Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    По поводу мода на более 4 компаньонов. Если в Подземелье воспользоваться лодкой при команде в 6 человек, 2 из них будут потом недоступны и невидимы и ими никак потом нельзя будет управлять, даже если вернуться в лагерь основным отрядом, остальные члены отряда в лагере не появятся. Выбирает скрипт рандомно, у меня это была Шадовхарт и Лазель, так что в таком случае если будете пользоваться данным модом - уменьшите отряд до 4 человек и плывите на лодке.
  2. 3 балла
    Я ничего вообще не жду от игры, для меня её концепция изначально мертворожденная. Наполнить осмысленным контентом тут ничего не выйдет, слишком велики масштабы. А все эти околовыживачёвые элементы как-то не очень хорошо стыкуются с RPG. Я думаю, что это будет очень сильно сегментированная игра, где невыразительный контент с полупустыми локациями будет соседствовать с нормальным сюжетом и различаться так сильно, что открытый мир будет казаться откровенно недоделанным. В итоге всё сведётся к тому, что в игре нужно будет проходить сюжетные линии гильдий, основную историю и разные побочные линии, игнорируя совершенно невыразительный открытый мир. Как в Oblivion было, только с поправкой на то, что за последние годы люди сильно требовательнее к открытым мирам стали, copy\paste не пройдёт уже.
  3. 3 балла
    Зачем вообще вам 20 уровень? Просто для красивой цифры в чарнике? И дело не только в 5e - 3.5e и ПФ не сильно в этом плане отличаются, просто загляните в список высокоуровневых заклинаний. Оно просто не нужно в видеоиграх. Даже в настолках это очень специфичный опыт, который больше подходит для ваншотов (ну или для просмотра Critical Role).
  4. 2 балла
    Пока весь адекватный мир хвастается контентом, сделанным вручную, Беседка рассказывает о процедурной генерации тысячи планет. И это когда на основе их игры сделали Эндерал - где каждый данж сделан вручную, для каждого написано хоть немного лора и руками разложены адекватные награды. А Беседка будто в каком-то другом мире живет с альтернативным геймдевом и геймерами. Вангую, что будем снова собирать вилки в мастерски запертых сундуках). В целом соглашусь с @Del-Vey: то, что сделают руками (мейн квест, гильдии и т.д.) возможно будет неплохим, остальное скорее всего будет скучным.
  5. 2 балла
    Высокоуровневая боевка более-менее работает и иногда даже веселит. А почти все компьютерные игры сводятся к ней практически целиком. Проблема хайлевелов начинается в не-боевой части. Приколы, вроде: "У моего колдуна харизма 40 и максимальное убеждение. Можно король отречется от трона в мою пользу?", "Я этими руками двух драконов забил, но должен слушаться какого-то там короля? Я ведь за него даже не голосовал!" и "Я - архимаг-прорицатель, расскажи мне все спойлеры" - норма жизни высокоуровневого героя. Если бы проклятья имели силу, после каждого патча приходилось бы набирать новых разрабов. Не хочу говорить что-то хорошее про Визардов, но 5 редакция проделала хорошую работу над ошибками, да. Но ограничилась полумерами. Где-то я читал, что большая часть настольщиков не играет на высоких уровнях. Охотно в это верю. Сейчас сеттинг по сути дела стагнирует. Сделать старый добрый Фаэрун ступенью на пути к новым мирам? Возродить сеттинг Плейнскейпа, который сейчас на жизнеобеспечении? Придумать новые сеттинги с высоким уровнем силы? Грейхок? Эберрон? Нет, ничего нового Визарды делать не хотят.
  6. 2 балла
    Ну и смысл давать доступ к высоким уровням, чтобы потом вырезать "неприемлемые" способности, которые эти уровни дают? Таких способностей, кстати, окажется большая часть. Игровые условности это хорошо, они делают игру веселой. Понятно, что когда персонаж умирает, мы идем на перезагрузку. Все так делают, чоужтам. Понятно, что за игру персонаж огребет кучу раз. В финалках вроде вообще придумали, что в бою персонажи не умирают, а просто теряют сознание. Это все геймплейная часть, а я говорю про сюжетную. Например, в первых же Вратах есть квест: добыть тело ребенка для воскрешения. Игра прямо говорит: "в этом сеттинге есть легкое воскрешение". У меня сразу же возникает целый ряд вопросов, вроде: "Может оттащим труп Горайона в храм? Можно я притащу пару трупов для допроса? Почему каждый богач не оплачивет себе воскрешение заранее? Как вообще работает мир, в котором смерть - что-то, что легко исправить?".
  7. 2 балла
    Воскрешение - это один из трех священных роялей сюжетных дыр. Классика же ж. Единственное, что с ними можно сделать, - это их игнорировать одновременно с писателем.
