Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2022 во всех областях
-
7 балловОбщее впечатление - очень положительное. Я очень хочу играть дальше, но пока это невозможно. х) Касательно сюжета, атмосферы, отыгрыша и прочего: я достаточно много знаю про вселенную, но не являюсь прямо ярым фанатом, из этого следует часть симпатии, конечно. Но сразу уточню, что начало альфы даже для более-менее знакомого с миром человека было перегруженным лором, прямо видно, что кусок не самый начальный. Дальше выровнялось. Основной сюжет выглядит интригующим, но ничего не понятно, так как отправная точка не совсем обозначена, деталей произошедшего игрок не знает. Увлекательные три большие миссии - и с эльдарами можно поконфликтовать, и классические подковерные дрязги знати, и хаос с ересью. Много приятных второстепенных заданий, иногда совсем не там, где ожидаешь. Совсем проходных не попадалось, очевидно и что нечто глобальное творится за спиной главного героя и даже некоторых сильных мира того. И из того, что кусок игры не самый начальный, следует проблема с некоторыми сопартийцами: часть из них только появляется - как Джай, у нее нет, скажем так, отдельной большой миссии, как есть у Паскаля и ван Калокса на планете-кузне. Та же ерунда с Ирлиэт - в некоторых миссиях с эльдарами у нее даже отдельных реплик нет (а, например, у, опять же, Хейнрикса есть, даже у Абеляра есть). Другая часть уже успела себя как-то показать, и с ними тоже немного отдельных взаимодействий, хоть есть ивенты. По проработке все понравились, характеры заметны, статус кво блюдут, реагируют часто и много, никакой "мир-дружба-жвачка" даже среди лоялистов: сенешаль достаточно часто неяро конфликтует с дознавателем, для Кассии практически все даже не второй, а третий сорт, Паскаль вполне докапывается до Джай. Можно едва ли не половину отряда перебить прямо за время альфы. Много реплик, различающихся по эмоциям или мировоззрению, частые проверки в разговорах на навык. Можно жечь и пепелить во славу Императора, можно скатываться в ересь достаточно часто, само собой, посередине путь тоже есть. Понравились случайные события с варпом. Много жести, соответствующей вселенной, много неравенства и социального или расового расслоения, много хорошего пафоса. Юмор есть, но почти всегда он достаточно темненький. Взять самое серое и мрачное из "Гнева..." - это вот оно, никаких Линдзи здесь пока не замечено. Что не понравилось: мало диалогов между сопартийцами во время перемещения, пока не заметно влияния на прохождение предыстории. Также в альфе нет репутации фракций, потому и реакций на нее нет. По боевке: я пошаг уважаю, мне все понравилось. Система Моментума - интересная, может здорово перевернуть ход сражения. Герои не ощущаются сначала мегакрутыми. но при правильной раскачке под конец альфы та же Аржента начинает творить чудеса. Мощные твари-враги мощны, вражеского космодесантника ковырять в лоб вообще не вариант, он может кого угодно ваншотнуть. От этого приятно тактически смотреть на поле боя, стараться зайти за спину, искать хорошие укрытия и какие-нибудь механизмы, дабы активировать против врагов. Правда, иногда отдает Икскомом, когда с 90% шансом ты вообще ни в кого не попадаешь. Почти все скиллы на английском, потому я особо глубоко в них не зарывалась, но в целом выбрать есть из чего, а тут еще, как понимаю, и не все карьеры. Модельки противников разные, тоже приятно! Оружия много, правда, все, что падало мне за альфу, либо равно, либо хуже того, с чем герои уже попадают в команду, особо менять причин не было. Вторая часть боевой системы - кораблики. Мне - понравилось, но, наверняка это очень субъективно. Летаешь, исследуешь планеты, почти всегда какая-то история или даже высадка окажется интересной. Есть еще развитие колоний, но оно совсем как-то пока рудиментарно... Натыкаешься на врагов, и вот тут все неровно. Если это обычные корабли (пираты, например), в целом сражение пройдет быстро и увлекательно (хотя я бы добавила кнопку Ускорения, уж больно медленно сами суда летают). А вот если это эльдары, то "Начинается!" (с) Они постоянно ставят экраны, которые восстанавливаются после каждого попадания, в этих экранах их не просветить, торпедой не попасть, в общем, либо идти на сближение впритык, либо ждать их собственной атаки. Эти догонялки иногда надоедают, а вот они как раз по сюжету (бой с эльдарами, то бишь)... Но намного лучше, чем ПоЕ2, не к ночи помянутая.) Перемещение по карте - скорее понравилось, чем нет, правда, я уже столкнулась с ситуацией когда нужно вот срочно на другой конец практически что карты, а все пути "оранжевые", то есть, опасные, значит, будут сражения, а очков для снижения уровня опасности взять негде, и прямой маршрут потому тоже не построить. Вот это может напрячь потом, когда будет какое-то задание на время (если будет). Само исследование - круто, а такие догонялки - нет. Оптимизация - средняя, в основном своем все отлично, но финальное сражение у меня на 3060 подлагивало. Мне багов попалось немного, ничего критичного, вылеты случались редко. Уж не знаю, то ли это, что вы желали прочесть или нет, но, опять же, если что-то еще интересует, и у меня есть на это ответ, я с радостью расскажу.)
-
2 баллаГруппа переводчиков-энтузиастов из команды Mognet выпустила русификатор для Persona 5 Royal, расширенной и дополненной версии популярной JRPG. Он подходит как для версии в Steam, так и для Game Pass. По словам авторов, это лишь первая сборка, в которой не хватает перевода текстур и субтитров в видеороликах (последних, впрочем, в игре не так много). Основой для русификатора расширенной версии послужил перевод оригинальной игры от Meloman19, выпущенный ещё для PlayStation 3. Загрузить русификатор для Persona 5 Royal можно с Яндекс.Диска. Релиз игры на PC, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch состоялся 21 октября 2022 года после нескольких лет эксклюзивности JRPG для консоли PlayStation 4.
-
2 баллаЯ люблю монаха, но из-за его специфического отношения к шмоту, мне кажется, конкретно в IWD2 на максимальном уровне сложности он не сдюжит :-) В игре есть специализированные вещи, но мне помнится, их можно только купить и только где-то на старте, а дальше монах будет буквально голодранцем, кем ему быть и должно, конечно, но... В таких вещах, мне кажется, есть только один верный совет - брось д20 и посмотри, кому из них не повезло попасть в команду :-)
-
2 балла@San-Cat Пока я застрял на этапе создания команды. Мне нужны - Паладин, Монах, Варвар, Плут, Бард, Волшебник, Клерик. А мест только шесть!!! Не могу решить от кого отказаться :))))
-
1 баллНасколько я помню, конфликт был из-за его многочисленных видео про значимые баги и еще из-за стебного ролика, пародирующего трейлер к WoTR, который в какой-то момент посмотрело больше человек, чем оригинальный трейлер - не вижу в этом ничего криминального. А вообще, учитывая что технически Rogue Trader не сильно будет отличаться от Pathfinder, то главная доля успеха будет заключена в руководстве - а как у них с ним, мы уже знаем.
-
1 баллЩикарно! Сразу плюс к атмосфере. Отличный повод перепройти, как раз думал об этом). Тоже на немецкой играл. Английская как-то совсем погружение мне ломала.
