Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Ролевая игра The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki, являющаяся предпоследним по хронологии релизом в легендарной во всех смыслах серии, получила примерную дату выхода на европейском и американском рынках, а также обрела англоязычное название. Англоязычная версия JRPG поступит в продажу летом 2024 года — игра выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch под названием The Legend of Heroes: Trails through Daybreak. Как и в случае с другими последними релизами студии Nihon Falcom, за выпуск игры на западном рынке отвечает издательство NIS America. Ранее компании выпустили дилогию The Legend of Heroes: Trails from Zero и Trails to Azure, продажи которой превзошли ожидания разработчиков, планирующих и дальше развивать бренд за пределами Японии. The Legend of Heroes: Trails through Daybreak вышла в Стране восходящего солнца ещё в 2021 году, а уже в 2022 на полки японских магазинов лёг её сиквел. Напомним, что серия The Legend of Heroes представляет собой масштабную сагу, разделённую на несколько подсерий, у каждой из которых свои протагонисты. События игр разворачиваются в одной вселенной, но в разных государствах, что не только позволяет рассказывать заметно отличающиеся истории, но и даёт возможность взглянуть на одни и те же события с разных точек зрения.
  2. 1 балл
    Обновление 2.0, призванное значительно переработать все аспекты неоднозначно принятой Cyberpunk 2077, наконец-то добралось до релиза. Патч, пересобирающий игру и исправляющий многие аспекты, подвергшиеся критике, внедрит в игру лишь исправления и небольшое количество преимущественно косметического контента, в то время как новые сюжетные линии, квесты и задания будут добавлены с дополнением Phantom Liberty — его релиз ожидается 26 сентября. «Вы сможете загрузить ранее сделанные сохранения и продолжить игру, но, чтобы в полной мере оценить масштабные перемены, мы рекомендуем начать новое прохождение. Когда наступит 26 сентября, владельцы „Cyberpunk 2077: Призрачная свобода“ также смогут начать прохождение сразу с дополнения, играя новым персонажем соответствующего уровня». Ранее разработчики посоветовали игрокам заранее удалить установленные модификации и перенести дистрибутив игры на SSD, поскольку твердотельные накопители теперь являются обязательной частью системных требований Cyberpunk 2077. Напомним, что обновление 2.0 доступно лишь на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 — разработчики отказались от поддержки консолей прошлого поколения, чтобы развязать себе руки и получить максимум от современного железа. Обновление: Разработчики также опубликовали исчерпывающий перечень изменений на русском языке.
  3. 1 балл
    Компания Beamdog, сформированная ветераном BioWare Трентом Остером, стала известна после релиза переизданий дилогии Baldur's Gate, однако её амбиции выходили далеко за рамки перевыпуска классических RPG — руководитель студии грезил о Baldur's Gate 3. После успеха ремастеров Остер начал расширять штат, нанимая своих бывших коллег — среди них был сценарист Дэвид Гейдер, успевший поработать не только над Dragon Age, но и над Baldur's Gate II. Первой ступенью к получению возможности заняться полноценным триквелом стало независимое дополнение Siege of Dragonspear, ставшее мостиком между первой и второй частями серии, однако именно оно фактически «похоронило» все надежды на будущее. В интервью, опубликованном на страницах магазина Epic Games Store, Остер рассказал, что шквал негатива и «ревью-бомбинг» дополнения деморализовали команду, которая в итоге развалилась. Причинами такой реакции со стороны поклонников послужили две вещи: неудачная шутка с намёком на сторонников знаменитого «Геймергейта» и персонаж по имени Мижена, в одном из диалогов рассказывающая, что является трансгендером. Позднее шпильку в сторону игроков удалили, а Мижене добавили диалогов, чтобы всё её существование не сводилось к функции продавца и референсу относительно идентичности, однако остановить скандал не удалось. «Мы словно плыли по реке, а по нам палили из всех стволов, так что пришлось задраить шлюзы. Было слышно, как пушечные ядра стучат по корпусу, и все просто сидели внутри, съёжившись. Это фактически раскололо команду». По словам Остера, будь у разработчиков ещё один проект за плечами, они бы наверняка смогли получить желанные права на создание Baldur's Gate 3, однако едва сформировавшийся коллектив попросту перестал существовать. «Сегодня в Beamdog остался работать лишь один человек из той команды. Все остальные уволились. Некоторые вообще ушли из индустрии. Других ситуация побудила искать работу над совершенно иным типом игр. Это был разрушительный опыт». Другим проектом Beamdog, так и не увидевшим свет, был полноценный сиквел Planescape: Torment, для которого Дэвид Гейдер даже подготовил первый драфт сценария. Разработчики не смогли найти финансирование для игры, а правообладатель Dungeons & Dragons в лице Wizards of the Coast не планировал вкладываться в производство. В результате Beamdog решила пойти иным путём, начав разработку кооперативного экшена с ролевыми элементами Mythforce. Игра не смогла найти аудиторию и с треском провалилась, что привело к увольнению из штата студии 25 человек.
