Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    ХЗ, я, может, крамольную вещь скажу, но АоД тоже не блистал с точки зрения именно нарративной. Любопытный зачин, большая диалоговая вариабельность, но сами диалоги и персонажи были немного... meh. Навскидку никого не могу вспомнить из персонажей. И при этом у San-Cat и у Tayon диаметрально противоположные отзывы на сабж. В принципе, оно понятно - стимовские обсуждения состоят из бесконечных билдов, гайдов на билды, билдов по гайдам, там уже какая-то внутренняя мифология идёт с наименованиями этих билдов. Официальный гайд от разрабов выглядит как инструкция по сборке ядерной ракеты, я читал и прозревал просто. Как по мне, такой подход тоже заслуживает уважения, потому что это сложный труд и потому что так мы можем держать rpg-зануд в специальных местах, где они могут спокойно наслаждаться вариабельностью и не сводить с ума казуалов типа меня. А сюжет... ну, он есть. Отторжения не вызывает. Игра ну не столько даже про сюжет.
  2. 2 балла
    Студия The Chinese Room, занимающаяся производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после получения проекта из рук потерпевшей неудачу Hardsuit Labs, представила первый дневник разработчиков. По словам директора по дизайну Алекса Скидмора, над игрой работает свыше 100 человек и команда старается соблюдать единое правило для всех элементов — нужно дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Вот почему в игровом процессе вне боя авторы намеренно отходят от клише и стереотипных решений. «Мы на ранних этапах поймали себя на том, что в небоевом геймплее идём проторенными тропами RPG: найди ключ-карту от двери, включи генератор для активации лифта. Поэтому мы взяли за правило, что вне боя проблемы будут решаться только способами, доступными исключительно вампирам». Скидмор также отметил, что команда проанализировала боевую систему оригинальной версии Bloodlines 2 и пришла к выводу, что она очень похожа на Dishonored. Разработчикам нравится эта игра, однако они обратили внимание, что игроки в ходе тестов ведут себя не как вампиры. Они осторожничают, опасаясь врага, с которым столкнулись, и это противоречило подходу The Chinese Room. «Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями. Тестеры использовали для описания этого подхода фразу „играть с едой“ — нам она понравилась, поскольку иллюстрирует наше мнение о том, какой должна быть Ation-RPG по Vampire: The Masquerade». Помимо этого разработчики выделили два постулата, на которые опираются при создании Bloodlines 2: «жестокие, иммерсивные бои» и «изучение вселенной World of Darkness». Более подробно об этих элементах авторы расскажут позднее. Второй же выпуск дневников разработчиков будет посвящён атмосфере и повествовательным темам — он выйдет в начале ноября.
  3. 2 балла
    @Girveld, вот и посмотрим. Говорят, современные разработчики в игры не играют. Вдруг последней игрой, которую прошёл Алекс Скидмор, была как раз Red Faction! Ждал такого разработчика джвадцать джва года.
  4. 2 балла
    @Del-Vey, ты какие-то утерянные технологии древних предлагаешь. Мы так не умеем!
  5. 2 балла
    Лучшая девочка
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    @Larus Там не только выбирать ресы надо. Транспотрировка в системе - бесплатная, но между системами - требует топливо. Удивительно, но мой корабль не требует топливо. Сразу после прыжка - полный бак. Очевидно оно должно заканчиваться, но этого в игре нет. Топливо тоже нужно на каком-то аванпосте добывать и переправлять на другие чтобы транспортные корабли заправлялись. А еще эта площадка обеспечивает связь только между одним аванпостом (твоим и принимающим). Но можно построить несколько площадок. Так что там те еще пазлы надо складывать.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Депрессивной была графика на PS2, а не сама игра.
  10. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Grayshaft из российской студии Fire & Frost представили второй видеодневник, в котором продемонстрировали Action-RPG с учётом улучшений, достигнутых за полгода с момента получения полноценного финансирования. Авторы рассказали о монстрах, которых удалось добавить в игру благодаря усилиям 3D-художника и нанятого в команду аниматора, а также о процессе создания ландшафтов и костюмов неигровых персонажей. Кроме того, разработчики продемонстрировали различные локации и саундтрек для них, а также поведали о динамической системе аудио, благодаря которой звук ударов будет отличаться в зависимости от материала оружия и поражённой поверхности. Пару слов сказали и о процессе создания квестов, а также погодных условиях и других деталях. У Grayshaft пока нет даже примерной даты релиза.
  11. 2 балла
    Я тоже посмотрел дальше. Голоса невыразительны, пение часто звучит как хреновый белый стих, в половине песен кто-то обязательно смотрит куда-то в даль с грустными глазами и ноет о прошлом, что, впрочем, для персонажей Гейдера нормально, просто они теперь делают это музыкально до кучи. Короче. Кто не понял, что это такое, представьте, что вы подходите к Фенрису в поместье и под саундтрек из призрака оперы обсуждаете песенно, как пойдете к Данариусу и открутите ему башку. В кульминации вам подпевают призраки поместья и Варрик. И так всю игру.