  8. 2 балла
    А еще Джахейре религия не позволяет. Повреждение тела для высокорангового священника не проблема. Просто, в целях сюжета делают вид что Воскрешения не существует. Именно "идет в лобовую атаку с использованием самых лажовых заклинаний". Потому что так, его хоть как-то можно победить. Хоть с удачей и гайдами. Представь, какие скверные вещи может сделать гениальный бессмертный архимаг и сравни с тем что есть в игре. В конце первых BG у меня было больше 100 тысяч золотых. Это я еще основательно подзакупился. Уровень - меньше 10. Побочки неприятные, но не хуже смерти. Проблема не в воскрешении. Проблема именно в высокоранговых способностях, которые существуют по сеттингу, но доступ к которым может сломать сюжет. Та же самая телепортация. Маг просто щелкает пальцами и оказывается во Вратах Балдура. Все, половина игры пройдена. В случае с воскрешением, будь оно неладно. У нас с самого начала есть свиток с ним. Логичный порядок действий: "Я убиваю персонажа, личинка выползает, я кастую воскрешение". Пока это лучшая из имеющихся возможностей. Всего один свиток, но уже вопрос, почему бы им не воспользоваться.
  9. 2 балла
    Наверное, потому, что там не днд 5 везде. А в патчфайндере с этим как справились? Сделали гоблинам статы под 40?
  10. 2 балла
    Ну, Дивинити как раз ими созданная серия. Не думаю, что они её совсем забросят.
  11. 1 балл
    Глава студии Larian Свен Винке обращался к руководству Wizards of the Coast с предложением создать Baldur's Gate 3 сразу после релиза первой Divinity: Original Sin, однако получил отказ. Лишь после успеха второй части двум компаниям удалось договориться. Речь, впрочем, шла не о предоставлении лицензии в обмен на процент от продаж — бельгийской студии пришлось заплатить неназванную сумму за права на франшизу и лицензию Dungeons & Dragons. Об этом в Twitter рассказал руководитель издательского направления Larian Майкл Доуз, однако позднее удалил своё сообщение. «Небольшая деталь: думаю, широко известно, что Wizards of the Coast не финансировала разработку Baldur’s Gate 3. [На самом деле] это мы заплатили за привилегию создать игру по этой торговой марке». Примечательно, что продажей прав компания не ограничилась — судя по всему, издатель также получит отчисления от заработанных на популярной RPG денег. Это следует из слов генерального директора Hasbo Криса Кокса, рассказавшего об успехе игры в рамках общения с инвесторами. Согласно заявлению Кокса, владеющая Wizards of the Coast корпорация «заработает на Baldur’s Gate 3 больше денег, чем на лицензировании торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет». Стоит отметить, что Hasbro владеет такими франшизами, как «Трансформеры», «Барби» и G.I. Joe. На момент публикации данной заметки в кинотеатрах гремит экранизация «Барби», уже собравшая свыше $1,1 миллиарда. Неизвестно, на каких условиях студия Warner приобрела кинолицензию и выплачивает ли правообладателю процент от кассовых сборов, однако из слов главы Hasbro следует, что для его компании сделка по лицензированию Baldur’s Gate 3 была значительно более выгодным предприятием.
  12. 1 балл
    Так правильнее. Кто чего ждёт от игры? Я жду атмосферы Скайрима и стрельбы четвертого фолача. Процедурная генерация и строительство баз, конечно, вызывают серьезный скепсис. Надеюсь это не превратится в Анодер сетелмент нид ёур хелп.
  13. 1 балл
    Божечки, божечки, божечки, кого я сейчас встретил в игре!!! Вот совсем неожиданная встреча. Как я этот спойлер в интернетах умудрился не словить? Каеф. Правда получается, что судьбы персонажей из концовки Трона Баала отменяются. Ну ладно. Эх, жаль отпуск кончился и теперь неизвестно, когда нормально за игру смогу засесть....
  14. 1 балл
    Омеллум вроде говорит, что наша личинка защищена от любого воздействия. Кроме того, нашу держит не абсолют (а если и абсолют, то не спойлерите, мать вашу). И вообще, наши свитки могут быть просто костылем для игроков (потому что они отличаются от свитков с заклинаниями, и вообще, что они делают у каждого торговца, воскрешение - это вроде топовое заклинание).
