Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2023 во всех областях
-
4 баллаСтудия The Chinese Room, принявшая эстафету в создании ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 у Hardsuit Labs, опубликовала второй дневник разработчиков. В нём старший нарративный дизайнер и сценаристка Сара Лонгторн рассказала об атмосфере и затрагиваемых грядущей RPG темах. В первом выпуске авторы, напомним, поведали о подходе к игре в целом и желании дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Самсон в цепях По словам Сары, история игры посвящена контролю. Она о том, как много у игрока в руках контроля над другими, о том, сколько контроля над самим героем у NPC, и о том, как персонаж игрока теряет, а затем медленно вновь обретает контроль над собой и своей судьбой. «Протагонист очнулся в Сиэтле и оказался в ловушке, потенциал его силы искусственно подавлен, сам он низложен до роли пешки, которую будут использовать и эксплуатировать. В конце концов, что есть другие люди, если не активы для использования? А кто может стать лучшим активом, чем Старейшина на поводке и в наморднике?» «Наши ключевые персонажи, такие как Лу, Рён и Толли, имеют собственные цели, продвижению которых может серьёзно посодействовать герой». По словам Лонгторн, кусать протянутую руку может быть не в интересах протагониста, даже если очевидно желание союзников загнать его под свою пяту. Неонуар Разработчики отмечают, что неонуар стирает границы морали и исследует такие темы, как месть, паранойя и отчуждение. Всё это прекрасно отражает существование Сородичей, особенно если учесть, что двигателями историй в стиле «неонуар» часто являются нигилистические, морально серые антигерои. «Мы фокусируемся на персонаже, который знает, у кого власть над той или иной ситуацией, а также на том, как игрок может использовать это в своих интересах. То, как игрок ориентируется в этих альянсах и изучает новую информацию, заставляет его чувствовать, что он распутывает сложную паутину лжи. Мы стараемся, чтобы он ощущал контроль над информацией, а также над тем, с кем он делится секретами и почему». Что случилось со Старейшиной? Одним из первых принятых решений относительно дизайна Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стало изменение предыстории протагониста, который из желторотого слабокровного вампира, обращённого в ходе массового нарушения Маскарада, стал Старейшиной, проведшим в торпоре пару сотен лет. По словам разработчиков, этот подход казался им более интересным, поскольку такой протагонист будет обладать знаниями о бытии вампира, но при этом в них будет значительное количество пробелов, чтобы позволить игроку узнать определённую информацию из первых рук. Авторы стараются соблюдать баланс, чтобы создать определённую предысторию, в то же время давая игроку достаточный простор для отыгрывания роли. «Сородичи не связаны узами на манер людей, особенно такие невероятно старые Сородичи, как наш протагонист. Например, у них нет „друзей“: всё их существование сводится к власти и обладанию, которые противоположны любой подлинной близости. Довольно сложно было отойти от нашего мировоззрения и постараться влезть в шкуру такого героя, чтобы представить, как это работает». По словам Лонгторн, разработчикам пришлось изрядно потрудиться, делая так, чтобы игрок смог принять это альтер эго и идентифицировать себя с героем. «Человечность — это нечто далекое, так что такое люди для вас? Столетия существования могут быть тяжёлым испытанием для существа, которое питается другими людьми. Являются ли они просто едой, или, возможно, можно им довериться или даже сблизиться с ними? Каждый ли человек — просто шахматная фигура или трофей?» По словам Сары, именно такими вопросами будет пронизано повествование игры. Разработчики также рассказали, что в третьем дневнике речь пойдёт о неонуарном визуальном стиле проекта. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
4 баллаУспехи из моего прохождения: Вознеслась за ориджина Астарика, ни о чем не жалею. Вампаер оверлорд, анхоли ососин, плейбой, филантроп, rockstar... Вдохновилась и гифку фигакнула
-
3 баллаАвгуст 2023 года ознаменовался для команды разработки ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf сокращениями — работу потеряло полсотни человек, среди которых были ветераны и даже ключевые сотрудники. К числу последних относился и технический директор проекта Джон Рениш. В начале октября Рениш сообщил, что он и ещё шестеро его коллег подают в суд на студию BioWare: по словам разработчиков, выплаченная им компенсация оказалась незначительной. Согласно заявлению, опубликованному на страничке разработчика в Twitter, для увольнения не было причины, а значит, сокращённым сотрудникам полагается достойное выходное пособие. По его словам, в подобных делах суд Альберты чаще всего встаёт на сторону уволенного и присуждает ему выплату в размере одного оклада за каждый год, проведённый в компании. Сам Рениш трудился в BioWare восемь лет, однако средний срок работы всех семерых истцов составляет 14 лет. Помимо требования выплатить справедливую компенсацию иск призывает обрушить на компанию штрафные санкции за нарушение трудового законодательства. По словам Рениша, студия не только выплатила сотрудникам минимальное выходное пособие, но и нарушила Кодекс трудовых стандартов, не включив в него бонусы. «В свете недавних увольнений в игровой индустрии и того факта, что BioWare запрещает нам размещать недавно проделанную работу над Dragon Age: Dreadwolf в наших портфолио, мы переживаем из-за сложностей, с которыми столкнёмся во время поиска работы по мере приближения новогодних каникул. Мы поддерживаем игру, над которой работали, и коллег, продолжающих над ней трудиться, но не понимаем, почему BioWare решила обсчитать нас в такие сложные времена». Подробнее о том, кто из ветеранов BioWare был уволен и сколько ключевых сотрудников от изначальной команды Dragon Age: Dreadwolf осталось в студии, мы рассказывали в своём материале.
