Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Там люди в твиттере решили, что в сообщении с пожеланием сюрпризов в следующем году зашифрован намёк на дату релиза — май. Насколько это СПГС — сами решайте.
  2. 2 балла
    Если вы только собрались познакомиться с классической Final Fantasy VII, то вам наверняка пригодится новая модификация талантливой команды Thunamods, призванная добавить англоязычную озвучку в почти немую оригинальную игру. Авторы мода отмечают, что не только подарили голоса всем персонажам и озвучили каждую реплику, но в первую очередь позаботились о надёжном фундаменте своей локализации. Создатели мода Echo-S 7 заново перевели всю текстовую часть игры с японского на английский, устранив ошибки оригинального перевода и сделав текст более естественным. Загрузить модификацию можно с официального сайта проекта. После релиза озвучки для Final Fantasy VII авторы сосредоточат свои усилия на восьмой и девятой частях популярной серии. Ранее авторы уже показывали первые наработки по локализации Final Fantasy IX.
  3. 2 балла
    Для меня она звучит странно потому, что я слегка воспринимаю на слух английскую речь, поэтому из-за жрпгшных диалогов у меня возникает такая ситуация от третьего лица:
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Они сказали years, а не year. Стало быть если и в мае, то не этого года.
  6. 1 балл
    После разразившегося вокруг черновиков новой версии открытой лицензии Dungeons & Dragons (Open Game License, или OGL) скандала правообладатель настольной RPG в лице издательства Wizards of the Coast объявил о решении отказаться от нововведений. Этому предшествовали как анонс издательством Kobold Press своего аналога популярной настольной системы, так и создание крупнейшим конкурентом альтернативной открытой лицензии, которую поддержала масса независимых издательств. На официальном сайте D&D Beyond было опубликовано обращение Wizards of the Coast к поклонникам, из которого следует: Издатель преследовал цель защитить свою собственность и собственность своих партнёров от использования для создания NTF и других неавторизованных проектов. Он также хотел сделать невозможным монетизацию контента другими крупными корпорациями; WotC хотела исключить возможность использования материалов для дискриминации и создания ненавистнического контента; Черновики были предоставлены партнёрам и авторам контента только для того, чтобы получить ценные отзывы; Следующая версия OGL будет затрагивать только настольные RPG и контент для них. Из открытой лицензии будут исключены видеоматериалы, подкасты, косплей, стримы и другие монетизируемые активности, которые подпадали под действие широко раскритикованной OGL версии 1.1; Новая версия открытой лицензии не будет затрагивать контент, который был создан под лицензией версий 1.0 и 1.0a; В обновлённой OGL не будет никакой структуры денежных отчислений; Возможность использования издательством плодов чужого творчества будет исключена — по словам компании, в её планы никогда не входило «воровать чужую работу»; Весь созданный контент будет принадлежать только его авторам, Wizards of the Coast не претендует ни на какие права; В дальнейшем все правила, касающиеся этих аспектов, будут излагаться максимально понятным и простым языком, компания обязуется избегать любой двусмысленности и возможности иных толкований и трактовок. Представители Wizards of the Coast, впрочем, не удержались от попытки сохранить хорошую мину при плохой игре, отметив, что не считают себя проигравшими. «Люди будут говорить, что они победили, а мы проиграли, потому что ваши голоса были услышаны и заставили нас изменить свои планы. Это полуправда. Вы выиграли — и мы тоже. Наш план всегда заключался в том, чтобы узнать мнение сообщества, прежде чем вносить любые изменения в OGL; утёкшие черновики были призваны сделать именно это». «Любые серьёзные изменения могут быть успешными только в случае получения обратной связи. Неважно, как она была добыта — мы её получили. Спасибо за ваше небезразличие и за то, что помогли нам понять, что работает, а что нет, что вам нужно, а что вас пугает. Без этих знаний мы не смогли бы внести свою лепту в создание OGL, соответствующей нашим принципам». «И последнее. Мы ценим шанс сделать всё правильно. Мы любим преданных игроков в D&D и создателей контента, которые подарили им такое количество невероятных приключений. Мы вас не подведём». Несмотря на то, что Wizards of the Coast не решилась идти до конца в драконовских мерах по монополизации рынка, фанатов настольных RPG совершенно точно ждёт множество новых и интересных проектов, никак не связанных с Dungeons & Dragons. Хотя бы за это издательство стоит поблагодарить.