  4. 1 балл
    Короче, патч 2.0 просто великий. Игра намертво зависает на Викторе Векторе, когда он вживляет мод в ладонь. Бесконечная анимация штампования ласты ГГ. Ничего не помогает: перезапуск сохранения, начало с контрольной точки за два автосэйва до этого, перезапуск игры, перезапуск консоли. Намертво зависает на операции, вариантов вообще нет, только ждать патча. Спасибо, CDPR, у меня до вашего патча всё работало нормально! Драный петух на лого таки неспроста!
  5. 1 балл
    В рамках мероприятия Tokyo Games Show 2023 разработчики из Capcom провели демонстрацию игрового процесса ролевого экшена Dragon's Dogma II. Короткую презентацию провёл геймдиректор проекта Хидэаки Ицуно — он же возглавлял производство оригинальной игры, релиз которой состоялся в далёком 2012 году. Долгожданный сиквел культовой Action-RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2024 году, однако даже примерной даты выхода у проекта пока нет.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Автолевелинг? Ну блин спасибо.
  8. 1 балл
    Я так ждал эту игру, думал: мрачняк, тактика - все, как я люблю. В итоге оказалось, что это совсем не те дроиды. Ни сюжета, ни диалогов, ни вменяемой мотивации мимо шедших становиться компаньонами особо не ждал, был готов к их отсутствию, но и бои с прокачкой вообще не зашли. Только антураж не подвел, но его я на картинках посмотрел.
  9. 1 балл
    Ссылку на русскоязычный патчноут добавил. Там на удивление много нюансов, про которые не рассказывали в рамках рекламной кампании.
  10. 1 балл
    Это печально. Учитывая, что SoD вышел роскошным. Мы могли реально получить тот самый BG с 6 персонажами и RTwP. Ну и да, лично мне было с высоченнейшей колокольни плевать на всех Мижен мира и их гендеры/ориентации/политические взгляды. Подозреваю, что тем, кто играет в игры, а не в холивары, тоже.
  11. 1 балл
    Издание IGN опубликовало видео, посвящённое грядущей Final Fantasy VII Rebirth, в котором вторую часть трилогии ремейков культовой классики сравнили с оригинальной игрой 1997 года выпуска. Ролик наглядно демонстрирует переписанные диалоги и появление озвучки там, где раньше были немые сцены, а также разительные отличия в постановке, обеспеченные технологической пропастью в четыре поколения игровых систем. Также стало известно, что Final Fantasy VII Rebirth будет распространяться на двух дисках из-за огромных размеров игры — она займёт 150 гигабайт на SSD. С первого диска будет устанавливаться 100 гигабайт, а ещё 50 займёт дистрибутив со второго. Для запуска же подойдёт любой из них. Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года — игра будет временным эксклюзивом консоли PlayStation 5.
  12. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Space Wreck опубликовали свежий трейлер — ролик посвятили завязке сюжета и истории, в которую предстоит погрузиться игроку. Протагонистом грядущей RPG станет новоявленный капитан звездолёта, потерпевший аварию недалеко от целого скопления едва держащихся на плаву космических кораблей. Полуразвалившиеся суда ранее формировали целый флот, добывавший полезные ископаемые, однако в результате восстания шахтёров последние оказались навсегда отрезаны от Земли. Теперь угасающий флот стал для них не только домом, но и тюрьмой. События игры разворачиваются спустя 20 лет после обретения «независимости». Главному герою предстоит найти недостающие для починки своего звездолёта детали и инструменты, попутно решая конфликты местных. Разработчики обещают относительно короткую сюжетную линию с огромной ставкой на реиграбельность, а также возможность выполнять задания радикально отличающимися друг от друга способами. Space Wreck доступна в Steam Early Access с декабря 2022 года — в ней уже представлен весь сюжетный контент, в то время как ранний доступ был использован авторами для сбора отзывов относительно технических особенностей, корректировки баланса и улучшения удобства взаимодействия с игрой. Полноценный релиз состоится 10 октября 2023 года.
  13. 1 балл
    Ну, да. NWN с говорящими муравьями будет ощущаться свежо и оригинально.