-
3 баллаПретензия не в том, что ему нельзя показывать, а в том, что ситуация в целом безвыходная. Надо было либо дать нормальное выходное пособие, либо разрешить при трудоустройстве хоть что-то показывать потенциальному работодателю. Можно сделать в договоре или NDA сноску, что при трудоустройстве какую-то часть работы можно демонстрировать нанимателю. Это частая практика в индустрии, где игры по 4-5 лет делаются. Все всё прекрасно понимают и делают послабления для таких ситуаций. А тут игра-долгострой, которую один раз уже перезапускали и теперь откладывают годами. И из-за того, что они не могут её никак закончить, страдает человек, которого они же сократили. Что он работодателю показывать будет? Работу восьмилетней давности? Никто его не наймёт. А если так, то хоть денег ему дайте, чтобы он до первых публичных демонстраций игры дотянул. Если б BioWare хотя бы трейлер нормальный показала, сотрудники при трудоустройстве могли бы пальцем ткнуть в какой-то элемент и сказать: «Это я делал». Так нет, они анонсировали проект много лет назад, ничего не показывают, но «всё идёт по плану». А потом людей увольняют без выходного пособия.
-
3 баллаПриоритет комментариев спутников на местности определяется позицией портрета - реплику выдает тот, у кого портрет находится выше остальных. При условии, что он не отстал и другой спутник не находятся ближе). Не относится к встреваниям в разговоры - там рандом. Узнала только сейчас P.S. Меня бы устроило, если бы они все говорили, для этого и таскаю)
-
2 балла
-
2 баллаСейчас они там повыплачивают 14 окладов и придется опять кого-то сокращать, чтобы сэкономить.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили обещанное ранее обновление, призванное добавить новые механики и заметно переработать ряд особенностей на основе отзывов игроков. Теперь в игре, находящейся в раннем доступе с марта 2023 года, появятся механика воровства, улучшенный и усложнённый ландшафт, возможность использовать оружие в двух руках и многие другие особенности, о которых мы рассказывали ранее. Разработчики также значительно улучшили производительность игры, на которую поступало множество жалоб. Кроме того, студия Questline и издательство Awaken Realms анонсировали порты Tainted Grail: The Fall of Avalon для Xbox Series X|S и PlayStation 5, а также назвали примерное окно релиза финальной версии на всех трёх платформах — четвёртый квартал 2024 года. К выходу обновления и анонсу разработчики приурочили выход нового трейлера, в котором можно увидеть похорошевшую картинку.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Baldur's Gate 3 продолжают выпускать обновления, исправляя баги и улучшая своё творение согласно запросам сообщества. Восьмой по счёту «хотфикс» исправляет неприятную ситуацию с инвентарём протагониста, который переполнялся из-за перемещения в него вещей спутников при выходе из отряда. Кроме того, студия Larian прислушалась к требованиям вернуть Его Высочеству прежний облик — получивший меховое облачение кот был вновь обрит, превратившись обратно в «сфинкса». Также разработчики исправили баг с отсутствием текста над головами персонажей при реакции на некоторые события, поправили проблему с вылетами на рабочий стол при использовании API Vulcan, а также починили ряд других багов, включая сохранения, которые в редких случаях создавались уже повреждёнными. Помимо этого авторы Baldur's Gate 3 вернули Рафаилу прежний цвет волос, а заодно восстановили исходный вариант его портрета. Ранее разработчики выпустили крупный патч, в котором появилась возможность менять внешность протагониста уже после начала игры. В нём девелоперы поработали над производительностью, однако пообещали, что над ней будут трудиться и дальше — руководитель студии Свен Винке утверждает, что программисты Larian ещё удивят игроков техническими достижениями на этом поприще.
