Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2022 во всех областях
-
4 баллаНа мероприятии, приуроченном к десятилетнему юбилею Dragon's Dogma, Capcom анонсировала долгожданный сиквел Action-RPG. К сожалению, ни единого кадра из Dragon's Dogma II авторы не представили, ограничившись логотипом. Сам анонс обошёлся без трейлера — вместо этого разработчики дружно скинули кофты, продемонстрировав зрителям футболки с символикой второй части. Стоит отметить, что производством сиквела занимается команда оригинальной игры. Авторы проекта также не озвучили даже примерных сроков появления первых подробностей проекта, о существовании которого известно порядка двух лет. Напомним, что из оказавшихся в сети не без помощи хакеров документов разработчиков стало известно, что релиз Dragon's Dogma II был запланирован на осень 2022 года. Судя по всему, пандемия коронавируса и ряд других обстоятельств наложили отпечаток на планы Capcom, и в этом году сиквел вряд ли увидит свет.
-
2 баллаКомпания New Blood Interactive в довольно скромном формате представила свой новый проект — двухмерную CRPG старой школы, события которой развернутся в ретрофутуристическом сеттинге, явно вдохновлённом оригинальной дилогией Fallout. Участвует в проекте удивительная команда. Технической частью занимается Адам Лако, автор масштабного проекта по восстановлению Van Buren, изначальной версии Fallout 3 от Interplay. За визуальную составляющую отвечает художник Александр Березин, известный по фанатским проектам Fallout: Sonora и Olympus 2207. Работы последнего наверняка видел каждый геймер — именно его авторству принадлежат концептуальные изображения Fallout в стиле СССР (на двух изображениях ниже), облетевшие весь интернет несколько лет назад. Музыку же для игры пишет композитор Марк Морган, автор шедеврального саундтрека оригинальной дилогии Fallout, а также ряда других RPG, в числе которых Planescape: Torment, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. В качестве анонсирующего материала New Blood Interactive представила лишь короткий анимированный ролик, загруженный в Twitter. Ни официального названия, ни каких-либо подробностей игры разработчики не раскрывают. Фоновая музыка также не имеет никакого отношения к проекту — это композиция Марка Моргана, написанная для оригинальной Fallout, которая, судя по всему, призвана лишь дополнить представленную в ролике атмосферу.
-
2 баллаНа приуроченном к 25-летию культовой JRPG Final Fantasy VII мероприятии разработчики представили сразу две игры. Первой оказалась новая версия Crisis Core: Final Fantasy VII, о которой сообщалось ранее — ко всеобщему удивлению, Square Enix анонсировала не ремастер оригинальной игры с PlayStation Portable, а полноценный ремейк, получивший подзаголовок Reunion. Релиз новой версии приквела оригинальной седьмой части состоится зимой 2022 года на PC (в Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Кроме того, с 17 июня Final Fantasy VII Remake будет продаваться на площадке Steam. Ранее, напомним, PC-версия игры была эксклюзивом цифрового магазина Epic Games Store. Не обделила Square Enix вниманием и продолжение рассказанной в ремейке истории. Издатель анонсировал Final Fantasy VII Rebirth, вторую главу новой версии седьмой части. Её релиз состоится зимой 2023 года, игра будет эксклюзивом PlayStation 5. Разработчики также объявили о том, что весь проект ремейка оригинальной JRPG уложится в три игры. Вместе с приквелом в лице Crisis Core сага растянется на квадрологию.
-
2 баллаСедьмая часть китайской серии Sword and Fairy официально доберётся до западных игроков в августе 2022 года, попутно переименовавшись. В версиях для европейского и американского рынков издатель принял решение отказаться от семёрки в названии, заменив её подзаголовком Together Forever. На PC Sword and Fairy 7 вышла ещё в 2021 году, однако эта версия, несмотря на наличие английских субтитров, не позиционировалась как международная — основные маркетинговые усилия авторов были сосредоточены на китайском рынке. 4 августа состоится мировой релиз игры на PlayStation 4 и PlayStation 5. Sword and Fairy: Together Forever рассказывает совершенно новую историю, для понимания которой нет нужды знакомиться с предыдущими частями серии. Кроме того, это первая часть франшизы, представленная в формате Action-RPG. Игровой процесс предыдущих итераций базировался на пошаговых сражениях. Франшиза The Legend of Sword and Fairy, также известная как Chinese Paladin, обладает внушительной популярностью на родине, насчитывая семь номерных частей и целую плеяду разнообразных ответвлений, а также несколько телеадаптаций, книжную серию, карточную игру и две театральные пьесы.
