Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Я, судя по всему, какой-то неправильный поклонник CRPG) Мне атмосферой, графоманией и персонажами (как играбельными, так и не) первые столбики неимоверно зашли. А вот вторые, конечно, прошел дважды, но как-то "ни уму и ни душе". И сопартийцы не особо интересные, и сеттинг пиратский-колониальный скучноватый, и менеджмент корабля с командой недотумканный. Да и чтобы осознать все сюжетные мотивации, пришлось метагеймить на Ютубе. Так что рад любым улучшениям первой части. А вот по поводу визуального стиля Авовда есть опасения, в трейлерах какой-то фэнтези-фортнайт.
  3. 2 балла
    У меня от ЭР впервые за все фромсофт-игры осталось ощущение хорошей игры на один раз. Попробовала начать второе прохождение, осилила только потому что играла с друганом в бесшовном коопе: бегать по огромным пустым пространствам во второй раз, когда знаешь, что они просто для красоты, неимоверно скучно, а в катакомбы, сделанные прогрессивным методом Ctrl+C Ctrl+V даже заходить не хочется, кроме полутора квестовых. Игра бы ничего не потеряла, если бы опенворлдовые области вместо полюшка-поля были как 1-2 стандартных фромсофт-уровня, причем многие эти опенворлдовые области даже чисто логически так неплохо бьются. Например, мой любимый Альтус легко можно превратить в Предместья Лейндлелла (превратить ту пещеру в Лиурнии в полноценный секретный ход внутрь внешней стены Лейнделла, собственно Лейнделл (там ничего менять не надо, он прекрасен), Доминулу сделать локацией-связкой между Лейнделлом и Гельмиром, чтобы она перетекала в Road of Inquity (не помню ру-название) и, наконец, долина с блюющими червелюдьми и ядовитый замок прекрасно встают как опциональные полусекретные локи с лором и квестовыми штуками. 2/3 Лиурнии вообще сияющее ничего, Замогилье и Каэлид частично выручает то, что они сравнительно небольшие, пики просто пустые, хотя, отдам должное, там одна из полутора на всю игру нескучных катакомб. Пики даже в опенворлде ничего бы не потеряли, будь они в три раза меньше, потому что 50% времени я там просто тыгыдыкала на лошадке через пустые снежные просторы и слушала приятный эмбиент и ещё процентов двадцать била очередных реюзнутых боссов. Единственная локация, где пустота и ничего действительно имели смысл и эмоциональный отклик -- это пепельный город, вот это да, это было сильно.
  4. 2 балла
    Я почитал что с ним и выглядит довольно забавно, если на второй забей пойду то сохраню ему жизонь. Я как-то просто не думал что он так быстро хп потеряет, а отменить вторую атаку низя( Я нажал, и к моем досаде, не помогло. Вообще, в игре квесты - моё почтение. Мало того что без карты я пропустил бы процентов 80%, так над их логикой или смыслом я бьюсь в истерике. Волшебник: Эх, вернуться бы в академию чтобы продолжить изучение магии! найдёшь ключ, поделись пожалуйста Я: О, отлично, локация где меня не будут бить. Прихожу в академию - меня пытается убить нежить, волшебники, машина махающая железяками, гиганты с железной фигней на голове и гигантские металлические шары. Я: А зачем тебе туда? Умереть? Ну держи ключ. Так он туда пришёл пришёл, сел за стол и умер. Вот это цель у человека, моё почтение. Второй пример: Блайд: О, тут фестиваль будет в крепости, приходи! Дорога к фестивалю: Собаки-мертвецы-переростки, солдаты плюющиеся огнём. Да кто туда дойдёт в здравом уме? А когда я узнал что виноград который я девушке давал оказался глазами и ей оказалось норм, я вообще в осадок выпал. Мотивацию и логику почти каждого НПС умом не понять, так они ещё и не объясняют ничего. Несмотря на всю красоту мира (а я реально прям залипаю иногда - Нокрон вообще моё почтение), именно поверить в него мне трудно. Ну тип тут всем пипец и всё такое, но как выживают (пусть и недолго) те кто тут продолжают жить и главное зачем? Ну и то что в 70% случаях мимо мобов лучше просто пробежать чем пытаться драться, очень непривычно. Ну это такое, бурчание вслух скорее, пойду попробую медведя забить, точильный камень мрака на +7 сам себя не выбьет( Миядзаки, за медведей тебе конечно не уважение.