  15. 1 балл
    Похожее ограничение есть почти везде, не только в DND. Способов его обхода хватит на небольшую книгу. Но единственный реально работающий метод - убрать телепорт из сеттинга или хотя бы ввести жесткие ограничения на его использования. А теперь имей ввиду, что половина хайлевельных абилок превращает игру в героический эпос супергероику. Даже если не касаться магии, сложно сделать нормальную историю про монаха, который бегает как Соник, или роги, который становится невидимым без всякой магии. Я не говорю, что супергероика плохо, но сеттинг просто не расчитан на то, чтобы в нем жили и активно приключались персонажи сразу и 1, и 20 уровней. Я что имел ввиду, собственно. Доступ к высокоранговой магии обесценивает все это. Смерть превращается в турникет, а турникет - это обыденость, а не катарсис. Проблема даже не в том, что в сеттинге существует легкий доступ к воскрешению. Проблема в том, обыденность воскрешения резко поднимает требования к уровню сценариста игры. И вместо того, чтобы нанять высоклассного сценариста, обычно просто делают вид, что воскрешения в сеттинге не существует. Либо мы умираем вместе, либо живем порознь. Я игру еще не прошел, но пока лоботомия и воскрешение смотрится хорошим, адекватным вариантом - особенно на фоне имеющихся.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Перечинивается предысторией "Бальдуриец" :-) Плох тот лич, которому приходится делать скверные вещи! Хороший лич уже все сделал в дни "молодости" :-) А приключенцы теперь скитаются по бесконечным коридорам, ведущим через ловушки в тупики и ложные усыпальницы, до ближайшей смерти. В компьютерных играх и настольных ролевках абсолютно разные "социальные договоры", и то, что работает в одних, не работает в других. Сам факт смерти персонажа, который обсуждали выше, в настольной версии может повлечь за собой катарсис (и прочую гамму чувств) от эпичности/трагичности/абсурдности момента, а в компьютерной влечет загрузку последнего сохранения, загрузку возле костра, иногда - удаление игры. В Планскейпе с этой темой изрядно (и, на мой вкус, весьма успешно) позаигрывали, но и там после красивой заставки загружаешься и переигрываешь по-другому. А если вдруг (никогда такого не бывало, а тут) игрок "сломал" игру непредвиденным поступком, то мастер за столом может попытаться вырулить, а хороший мастер даже завуалирует свои лихорадочное обдумывание и панику в глазах внезапной необходимостью всем размять булки и выпить внеочередного чаю - но что может сделать игра? И таких вещей при сравнении можно обнаружить множество, и никакие балансы цен или шансов срабатывания вишей не смогут обеспечить идеальной картины. А потому "в лоб" проецировать свой положительный опыт из одной сферы в другую, несмотря на их схожесть, это путь ошибочный. И Ларианы молодцы, что смогли добиться хотя бы такого результата, имея на руках текущий исходный материал.
  18. 1 балл
    А там разве не в том была причина, что Халида истерзали так, что не собрать обратно?
  19. 1 балл
    Высокий уровень персонажа физика - трюки вроде "по приколу забить дракона голыми руками". Выглядит как супергероика, но может веселить. Сюжет еще работает. Высокий уровень персонажа кастера - телепортация, воскрешение и великий ужасный Виш. Вспомни начало BG2: - Джахейра, может восресим твоего мужа? - Не, он мне никогда не нравился. Для сюжета такие способности - кошмар. Но для боевки это еще хуже. Так, например, древний лич гениален, бессмертен и может устоить семь казней египетских. Но вместо этого он идет в лобовую атаку с использованием самых лажовых заклинаний. И когда я побеждаю такого лича, я не чувствую себя победителем. Я чувствую, что игра сыграла со мной в поддавки, а это... унизительно?
  20. 1 балл
    Закидывание мясом уныло на любых уровнях, в принципе. Возможно, там дело не в великом и ужасном непреодолимом хайлевеле, а в усталости разрабов, истощенности, сроках и т.д. Мне нравится рост, мне нравится путь. Приятно, убив какого-нибудь бога, обернуться назад и вспомнить, как в панике убегали от гоблинов. Обратное тоже верно - хочется осознавать, что кобольды закончатся и когда-то мы будем пинать драконов. И вот сейчас у нас тут два 1d4 меджик миссла на отдых, но чуток потерпеть и будем закидывать врагов Страшными Увяданиями. Во времена ADnD я такое же слышал и об ADnD).
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    фолаут 5 «возвращение к истокам» рпг, которую можно проходить как командой, так и соло разговоры с животными пошаг лужи кислоты, наносящие урон всё, как свен любит и никто не скажет, что этого не было в оригинале
  23. 1 балл
    Я думаю, Свен продемонстрировал, что может делать шикарные CRPG, и эти ему больше не нужны. Надеюсь, его следующая игра по своему сеттингу будет или еще что.
  24. 1 балл
    - Здравствуйте, меня зовут Свен, и я хотел бы вам организовать многомиллионную рекламную кампанию для D&D. - Мхм, и сколько миллионов готовы заплатить? Хорошо быть Береговым Волшебником все-таки.
  25. 1 балл
    Пусть буду прокляты Ларианы со своими 3-ми Вратами Балдура! Только думал что зачистил локацию полностью и думал двинуть во 2-й акт, не нифига, а что там за уступ, а что это - стенка хлипкая, а что за ней, а за ней мать её немалый кусок другой локации!!! Идём, исследуем - а там ещё что-то, а дальше ещё что-то... Это трындец, у меня голова кругом идет от возможных развилок и секретов. Пошел выполнять 1 квест, 2 закрылся сам по себе, а хочется объять если не всё, то многое. Пошел по 1 пути, свернул на другую дорожку, на тебе ещё пару-тройку квестов. Не я не жалуюсь, но блин, чую я на долго тут застрял. И да поставил себе мод на напарников, что бы можно было брать больше 4, сразу стало интереснее, чем вот это переключаться на лагерь и выбирать других напарников, а так сразу 6 персов как в 1-2 части, красота.
×