-
2 баллаИгрулю жду и надеюсь, что в итоге не получится, как в Pathfinder. Что мне в Pathfinder дико не понравилось, так это попытка сделать гибрид РПГ и стратегии. В итоге вышло не-пойми-что: не ребенок, не лягушка, а неведома зверушка. На мой взгляд, стратегия там - ни к селу, ни к городу. Также не понравилось ограничение по уровням, все же, считаю, нужно было сделать 40-50 лвл, обе части были бы и разнообразней в плане развития персов, и интересней, и было бы, к чему стремиться. А так.... Бросил в коне конёв и одну, и вторую.
-
2 баллаЭто так не работает. Всегда найдётся огромное число людей, которые только узнают о серии, и с релизом очередной части таких всё больше и больше. На планете всегда больше потенциальных покупателей, чем тех, кто уже ознакомился с игрой, даже с той, которая очень популярна. Иначе бы такого понятия как «хвост продаж» не существовало, и игры бы продавались не годами, а исчерпывали ресурс аудитории за пару месяцев. Тем более, когда речь идёт о нишевом продукте, у которого нет должной рекламы. Релиз очередной игры в серии всегда даёт буст к интересу со стороны новой аудитории. Не говоря уже о том, что серия большую часть современных фанатов на западе обрела с квадралогией Cold Steel. То есть с каждой новой игрой популярность только растёт, и сейчас аудитория серии как никогда большая, и заинтересованных становится больше с каждым днём. Тех, кто ни о какой неофициальной версии не знал ещё вчера и спокойно дождётся релиза (типа меня). P.S. Это уже не говоря о том, что тезис про прохождение неофициальной версии если вообще актуален, то только для пользователей PC, в то время как основная часть поклонников JRPG играет на консолях, где пиратство не так распространено. P.P.S. По такой схеме переиздания классики тоже не должны бы продаваться, потому что все, кому надо, уже давно прошли. Существует куча сорс-портов всяких DOOM, Quake и прочих игр, однако же их перевыпускают на современных системах и они умудряются отлично продаваться, даже получая физические издания на дисках. А эти две игры выходили, когда платформ PS4 и Switch вообще не существовало. Обладатели этих консолей — даже те, кто уже когда-то проходил обе части — также являются потенциальными покупателями.
-
2 баллаНе просто патроны. Это, блин, ОТСТРЕЛЯННЫЕ ПАТРОНЫ, почему-то совершенно целые после выстрела, с пулей на своём месте. И стреляли ими из квадратного ствола. Винтовочным патроном с закраиной. У меня глаза кровью замироточили от такого чуда.
