Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2022 во всех областях
-
4 баллаLarian Studios провела трансляцию Panel From Hell: Holy Knight, в ходе которой представила детали нового контента для Baldur's Gate 3. Разработчики рассказали, что новый патч с контентом — последний в рамках Early Access. После этого вплоть до релиза полной версии игры в августе для неё будут выходить лишь фиксы с правками и исправлениями ошибок. Старые знакомые Минска озвучит Мэттью Мёрсер — один из ведущих шоу Critical Role и актёр, подаривший свой голос многочисленным персонажам, включая Эдера и Алота в Pillars of Eternity. Мэтт появился на мероприятии и продемонстрировал свою версию голоса героя с фирменным акцентом. Джахейру из оригинальной дилогии Baldur's Gate также сыграет другая актриса — Трэйси Уайлз. Она озвучивала несколько небольших ролей в Divinity: Original Sin, а также подарила свой голос персонажу по имени Анкрет-Невезуха в Pillars of Eternity II: Deadfire. Разработчики намекнули на появление в игре Бу. Озвучит ли его тот же хомяк или Larian пришлось провести кастинг нового грызуна — неизвестно. Паладин Представленный в свежем патче класс паладин имеет два подкласса — в зависимости от данной героем клятвы: Клятва преданности. Эти паладины следуют концепции идеального рыцаря в сияющих доспехах. Они честны и добродетельны, всегда защищают слабых и преследуют цель добиться высшего блага. Паладины данного подкласса владеют умением «Святой упрёк», которое наделяет всех союзников мстительной аурой, наносящей 1d4 урона светом всякому, кто нанесёт по ним атаку в ближнем бою. Клятва Древних. Паладины, следующие светлому пути вечной битвы с тьмой, поклявшиеся сохранять святость жизни и красоту природы. Они владеют способностью «Исцеляющее сияние», которая исцеляет всех ближайших союзников. Паладины могут сойти со своего пути, если их действия будут нарушать данную ими клятву. В этом случае герой встретит таинственного персонажа, известного как Первый Клятвопреступник, который пообещает наделить паладина огромной силой, если тот откажется от своих клятв раз и навсегда. Это откроет подкласс «Клятвопреступник», у которого есть как недостатки, так и преимущества. При желании паладин может искупить свои грехи и вернуться на избранный в начале игры путь. Прочие нововведения патча №9 Потолок развития персонажей в текущей сборке был повышен до 5 уровня. Переработанная система реакций. Теперь игрок может выбирать, будет ли его персонаж реагировать, например, атакой по возможности в случае возникновения оказии. Появилось заклинание «Полёт» — его можно использовать как в бою для получения преимущества над противником, так и вне сражений для исследования игрового мира. Был переработан баланс схваток в первом акте Baldur's Gate 3. Добавлены новые заклинания и свитки. Подсказки также были переработаны. Новые варианты постановочной боевой камеры для игрока и противников, включая демонстрацию эффектов критической атаки, вызова существ, перевоплощения в животных, а также ряда заклинаний и способностей. Минтара теперь паладин. Новые настройки искусственного интеллекта делают поведение животных и людей ещё более отличающимися. NPC стали умнее, их атаки более продуманные. Они также выбирают лучшие моменты для использования зелий. Была улучшена анимация вытаскивания оружия из ножен. Баланс веса различных вещей был изменён. Двери и сундуки отныне сложнее уничтожить. Владельцы украденных вещей теперь могут узнать их. Девятый патч с контентом уже доступен. Baldur's Gate 3 выйдет в августе 2023 года на PC. Консольные версии пока не анонсированы, несмотря на то, что ранее Larian наняла специалистов студии, занимающейся портированием на игровые приставки.
-
3 баллаПортал IGN представил первый трейлер ролевого экшена Abyss World от студии Metagame Industries. События игры разворачиваются в мрачном мире Нординия, полном древних тайн и загадок. Игроку предстоит исследовать обширные локации, продвигаясь через таинственный туман и спасая людей, а также постепенно зажигая огни на маяках, чтобы рассеять мрак. На пути герою встретятся поглощённые морем локации и останки, а также места чудовищных преступлений жителей старого мира. Собирая древние души и развивая с ними отношения, протагонист узнаёт их истории. Игрок своими поступками объединяет людей со всего мира, чтобы в конечном итоге восстановить порядок в умирающем царстве. По словам разработчиков, они отказались от традиционной системы заданий, вместо этого позволив игроку самостоятельно исследовать мир и принимать решения, которые в результате должны повлиять не только на развитие сюжета, но и на облик представленных в игре локаций. Релиз Abyss World состоится в 2023 году на PC и консолях семейства PlayStation.
-
3 баллаОй, как больно слушать, когда про увлечения говорят "надо". =) Если боитесь пропустить отсылки, то уверена, что куча разборов появится с выходом игры. А заставлять себя в рамках хобби играть/читать/смотреть то, что не идёт, - такая себе идея. Любую классику можно не любить. А может, она и сама к вам придёт, когда время настанет.
