Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Директор повествовательного направления Larian Адам Смит в рамках трансляции на Twitch-канале Xbox On рассказал о планах разработчиков Baldur's Gate 3 по добавлению нового контента. «Мы не перестаём обновлять игру, мы будем делать это и дальше. Могу лишь сказать, что мы планируем выпустить больше обновлений, мы с игрой ещё не закончили». Ведущий, впрочем, не удовлетворился таким ответом и уточнил, не собирается ли студия Larian внедрить в Baldur's Gate 3 новые расы. «У нас сейчас нет конкретных планов по добавлению новых рас, однако мы не говорим однозначное „Нет“. Было много контента, который мы посчитали не совсем подходящим игре. Есть много, очень много вещей, о которых мы подумали: „Разве оно подходит этой кампании, той истории, что мы рассказываем?“. Однако относительно кое-каких элементов мы думали: „Было бы классно, но поразмыслим об этом позже“». Смит также добавил, что сейчас команда серьёзно раздумывает о том, что делать с Baldur's Gate 3 дальше, однако Larian пока нечего анонсировать. Ранее, напомним, Свен Винке заявлял, что хотел бы сделать дополнение для RPG, однако этому мешает ряд проблем. В конце ноября разработчики добавили в игру эпилог — он представлен в формате вечеринки, события которой разворачиваются через полгода после финала сюжетной линии.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Не понимаю, то жалуетесь, что в игру что-то разрабы хотят добавить и игра неполная, то пишите, что лучше бы Андердарк был длц %).
  4. 3 балла
    От музычки в трейлере аж хохотнул. Слишком уж неожиданное сочетание.
  5. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Wartales выпустили первое платное дополнение для своего творения — Pirates of Belerion. DLC, как следует из названия, посвящено теме пиратства. У игрока появится собственное судно и возможность перемещаться по морю, сражаясь в абордажных битвах и занимаясь грабежом. Мореплавание даст игроку массу новых возможностей, приключений и механик, а также обяжет внимательно подходить к назначению людей на ключевые посты в экипаже корабля. Одновременно с релизом дополнения основная игра получила бесплатное контентное обновление, в котором были добавлены: Новый класс — борец (pugilist);Элементы кастомизации внешности: лица, кожа, причёски, бороды;Новые награды за прохождение арен;Увеличение порога максимального уровня до 13-го;Все вражеские фракции получили типы противников — борцов. Кроме того, к релизу Wartales: Pirates of Belerion разработчики подготовили трейлер.
  6. 2 балла
    А зачем, собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.
  7. 2 балла
    Ты не знаешь, какими интересными у меня бывают сны! И почему мне раньше об этом никто не говорил? Я не проходил БГ2, к сожалению, думаю пора.
  8. 2 балла
    @LiInMa Люди разные, вкусы разные, желания разные. Предпочел бы больше согласованности между актами и внутри сюжета, а еще эпилоги на релизе, чем Андердарк. ИМХО Андердарк в БГ2 на несколько порядков лучше
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Трата денег будет, когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти. Ну и плюс м и к р о м е н е д ж м е н т. Я просто хочу, чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву. Или вот поймал я свинью. Это нормально вообще - таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Разработчики из турецкой компании M11 Studio, в начале года представившие ролевую игру Compass of the Destiny: Istanbul, выпустили финальную версию проекта. Игра пробыла в Steam Early Access около полугода, за это время так и не успев найти свою аудиторию — Action-RPG, события которой разворачиваются в Стамбуле, получила всего 31 отзыв в сервисе Valve. Финальное обновление версии 1.0 внесло ряд изменений и улучшений по всем направлениям, а также исправило три десятка багов, однако о значимом расширении контента речи не идёт. Судя по всему, Compass of the Destiny: Istanbul постигла судьба её предшественницы — стилизованная RPG Ronin: Two Souls, которую M11 Studio собиралась распространять по эпизодической системе, так и не получила продолжения.
  13. 1 балл
    Нужен Аасимар, и новый класс Изобретатель, и больше подклассов. Юань-ти еще прикольные, но больше в роли нпс. Крафт еще хочу полноценный и строительство крепости! Ой, понесло меня...) самое сложное - частые перезагрузки из-за проваленных бросков кубиков на восприятие)
  14. 1 балл
    Да, боевая система проста и оказуалена, по мне так вообще главная сложность игры заключается в ИССЛЕДОВАНИИ КАРТЫ. Да и сама игра рассчитана на то, чтобы игрок смог галопом пробежать по всей игре, я же играю, как Крис Авеллон, медленно и нудно, мне надо заглянуть под каждый камешек, зажечь каждый светильник, покопаться в каждой бочке. При таком подходе я достиг вышки развития в начале третьего акта. ПФ для понимания сложнее (хотя не сложнее Drakensand ИМХО), а ещё баги. Уже рассказывал прежде этот эпизод. Развивая партию, брал для члена командные перки. Я их так называю, забыл их настоящее имя. Суть в том, что если ты взял перк одним персонажем, ничего не изменится, а если двумя-тремя итд идут баффы. Прошёл игру, полюбовался на титры, и тут как раз выкатывают очередное обновление. Я такой, мол, пофиг, но потом любопытство взяло верх и я начал изучать портянку с изменениями. Короче, все мои командные перки до этого патча НЕ РАБОТАЛИ, а весь упор делался на них. Долго сидел, не мигая смотря в монитор. Вот сильный игрок изучил бы механику (математику) ударов и сразу бы понял, что всё не так, а я просто думал, что у меня руки кривые.
