Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2023 во всех областях
-
8 балловДжеймс Олен проработал в канадской студии BioWare 22 года и успел приложить руку ко всем хитам легендарного разработчика RPG — он был ведущим дизайнером Baldur's Gate и трудился над Star Wars: Knights of the Old Republic, позднее заняв должность креативного директора студии. По словам Джеймса, в какой-то момент ему стало трудно работать в BioWare, потому что не все сотрудники разделяли его любовь к играм с упором на повествование. Об этом разработчик рассказал в интервью изданию Rock, Paper, Shotgun. «Baldur’s Gate II задала модель [игр BioWare], и многим она, очевидно, нравилась. Но было множество людей внутри студии, которые её невзлюбили. Разработчики приходят в индустрию не для того, чтобы создавать истории. Они приходят в индустрию, чтобы создавать игры. Между разработчиками и сюжетом был конфликт — вся моя карьера прошла в этой борьбе». В 2018 году Олен покинул студию, осознав, что ему не нравится положение дел в BioWare и её материнской компании Electronic Arts. «Большие игры создаются по определённой формуле, и она не очень гибкая. Всё делается с упором на производство, так что я подумал: „В EA я не смогу сделать игру, которую хочу“». Покинув компанию, Джеймс решил заняться тем, к чему питает огромную страсть: созданием нового сеттинга для Dungeons & Dragons. По словам разработчика, настольная RPG была важнейшей частью его жизни с восьмилетнего возраста, а работа над ней стала воплощением давней мечты. Олену пришлось тесно сотрудничать с издательством Wizards of the Coast, и после релиза книги разработчику поступило предложение создать видеоигровое подразделение под его крылом. Джеймс отказался. После долгих уговоров он согласился посетить офис компании в Сиэтле, где руководители в течение шести часов убеждали разработчика возглавить студию. Позиция Олена была сильной — благодаря искреннему нежеланию вновь влезать в игровую индустрию он смог добиться идеальных условий, купировав все недостатки, мешавшие ему ранее. «Мои требования были таковы: „Я открываю студию только в Остине, сам решаю, кого нанимать, лично выбираю IP, над которыми хочу работать, и никто не будет мне указывать, как делать игру. Я хочу полный контроль абсолютно над всем! Я хочу всю полноту власти!“». Удивительно, но Wizards of the Coast согласилась на все его условия, так что Олену даже не навязали работу над одной из популярных франшиз издательства — вместо этого студия приступила к разработке научно-фантастической RPG в совершенно новой вселенной, получив полный творческий контроль над проектом. По словам Олена, в новых условиях у него отсутствуют ограничения, которые стесняли ранее. «Если вы посмотрите на игры, которые я предпочитаю создавать, то поймёте, что это игра именно такого типа. Но [в BioWare] всё упиралось в людей и технологии, которые мне были доступны». В Archetype Entertainment Олен сам решает, с кем и как будет работать, и первым делом разработчик привлёк сценариста Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect Дрю Карпишина, который сравнивает работу в новой студии с BioWare эпохи её творческого расцвета. Дебютный проект Archetype находится в разработке уже четыре года и создаётся при поддержке студии Blur, ответственной в том числе за CGI-ролики Star Wars: The Old Republic.
-
4 баллаАрты в стилистике старого и темного Маскарада Jeanette Voerman Velvet Velour LaCroix Source (Больше по ссылке)
-
2 баллаПосле года, проведённого в Steam Early Access, в продажу поступила полная версия ролевой игры Space Wreck. Разработкой проекта занималась компания Pahris Entertainment, состоящая всего из двух человек. Сюжет новой RPG повествует о путешественнике, чей звездолёт терпит крушение неподалёку от скопления дрейфующих в космосе кораблей. Увядающий и постепенно разваливающийся флот — всё, что осталось от гордой колонии шахтёров, поднявших восстание. Теперь герою предстоит найти запчасти и починить своё судно, попутно решая проблемы местных, десятилетия отрезанных от цивилизации. Авторы описывают игру как относительно короткое приключение со значительным уровнем нелинейности и массой решений одной и той же задачи. Ранее разработчики рассказали, что добавили в релизную версию новый контент, включая ещё большее количество способов выполнения квестов и новые побочные задания. По сравнению с версией из раннего доступа в Space Wreck будет расширенная первая глава и несколько новых дополнительных активностей и NPC на первых этапах, в связи с чем авторы рекомендуют всем, кто уже ознакомился с RPG, начать прохождение сначала.
