Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2023 во всех областях
-
3 баллаКласс))) От смеха сполз со стула))) Лучше всех издевается на Старфильдом сам Старфильд. Посмотрел на стримах на эти нелепые лица NPC, пожал плечами и снова окунулся в БГ3. Кстати, я буквально вчера промахнулся мышкой и из-за этого случайно начал разговор с Шэдоухарт. Важная ремарка — моя группа стояла на островке вокруг которого текла лава. Думал, померещилось. Протёр глаза, затем очки и посмотрел снова. Не померещилось! По лицу моей собеседницы текли едва различимые струйки пота. От лавы!
-
3 балла
-
2 балла@13th_Ka7aHe4, ну оба ДОСа ничего, но второй мне нравится больше. В принципе, оно то же, что и первый, только там всего больше и оно лучше. Ну и партийцев интересных подвезли. Divine Divinity хоть и древняя, но прекрасная. Оно вроде как дьяблоид, но там здоровенный открытый мир, куча квестов, диалогов, шутеечки эти Ларианские и т.д. Главное первый данж перетерпеть, ибо он унылый.
-
2 баллаИнфа с дтф, что в дискорде совокотов разрабов спрашивали - ограничений на продажу в РФ не будет + ру локализация на старте
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе тот случай. БГ3 — результат кропотливой работы коллектива, за плечами которого до Балдура 3 была несколько игр, две из которых заслуженно считаются шедеврами. Лариан это не просто брэнд и Винке, это ещё, насколько я понял, наблюдая за успехом БГ3, сплочённая команда, крепкая и за годы отлично сработавшаяся. Как ни банально, но кадры решают всё. Есть такая команда у Bioware? А у прожектов? А у Тодика? Только и слышу, что о выходцах (как и здесь) из этих компаний. Вообще не вызывают доверия. Я уже как-то поверил Ричарду Гэрриоту в то, что Shroud of the Avatar будет прекрасной игрой, и конечно, ошибся. В Морровинде тоже.
-
2 баллаПачфайндер-то еще не до конца вышел Так что это дата скорее раннего доступа
-
2 баллаПрям удивительный год по РПГ, точнее даже полугодие. Если там не вакханалия уровня Багмейкера, то на весеннюю распродажу как раз должно быть в кондиции. Хотя у меня лично еще соблазн дождаться ДЛС с новым сопартийцем, а то что-то половина стандартных не заинтересовала.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games анонсировали дату выхода проекта в новом трейлере. Первая в истории популярной «настолки» CRPG поступит в продажу 7 декабря 2023 года — в этот день состоится релиз не только на PC, но и на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Warhammer 40000: Rogue Trader расскажет о необычной стороне вселенной бесконечной войны. Игроку предстоит взять на себя роль Вольного Торговца — аристократа с почти неограниченной властью и огромными богатствами, который в своей деятельности может нарушать или «огибать» некоторые строгие законы Империума Человечества, если это идёт на пользу галактическому государству и способствует его расширению и укреплению. Получив полномочия от своей безвременно скончавшейся родственницы, герой оказывается в паутине политических интриг и заговоров в попытке удержать новообретённую власть и узнать, кто убил его предшественницу.
-
1 баллМалар (Младшее божество) - бог диких зверей и оборотней. Малар (махл-арр, mahl-arr) - исконное, дикое божество, упивающееся охотой и кровью убиваемых. Догма Малар гласит: Выживание самых пригодных и развеивание слабых - наследие Малара. Зверская, кровавая смерть или убийство имеют великое значение. Суть жизни - противостояние охотника и добычи для определения того, кто будет жить или умрет. Смотрите на любую важную задачу как на охоту. Оставайтесь всегда настороже - и выживете. Идите по диким местам без трепета и не показывайте страха в охоте. Дикость и сильные эмоции во всем наносят поражение резону и осторожной мысли. Попробуйте кровь тех, кого Вы убиваете, и никогда не убивайте издалека. Работайте против тех, кто урезает лес и убивает тварей исключительно потому, что они опасны. Не убивайте молодых, беременных или потомство, чтобы добыча оставалась обильной.