-
1 баллОдин из руководителей разработки проекта Warhammer 40000: Rogue Trader дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно множество новых подробностей грядущей RPG. Журналистам удалось поговорить с креативным директором ролевой игры Александром Гусевым. В беседе разработчик отметил, что у игрока будет заметно больше свободы, чем предполагает милитаристский сеттинг, преимущественно рассказывающий о войнах. «Rogue Trader выделяется, потому что даёт куда больше свободы по сравнению с другими имперскими организациями или подсеттингами „сорокатысячника“. Ты можешь делать вещи, которые не дозволены другим фракциям в Warhammer. Можно поговорить с ксеносами, можно даже заключить с ними соглашение. И это соглашение не обязательно включает в себя их смерть!» По словам Гусева, Rogue Trader — это классическая RPG в духе предыдущих проектов студии, дилогии Pathfinder. Это означает, что в игре будут спутники, развитие персонажей и все привычные для ролевых игр составляющие. «Мы большие фанаты Rogue Trader в вариации, представленной Fantasy Flight. К моменту, когда мы презентовали концепцию [правообладателю Warhammer] Games Workshop, мы уже играли в три настольные кампании, две из которых были по системе Rogue Trader, а ещё одна была гибридом Rogue Trader и Dark Heresy». Команда начала эти кампании ещё во время разработки Kingmaker, обратив внимание на массу сходств между этим сеттингом и «Украденными Землями» из Pathfinder. «Это позволило нам подсветить ту часть вселенной 40К, которую показывали не так часто, как остальные. Что произошло до наступления вечной войны, до всего этого мрачного будущего? Что за цивилизации населяли эту часть космоса и погибли здесь? Вы сможете найти их останки. Игра позволит нам показать больше мирной... ну, не совсем мирной, скорее обыденной жизни. Это нечто действительно уникальное». Игроку предстоит исследовать часть вселенной, известную как Пространство Коронус, перемещаясь между планетами на собственном космическом корабле. По словам Гусева, Rogue Trader не был бы самим собой без звёздной карты. Пространство Коронус — это лишь небольшой кусочек огромной галактики, но из-за колоссальных размеров последней здесь всё ещё достаточно слабо изученных планет. Гусев приводит в пример Янус, пышный, покрытый джунглями «Сельскохозяйственный мир», который был основан одним из предков главного героя. «Вы будете посещать планеты и решать различные проблемы. Возможно, вы видели некоторые из этих ситуаций в трейлере». Есть также планета-кузница, используемая для создания имперских военных машин, которыми управляет киборгоподобный Механикус, с которым вы столкнётесь. «В ходе кампании будет довольно много разных проблем, потому что происходит много такого, что делает Пространство Коронус куда более опасным местом, чем ранее». Что же касается сражений, то от системы в реальном времени с тактической паузой (RTwP) разработчики перешли к пошаговым сражениям. «В случае с пошаговыми боями цель заключается в том, чтобы показать персонажей во всей красе. В хаосе битвы в реальном времени ты зачастую даже не обращаешь внимание на то, что они делают, так что продемонстрировать их различия довольно тяжело. Но ведь фракции — большая часть Warhammer 40K. Кроме того, пошаговая система позволит нам показать больше кровавых смертей, лучше проработать поведение противников». В трейлере Warhammer 40000: Rogue Trader мы уже видели эльдарского снайпера, а это означает, что среди играбельных персонажей будут и представители других рас, называемых ксеносами. По словам Гусева, это так, однако никаких подробностей о персонажах он пока раскрыть не может. Впрочем, Александр подтвердил, что среди спутников не будет скватов, своеобразных космических дворфов, которые в мире Warhammer 40000 являются низкорослым и коренастым подвидом людей. Совсем недавно представители этой расы официально вернулись в сеттинг после исчезновения из него. «Мы начали разработку Rogue Trader до того, как о факте их возвращения объявили официально», — объясняет Гусев. Если вы уже смотрели трейлер, то наверняка знакомы с Теодорой, предком и предшественницей протагониста. «Именно она является Вольным Торговцем в самом начале игры, однако в какой-то момент вы занимаете этот пост, приходя ей на смену. Но я не буду ничего спойлерить!» В самом начале игры Теодора столкнётся с последствиями своих действий из далёкого прошлого, и в ходе игры протагонисту предстоит следовать по её стопам, чтобы узнать судьбу