Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2023 во всех областях
-
3 баллаЖурналист и основатель сайта Insider Gaming Том Хендерсон поделился подробностями грядущей ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf. Согласно информации сразу от нескольких источников Хендерсона, релиз проекта может быть не так близок, как сообщалось ранее. По новым данным, в текущей версии амбициозной RPG не хватает ряда запланированных «фич», а также озвучки части реплик персонажей. Кроме того, в ней до сих пор ощущаются некоторые характерные для мультиплеерных игр особенности, несмотря на полный отказ от многопользовательской составляющей ещё в начале 2021 года. По словам одного из источников, игра ощущается как Destiny с центральным хабом, в котором герои могут отдохнуть между миссиями. Эта зона играет ключевую роль в Dragon Age: Dreadwolf. Согласно полученным Хендерсеном данным, основная геймплейная петля схожа с той, что была в предыдущих играх серии. Dreadwolf позволяет рекрутировать спутников, которые поселятся на базе и будут доступны для взаимодействия и общения. Журналист также отмечает, что отправляться на задания из хаба герои будут через зеркальный портал — судя по всему, речь идёт об элувиане. Источники Хендерсона раскрыли детали и относительно боевой системы, описав её больше похожей на hack’n’slash, если сравнивать с предыдущими частями Dragon Age. Также отмечается, что в текущей версии невозможно напрямую управлять спутниками — им можно лишь отдавать команды и указывать, какие способности использовать. Том отмечает, что его источник не знает дату выхода, но не удивится, если Dragon Age: Dreadwolf выйдет лишь в 2024 году. Журналист также заявил, что ему было предоставлено гораздо больше информации о проекте, но он опубликовал лишь те детали, которые смог подтвердить через другие источники. По словам Хендерсона, позднее он может рассказать больше, если с ним на связь выйдут другие информаторы.
-
3 баллаЯ вот просто поражаюсь. Была почти идеальная 1 часть. И вместо того, чтобы отшлифовать ее и выпустить шедевр, метания в каждой серии неизвестно куда, и в результате каждая часть хуже предыдущей. З.Ы. Кстати, хотел спросить, а кому нравится визуальный стиль, который начался с 2 части? Просто у меня он вызывает отвращение. И как по сравнению с ним гармонично смотрелся стиль визуала 1 части.
-
2 баллаВслед за публикацией информации Тома Хендерсона с первыми подробностями Dragon Age: Dreadwolf в сеть попали кадры и короткая запись игрового процесса ранней версии ролевой игры. По словам пользователя, опубликовавшего материалы на Reddit, от одного из тестеров ему досталось видео длительностью 20 минут, однако он не станет публиковать его целиком, чтобы не создавать проблем для своего источника. Это, впрочем, не помешало ему раскрыть некоторые подробности и показать несколько кадров. Общие детали Миссия на видеозаписи разворачивалась в крепости Вейсхаупт, центральном штабе ордена Серых Стражей; Показанная версия была очень ранней, в игре даже не было нормального «скайбокса» — казалось, что всё происходит под землёй, но это не так; Персонаж игрока — эльф-рыцарь, однако на экране персонажа указано, что он Серый Страж; Вместе с героем путешествуют два компаньона — видимо, именно столько спутников будет у протагониста. Один из них тоже рыцарь, вторая — гномиха-плут. Судя по всему, обе модели — заглушки; По сюжету этого сегмента Вейсхаупт атакован порождениями тьмы, а на всей локации можно увидеть кристаллы красного лириума; Порождения тьмы поражены красным лириумом, у них светятся глаза; Цель задания — пробиться к библиотеке. В ходе миссии героев атакует летающий дракон, создавая преграды на пути — обломки и завалы. Геймплей Рассказал автор утечки и об игровом процессе Dragon Age: Dreadwolf. Битвы проходят в реальном времени, игра окончательно перешла в стан Action-RPG. Тестер утверждает, что больше всего сражения напоминают God of War 2018 года; У игрока есть обычные комбо-атаки и различные способности, а также шкала, заполнение которой позволяет использовать особое умение; В ролике не демонстрируется прямое управление членами отряда. В альфа-версии также не было показано, что игрок может отдавать им команды; В ролике очень качественная анимация если не по меркам AAA, то уж точно по меркам BioWare. Движения выглядят плавными, а персонаж кажется очень отзывчивым; В Dragon Age: Dreadwolf остались прыжки, впервые появившиеся в Inquisition; Герой, вооружённый мечом и щитом, мог не только блокировать удары, но и контратаковать после этого; Помимо специальной атаки у протагониста были две способности: пинок двумя ногами (показан в коротком ролике ниже) и мощный удар мечом; Интерфейс очень сильно напоминает тот, что был в Inquisition; В инвентаре есть слоты для нагрудника, шлема, основного оружия, щита, пояса, амулета и двух колец; У заражённых красным лириумом порождений тьмы были некие «лириумные» способности. Автор утечки поделился рядом изображений, на которых можно увидеть и интерфейс инвентаря. Инсайдер также опубликовал короткий отрывок, чтобы доказать наличие у него не только нескольких кадров, но и видеозаписи. Ранее, напомним, стало известно, что разработку Dragon Age: Dreadwolf покинул руководитель производственного процесса.