-
3 баллаНу ничего тут, ролики про Соласа, обсуждения про Соласа. Для меня Солас скучный лысый компаньон из Инквизиции, которую я и на половину не смог пройти. А тут оказывается, он какой-то крутой и важный персонаж.
-
3 баллаНу, не знаю... Я не люблю игры, в которых слишком много микроконтроля: заклинания подготовь, реакции подготовь, на реакцию ответь, кубик покрути так, покрути сяк... Короче, по мне, так слишком много кликов за-ради одного действия и слишком много вариантов действий, чтобы всю эту тряхомудию в голове держать. Половина игры уйдёт на борьбу с интерфейсом. Но это, понятно, исключительно мои ощущения.
-
2 баллаОтважусь порекомендовать всю "трилогию мести". Мне Олдбой самым мягким и простым фильмом показался из трёх фильмов. "Сочувствие господину месть" меня в своё время эмоционально раскатал прям. Тяжкий фильм.
-
2 балла
-
1 баллBethesda Game Studios выпустила очередное видео, посвящённое Starfield, в котором коммьюнити-директор Джесс Финстер взяла небольшое интервью у ведущего дизайнера квестов Уилла Шэня. Выбрали из беседы основную информацию: Шэнь не только руководит командой дизайнеров квестов, но и лично занимается основной сюжетной линией игры. В Starfield нельзя будет вступить сразу во все фракции, поскольку некоторые из них взаимоисключающие. Однако так или иначе игроку в ходе развития сюжета предстоит взаимодействовать с каждой из них и оказывать определённое влияние. Судя по всему, лишь присоединившись к одной из фракций, игрок сможет глубже погрузиться в её внутренние конфликты и открыть дополнительные задания, однако стать главой всех группировок, как это было в серии The Elder Scrolls, не позволят. Впрочем, выбирать только одну также не придётся — некоторые фракции вообще никак не пересекаются и не имеют взаимных претензий друг к другу. Спутники будут иметь собственное мнение относительно происходящих событий и даже смогут вступать в диалог. В некоторых случаях у игрока будет возможность попросить напарника говорить от его имени. У этого могут быть как хорошие, так и плохие последствия — зависит от того, что именно скажет спутник (и, вероятно, от того, стоило ли просить высказаться в данной ситуации конкретного героя). Спутники, что логично, составляют экипаж корабля протагониста, и у каждого из них на борту будут свои задачи. В каждой из сюжетных линий есть ключевые NPC, которые будут реагировать на принятые игроком решения, а их судьбы в финале Starfield могут оказаться совершенно противоположными в зависимости от действий протагониста. Ранее разработчики подробно рассказали о диалоговой системе, отличающейся довольно оригинальными идеями, а также чертах персонажей, приведя ряд примеров. Релиз Starfield состоится в первой половине 2023 года, однако проект могут перенести ещё раз — намёки на это в начале октября появились в базе данных Steam.
-
1 баллЭто да. Но я как бы не ньюфаг. Играть начинал ещё на монохромных мониторах. =) Просто BG, Arcanum и Planescape в своё время прошли мимо меня. Чем-то я другим занимался. Совершенно согласен! Но я не собираюсь себя заставлять: зайдёт — отлично, не зайдёт — ну и ладно. Мне хочется поиграть не ради отсылок, а ради истории.
-
1 балл...а вообще очень понравилось, жду. А ещё такое ощущение, что в трейлере должен был быть закадровый текст, но его убрали.
-
1 баллВсё это уже давно отключается, с обновлениями дали возможность отрубать все графические нововведения.
-
1 баллПотому что QoL, Siege of Dragonspear и Нира. Выглядит ЕЕ тоже вполне себе симпатично. Да не сказал бы. Периодически переигрываю. И что тогда восторг и лучшая РПГ, что сейчас, но уже с ЕЕ. Но я и не понимаю, что значит "устарели". Песфайндер вот не устарел, а БГ2, который такой же, только без матана - устарел. Колдовство. Вот к первому БГ есть вопросы. Но я бы использовал слово не "устаревший", а "всратый". И таким он был изначально как по мне, там никакое ЕЕ не поможет).
-
1 баллМне когда-то хотелось, чтобы по Тургору была игра с большим количеством контента и без драного таймера, чтобы можно было просто по ней шататься, занимаясь своими делами, и исследовать, а не бежать сломя голову. И вот это вот не то чтобы точное попадание, но довольно близко. Неожиданно.
-
1 баллЛожка хороша к обеду. Игры, конечно, великолепные, но даже энчантеды уже безбожно устарели.