-
1 балла я, пожалуй, годик подожду. Можно будет на летней распродаже прикупить вместе с сезонным абонементом
-
1 балл
-
1 баллПрошёлся по первым десяти страницам поиском - "cancel" не нашёл. Как это вообще, отменить вышедшую игру? А если ты это в каком-то эфемерном смысле говоришь, то фанатов бг3 там нет, фанаты бг3 играют в бг3. Один-единственный троллий пост про бг3. В остальном вполне разумно прикалываются. В этих комментариях, судя по стилю, те же самые люди, что и в комментариях к бг3 срач устраивали и орали про то, что игра woke и они такого не потерпят. Как только выйдет ближайшая большая игра - они туда переберутся. Это стим.
-
1 балл@Kangaxx, @Elunee, там автор видео сам видеоряд стащил из другого ролика, так что я просто залил на нюковский лайв-канал с указанием в описании того, кто и что у кого украл. Видео вставил в соответсвующий коммент.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГалерея концептов персонажей, локаций, оружия всего-всего. https://magazine.artstation.com/2023/09/larian-studios-baldurs-gate-3-art-blast/
-
1 баллСостоявшийся 6 сентября релиз Starfield для многих фанатов омрачился досадными недоработками, из-за которых страдала не только производительность, но и погружение. Так, многие игроки остались недовольны проблемой с анимацией лиц NPC — некоторые персонажи неестественно выглядят и странно таращатся в камеру. По словам аниматора Дилейни Кинг, работавшей над играми серий Dragon Age и God of War, проблема заключается в том, что NPC не задействуют часть лицевых мышц, которые являются важными для мимики. Например, у персонажей не работает круговая мышца глаза — она отвечает за возможность закрывать веки. Когда человек улыбается, она непроизвольно сокращается, заставляя глаза слегка прищуриться. Без этого эффекта улыбка выглядит неестественно и даже жутковато. Кроме того, персонажи не используют большую скуловую мышцу, которая задействуется при улыбке и извлечении некоторых звуков, — именно её сокращения приподнимают и растягивают уголки рта. Вместо этого рты персонажей «расплываются» сами по себе, усиливая «эффект зловещей долины». Кинг отмечает, что анимации Starfield требуется ручная настройка, однако моддеры уже выяснили, что разработчики из Bethesda работали с инструментом FaceFX — специальным софтом, который создаёт лицевую анимацию на основе заранее записанных голосов. Его же использовали и в предыдущих проектах компании. Другой проблемой стала некорректная работа «апскейлера», из-за которой целый перечень задействованных в Starfield технологических решений работал неэффективно. Автор исправляющей эту недоработку модификации Upscaler Fix заметил, что разработчики попросту забыли настроить отрицательное смещение MIP-карты, которое должно предотвращать размытие текстур. Из-за этого игра выглядит мутновато при любом разрешении, однако простой мод исправляет эту проблему. Решение моддера работает как с технологией FSR от самой AMD, так и с апскейлерами XeSS и DLSS, поддержку которых также реализовали пользователи. Создатель модификации отмечает, что информация о настройке есть в официальных рекомендациях AMD, с которой Bethesda заключила эксклюзивное партнёрство.
