, в Варфе. А вот бои какие-то неспешные, но посмотрим. Все, что мне нравилось в Ф4 плюс очень крутой минималистический интерфейс и что-то от Death Stranding - спасибо, продано. Точнее, продано бы, если бы я могла ее купить. =\
  19. 1 балл
    Я всегда думал, что Мерлин Мэнсон похож на некромантиху, так что вроде все правильно.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Все, что я ожидал - я увидел. Типичная игра от Бесезды. Настораживает отсутствие антропоморфных инопланетян. Ну и в целом, все выглядит как-то... скучно. Жду мод на "Светлячок".
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    В первой части мы разгадываем тайну сообщения древней цивилизации, которая пыталась предупредить о геноциде органиков расой синтетиков, устроивших некую ферму, в которой они раз в 50к лет устраивают резню. Во-второй - боремся с высосанными из пальца кибернетизированными органиками, которые растворяют людей, чтобы закачать полученную жидкость в гигантского строящегося Жнеца, который выглядит как Терминатор из первой части фильма, только без маскировки. Знаешь, если для тебя это хотя бы примерно одинаковый уровень сюжетов - ну, мне нечего сказать ) Это такая же НФ, как произведения Донцовой - детективы. Это не говоря уже о том, что я категорически не приветствую изменения "в угоду зрелищности, динамичности и некоему большему удобству", пусть даже не понимаю что за удобство имеется в виду (видимо окучивание аудитории?): МЕ1 была хорошей твердой фантастикой, играя в нее я верил в происходящее, а от высадок на планеты у меня до сих пор самые теплые впечатления. МЕ2 вызывала единственную мысль "Что за цирк??" Там у Шепарда тоже вроде был ублюдочный открытый шлем. Дело не только в том, откуда в масках брался кислород. В вакууме твои глаза не лопнут, но быстро замерзнут нафиг - ибо возгонка жидкости с роговицы. Ну и вообще, почитай про случаи разгерметизации посадочных капсул и скафандров, там есть интересные вещи. Например, за время спуска с орбиты до земли (это какие-то десятки минут) у человека разгерметизировался рукав скафандра. В итоге с ним всё ок, но рука опухла на час, что ли. Думаю с щеками результат тоже будет интересным. Неправа. Посмотри хотя бы на скафандр Коллекционеров. Ну или просто на разные части - там совершенно разная форма, а не просто раскраска. Не говоря уже о том, что разные части дают разные статы, т.е. это опять же не покраска и не примотанные изолентой косплейные части. Ага, спустя 10 лет я названия вспомню :D Извини, тебе придется поверить мне на слово или, что лучше, убедиться самой - я в МЕ2 второй раз играть не буду, я не мазохист ) Я играл сразу после МЕ1, поэтому до сих пор помню как меня поразило что безатмосферная планетка обзавелась атмосферой и растениями... В принципе, это не сложно, просто сопоставь названия планет из вики первой и второй части. А в первой части Тали четко и ясно объясняет (да и в кодексе инфа есть) о том, что никакой магии у гетов нет, обычное взаимодействие между платформами на близкой расстоянии. И даже тогда пропускная способность каналов дает не роевое мышление, а скорее только роевое подсознание, т.е. грубо говоря у них становятся четче движения, да лучше интуиция, а сознания отдельные. И да, одна платформа - один гет, никаких тысяч в одной платформе (что, кстати, логично - ты бы тоже не захотела делить свое тело с другими сознаниями). И отдельно они нормально действуют, просто не особо умно. Грубо говоря, разница как между новобранцами и членом спецназа, а не как между дауном и гением. Как бы сказать... Вот я не видел там следов прорубания сквозь оборудование корабля. Использовали имеющиеся технологические полости? А где там следы того, что по этим полостям машины бегали, направляющие какие-нибудь, порты питания... Всё, что я видел - вполне себе выглядящие построенными для органиков интерьеры. В первой части он ничего такого не утверждал. Ну или пруф, что я склерозник ) Ну и это, про целесообразность такого действия я уже выше написал ) Ну да, ну да... Как послать Спектра за бывшим спектром охотиться - это Совет может, а как послать Спектра расследовать пропажу сотен людей подчистую из нескольких колоний - так это нафиг, это мы Шепарда будем ждать ) О том, что зачистка - это не руины по всей планете. Небоскребы и даже города вполне могут быть целыми, если их природа не добьет. Эх, а вот надо было не спать на уроках физики )) Там про закон тяготения рассказывали ) Я изначальную фразу писал к тому, что спуск Жнецов на планеты в МЕ3 - бредятина полная. На Илосе не всё население заныкалось, а лишь сколько-то сотрудников секретной лабы, плюс ВИ - ну и всё это в режиме изоляции, т.е. никаких контактов с внешним миром. И всё это глубоко под землей, отрубленное от внешних сетей. Так что прилетели, проверили что почти все померли от голода, раздолбали электростанции, может высадили роботов для зачистки остатков... Какие поводы сканировать поверхность на всякие подземные лабы, если мир выглядит как какая-то задница мира? Опять же, заэкранироваться от сейсмосканеров с технологиями их уровня не сложно, от гравитационных сканеров - да, облом, но раскапывать каждую аномалию - так себе идея. В конце концов под городами куча всего навалена, а в природе - всякие подземные месторождения. Даже не знаю... Прохождение DAI... Двойное прохождение МЕ и легендари эдишен... Хм... Думаешь Совокоты пофиксят баги к твоей следующей жизни? Оптимистка ты, однако ))
  24. 0 баллов
    Проблемы разработчиков - это проблемы разработчиков, простите за тавтологию. Если вместо образования профсоюзов, выбивания человеческих условий труда, смены работы в конце концов, они предпочитают производственный ад, кранчи и прочую перманентную дичь - это их выбор. Как ты верно сказал - мне, как игроку, главное чтобы была выпущена хорошая игра. А для этого надо не молчать в тряпочку, скрывая переделки по 100 раз из-за некомпетентности руководства, прогибов под SJW, желания получить сверхприбыли сделав как вон те парни, что релизнулись два месяца назад, а иметь в первую очередь желание сделать хорошую игру, а во-вторых - четкое понимание о чем ты игру вообще делаешь. Современный высоко- и среднебюджетный геймдев в глубокой коме потому что мало кто пытается сделать хорошую, интересную игру, все подсматривают друг у друга случаи фин. успеха и бессмысленно копируют механики и фичи, стараясь сделать игру для как можно большей аудитории. В итоге получается на выходе багованное (ибо на качество тоже пофиг) нечто, что цензурно не описать словами. Поэтому если успех игры зависит не от качества, а от скрытия информации о состоянии разработки - то и не жалко совершенно.
  25. -3 балла
    спасибо, не интересно Тодд, не люблю немых болванчиков в играх…
×