-
2 баллаИ все же экономика поломалась в игре. И как ни странно - из-за автолевелинга... Раньше ты некоторые квесты не мог выполнить прям сходу, т.к. враги были очень жирные. А сейчас - я закрыл все квесты фиксера в стартовом районе... 15 уровень ГГ. 26 уровень репутации. 360к денег. И это я все еще не забрал дрона у Маэльштромовцев по первому квесту...
-
2 баллаСтудия Atlus представила очередной трейлер ролевой игры Persona 3 Reload — ремейка культовой JRPG 2006 года выпуска. Свежий ролик посвящён главному герою игры, которому по традиции предстоит возглавить отряд школьников, сражающихся с различной нечистью, попутно развивая отношения как со спутниками, так и с другими персонажами. Стоит отметить, что в переиздании оригинальной игры на PlayStation Portable появлялся и протагонист женского пола, однако в ремейк альтернативная версия не войдёт. Релиз Persona 3 Reload состоится 2 февраля 2024 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра выйдет одновременно во всём мире и с первого дня будет доступна подписчикам сервиса Game Pass как на Xbox, так и на персональных компьютерах.
-
1 баллРазработчик-одиночка, скрывающийся под псевдонимом Schmidt Workshops, выпустил в Steam ролевую игру Islands of the Caliph. Автор описывает свой проект как Dungeon Crawler с открытым миром, выполненный в стилистике мистических арабских сказок. Одной из особенностей игры является управление, полностью адаптированное для клавиатуры — без необходимости задействовать мышь. Разработчик отмечает, что вдохновлялся такими играми, как Might & Magic, Questron, Alternate Reality, а потому сохранил ряд особенностей классики 1980-х, включая перемещение по клеткам, однако сражения в игре представлены в режиме реального времени. Islands of the Caliph уже доступна для приобретения, а для желающих сначала опробовать игру автор выпустил демоверсию.
-
1 баллРазработчики из студии Fool's Theory, ответственной за Seven: The Days Long Gone, дали журналистам возможность лично ознакомиться со своим новым проектом — ролевой игрой The Thaumaturge. Вслед за этим сеть наполнили превью игры, в то время как один из блогеров опубликовал получасовую видеозапись с демонстрацией игрового процесса. События The Thaumaturge разворачиваются в Варшаве начала XX века, а игроку предстоит взять на себя роль тауматурга — мистика с особым талантом чувствовать и подчинять себе монстров. Релиз игры запланирован на конец 2023 года, и уже в ноябре разработчики планируют выпустить в Steam полноценную демоверсию.
-
1 балл
-
1 баллУ меня есть смутное ощущение, что за основу взят не оригинал, а кто-то из российских актёров озвучки. Но как это доказывать в рамках закона - хз. Вообще, вся эта нейросетевая история столько прецедентов разных раскрывает, похлеще Чёрного Зеркала. ... Хочу себе нейросетевого двойника, выращенного на моей деятельности в сети и поведенческих паттернах. Чтобы писал вместо меня на форумах комментарии.
-
1 баллВсё вкусовщина, вон, для кого-то он Пушинка Или... он был Пушинкой, а его наказали за плохое поведение
-
1 балл
-
1 баллДа вы все просто не шарите. Потный кожаный кот, который внезапно подкрадывается и начинает тереться об твою руку, - это очень страшно и мерзко, как будто в фильм Кроненберга попал. Ну или, наоборот, слишком шарите.
-
1 балл
-
1 баллСобрался с совестью и взялся с целью пройти наконец. В последней версии меня встретило потрясающее ноу-хау - теперь вопросики на большой карте не открываются, когда находишь столб (или в какой момент они там появлялись?). Соответственно если их не видно, то их как бы и нет. Пропускать места силы немного жаба душит, но больше я не задалбываю себя нахождением каждого бандитского лагеря и гнезда, так что все идет куда бодрее. В этот раз решил не игнорить гвинт, тоже в плюс пошло: из-за того, что я спустил все деньги на карты, я теперь торгуюсь за каждый заказ и не играю в "ой, ну вам нужнее, бесплатно поработаю". Мне нужнее. Мне! Правда, с колодами как-то странно все устроено - дали темерскую стартовую колоду, я ее уже прокачал и показал всему Велену кто здесь босс, а остальные колоды до сих пор неиграбельны и отстают все сильнее. Я, может, остальные стартеры пропустил?
-
1 баллДавайте на минутку серьёзно поговорим о котах. Те, кому нравятся лысые коты, либо никогда не видели лысых котов вживую, либо у них самих есть лысый кот, к которому уже успел сформироваться стокгольмский синдром. Лысые коты противные на ощупь, их неприятно чесать и гладить, а ещё они потеют, так что их надо чаще мыть и всё такое. Change my mind.
-
1 баллКак-то сильно увеличилось количество разговоров о лысых котах в последнее время).
-
1 баллна официальном форуме, на рпгкодексе и в стимкоммьюнити. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=583083261