Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2024 во всех областях
-
8 балловОснователь Larian и ведущий разработчик ролевой игры Baldur's Gate 3 Свен Винке отметил, что творения студии никогда не появятся в подписочных сервисах. Заявление было сделано на фоне подъёма обсуждений такой модели распространения видеоигр в социальных сетях. «Каким бы ни было будущее игр, их наполнение всегда будет на первом месте. Но станет сложнее получать хороший контент, если подписки станут доминирующей моделью и избранная группа начнёт решать, что выйдет на рынок, а что нет. Наш путь — напрямую от разработчиков к игрокам». «Мы уже зависим от избранной группы платформ для дистрибуции, и на них легко затеряться [небольшим проектам]. В случае перехода этих платформ на подписочную модель ситуация станет дикой. В таком мире присутствие в подписке начнёт определять, какие игры будут создаваться... Поверьте, вы не хотите этого. Я уважаю то, что многим разработчикам подписочная модель обеспечила возможность сделать игру. У меня с этим нет проблем. Я просто хочу быть уверен в том, что другие экосистемы не умрут». Ранее стало известно, что Винке активно работает над следующим проектом Larian и даже успел подготовить документацию для первого акта новой RPG.
-
4 балла@Del-Vey Согласен. Мне тоже казалось, что у них проблема в том, что на некоторых позициях сидят олды в прямом (и не лучшем) смысле этого слова. Которые не очень развиваются, а остановили развитие своего скила и думают, что этого достаточно. В компаниях "семейного типа", которые разрослись из небольшой команды, это частое явление. Когда старый "проверенный" работник стоит на месте в развитии, но его держат и не видят, что он не остановился, а конкретно отстал. Немного молодой (но профессиональной) крови им не помешало бы.
-
4 баллаЯ надеялся, что THQ Nordic, купив студию, увеличит ей бюджеты и поможет выйти на новый уровень. А не закроет. Компания её купила на фоне хороших финансовых показателей ELEX 1, были надежды, что помогут развиваться. Тем более, что тут причина для закрытия (если закрыли таки, не факт пока что) кроется в проблемах самой THQ Nordic, а не в профите от проектов студии. Одного проекта, который даже не провалился, а просто ожиданий не оправдал, явно недостаточно, чтобы зарубить культовую студию. В иных обстоятельствах их бы не прикрыли. Поэтому обидно. Под крылом THQ Nordic они только одну игру выпустили, и даже её начали разрабатывать ещё до покупки, на ассетах предыдущей... Плюс имеется финансирование от фондов немецких, они не все деньги из карманов издателя тянут. Согласен. Но мне кажется, что это такие области, в которых просто навести порядок. Принудительно трудоустроить им выделенных дизайнеров боевой системы и навязать профессионального арт-директора. Вот просто прийти и сказать: «Вы теперь работаете с этими людьми». Всё-таки их купили, это не партнёрские отношения, владелец имеет право на свои активы влиять.
-
4 баллаДа чему там протухать-то? Это же не блоббер какой или ещё что-то, состоящее из устаревших решений и механик. В отличие от Bethesda, у них даже в дома можно заходить без загрузок. Зато ни в одной другой игре не увидишь, что после выполнения квеста последствия у тебя прямо на глазах разворачиваются, когда один NPC идёт к другому разбираться или разговаривать. Мир относительно живой, персонажи столбами не стоят, а делают что-то. У них две проблемы было — художественный стиль (это скорее про ELEX и её мешанину из сеттингов, хотя и у серии Risen есть проблемы по этой части) и техническое исполнение. Но в самой концепции их игр нет ничего устаревшего. UPD: Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала.
-
3 баллаИ это прекрасно, такие RPG только они и делают, формула отличная.
-
2 баллаКак раз у Бетезды именно формула не протухла. Они скорее просто так привыкли с ней работать, что, когда пытаются сделать что-то по-новому, получается очень так себе. Я могу гарантировать, что даже в Старфилде те части, что выполнены по стандартной формуле Бетезды, великолепно работают. Проблема просто в том, что их в принципе немного, а Тодд и Ко, кажется, вообще не понимают, почему люди играют в их игры, заваливая нас рандомно генерируемым пространством для фарма Нет ничего плохого в старой формуле. Когда студия знает, за что ее игры любят, и сохраняет это, у нее как минимум не выходит Старфилд говно. И ни один из Элексов говном не был. Проблема, конечно, в том, чтобы развивать игры, не утрачивая те самые любимые игроками аспекты, это уже получается у немногих... Думаю, любой форумчанин может назвать как минимум пару игровых серий, которые скатились во что-то невразумительное. Пирании избежали полной деградации, пусть и ценой застоя. Я, как и многие на этом форуме, надеялся, что Нордики таки заставят их пинками мчаться к светлому будущему и все постепенно наладится... Увы, наши надежды были обмануты. Да у нас щас всех будут грустные смайлики Хотя это странно, что закрытие студии внезапно попадает под неразглашение. Чот новенькое, реально, никогда такого не видел. Пирания Шрёдингера какая-то получается.