героини. «Вы играете за дальнего родственника Теодоры, так что в игре будут доступны различные опции вашего происхождения, внешности, а также деятельности, которой вы занимались до того, как начали служить вместе с ней на её корабле. Мы считаем, что в настоящей RPG обязательно должна быть опция создания персонажа, так что этот процесс будет обширным и включающим в себя различные опции». Лист персонажа, то бишь ролевая система игры, был вдохновлён версией настольной Rogue Trader от Fantasy Flight (перезапуском), но это именно вдохновение, а не попытка точной адаптации. «Мы не занимаемся прямым переносом всех механик из настольной игры от Fantasy Flight», — говорит Гусев, однако отмечает, что все, кто водил RPG-кампании по 40K, обязательно найдут определённые сходства. Несмотря на то, что Owlcat Games черпает вдохновение в различных инкарнациях Rogue Trader, существующей с 1987 года, в целом она всё же основана на современном, довольно разнообразном Warhammer 40000. «Некоторые подсеттинги более красочные, другие скорее „гримдарковые“. [По сеттингу пишутся] романы в жанре ужасов, другие книги куда более весёлые, в них больше жизни. Наша игра содержит в себе всего понемногу. Какие-то локации выполнены в стиле „хоррор“, а другие представляют собой „срез жизни“». Гусев также отмечает, что поддержка и участие фанатского сообщества очень важны для студии, которая начала свой путь с Kickstarter-кампании по сбору средств на первую игру, Pathfinder: Kingmaker. «Студия началась с Kickstarter, и для [финансирования] второй игры также проводилась кампания. Новый проект полностью профинансирован [нами], но мы всё ещё хотим, чтобы игроки участвовали и оставляли отзывы». Вот почему бета-версия Warhammer 40000: Rogue Trader сначала попадёт в руки вкладчикам через систему предзаказов на официальном сайте игры. Так что же такого особенного в жанре CRPG, что делает их более подходящими для постоянного развития и диалога с фанатами? «Размер, как в длину, так и в ширину. Вы можете сделать так много выборов, создать столько комбинаций, которые сложно предсказать! Без игроков, мыслящих за рамками стандаров, нам сложно сделать верный выбор. Даже отбросив баги, некоторые выборы ведут к фрустрирующему и неожиданному исходу. Часть игроков может подкинуть нам идеи, о которых мы не задумывались, просто из-за того, что пережили в игре какие-то вещи в ином контексте». В ближайшие месяцы Owlcat планирует поделиться большим количеством подробностей об игре, однако есть один вопрос, который занимает многих. Можно ли стать еретиком? «Стать еретиком? Да, учитывая, что определения ереси различаются. Могу вам сказать, что в трейлере говорится о ереси — и это не просто упоминание...»
-
1 баллДежурное напоминание о том, что если вдруг захотите сыграть в REMAKE, а потом навернуть REBIRTH и далее когда-нибудь третью часть (когда она успешно релизнится), то оригинальный Final Fantasy VII + полнометр Advent Children не стоит обходить стороной. Потом спасибо скажете. Хотя, конечно, не все сегодня осилят такой экспириенс (и дело не только в графоне), и в этом мог бы помочь EVER CRISIS наверное, но он пока что только для мобилок, бл... ин. А ещё не ясно что там с CRISIS CORE наворотят... REUNION явно не просто так прилепили. Короче, если совсем туго пойдёт или времени не так уж много будет, то хотя бы пересказ сюжета на ТыТрубе под чаёк в помощь.
-
1 баллПортал IGN представил свежее геймплейное видео ролевого экшена Steelrising от разработчиков из студии Spiders Games, в котором продемонстрирован ряд ранее невиданных особенностей проекта. Так, например, впервые был представлен экран развития персонажа: Кроме того, был показан инвентарь, на экране которого можно увидеть параметры оружия и оценить их потенциальное влияние на игровой процесс: Также в ролике можно заметить некую систему разблокировки особенностей главной героини Steelrising, основанную на собирании специальных ключей. Вероятно, это слоты для различных апгрейдов: Также стало известно, что 25 августа на PlayStation 5 стартует бета-тестирование игры. Доступ к нему получат все, кто оформил предзаказ. Неизвестно, распространяется ли предложение на другие платформы, поскольку информация о тестировании была найдена только на страничке игры в PlayStation Store. Официального анонса от разработчиков из Spiders или владеющего компанией издательства Nacon пока не было. Релиз Steelrising состоится 8 сентября 2022 года на PC, Xbox One X|S и PlayStation 5.