-
2 балла@San-Cat Например, Dragon Age: Origins. Чем не ориджины?
-
1 баллРазработчики из студии Iron Tower анонсировали дату выхода финальной версии ролевой игры Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game. Новый проект авторов The Age of Decadence выйдет 9 ноября 2023 года. По словам представителей студии, для финализации контента команде требуется порядка трёх недель, поскольку все уровни и текст уже почти готовы. Несмотря на скорый релиз, разработчики выпустили очередное обновление для раннего доступа, в рамках которого в игре появились следующие нововведения: Новый контент для второй главы; Система связей между членами отряда; Альянс Грейнджеров; Доставка (во избежание спойлеров оставлено без описания); Финальный сегмент квестовой линии «Среда обитания». Разработчики отметили, что производство Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game заняло у студии чуть менее семи лет, поскольку оно стартовало в январе 2017 года. На создание предыдущего проекта студии, The Age of Decadence, ушло более 11 лет.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Sovereign Syndicate опубликовали новый трейлер, в рамках которого представили дату релиза. Амбициозная RPG, события которой разворачиваются в Лондоне из параллельной реальности, где существуют гномы, минотавры, магия и другие элементы произведений в жанре фэнтези, поступит в продажу 15 января 2024 года. В этот день состоится релиз версии для PC, в то время как анонсированные ранее консольные порты, судя по всему, отложили. Ранее авторы Sovereign Syndicate объявили, что подготовили обновлённую демоверсию, ознакомиться с которой можно в Steam. В неё интегрировали последние достижения разработчиков, в числе которых поддержка геймпада и ряд других улучшений.
-
1 баллПосле пяти лет, проведённых в Steam Early Access, ролевая игра Long Gone Days добралась до полноценного релиза — она вышла на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. События RPG разворачиваются в современном мире с определёнными фантастическими допущениями. Игроку предстоит взять на себя роль солдата по имени Рурк, проведшего детство и юность в бункере милитаристской организации «Ядро». Когда героя отправляют с заданием на поверхность, он осознаёт, что взрастившая его структура далеко не так благородна, как ему казалось. Одной из ключевых особенностей игры является необходимость преодолевать языковой барьер, рекрутируя представителей других стран, позволяющих вести диалог с различными NPC. К долгожданному выходу Long Gone Days из раннего доступа разработчики подготовили ряд локализаций, в числе которых и русскоязычная. Кроме того, ценник на релизную версию вырос, однако авторы предлагают первым покупателям скидку в размере 20% — таким образом, цена RPG какое-то время будет оставаться прежней.
-
1 баллВсё там есть и вполне себе проработано. Выборы, последствия, персональные квесты. Нет, не совсем разных. Need for Speed и Arcanum совсем разных жанров. А тут все максимально рядом.
-
1 баллМы же не знаем, как у них там всё спланировано. Вон, Colony Ship через месяц выходит, а разработчики пишут, что заканчивают над уровнями работать. Семь лет игра в разработке, левел-дизайнер ещё работает. Так и тут. Нанимать нанимают, так может на финальные этапы? А потом над DLC работать будет новый сотрудник. CDPR ещё полгода назад нанимала разработчиков в команду Phantom Liberty.
-
1 баллТак игру не анонсировали ещё. Сейчас уже не принято анонсы делать сильно заранее. За полгодика-год до релиза покажут. Я подозреваю, что интервью неспроста появилось, готовят почву как раз.