  5. 2 балла
    Стоик клевый. Эдакий поп. Наваливал демагогии будь здоров и еще немножко. Во второй Стоика отобрали, заместо выдали унылых баб, с которыми непонятно о чем разговаривать
  6. 2 балла
    В Инквизиции У меня он тоже сам прыгнул на катану. Предполагаю, с ним заложена квестовая ветка про чудовищное и подлое предательство. Неприятно терять контент, конечно. В игре ведь недостаточно страданий. Вот в такой момент, мне как казуальному игорьку, хочется нажать на перезагрузочку, а не переигрывать огромной кусок)
  7. 1 балл
    При первом прохождении стараюсь не обращаться к гайдам, нравится ощущение новизны - когда не понятно как, куда и что вообще происходит (это, как оказалось, вообще суть игры). Полная атмосфера безнадежности и беспомощности. Но в Elden Ring без гайдов из-за огромного открытого мира - велика возможность пропустить сюжетные моменты. Я, как оказалось, пропустила первоначальные встречи с большинством НПС. Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз? Не встретила Ди по главной дороге к кладбищу. Потому что шла кривым маршрутом. Пропустила 3-4 очень важных диалога с Мелиной на окраинах Лейнделла. В самом начале локации "Окраин" есть телепорт сразу в столицу. Я немного пробежала от телепорта и активировала благодать, при активации места благодати в столице - у Мелины запускается финальная фраза и она исчезает. Провалила квестовую цепочку Nepheli Loux. В кругу нужно было исчерпать все диалоги с ней и она бы появилась под мостом на пути в деревню альбиноров. Я прошла локацию без неё. ...... Ещё к концу игры узнала, что есть много ночных боссов (по любой локации нужно пробегаться в ночную фазу): 4 Охотника за колокольными сферами, 9 Ночных всадников, 8 Птичек... Я пробегаю по локации и делаю для себя пометку "исследовано" и не вижу смысла возвращаться обратно. Да и сюжетного обоснования возвращаться нет) У меня самые любимые места: подземный вечный город и деревня кувшинчиков Её судьбу вообще не приму и игру не прощу! *Яростно бьёт кулаком по столу* Я проходила полгода назад и иногда возвращаюсь мысленно к пережитому: игра безусловно эпическая и невероятно красивая, но для меня она "на один раз" (или до состояния полной амнезии). Обратно возвращаться в этот тленный и враждебный мир абсолютно не тянет. Меня прям резануло к концу: если выполнять квестовые цепочки дружелюбных персонажей, к которым уже вырабатывается эмоциональная привязанность - они неизбежно помирают. Ведь игра дарковая и всё такое и все должны умирать, просто потому что... тлен. Я словила задротский экзистенциальный кризис: "А накуя я вообще тогда эти задания выполняю?".
  8. 1 балл
    Я тоже всегда считал, что «смерть жанра» в начале нулевых была за уши притянута. Издатели почему-то посчитали, что 3D-игры и другие жанры — это не новые возможности для заработка, а убийство старых. Хотя можно было развиваться по всех направлениях. В 2000 году выходит Baldur's Gate 2 и делает рекордные продажи, расходясь тиражом в два миллиона (!) копий в эпоху, когда большим успехом считалось продать даже 100 тысяч. В 2003 году вышеозначенные два миллиона покупателей, видимо, телепортировались на Марс или резко разлюбили такие игры...
  9. 1 балл
    При всей моей крепкой, огромной и нежной любви к nwn2 обсидианов, она была изрядно забагована. Конечно, не Ultima IX, пройти которую из-за багов вообще удавалось единицам, но всё же. Многие из-за багов nwn2 бросали. Так что Пилларсы в этом смысле прорыв. А совокоты просто снобы. Меня от их вечной надменной напыщенности всегда подташнивало. ИМХО, не понимаю, что народ нашёл в их Rogue Trader. Лудонарративный диссонанс какой-то. В перерыве между битвами нарратив рассказчика в диалоге: "Она бросила грустный и удивлённый взгляд на своего собеседника". Прямо Анжелика и Ваха 40к. Не, ну фанатам нравится и прекрасно.
  10. 1 балл
    А у меня так тоже. Я багов или не ловлю, или не замечаю). Но и Пилларсы вроде нормальными вышли. По крайней мере без скандалов, Обсидианы ж не Совокоты). Я его называю безумный занудный бомж. И это единственный клер в игре, если я не ошибаюсь. Вот же ж радость).
  11. 1 балл
    Что они вообще пристали к этому Lords of the Fallen? Абсолютно скучное название, никак не отражающее основную фишку игры. Надо было называть игру Two Worlds.
  12. 1 балл
    Та же фигня. Помню, остановился где-то после первой половины аддона.
  13. 1 балл
    И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свой-чужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.
  14. 1 балл
    В последнем глобальном патче завезли развитие для яйца (читала поперёк): если оно будет в инвентаре у Лизы или если оставить в сундуке в таверне - оно всё же проклюнется и у него будет разная судьба)
  15. 1 балл
    ...75 эликсиров магического развития, 5 упаковок обычного яда, пол-солонки яда дроу и целое множество экстрактов всех сортов и расцветок, а также свеча Ллос, жаболюдский вороночник, ящик едких клубней, пинта чистого токсина виверны и масло порчи. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это образцы паразитов. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем Лаэзель, напичканная личинками иллитидов. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь... Извините...
  16. 1 балл
    Что-то он активизировался прям, а ведь почти три года уже прошло с анонса, видимо, надеются все-таки выпустить в этом году. В игру добавят мегафон, чтобы противникам можно было наносить психологический урон за счет разговорного навыка, а в диалоги добавят убеждение через кулаки и пистолеты.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    BG3 не любит стримеров.
×