-
1 баллКомпания Falcom анонсировала ролевую игру Ys X: Nordics для PlayStation 4, PlayStation 5 и Switch. Релиз десятой части культовой серии будет приурочен к 35-летию франшизы и состоится в 2023 году, пока лишь на территории Японии. Разработчики пока не рассказывают о западной версии проекта и не спешат демонстрировать трейлер игры, ограничившись лишь скриншотами. Местом действия Ys X: Nordics станет залив Обелия, расположенный в северном море, где разбросано множество больших и малых островов. Игроку вновь предстоит управлять Адолом Кристином, а компанию ему составит спутница, которую также можно брать под контроль. Герои будут перемещаться по локациям не только на своих двоих: они получат в своё распоряжение корабль и смогут бороздить водную гладь, исследуя залив. По словам разработчиков, боевая система, используемая в играх серии вплоть до Ys IX: Monstrum Nox, подвергнется значительной переработке. В новой версии появится система перекрёстных действий, позволяющая сражаться, используя два боевых режима. В скоростном «Соло-режиме» игрок управляет одним персонажем, а в «Режиме комбинаций» придётся каким-то образом контролировать сразу обоих героев.
-
1 балл
-
1 баллЗа NWN2 ничего не могу сказать: я пару раз начинал, но так и не прошёл хоть сколько-нибудь далеко. Хотя во время тех попыток я, вроде, не заметил, чтобы интерфейс как-то кардинально отличался от NWN в худшую сторону. Надо бы как-нибудь пройти. Но сперва хорошо бы и первую NWN вспомнить, со всеми продолжениями... Хочется снова увидеть Дикина... =) Но сперва надо бы BG 1-2 таки пройти, полгода у меня, вроде, есть на это. =) А то ведь тоже раз пять начинал и бросал, отвлекаясь на что-то другое. Помню только, что меня как барахольщика сильно напрягал ограниченный размер инвентаря.
-
1 баллЭто я неправильно выразился. Я имел в виду то, как они реализовали возможность контрить магию. Но суть вообще не в этом. Всё, что я вышел написал, это пока не настоящая претензия, а просто ощущение. Ощущение того, что из-за слишком большого количества механик интерфейс становится перегружен окошками, индикаторами, кнопочками, галочками... Увеличение механик ведёт к усложнению интерфейса, и всё это ведёт к необходимости держать всё это богачество в голове и к увеличению кликов/нажатий клавиш/движений мышью, связанных с интерфейсом, а не с собственно игрой. Т.е. ухудшает опыт игрока. Да, не каждый станет пользоваться полной палитрой возможностей, но такой игровой процесс оставляет ощущение неполноценности: типа не всё попробовал — или я тупой, или игра сложная. В результате игрок либо берётся переигрывать, либо записывает игру в «сложные и замороченные». При всём вышесказанном, мне думается, что игра станет новой «классикой» и проживёт долгие годы. P.S. А про Соласту — там тоже не идеальный интерфейс. Но у него другие проблемы.
-
1 баллХз. ИМХО, компьютерную игру вообще трудно перегрузить механиками. В худшем случае не все игроки юзают полный потенциал системы (я, например, уже к середине второго дивана перестал юзать бочки), но и только.
-
1 баллКак раз сидел сейчас смотрел... и чё-то у меня стало складываться ощущение, что игра уже перегружена механиками.
-
1 баллПросто они решили сделать центральной темой отношения между Герой и Цири. После прохождения - у меня тоже был длительный период осмысления финала. Меня разрывали биполярные чувства: 1.) с одной стороны - недоумение от значимости обстоятельств, которые мне казались просто проходными) При первом прохождение во всех ключевых моментах сделала "плохой" выбор - подгорело знатно. То, что я лазию по болотам и истребляю всяких монстров (для меня это - великая жертва) - это неважно, а то что я отказываюсь разнести хату Аваллаши - сразу плохой батя?? Аваллаша, прости меня, можешь переехать ко мне в башню 2.) с другой - в "обожествляемом каноне" - образ Цири был ещё более неуправляемым, с постоянными необоснованными заскоками и капризами. В некоторых моментах не хватало элемента игровой интерактивности, чтобы это пресечь и не превозмогать. Я параллельно прохождению добивала "Башню ласточки" и "Вл озера" - некоторые события, мне хотелось чтобы не происходили с персонажами вовсе (особенно эта линия с разбойничеством). Поэтому, это наложилось на восприятие игрового финала, некоторые обстоятельства мне показались ещё "смягченными".
-
1 баллМы таки пришли к тому, что не получается задавить говнокодинг следующим поколением железа, как к тому все привыкли? Славно. Всё же мне кажется, что RT в игры пришёл раньше, чем следовало.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловСмутное ощущение от патча. Не, Ларианы молодцы, просто всё мимо меня. Если бард и друид теперь серьёзные претенденты на тушку моей сорки, и я не знаю, какой из трёх классов выбрать, то паладины мне совсем не интересны как вариант. А на всё остальное я либо не жаловалась, либо вообще внимания не обращала. Диккин хорош.)) А касательно 1-2 части, я тоже так думала, когда про триквел заявили. Не то чтобы я жалею о потраченном времени - я буквально в отчаянии за потраченном время на них. =\ Зато да, отсылки смогу угадать, если будут достаточно приметными.