Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2022 во всех областях
-
4 баллаКогда в Украине заблокировали ВК, тоже пошли разговоры про VPNы и т.д. А в реальности все забили, и большинство ушли. Заморачивается обходами блокировок меньшинство. Ты переоцениваешь население. Заблочат ютуб - побурчат и пойдут в рутьюб какой-нибудь. Тем более, если еще половину VPNов поблокают, и надо будет немножечко задуматься.
-
4 баллаИгроки и любители книг Сапковского с презрением относятся к части сценаристов сериала «Ведьмак». хаттьфу
-
2 баллаСейчас каждая вторая компания анонсирует ремейк какой-нибудь уже ставшей классической игры. Резики, Демонс соулс, Дед спейс, Готика, теперь еще и СХ2. СДПР, как всегда, решили погнаться за трендами. И как всегда, анонсировали игру без каких либо готовых материалов, за несколько лет до релиза.
-
2 баллаЧувак, сегодня же среда, грешно такие вещи писать.
-
2 балла
-
2 баллаДа она просто никакая. В тот момент, когда ты привыкаешь в такт кликать, сложность полностью пропадает, остаётся только рутина. В боевой системе нет больше ничего. Ни позиционирования, ни необходимости вручную уклоняться от атак. Герой один, противники все на него одного бегут, знай себе только хоткеями переключай дуэльный стиль на групповой в момент, когда оставшиеся враги до Геральта добегают — вот и вся боевая система. Это, вроде бы, Action-RPG, но от Action'а там только ритмичное клик-клик-клик. А всё остальное отсутствует. Даже если такая система поначалу может понравиться, она полностью исчерпывает себя уже в первой четверти игры, потому что нового ничего не появляется. Прогресс в развитии персонажа не открывает новые возможности и способности, а просто добавляет показатели урона в одном из стилей боя. И так все 40 часов: клик-клик-клик, клик-клик-клик, клик-клик-клик. Лично для меня эта боевая система стала не частью геймплея, а рутиной, блокирующей всё хорошее, что было в игре.
-
2 баллаПочему пир должен умолять? Что ты от нас скрываешь?
-
1 баллЕще б хотелось последствий решений из предыдущих игр. Но в это слабо верится.
-
1 баллМожет и так. Но с другой стороны у меня ВПНом уже даже мама и дед пользуются.
-
1 баллГлавная функция боевой системы в любой игре — геймплейная. Action-RPG — это отдельный поджанр игр. Если он лично тебе не нравится, это не значит, что «правильно» будет от него избавиться. Это зависит от того, как ты себе это визуализировал, когда читал. Что в первой части Геральт юлой крутится, что в третьей. Разницы лично для меня никакой почти. Единственное, что я запомнил хорошего из первой части в плане стиля боя — Геральт меч держит в реалистичной стойке сокола или как она там называется.
-
1 баллХорошо что мой стим в казахстане. Алга смотреть как мужики жарят друг друга. По сути - не буду делать выводы пока хотя бы драфт закона не увижу. А то пока ничего не понятно.
-
1 баллВот это мы ждём. Приятно. Но хотелось бы чтобы и ролевая система не подкачала и было интересно прокачивать персонажей. Эх, всегда хочется здесь и сейчас. Ждёмс.
-
1 баллНу да, геймплейно боевка полное говно. Но один плюс у нее есть - она выглядит значительно более похожей на то, что в книгах было.
-
1 баллБоевая система достаточно хорошо выполняет свою главную функцию - дает почувствовать себя ведьмаком. А не какой-то помесью колобка и человека, с неуязвимостью во время перекатываний как в третьей части. Да, сама боевка не меняется, но меняются доступные эликсиры, знаки, характеристики персонажа, из-за чего лично мне скучно не было - я получил отличный геймплей именно за ведьмака. Более правильным мне видится убирание из Action-Rpg слова Action, а не изменение боевки под остальные части. Единственное за что люто ненавижу первую часть - кол-во опыта зависит от сложности, так что на нормале ты заканчиваешь игру добравшись всего до одного золотого таланта =\
-
1 баллЗато у руссобита перевод литературней и в целом звучней. До сих пор горит с того, что у сновболов храмовники говорят "проснись, спящий", когда у руссобита пафосное "пробудись", как, очевидно, и должно быть.