-
1 баллЭкран выбора предыстории. Судя по всему, процесс создания персонажа, интегрированный в диалоги в начале игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллспасибо, не интересно Тодд, не люблю немых болванчиков в играх…
-
1 балл@Galactrix, я, конечно, дико извиняюсь, но что за сексизм? КокСакердоттир не одобряет. А вообще, вот ты шутки шутишь, а в дохристианскую эпоху викинги трахались в любых конфигурациях, это остракизм в христианстве привёл к негативизации отношения к однополым связям. Да и то, подвергались гонениям только те индивиды, что «исполняли женскую роль», к их партнёрам отношение было вполне нормальное. И даже тут есть нюансы. А до христианства никого вообще не волновало, кто с кем совокупляется, даже не существовало такого понятия как сексуальная ориентация. Никого не волновали чужие дела до тех пор, пока человек вносил вклад в общий генофонд. Скандинавы были очень социальны — подрастающее поколение, которое будет помогать родителям в старости и станет прочной опорой сообщества в будущем, считалось важным элементом. Отсутствие потомства порицалось, но если мужчина обрюхатил женщину и дальше себе продолжал с другими мужиками шпэхаться — к этому спокойно относились. Этим, возможно, были вдохновлены устои Тевинтера из Dragon Age. Там знати тоже до лампочки, с кем человек трахается для удовольствия, если он дал потомство и продолжил свой род.
-
1 баллПо моему опыту, самые нормальные и хорошо вписывающиеся в общий художественный стиль вещи обычно как раз доступны в самой игре и разблокируются бесплатно, а за донат продают какую-то светящуюся розовым безвкусную херобору, позволяющую её владельцу выделиться на фоне остальных. Я так в мультиплеер Call of Duty: Black Ops — Cold War зашёл после прохождения кампании. Настроил себе пушку, повесил обвес, выбрал перки, врываюсь на сервер и тут же умираю от рук какого-то чучела, которое меня из розового UZI расстреляло фиолетовыми искрами. Я подумал, что это не та холодная война, которая мне нужна, и удалил игру. Ещё вспоминается Assassin's Creed: Valhalla, там в магазине продают вот такую дичь:
-
1 баллПо описанию немного напомнило The Life and Suffering of Sir Brante.
-
1 баллНе вижу отличий кроме стилевых от перков Скайрима, если честно. Ну такое, ты получаешь n кредитов за миссию, автоматически вычитается %. Не назвал бы это прорывной механикой. Вопрос куда завезли и в каких количествах.
-
1 баллПочему всё выглядит на столько серым?
-
1 баллИз плюсов по трейлеру: - атмосфера и стиль на порядок лучше, чем в The Outer Worlds; - строительство, похоже, стало модульным, может даже станет удобно все это собирать и без миллиона QoL-модов Из минусов: - 1000 планет; - собирательство ресурсов - я думал, что хотя бы к выходу человечества в космос завезут супермаркеты и нормальную экономическую систему, но, наверное, не судьба; - космические бои - просто убогие, насколько можно судить. После F4 тру-рпг я уже лично и не жду, по если сделают крепкую песочницу с механиками (с этим, похоже, будут проблемы) и инструментарий для модов - даже интересно будет посмотреть года через 3, романтика космоса, все-таки, притягательна.
-
1 баллНееее, всё, я больше в это не верю. С F4 , помню, убеждал себя, что может произойти чудо и выйти нормальная игра, но больше не буду. А Тодд что-то постарел.
-
1 баллОчень многое хочется сказать, но боюсь превратиться в ворчливого старика, которому уже пора в очередь за таблетками. Но чёрт побери... Визуально игра ВООБЩЕ не впечатляет. Тот самый заветный NEXT GEN отсутствует от слова совсем. Анимации – привет TESIV: Oblivion! Стрельба, по моему, стала хуже чем в Fallout 4! Местами игра вообще выглядит как новое DLC к Fallout 3. Fallout 3, блин! Три! Сканирование? Привет Mass Effect: Andromeda, я тебя узнал! Лица персонажей выглядят абсолютно мёртвыми и пресными. Бои в космосе – максимум уныния. Ах да, ещё подвезли строительство! Ведь именно этого нам так не хватало в их предыдущем крупном проекте! К слову, я что-то не заметил выбора диалогов и вот этого всего ролевого. А оно вообще будет? Ой, чот в глазах потемнело... Где мои таблетки?! *тяжёлый вздох* Короче. Если свои следующие "Древние Свитки" (тм) Тодд решит пилить НЕ на UE5, а на своём древнем корыте... Если он не замётся вплотную экологией своей могучей команды (привет недавняя статья про разработку Fallout 76 от Kotaku)... то боюсь, на игре можно будет ставить жирный чёрный крест.
-
1 балл
-
1 балл