-
2 баллаОткрывает Дел ревью-копию, а там то самое демо - "не благодари, лаовай".
-
2 баллаДело за малым - сменить разработчика
-
2 баллаЗвучит очень печально. И я не про дату выхода. А про описание игры.
-
1 баллИмя Дэврин показалось знакомым, пошёл проверять. И действительно, он уже упоминался в разборе дневника разработчиков, вот выдержка оттуда: Актёр Айк Амиди играет Серого Стража по имени Дэврин. Учитывая этническую принадлежность актёра, можно предположить, что это тот самый чернокожий Серый Страж с обложки сборника Dragon Age: Tevinter Nights. Его личность до сих пор не установлена, поскольку персонажи с обложки не являются героями самих рассказов.
-
1 баллИз-за подобных цитат есть ощущение, что это и не инсайд вовсе, а какие-то аналогии. Я бы удивилась, не будь в игре спутников или взаимодействия с ними. В остальном - ничего захватывающего.( Даже, более того, по тем старым роликам это напоминало соулслайк, а теперь хак-энд-слеш. Я плохо переношу округлые, простые женские лица первой части. Все, кто не Морриган - рязанские Дуняши (не в обиду Дуняшам или славной Рязани). А мужские - сплошь какие-то вытянутые. Да и броню без смеха не могла воспринимать. Но мне и Инквизиция не нравится. Строго ДА2, потому как там и много интересных идей в дизайне одежды, и совокупность лиц разнообразнее. Так что мне любая версия игры будет по душе, если она не будет аналогом оригинала. А будет аналогом сиквела - так восторг. Так любая студия их хочет (кроме очень незначительного числа инди иногда). Заблуждение - считать иначе. Иначе бы те же Обсидианы и кто угодно еще сейчас могли создавать контент по принципу многих авторов кистей и шрифтов, где ты ставишь минимум, а дальше - уже вопрос покупателя. Минимум 5 долларов, во! Хотите - платите больше, не хотите - ну, с вас 5 долларов. Никто так не делает.
-
1 баллЕсли ты ей не напомнишь, она вообще про эту игру забудет.
-
1 балл@Wizzard, там всё ещё страннее. Я списался с их пиарщицей и попросил закинуть нашу почту в список рассылки пресс-релизов. Она добавила и в ответ написала, чтоб я через недельку напомнил про Wandering Sword — ревью-копию подгонит. ¯\_(ツ)_/¯
-
1 баллКстати, про то, что боевая система в игре будет с Action-уклоном, я писал ещё в материале с разбором дневника разработчиков в 2020 году. Было понятно по тому, что в ней присутствует активный блок: Ну и перекаты, конечно же: Если не читали статью — ознакомьтесь, там очень много интересного.
-
1 баллДумаю, примерно как в МЕ будет.
-
1 баллВот это хреново. Интересно, спутники будут поднимать уровень хотя бы автоматом? Или, как в NWN, застынут на младшем детсадовском?
-
1 баллВсе решится качеством этого самого хак&слеш геймплея. Можно сделать, что и каждый класс будет играться по-разному, и взаимодействие будет между классами, и какие-то фичи для исследования локаций. Но это современная биовар, так что ожидания meh.
-
1 баллТ.е. как ни старались, игра всё равно похожа на DAI. А ведь хочется, чтобы DAO или обсидиановский 2-й NWN напоминало бы.
-
1 баллБудет чудо, если в этом году покажут хотя бы адын ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ трейлер с окном релиза (без точной даты) где-нить в 2024-ом.
-
1 баллПортал IGN опубликовал сюжетный трейлер ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon, в котором раскрывается предыстория мрачной вселенной. За 600 лет до начала истории, представленной в самой Action-RPG, король Артур возглавил исход своих людей из их родных земель, уничтоженных чумой, получившей название Красная Смерть. Отправившись к острову Авалон, монарх при поддержке Мерлина захватил его силой, прибегнув к таинственной силе менгиров. Спустя многие годы после смерти Артура в замке Камелот воцарилась разруха, а земли Авалона охватила новая эпидемия чумы, и даже ордену красных священников не удаётся сдержать болезнь. Кроме того, в сети появилась очередная видеозапись игрового процесса Tainted Grail: The Fall of Avalon. Ранее разработчики сообщили об изменении даты выхода ролевой игры в Steam Early Access. Изначально планировалось, что проект выйдет в раннем доступе в конце прошлого года, однако теперь окном релиза значится март 2023-го.