-
1 балл
-
1 баллЕго, напомню, в тизере уже светили:
-
1 баллА что не так с боевкой? клики в такт не попадали? прокачка была на ура, хотя до максимума вроде нереально докачаться. А вот шмота маловато было
-
1 баллКруто! Моя любимая часть трилогии. Надеюсь ремейк будет на уровне РЕ2. Хотя в моих воспоминаниях игра и так выглядит словно сделана на Анриле 5. Надеюсь студия не перепутает небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
-
1 баллМне уже давно за 18, мама покупает любые игры, какие захочу)
-
1 баллОднажды мужики пошли в бар, футбол посмотреть, пивка попить. Включили ТВ, а там как раз шла трансляция гей парада. Мужики сразу бросились пульт искать, чтобы переключить, но было уже поздно. Конец немного предсказуем.
-
1 баллЛучше б они договорились с Пайзо об игре по второму Пасу
-
1 балл
-
1 баллПрошел же ж недавно Легендарное издание. Ну и скажу ересь, но МЕ3 как-то моя любимая часть теперь. Потому что совершенно дурное количество последствий решений из ранних частей. И прямо до мелочей (вспоминается сцена взаимодействия Конрада (это фанат Шепарда) и девочки, которую мы вытаскиваем из "Кобры" еще в самом начале первой части). Я уж не говорю о глобальных вещах, в духе наличия/отсутствия партийцев и очень серьезных сюжетных последствий некоторых решений из предыдущих частей. Такая детальная проработка очень радует и удивляет. Партийцы стали разговорчивее - вплоть до последней миссии каждый раз были какие-то новые комментарии. Очень хорошо сделаны романсы - это не несколько романтичных сцен, стоящие будто особняком от остальной игры, тут реплики меняются во всей игре, добавляются сцены, которых без романса бы не было, на Цитадели любовный интерес прибегает тебя спасать ну и т.д. Лучшей реализации романсов я не видел. Воевать тоже как-то повеселее стало. Динамичнее стала боевочка. DLC тоже очень порадовали. Особенно Цитадель, где взаимодействия с партией еще больше. Ну и к самому спорному - к концовке. На релизе меня конкретно вот расстроило отсутствие диафильма с последствиями, а-ля Fallout. Сейчас я понимаю, что он не очень то и нужен был, т.к. в глобальном плане все понятно и так (мы только что сами создали новую историю Тучанки и Ранноха, например, что там диафильмить), ну и какие-то слайды таки завезли с DLC. И о светофоре. Мое восприятие таково, что Катализатор лжец, что судорожно пытается сохранить себе жизнь. Поэтому есть не три варианта, а два - либо Шепарду задурили голову и он выбрал не красную концовку, либо нет. В таком варианте у меня к концовке претензий нет. Нашел, кстати, занятный мод: он вырезает к чертовой бабушке Катализаторa и концовки кроме красной, а также немного развивает сцену с выжившим Шепардом. Так мне понравилось еще больше. (Напомню, что если играть нормально, в красной концовке Шепард выживает, несмотря на слова Катализатора). Audemus' Happy Ending Mod
-
1 баллЕсли говорить с точки зрения эффективности в бою, то Миранда это однозначный номер раз. Потому что бьет по щитам, барьеру, броне, телу еще и пати баффает. Остальные как-то все попроще, и в качестве боевой силы мною не особо воспринимаются. А вот как персонаж мне больше всего нравится Тали. Собственно, поэтому основной сетап это Миранда + Тали: Миранда, чтобы воевать, Тали для красоты. Ну и щиты ковырять умеет после миссии на лояльность. Кроме очаровах выше еще нравятся Самара и Мордин - интересные ребята. Ну и Гаррус - куда ж без него).