  15. 1 балл
    Ну так и не надо сравнивать теплое с мягким. Система БГ3 проста и казуальна, Багфайндер для понимания гораздо сложнее. Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже. Просто они разные. Что не отменяет факта, что Дом на краю света гребаная душнина и тому, кто его придумал, хорошо бы забить гвоздь в голову.
  16. 1 балл
    Я после выхода DLC не играл, но вообще да. У них там проблемы типа кривых квиксейвов, которые иногда могут быть перезаписаны автосейвами, неработающий зум камеры. Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например, возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками. Прогрессия классов никакая, там не семь классов, а 2 или 3 на самом деле, потому что они все отличаются лишь одной абилкой. Вместо того чтобы править всё это, они зачем-то добавляют уникальные классы для каждого вида животных, какие-то шапки, бороды и арены, вместо того чтобы фиксить core-геймплей.
  17. 1 балл
    Не все. У меня в жизни, например, ничего нету кроме работы и игр. Ну ладно. Еще кино, конечно Хорош, да. Но, на мой вкус, слишком ОГРОМЕН. Перегружен механиками и страдает гигантизмом. Это не плохо, конечно, просто не в моем вкусе. Мне было бы понятнее андердарк из первой главы увидеть частью второй главы или отдельным DLC даже. У меня эта проблема решилась сама собой. Я смотрю на ютубе видосики про разные варианты и события в игре. И алгоритмы ютуба подсовывают мне все больше и больше такого контента. Мне не приходится тратить 50 часов на прохождение, чтобы увидеть другой двухминутный диалог или катсцену.
  18. 1 балл
    Очевидно, все живут обычной человеческой жизнью. Я к тому веду, что она у всех помимо игр состоит из работы, учёбы, карьеры, отношений и ещё массы вещей. Несмотря на пропуски, я играю в БГ3 регулярно, и всё же ситуация, когда кто-то появляется и начинает мне рассказывать о двух каких-то персонажах в игре с таким видом, как будто я всю жизнь о них знаю, а я такой "это муж и жена или четыре разных человека?", повторяется регулярно. Слишком много историй. Масштаб и амбиции игры потрясают, восхищают и... раздражают. Baldur's Gate 3 прекрасен и ОГРОМЕН. У меня такое впечатление, что игра длиннее Neverwinter's Nights 2 вместе со всеми дополнениями (nwn2 + MotB + SoZ + MoW), хотя это, скорее всего, не так. И чувство досады охватывает не столько из-за дыр в сюжете (вспомним Гарри Поттера), сколько оттого, что многие сюжетные линии как бы слишком быстро мелькают перед глазами игрока, ими не успеваешь настолько проникнуться, чтобы полностью сопереживать...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Я считаю это прекрасно. Чем больше им напихают сейчас тем лучше.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Очень круто. Архолос великолепный и заслуживает этого. Через год с радостью пройду за наёмника, в дополненную версию с новыми квестами и активностями и русской озвучкой. Но я вообще рекомендую и польскую озвучку, как правильно сказал Медведиус: она хорошая и добавляет аутентичности.
  24. 1 балл
    Продолжаю графоманию с телефона и без игры. И я забыл описать безумные вещи - если Офицер наградит Сестру командой "Целься!" (вроде), то её следующая атака будет игнорировать укрытия противника, а дальность стрельбы удвоится. Если же проапгрейдить команду - то ещё и бонусный дамаг за каждую клетку до цели. И таким образом мы либо сметает болтерным огнём все что пыталось укрыться, либо пробуем ваншотить снайперов. Техножрец, оперативник - Особенный мальчик. И это без сарказма - статы намекают на Ближний бой, таланты укрепляют возможности в Дальнем. Теперь ещё добавим что он может одновременно держать двуручное мили И двуручное ружьё. И поэтому не делайте его Ассасином - ловкости нет, а некоторые таланты намертво прилипнут к мили. Как Опер - он хорош, я брал таланты которые позволяют накладывать больше уязвимостей, на то чтобы уязвимость появлялась даже на противниках вне поля зрения, и на бафф стрелковой атаки, который улучшал шансы попадания в зависимости от кол-ва уязвимостей. А да, и на то чтобы союзники могли пользоваться уязвимостями. С Охотником за головами есть шанс, что из него можно будет сделать неплохого стрелка/второго номера, помогающего гасить боссов или специалистов. Только брони дайте или баффы на уклонение, ибо его самого расстреливают в путь. Навигатор, офицер - Булочка с корицей I can fix her. Еë ситуация несколько похожа на ту что у псайкерского, однако более гармонична. Ей важны ВОС, ВОЛ и ОБЩ; её архитектуры хочет ОБЩ; её силы идут от ВОС и ВОЛ, а Гадалка даёт бафф на всё три характеристики. Из её сил у меня был взгляд, комплексный бафф на попадание/уклонение (тот самый +30%) и на починку завесы. Остальное шло в подбаффы, которые активировались при наложении на союзников. Как офицера, я сделал лорно - вот вам дополнительные ОД к дополнительному ходу, но мы сожжем вам хп если вы истратите всё ОД; Но не бойтесь, мы также всегда даём временные хп в том же количестве. А во время ульты вы не только резвее с доп ОП и ОД, но и вам запрещают умирать. Вторым архетипом брал стратега - его фишка в том что ты выставляешь на поле три зоны, каждая из которых имеет свои бонусы и их нельзя накладывать на друг друга. Там те ещё четырезмерные шахматы, но интересно и немного лорно (ибо мало ли где у неё в библиотеке завалялся сборник стратегмм). Цыганка, офицер - успела только-только появится и ещё не рассмотрел что у неё и как, возможно буду переделывать. Пока что заметил фишку, что она может стрелять по-македонски. И на её примере можно было рассказать про тактика... Если бы я чето помнил без игры
×