Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
5 балловСреда, мои чюваки. P.S. А, нет, уже четверг...
-
4 баллаЯ дор сих пор тихонько ржу от того, что винторез называют "Охотничьим ружжом старой земли". А это точно винторез, а не просто так выглядит, калибр патронов совпадает. Чувак, на всякий случай: тебе не надо ждать пока НПС добредут куда надо и поговорят о всем, что прописали сценаристы. Ты можешь рвануть вперет, взять Резак и нарезать руды. И резать до тех пор, пока начальница наконец не закончит свои дела и не подойдет. Тебя похвалят за инициативу и сразу пустят в конец этой начальной вставки. Все еще не сильно быстро, но тебе хоть не надо тупо стоять и слушать. Так будет, в принципе, минуты 4, а не 15. Потом останется только настрогать пиратов на беф-строганофф.
-
3 баллаПродолжаю пытаться набить себе рейтинг "смищними" картинками. @Del-Vey, минусы ведь тоже идут в плюс карме?
-
2 баллаНет. Там сюжет обрывается, продолжения не будет.
-
2 балла
-
2 баллаЭто, кстати, очень плохие показатели. Обычно к выходным у людей освобождается время, сессии становятся продолжительнее, игроки из разных часовых поясов пересекаются, из-за чего в субботу и воскресенье происходят пики активности. А показатели Starfield говорят о низкой вовлечённости аудитории — сессии короткие, показатель отказов высокий, пересечение не происходит, из-за этого не растёт пиковый онлайн. Учитывая, что продажи премиум-издания в Steam за миллион перевалили (вчера объявили), ситуация выглядит необычно для игр Bethesda. Говоря простыми словами, игра недостаточно «залипательная», чтобы игроки засаживались за неё на полдня даже в нерабочее время, что для RPG плохо. Грядущие выходные покажут, но если онлайн не вырастет раза в два, значит игра попросту не может удержать игроков на продолжительное время. О продажах это ничего не говорит, впрочем. Там Фил Спенсер уже похвастался, что по миллиону копий премиум-изданий продали на PC и Xbox.
-
1 балл6 сентября состоялся официальный релиз ролевой игры Starfield от студии Bethesda — проект провёл в производстве рекордные для компании 8 лет. Первые отзывы от игроков носят «очень положительный» характер — у творения Тодда Ховарда 86% положительных оценок на основе более чем одиннадцати тысяч обзоров. Примечательно, что в день релиза онлайн игры в Steam составил 250 тысяч одновременно играющих пользователей. 1 сентября, когда Starfield стала доступна обладателям расширенного издания по цене в $99, количество игроков остановилось на отметке в 232 тысячи, а к выходным выросло до 245 тысяч. Starfield вышла на PC и Xbox Series X|S. Игра также доступна подписчикам сервиса Game Pass на обеих платформах.
-
1 баллРазработчики из польской компании False Prophet представили трейлер своего дебютного проекта — ролевой игры Beast. Тактическая RPG, выполненная в стилистике «гримдарка», рассказывает историю ветерана, возвращающегося домой в Карпаты после десяти лет, проведённых в плену османов. Его родиной теперь правит обезумевший король-пророк, а некогда цветущий край опустошают налётчики и адская чума. Всё, чем дорожил воин, было утрачено или изменилось до неузнаваемости, и лишь верность братьев по оружию и стремление положить конец чуме дают робкую надежду на лучшее будущее. Разработчики обещают атмосферный и богатый на сюжетный контент игровой мир в эстетике «гримдарка», основанный на карпатских преданиях, а также динамичные пошаговые сражения и оригинальную систему безумия. Последняя позволит игроку принимать непростые моральные решения прямо во время боя, подавляя или приручая своего внутреннего зверя. Релиз Beast состоится в 2024 году. К анонсу своего проекта студия представила трейлер с небольшим количеством геймплейных кадров.
-
1 баллРолевая стратегия King's Bounty II, релиз которой на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch состоялся ещё в августе 2021 года, наконец-то добралась до Xbox Series X|S и PlayStation 5. Разработчики обещали выпустить порты для современных консолей «чуть позднее», однако на их подготовку ушло целых два года. Стоит отметить, что игра в версиях Xbox One и PlayStation 4 отличалась крайне низким качеством графики, из-за чего получила от пользователей оценки в 4,7 и 5,3 баллов на Metacritic. На современных системах авторы порта обещают порадовать фанатов динамическим разрешением вплоть до 4K, а также стабильными 60 кадрами в секунду. Владельцы игры на Xbox One и PlayStation 4 получат соответствующие версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 без дополнительной платы.
-
1 балл
-
1 балл@Medwedius А еще пробегая мимо охраны или гражданского модно услышать про казино Рэд Майл в системе Порима, а там у местного торговца продается защищенный каргохолд и датчик помех, с некоторой вероятностью помогает от сканера служителей закона. За это даже ачивка положена.