-
1 балл
-
1 баллПрошел наконец. Так сказать, суммарное ревью 1. Боевка. Проверенное временем сочетание стрельбы из фаллаута 4 и драконьих криков из скайрима. Всем достойным поклонникам Тодда это естественно придется по душе. 2. Космическая боевка. Еще одно проверенное временем и любовью фанатов решение, но в этот раз взятое из НМС - ты стреляешь в корабли, корабли стреляют в тебя. Что еще можно добавить в эту формулу? 3. Исследование. Еще одно проверенное временем заимствование из НМС, но не без толики инноваций. Если в НМС новое животное\растение сканировалось один раз, то тут нужно это делать 8 раз, в 8 раз усиливая чувство первооткрывателя. 4. UI. По предыдущим пунктам можно было несправедливо подумать, что Беседка слишком увлеклась копированием. Это не так. UI дизайнеры проявили креатив по полной, отринув надоевшие всем практики. 5. Сопартийцы. Фокус на качестве дал скачок в их развитии и все 4 основных не уступают аналогам из МЕ1 например. Более того, теперь они знают о существовании друг друга, и на корабле у каждой пары есть не один, не два, а целых три диалога между собой. 6. Сюжет. Он есть. 7. Графика. Настолько хороша, что у меня тянет только средние настройки. НПС саркастически улыбаются, глядя на мое дешевое железо. Итого 88 из 100. Еще один шедевр в безупречное портфолио Тодда. Если добавить немного крамолы, то мои ожидания сбылись но, например, этот парень тоже в принципе прав
-
1 балл
-
1 баллТоже полапал, и есть ощущение, что я во что-то "влапался". Я - не побоюсь такого громкого слова - в шоке и не могу поверить, что эти же люди сделали (написали) Age of Decadence. Ролевую систему можно взять (а можно и не брать, тут еще дело вкуса), но все остальное лучше руками не трогать и выкинуть вместе с делателями. Подача мира игры через диалоги вызывает испанский стыд, притом что мир не блещет оригинальностью и разжевывать особо нечего, а уж так разжевывать и подавно. А квесты - это виртуозно четкое соблюдение границы между скукой и унынием. Куда зарыли опыт прошлой игры? Скажите, я хоть цветы отнесу.
-
1 баллВ общем, прошел я Aliens Dark Descent. Первая миссия "Мертвые Холмы" - самое хорошее, что есть в игре, на мой взгляд. Может, так повлияло, что на тот момент я еще разбирался в геймплее, но самое сильное впечатление произвела именно она... Многие в Стиме жалуются на кучу багов. Иногда делающих игру непроходимой. Сам таких не встречал. Но несколько неприятных попадались. При сопровождении синтетика отряд автоматически открывал огонь по врагу в момент его засекания, даже если он их пока не заметил и можно было застелсить... В одной из миссий не работают сохранения при отдыхе в безопасной комнате. А так как помимо отдыха игра сохраняется только в нескольких ключевых точках (при выполнении основных задач миссии в основном) и в этой миссии с этим все печально - переигрывал ее раза 3. Один из которых был по причине бага с застреванием десантника в дверном проеме в момент атаки ксеноморфов и его последующей гибели... Других багов не встречал (может, их успели патчем пофиксить до того, как я их встретил). Также видел много жалоб на таймер конца. Появляется после определенной миссии. Но блин. У меня еще две недели времени к концу осталось (на легкой сложности, но тем не менее). Благо настройка сложности в игре довольно гибкая и этот самый таймер там в отдельную категорию выведен... Механика охоты, когда твой отряд засекают ксеноморфы, к концу игры вызывала в основном раздражение... Концовка игры не понравилась. Да и в плане геймплея вся последняя миссия сплошное разочарование... Сюжет сам по себе слабое место. Как мне кажется, стоило ограничиться необходимостью покинуть планету и под это подтягивать геймплей. Сделать его нелинейным с определенного момента. Типа: вот вам список того, что надо сделать/найти, вот вам куча локаций, которые надо исследовать (нужно больше локаций, гораздо больше). В каком порядке вы это будете выполнять - ваше дело. И где именно найдете нужное - генерировалось бы с новой игрой... Общие впечатления положительные. Но перепроходить я это без повода (типа сюжетного аддона) вряд ли буду...
-
0 баллов@Albatross Только обрезанный и неполный.