-
1 баллЯ, конечно, рад за него, но уже четыре года разработки, что там готово кроме концепт-артов на странице студии?
-
1 балл
-
1 баллХватает диалогов, а некоторые побочки в дополнении получают варианты решения, если ты закончил сюжеты Панам, Ривера и Джуди.
-
1 балл@Medwedius Чё это Ларианы? Такое и до них было.
-
1 баллSeven dragon saga? Да там все причастные, кто хоть как-то гуглился, зафризили публичную соц. активность в этих ваших интернетах. Последние подёргивания в 2020 видел
-
1 балл
-
1 баллРолевая игра The Thaumaturge от студии Fool's Theory, ответственной за Seven: Days Long Gone, получила полноценную демоверсию, оценить которую уже сейчас могут пользователи Steam. Возможность опробовать RPG, впрочем, носит временный характер — пробник будет доступен до 16 октября. Кроме того, стала известна дата выхода мистической RPG на PC — релиз игры состоится 5 декабря 2023 года. Консольные версии проекта также находятся в разработке, однако их релиз состоится лишь в начале 2024 года. К анонсу даты выхода и публикации демоверсии разработчики приготовили новый трейлер, в котором во всей красе продемонстрирован игровой процесс The Thaumaturge.
-
1 баллВыбираешь играбельного персонажа, а двое других потом становятся спутниками. У каждого свои скрытые мотивы есть, так что прохождение должно различаться.
-
1 баллРолевая тактика Cyber Knights: Flashpoint выйдет в раннем доступе на площадке Steam 17 октября 2023 года — об этом разработчики из студии Trese Brothers сообщили в новом трейлере, приуроченном к анонсу. «Это уже пятый наш релиз в Steam; у нас большой опыт успешного выпуска игр в раннем доступе, это стало частью нашего процесса финализации игр с учётом желаний ключевой аудитории (это геймеры, которые любят глубокие RPG и стратегии)». «Ранний доступ позволяет нам инвестировать больше сил в системы, которые приносят игрокам наибольшее удовольствие, а также добавлять дополнительные сюжетные линии на основе идей и впечатлений игроков. В играх от Trese Brothers вам не придётся беспокоиться о том, что обновление сломает ваши сохранения. Мы также гарантируем, что игра не зависнет в раннем доступе бессрочно. Мы слушаем своих игроков, постоянно добавляем новый контент и выполняем свои обещания». Сюжет Cyber Knights: Flashpoint повествует о будущем, в котором пользователю отводится роль наёмника, выстраивающего репутацию на выполнении контрактов для мегакорпораций, синдикатов и даже уличных банд. В раннем доступе будет порядка 15-20 часов сюжетного контента, а также целая плеяда контрактов, не привязанных к какой-либо повествовательной линии. За исключением возможности строить и развивать свою базу, в тактической RPG будет представлен полный перечень игровых механик. Среди них сражения, возможность скрытного прохождения, хакерство, система развития персонажей и ветки навыков, а также стратегический слой игры с «нетворкингом», планированием налётов и возможностью помочь NPC в обмен на оказание услуг в будущем или получение преимуществ в определённых ситуациях. Игроку будет доступно шесть классов (киберрыцарь, страж, солдат, хакер, кибермечник и снайпер) с возможностью комбинировать их, создавая уникальные «билды» персонажей. Количество классов в ходе Early Access планируют удвоить. По словам авторов, для реализации строительства базы им необходимо закончить несколько элементов, однако начинать играть в Cyber Knights: Flashpoint можно сразу, поскольку игроку в любом случае предстоит пройти несколько заданий, чтобы разблокировать эту возможность.
-
1 балл
-
1 баллТак вот чего Тодду не хватает для успеха... Кстати, кажется, мы достаточно выждали, и вот эту чудесную игру можно уже закапывать: Помните ещё такую? P.S. Скриншотам уже восемь (!) лет. Новостей всё нет.
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то, джва года ждал продолжение Days Gone и Days Long Gone.
-
0 баллов