  14. 1 балл
    Авторы получившей неоднозначные отзывы Action-RPG The Last Oricru выпустили крупнейший за всё время существования игры апдейт, заметно переработавший ряд элементов игры. По словам разработчиков, значительная часть изменений была внедрена на основании фидбэка от игроков. Среди нововведений отмечаются улучшенное обучение, карта и навигация по миру игры, исправление сетевого кода для повышения стабильности кооперативного режима, ряд улучшений по части удобства взаимодействия с игрой, изменения боевой системы (включая облегчение проведения контратак и изменения в менеджменте стамины — последнее призвано упростить игровой процесс за мага). Разработчики также переработали сражения с боссами и добавили поддержку Steam Deck. Кроме того, была добавлена возможность отключить возрождение противников на уже посещённых локациях, сделав игру менее похожей на Dark Souls и другие проекты FromSoftware. Многих игроков также порадует появление ручных сохранений, а также двух новых локаций с пространственными головоломками, за решение которых игрок может получить хорошие доспехи. The Last Oricru вышла в октябре 2022 года и осталась почти незамеченной на фоне крупных осенних релизов. Оценки игры на Metacritic в зависимости от платформы варьируются от 50 до 57 — из 34 рецензий лишь одна носит положительный характер.
  15. 1 балл
    @Del-Vey, ты какие-то утерянные технологии древних предлагаешь. Мы так не умеем!
  16. 1 балл
    После торпора проснешься, забыв все, что мог) Так там не совсем ноунеймы сидят, опыт в индустрии у них есть. Это, конечно, не гарантия, что выйдет легендарная игра, но, с другой стороны, а что гарантия? Так что жду и надеюсь, и меня не убудет. Человечность, по идее, должна играть свою роль, но уверен, что в пределах боя про неё игра будет забывать)
  17. 1 балл
    @Larus Там не только выбирать ресы надо. Транспотрировка в системе - бесплатная, но между системами - требует топливо. Удивительно, но мой корабль не требует топливо. Сразу после прыжка - полный бак. Очевидно оно должно заканчиваться, но этого в игре нет. Топливо тоже нужно на каком-то аванпосте добывать и переправлять на другие чтобы транспортные корабли заправлялись. А еще эта площадка обеспечивает связь только между одним аванпостом (твоим и принимающим). Но можно построить несколько площадок. Так что там те еще пазлы надо складывать.
  18. 1 балл
    Настрой у них конечно бодренький, но боюсь, этого мало. Когда Героев отдали Нивалу, у них было за спиной как минимум, парочка успешных проектов. Когда отдали nwn2 Обсидиановцам, у них тоже было чем похвастать. Да, Да, c БГ3 и Лариан та же история. Но ждать от этих ребят, что они вот так возьмут и сделают успешный ремейк легенды... Так не бывает. Вообще, сейчас не те времена, когда можно просто так въехать в рай на спойлерах имени игры.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Первая игра Тодда, которую не дропнул почти сразу. Играю, блин, с интересом. Забавно, что я что-то такое ожидал от OW Obsidian, но вышло это по итогу у Тодда. При том здешняя писанина у меня не вызывает желания скипать её, как в игре с которой сравниваю. Уже прогресс! Конечно, можно до многого придраться, да и та часть сюжета, что я уже прошёл, достаточно однотипна и скучна, но магия космоса творит чудеса. За побочки ещё толком не брался, сделал только пару по пути в первом городе. Кстати, ещё радует какая-никакая проработка даже третьестепенных героев (Лин и Хеллер), оказывается, их можно дальше не просто завербовать в команду, но и поболтать по душам, узнав про их жизнь. Не свойственная для игр Тодда проработка! В общем, первая игра Беседки, где я готов закрывать глаза на многое, потому что это ровно то, что я от них ожидал, без всякой ерунды и тупого юмора, как в Outer Worlds, где после первой планеты всё превращается в унылую наркоманию.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Del-Vey Ну типа Нуменера же. @Kangaxx Не, я большего ожидал. На меня Планескейп в детстве такое неизгладимое впечатление произвел, такую бездну смыслов и идей раскрыл, что это самая главная игра в моей жизни. С таким тягаться невозможно. Хотя, конечно, в Нуменере тож много интересного было... ну, там, креветочные республики (с)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    А мне очень зашла. Я прям в восторге был. Достойный наследник Пленскейпа, как по мне.
  25. 1 балл
    Вот тут можно остановиться, в принципе. Какая же она офигенная. Нисколько не жалею, что разорился на дисковую копию. Красная обложка японской версии всё ещё топ, но даже чёрная европейка кайфовая. А полароидная фотка из комплекта вообще развал.
×