  12. 2 балла
    Я надеюсь, они не потеряют в своем видении слово из названия - "маскарад". А то игры с едой не особо с ним бьются. Часть камарильи должна быть интеллигентна и мудра и вести себя за "столом" не как младенцы, которым в реальном мире дозволено "играться с едой"
  13. 2 балла
    20 сентября в 18:00 по московскому времени спало эмбарго на публикацию обзоров крупного дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Журналисты опубликовали почти полсотни рецензий — все они носят исключительно положительный характер, за исключением одного материала. Средний балл версии для PC (23 статьи) остановился на отметки в 91 из 100, порт на PlayStation 5 (17 обзоров) заслужил 87 баллов, а версия для Xbox Series X|S (всего 5 рецензий) удостоилась 90. Авторы большинства материалов отмечают ещё более мрачную атмосферу, мощное повествование, харизматичных героев и прекрасно написанные диалоги. Кроме того, особой похвалы удостоился побочный контент, который может стать примером того, как необходимо делать необязательные для выполнения квесты. Появились в сети и ревью в формате видео. Свой материал опубликовало издание GamingBolt: Издание IGN также подготовило видеообзор: Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. 21 сентября для игры выйдет патч версии 2.0, значительно обновляющий основные механики игры.
  14. 1 балл
    Я думаю, они там не шарики из риса лепить будут, чтобы за шиворот соседу закинуть, а «играть», как это делают хищные кошки, например. Это может проявляться как в анимациях героя (разного рода издевательские добивания с высокомерными жестами), так и в анимациях противника. Банальный пример: чтобы показать превосходство ГГ над рядовым врагом, можно в случае понижения здоровья противника до 5-10% включать ему трусливое поведение, чтобы он начинал пятиться, спотыкался, падал, пытался удрать на четвереньках или типа того. Даже если довести его до этих 5-10% было непросто и враг на самом деле мог дать отпор, это всё равно позволит игроку ощущать себя могущественным и пугающим вампирюгой. В первой Red Faction такое было — некоторые охранники после ранения начинали драпать и умоляли не добивать их, иной раз забиваясь в угол и закрываясь руками.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да, сюжетка мне прям нравится. Правда еще не всю прошел, ибо кучу времени провел в неистово лютом туториале: думал или пад сломаю, или пальцы). Очень круто, что в сюжеточке абилки персонажей привязаны к самому сюжету. И условный Кун Лао не будет бросаться железной шляпой, если по сюжету он фермер в шляпе обычной. В предыдущих частях такого не было. Понравился другой взгляд на персонажей и то, что нам наконец показали, как они стали теми, кто они есть. Система камео интересная: кроме основного персонажа мы выбираем помощника, которого мы периодически будем призывать. По сути это дает нам дополнительные специальные атаки, зависящие от того, кого мы выбрали в качестве камео. Например, если выбрать Саб Зиро, то у нас появится дополнительная замораживающая атака. Можно усиливать слабые стороны бойцов или разгонять сильные. Добавляет вариативности и глубины. Если, конечно, всё не сведется к тому, что все будут брать какого-нибудь Саб Зиро из-за контроля. Вторжения пока не нажимал, но, насколько я понял, там будет некий сезонный контент, типа лиг в PoE или Diablo.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Хотелось бы услышать про отличие в поведении, например, малкавиан от каких-нибудь вентру. Если все будут одинаково "играть с едой", это совсем не хорошо.
  19. 1 балл
    Я вот тоже покликала на ютубчике в пару композиций - и нет, не откликаются. Например, песни Ред из Transistor прям сразу в сердечко и плейлист попали, а тут... meh. Однако, может, ещё не распробовала.
  20. 1 балл
    Потому что Даррен Корб лабает как боженька. Не зря у него баки, как у бомжекопа - каждый из них неотразим в своей стихии.
  21. 1 балл
    Перезапуск Lords of the Fallen от студии Hexworks, сменившей на посту разработчиков авторов оригинала из Deck13, обзавёлся внушительной геймплейной демонстрацией длительностью 50 минут. В ролике показана непрерывная игровая сессия без закадровых комментариев, позволяющая взглянуть на сражения с обычными противниками, исследование локаций, ряд повествовательных элементов и битву как минимум с одним боссом. Релиз Lords of the Fallen запланирован на 13 октября в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  22. 1 балл
    Хорошее замечание. Согласно LinkedIn, у них работает 67 человек. Практика показывает, что на момент увольнений люди не успевают отредактировать свои профили. С BioWare так было, все уволенные числились в штате на момент публикации моей статьи. Для Icewind Dale II утеряны. На вопрос про EE второй NWN глава Beamdog Трент Остер как-то странно ответил, мол, спросите у Obsidian.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Свен достаточно заработал денег, чтобы прямо сейчас ради лулзов отменить релиз на Xbox. Не каждый день выдаётся такой шанс залепить унизительную пощёчину гигантской корпорации, которая слишком много о себе возомнила и сидит там, считает, кого и за сколько может себе позволить купить.
  25. 1 балл
×