-
1 балл
-
1 баллСоздатели несколько раз сменившей разработчиков и дважды полностью перезапущенной Action-RPG The Lords of the Fallen пообщались с журналистами издания EDGE и раскрыли множество подробностей своего проекта. Материал был опубликован на страницах нового выпуска журнала. Начав работу над игрой, студия Hexworks поставила перед собой амбициозную цель — создать «Dark Souls 4,5»; Студия приняла тот факт, что уже вышла Elden Ring, однако не собирается корректировать свой курс в соответствии с направлением, заданным новинкой от FromSoftware. Разработчики делают ту игру, которую изначально хотели; Для многих в команде это проект мечты, некоторые сотрудники прервали свои успешные карьеры в других студиях, чтобы поработать над ним; Связь с первой игрой будет очень слабой; The Lords of the Fallen значительно больше своей предшественницы, а её уровни взаимосвязаны и пересекаются. Каждый уровень ветвится и перетекает в другой, и каждый третий закольцовывается. Разработчики сравнили это с «цепочкой из кренделей»; Художественный облик задумывался как смесь европейского готического ужаса, средневекового фэнтези и космического хоррора; Элемент космического хоррора проявляется в Умбрале, своеобразном лимбо между смертью и загробной жизнью, его показывали в трейлерах; Разработчики выделяют трёх вдохновителей визуального облика Action-RPG — это художники Ханс Руди Гигер и Здзислав Бексиньский, а также скульптор Оливье де Сагазан; Фонарь, который носит с собой персонаж игрока, позволяет заглянуть в Умбрал из мира живых, а также поможет сбежать оттуда, если герой там окажется; Пользователь сможет принять смерть и перезапустить мир, оставив все заработанные ресурсы в точке гибели и вернувшись к последней точке возрождения, как в традиционных Souls-играх. Но можно также отправиться в Умбрал, чтобы получить второй шанс, найдя некое уникальное сокровище. После этого игроку необходимо найти особый «тотем», который сможет отправить его обратно в реальный мир; В Умбрале не так эффективно работают целебные предметы и зелья, а у героя появляется показатель безумия, который растёт по мере нахождения там; В это измерение также можно попасть, проведя ритуал «смертельного желания», который вызывает гибель без штрафов. В Умбрале есть вещи, которых нет в реальном мире, так что иногда игроку может потребоваться заглянуть туда; Строение двух миров перекликается. Например, пропасть на самом деле может вести в Умбрал, являясь порталом между мирами. Осветив обрушившийся мост перед собой фонарём, можно увидеть, что он не уничтожен в Умбрале. Покуда на него в реальном мире падает свет фонаря, мост можно перейти и попасть в другое измерение; Разработчики характеризуют The Lords of the Fallen как игру про «наблюдательность и детективную работу», в которой провалы и тупики должны поощрять игрока начать обследовать местность. Авторы сравнивают этот аспект своего проекта с Soul Reaver, в которой изменение мира могло открыть новые пути; Мелкие обитатели Умбрала прячутся от света лампы, однако крупных он привлекает, они даже могут схватить игрока и затащить на ту сторону; В игре на текущий момент девять начальных классов персонажа, однако разработчики отмечают, что их количество может измениться к релизу. От выбора класса зависит то, как глубоко вам предстоит познать Умбрал. К примеру, некроманту не избежать близкого знакомства с этим миром; Эквиваленты костров в игре, называемые якорями, встречаются довольно редко, но их количество можно увеличить. Для создания якоря, который можно разместить в произвольной точке, потребуются особые материалы — их можно получить только с тел монстров из Умбрала. При этом созданные игроком якоря, в отличие от обычных, по мере использования «изнашиваются», а противники могут уничтожить их, если найдут; Между хабом и якорями можно будет свободно совершать быстрые путешествия при первом прохождении, но эта особенность ограничена в режиме «Новая Игра+», поскольку в нём не будет постоянных якорей. Перемещаться можно лишь к созданным игроком; В кооперативе у игроков не будет ограничений, можно совместно путешествовать и проходить игру. Если один из пользователей погибнет, то перейдёт в режим наблюдателя до тех пор, пока напарник его не воскресит; В игре три фракции, и у каждой из них своя валюта, получение которой обусловлено действиями игрока и его репутацией. Эту валюту можно обменивать на экипировку и расходники в особых святилищах, но самые ценные предметы будут недоступны до тех пор, пока игроки совместными усилиями не внесут достаточное количество ресурсов, чтобы разблокировать их; Между PC и консолями будет реализован кроссплей; Никаких ядовитых болот. Релиз The Lords of the Fallen запланирован на 2023 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллКак же ж так то? Себилла, Фейн и Лоусе замечательные же! Мужик никакой, да, я его имени даже не помню. Ящера и дворфа в пати не брал, о них ничего не скажу. Ну как первый ДОС, только с менее унылой боевкой (в первом ДОСе всю игру тупо вешаешь и поддерживаешь дебаффы на врагах, тут можно делать билды) и интересными партийцами (которые тебе, правда, не зашли).