  7. 1 балл
    Скандальное обновление открытой лицензии Dungeons & Dragons послужило причиной настоящих тектонических сдвигов на рынке настольных ролевых игр, которые грозят серьёзными изменениями по всем направлениям. Вслед за Kobold Press, объявившей о создании аналога популярной системы правил издательства Wizards of the Coast, против своего прямого конкурента выступила компания Paizo, ответственная за настольную RPG Pathfinder. Paizo анонсировала собственную версию открытой лицензии, которая создаётся как нейтральная, не привязанная ни к одной конкретной системе правил и терминологии. Представители издательства также отметили, что готовятся в судебном порядке защищать свои права на фоне того, что Wizards of the Coast планирует сделать недействительной открытую лицензию версии 1.0, тем самым посягнув на интеллектуальную собственность, созданную для этой первой редакции Pathfinder. «По мере того как Paizo развивалась, наши отношения с OGL (Open Game License — прим.) менялись. Наши неролевые продукты, такие как романы из серии Pathfinder Tales или карточная Pathfinder Adventure Card Game, отошли от следования тропам D&D, начав опираться на идеи наших собственных авторов. К моменту начала работы над вторым изданием Pathfinder открытая лицензия Wizards of the Coast стала заметно менее важной для нас, так что наши собственные дизайнеры и разработчики написали новые правила без использования каких-либо запатентованных терминов, касающихся игровых механик. Несмотря на то, что мы всё ещё выпускали игру под OGL, причина была не в том, что мы хотели использовать терминологию Wizards of the Coast, а в том, чтобы другие компании свободно использовали нашу терминологию». «Мы верим и всегда верили, что открытый игровой рынок делает игры лучше, увеличивает прибыль всех вовлечённых, обогащает сообщество игроков. И поэтому мы приглашаем геймеров со всего мира присоединиться к нам в новой главе развития свободного рынка игр. Мы выпускаем новую открытую бессрочную творческую лицензию, которую невозможно „отозвать“, — Open RPG Creative License, или ORC». «Новая открытая лицензия будет независима от системы правил, она создаётся в сотрудничестве с юридической компанией Azora Law, которая занимается вопросами интеллектуальной собственности Paizo и ряда других издательских компаний. Paizo возьмёт на себя оплату юристов. Мы приглашаем издателей со всего мира присоединиться к нам в поддержке независимой от игровой механики лицензии». Представители Paizo отмечают, что к их новой лицензии уже присоединились такие компании, как Kobold Press, Chaosium, Green Ronin, Legendary Games и Rogue Genius Games, и перечень союзников будет лишь расти в ближайшие дни. Paizo отдельно подчёркивает, что открытая лицензия ORC не будет принадлежать какому-либо издательству или любой компании, которая извлекает прибыль из выпуска настольных RPG. Надзор юридической фирмы Azora Law за лицензией обеспечит защиту от покупки, продажи или изменений в руководящем составе, которые могли бы повлиять на лицензию или отменить какие-либо её положения. Лицензия ORC не будет приносить прибыль никому из тех, кто прикладывает к её созданию руку. Paizo также отмечает, что вторая редакция Pathfinder и Starfinder будут полностью совместимы с ней, а также отойдут от следования открытой лицензии Wizards of the Coast.
  8. 1 балл
    Жаль, что не японская. В JRPG английская речь всегда звучит как-то странно
  9. 1 балл
    Ну вообще-то если ты попробуешь так вести себя в компании друзей, на работе, или вот с семьей - тебя ожидают некоторые последствия, хоть ты 100 раз потом объясняй что ты "пошутил" и это разведка обстановки. Если же говорить формально - куча компаний потратилась на юридические услуги адвокатов, срочное начали менять планы - и все потому, что WotC решили проверить насколько далеко могут зайти. Так что очень надеюсь что Paizo и народ не отступят и перейдут на новую лицензию, а WotC загнутся. Ибо - нефиг.
  10. 1 балл
    У меня тоже есть послание для Wizards of the Coast: Я не хотел никого посылать на хер, просто нужно было фидбек получить. Спасибо, что сходили и проверили, это был ценный опыт.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Разработчики Hogwarts Legacy объявили системные требования версии ролевой игры для персональных компьютеров. Минимальные Процессор: Intel Core i5-6600 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 5 1400 (3,2 ГГц)Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гб памяти) или AMD Radeon RX 470 (4 Гб памяти)Оперативная память: 16 Гб Рекомендуемые Процессор: Intel Core i7-8700 (3,2 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3,6 ГГц)Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A770Оперативная память: 16 Гб Ультра Процессор: Intel Core i7-10700K (3,8 ГГц) или AMD Ryzen 7 5800X (3,8 ГГц)Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti или AMD Radeon RX 6800 XTОперативная память: 32 Гб Ультра в разрешении 4K Процессор: Intel Core i7-10700K (3,8 ГГц) или AMD Ryzen 7 5800X (3,8 ГГц)Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti или AMD Radeon RX 7900 XTОперативная память: 32 Гб Ранее разработчики рассказали о ключевых персонажах Action-RPG, а также представили актёров, исполнивших главные роли. Релиз Hogwarts Legacy на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 10 февраля 2023 года.
  13. 1 балл
    Вроде довольно красивенькая графика, плюс открытый мир. Меня больше волнует вопрос - какой фпс целевой у этих требований? 30\60\90\120? Было бы круто, если бы писали.
  14. 1 балл
    Потому что там нет монстров. У них есть Бестиарий, который они продают отдельно. (Второй ПФ, не первый). Справедливости ради позволю себе заметить, что у Пайзо тоже книжка для ДМа есть, и она достаточно полезная. Но водить можно и без неё, в основной книге в целом есть всё, что нужно, кроме монстров, в то время как для Днд надо минимум две книги - Книга игрока и Бестиарий. Книга для ДМа 50/50, если честно. Пайзо сейчас свою ОГЛ будут делать, и к ним уже и Кобольды, и другие ребятки присоединяются. И огромное количество блогеров уже отписываются от бейонда и своих фолловеров просят делать так же. Визардам надо срочно демедж-контроль проводить, а всё что они сделали... это убрали кнопку отписаться и сделали процесс сложнее. Гении мысли.
  15. 1 балл
    Лучше б отдельной игрой запилили мультиплеер из третьей части. А отретконить финал Mass Effect 3 можно и в прологе следующей игры.
  16. 1 балл
    РПГшка оч классная: отвратительнейшая графика, видно, что всё делалось за банку собачьего корма, но очень классный сюжет и персонажи. Авторы классно уловили атмосферу Игры.
  17. 1 балл
    Я помню, еще вышла РПГшка по Game of Thrones, которую я даже прошел, и она мне показалсь очень неплохой. Но такое ощущение, что о ней не знает вообще никто. Как-то совсем с играми не сложилось у серии).
×