-
1 баллРолевую игру Kingdom Come: Deliverance разработала чешская студия Warhorse, однако соответствующей стране-производителю озвучки в ней нет. Всё дело в отсутствии рентабельности, ведь видеоигровой рынок Чехии, население которой не превышает 11 миллионов человек, не так уж и велик. Исправить очевидную несправедливость вызвались фанаты игры. В течение двух лет они записывали чешский дубляж и в настоящий момент заканчивают исправление обнаруженных проблем, а также подстраивают громкость голосов. По словам авторов, издательство Deep Silver вызвалось поддержать инициативу и решило официально включить чешскую озвучку в Kingdom Come: Deliverance. После того как авторы закончат свою часть работы, все материалы будут переданы издателю для тестирования, после чего файлы с дубляжом будут добавлены в игру с патчем. Произойдёт это в начале 2023 года, однако более точную дату авторы назвать не готовы. В настоящий момент студия Saber Interactive работает над портированием Kingdom Come: Deliverance на гибридную консоль Nintendo Switch, а Warhorse во главе с Дэниелом Ваврой, судя по всему, трудится над сиквелом успешной средневековой RPG.
-
1 баллВот круто! Я для антуража с немецкой играл.
-
1 баллВпечатления перенёс в более подходящее место.
-
1 баллТогда закончу и напишу мнение в теме игры.
-
1 баллВроде бы у Марса был конфликт с совокотами, а значит, его мнение неангажированным считать нельзя. И, потом, если бы мне было интересно его мнение, то я бы посмотрел ролик. Мне интересно мнение участников этого форума, а не его.
-
1 баллЖуть! Пиарить на уважаемом ресурсе грифера, пирата и еретика. Стыдоба... И вообще, совокоты did nothing wrong! Все починят на релизе.
-
1 балл@Alex_Darks Можешь глянуть этот видос. Осторожно, в ролике есть нехорошие слова, много иронии в сторону совокотов:
-
1 баллУж неделю никак не соберусь с мыслями и силами, дабы написать полноценный отзыв, и, зная себя, полагаю, что данный процесс может растянуться на очень и очень долгое время, так что, @Doka, ещё раз сердечное спасибо за открытие мне существования сей сказочной игры! Всю позапрошлую неделю мысленно обнимала тебя и расцеловывала от макушки до самых пяточек - надеюсь, мироздание не филонило и в том или ином виде таки передавало тебе мои лучи любви. Игра совершенно волшебная, и, несмотря на несколько мелких недочётов, по её прохождении я пережила высшую степень восторга. И как теперь, спрашивается, дожить до продолжения... (Оно ведь будет, правда? Ты, помнится, что-то говорил о том, что будет.) Сейчас не спеша прохожу второй раз, высматриваю упущенное в первый и восхищаюсь степенью проработки и продуманности буквально всего. А ведь в разработчиках лишь восемь человек, из которых трое отвечали за звуковое наполнение, один за текст песен и ещё один за арт. п.с. Всего один отзыв в теме за почти шесть лет - οጸεδγ.
-
1 баллХотелось бы услышать впечатления от альфы в таком случае. Сам трогать не хочу. Хватило тестов Гнева. По Паскалю наблюдал приличное количество вздыхающих дам. Видимо, на роман с ним будут моды)
-
1 баллЯ альфу не проходил, но Хейнрикс хорош, напомнил то ли Эйзенхорна, то ли Рейвенора. Жаль, у персонажей параметры с бэком не совпадают. Хейнрикс из Ордо Ксенос, Джай возила ксеноартефакты, а в ксеносах оба ничего не понимают, знания на уровне 30, что ли. В итоге у меня спецом по ксеносам работает Паскаль (да и вообще по любым знаниям).
-
1 баллАха. Раса создаваемого персонажа по умолчанию дроу, а кнопку, позволяющую изменить её, съедает чёрная пантера прямо на твоих глазах. Плашка с именем предлагает на выбор два варианта: Дриззт и Дзирт. В игре ты понимаешь, что Астерион испил снежного волка с мозгом, хранящим легендарный артефат - Протеиновую Личинку, и теперь требует именовать себя не иначе как Вульфгаром, а Шадоухарт великие силы природы задарили хну и, перекрасившись, она уверовала в Миликки и даже сменила имя под стать жрице богини природы. Теперь она Котенька... то есть Кэтти.