-
1 баллРелизами на Mac раньше занималась питерская студия, которую они нанимали. В какой-то момент на её базе организовали питерское подразделение Larian, но те, кто занимался портом на Mac, оставались вне этой команды и не были сотрудниками Larian. Там как-то необычно было организовано, я деталей уже не помню, мне рассказывали. Я так понимаю, больше они не сотрудничают, раз питерское отделение закрыли. @Albatross больше знает, у него там знакомые какие-то были.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа просто нечего было такое унылое начало делать...
-
1 баллНефиг было рассказывать про тысячи процедурных планет. Я после таких презентаций к этому притронусь очень нескоро.
-
1 баллЭто до момента, когда мне в очередной раз говорят, что я уже избранный, и дают на батиной "Волге" робота покатать.
-
1 баллНу Солас и Блэквол вроде ничего ребята, Сэра, опять же, но лишь в сравнении с остальными. Какой-нибудь Алистер из ДА1 или Мерриль из ДА2 мне понравились гораздо больше, и это не говоря уж о Морриган.
-
1 балл
-
1 баллА кто тебе сказал, что не влезли? Вот например у меня в реальной жизни друзей нет, а в игре Астарион мой бро. Сублимация и эскапизм.
-
1 баллПрошел Рююджинскую ветку. По контенту это местная гильдия воров. Начало слишком простое, потому что после эвакуации Земли корпоративная безопасность упала ниже нуля - любой незнакомый мужик в скафандре может зайти в чужой офис, присесть на корты и ковыряться в компьютере. А от конца у меня пригорело и я просто побежал под пулями по целям. Лучшая часть Рююджина - стильный костюмчик в их магазине сувениров, правда для этого даже не надо к ним устраиваться. В общем идеальное сочетание скуки и стресса, полное погружение в атмосферу корпоратов, Тодд как всегда на высоте.
-
1 баллПрошел я этот ваш Octopath Traveller. Странная JRPG, необычная. Она объединяет как относительно новые всратые решения, так и всратые решения прошлого. Итак, в Octopath не один главный герой и цельная единая сюжетная линия как у нормальных людей, а восемь равноценных персонажей, каждый со своей короткой историей. Связи между этими историями можно сказать нет. Как всегда в таких альманахах бывает, какие-то персонажи интересные, какие-то нет, а каких-то хочется придушить (привет, Терион), и в итоге часть сюжетных линий просто не хочется делать. Это мало того, что всрато само по себе, так как сюжета у нас по сути нет, и постоянно преследует чувство, что я занимаюсь ерундой (особенно делая сюжетки скучных персонажей), так еще и реализовано это всратое решение всрато. А все потому, что в партии персонажей может быть только четыре, а всего их восемь, а каждый следующий квест линии персонажа имеет более высокий рекомендуемый уровень партии (т.е. уровень локации и врагов). А так как персонажей больше чем мест в партии, это означает либо постоянный свап партийцев, что муторно и нудно, либо же дикий перекос между уровнями основной партии и неиспользуемыми персонажами. Для примера - рекомендуемый уровень третьего квеста одного из партийцев - 32, четвертого - 45, проходя этот квест можно поднять уровня три. Где взять еще десять уровней потом? Правильно - гринд. Это не говоря о том, что для последнего, скрытого убербосса нужны все восемь персонажей. А благодаря боевой системе, полностью завязанной на уязвимостях врага, скипать бои одной кнопкой, как в тех же Файнухах не выйдет, необходимо из раза в раз повторять долго и нудно одни и те же действия (в эндгейме становится полегче, когда партийный маг первым ходом будет шотать всех). Вишенкой на торте является система случайных встреч. Какого-то черта Сквары, обдолбавшись чем-то неистово лютым, решили вытащить этот мразотный пережиток JRPG 90-ых и вставить в свою игру. Ну результат очевиден - это бесило тогда, сейчас бесит еще больше, особенно учитывая более долгие бои чем в FF. Из хорошего - неплохая ролевая система, которая расцветает с открытием "скрытых" профессий. Вкратце суть - есть с дюжину профессий, по сути классов, каждый персонаж изначально владеет одной профессией и можно выдать ему любую другую вторую. Профессия определяет набор активных и пассивных умений, доступные виды оружия, а также дает бонусы статам. Вторую профессию персонажа можно менять когда-угодно: стало тяжело - выдали файтеру профессию жреца, просели в дамаге - сделали аптекаря танцором, чтоб баффал. Ну и т.д. Боевка классический пошаг. В целом игра не так уж плоха. Она просто хуже некоторых других JRPG, альманахи изобрел Сатана, а случайные встречи в игре 2018 года это очень уж спорное решение.
-
0 балловЧтож, информации о фулл релизе на маке опять нет.