-
2 баллаЯ вчера написал одному из сотрудников студии, спросил, правда ли, что их закрыли. Ответ сейчас пришёл: «Извини, не могу об этом говорить». И грустный смайлик.
-
2 баллаДа хорош, настолько тихо и бесславно закончились, что всем было лень даже объявление сделать? Ни планов основать Пиранья Мегабайтс, ни завязать с геймдевом и варить пиво? Что за неуважение к моему детству?
-
2 балла
-
2 баллаЖаль. Легендарная студия. Хоть и последние проекты были спорными.
-
2 баллаСо мной был подобный случай. В магазин к нам устроилась молодая девушка, которой я, как потом выяснилось, знатно приглянулся. Я общался с ней без "задних мыслей", а потому на вопрос "Нравятся ли мне ролевые игры?" отвечать взялся с воодушевлением и рассказал о фоллаутах с балдурсгейтами. С какой вселенской печалью она на меня тогда, наверное, смотрела. О своей промашке я понял не сразу, был молод.
-
2 балла
-
1 баллИзвестный немецкий подкаст The Pod, ведущие которого имеют связи в местной игровой индустрии, вышел с новым выпуском. Спецэпизод аудиошоу сосредоточился на ситуации в Piranha Bytes, слухи о закрытии которой появились накануне. Руководитель студии Бьёрн Панкрац покинул компанию в 2023 году из-за разногласий с командой. Остальные разработчики хотели делать новую часть Gothic, в то время как для Бьёрна это пройденный этап — серия ELEX стала его новым детищем. Судя по всему, Панкрац хотел завершить запланированную трилогию, ведь у второй части открытый финал; Piranha Bytes находится на пороге закрытия с ноября 2023 года. Причина кроется в серьёзном урезании затрат издательством THQ Nordic, владеющим студией. Последнее закрывает любые проекты, находящиеся на ранних стадиях, если их потенциальная прибыльность находится под вопросом. Учитывая, что ELEX II не оправдала ожиданий, триквел наверняка оказался среди них; Часть персонала компании уже сократили; Руководство THQ Nordic вступилось за Piranha Bytes перед холдингом Embracer Group (ранее известным как THQ Nordic AB), а не было инициатором сокращений; Embracer Group дала Piranha Bytes некоторое время и возможность «питчить» какой-нибудь новый проект другим издательствам: студию планируют продать, если найдётся компания, готовая финансировать игру. Издание GameStar, ранее сообщившее о проблемах Piranha Bytes, подтвердило информацию подкастеров, дополнив её новыми подробностями от своих источников. Embracer Group с самого начала не хотела закрывать студию, а планировала её продать, но не нашла покупателя в короткие сроки; Студия как минимум какое-то время будет существовать, поскольку немецкие законы по защите прав работников не позволяют разом уволить всех сотрудников; Несмотря на это, процесс сокращений стартовал ещё в декабре. Неизвестно, как долго он продлится. Издание GamesWirtschaft также сообщает, что на сайте министерства экономики Германии 17 января снова появился проект студии Piranha Bytes, на сей раз он носит рабочее название Currywurst. Его данные соответствуют игре, на которую ранее был выделен грант, однако та в документах проходила как WIKI6.
-
1 баллЭто похоже на битву Добра и Зла. Только сегодня читал новость, что директор Юбисофта заявил, что игрокам пора привыкнуть, что игры им не принадлежат, и за системой подписок будущее. Юбисофт тут конечно на стороне зла. Ну а про Винке и говорить не надо, не даром он в доспехах все время ходит. Сразу видно - паладин.
-
1 балл
-
1 баллПользователи Reddit обратили внимание на плакаты, появившиеся по всему Найт-Сити с одним из последних обновлений для Cyberpunk 2077. Согласно представленной на них информации, в мире ролевой игры вымышленный город, построенный Ричардом Найтом, будет соединён с Бостоном скоростной железной дорогой — жители обоих населённых пунктов уже в 2080 году смогут путешествовать между ними всего за три часа. Появившиеся в игре плакаты никак не связаны с контентом из дополнения Phantom Liberty или какими-то другими заданиями, в связи с чем посетители Reddit пришли к выводу, что разработчики решили намекнуть на возможный сеттинг Cyberpunk 2 и временной промежуток, в рамках которого развернутся события. Важно подчеркнуть, что для оригинальной настольной RPG Найт-Сити является единственным местом действия, поэтому отказ разработчиков от иконического города может стать проблемой в глазах фанатов первоисточника. Впрочем, не исключено, что амбиции CD Projekt RED приведут к охвату в сиквеле сразу двух населённых пунктов — подобное разделение на крупные регионы было реализовано в «Ведьмаке 3». Ранее представители студии уже заявляли, что события игр серии Cyberpunk вполне могут развиваться за пределами Найт-Сити. Кроме того, директор нарративного направления второй части Игорь Саржиньски пообещал, что студия будет развивать серию столь же мощными скачками, что и франшизу The Witcher, и наличие двух городов вполне укладывается в амбициозные планы девелоперов. Стоит отметить, что именно в Бостоне CD Projekt RED сформировала отдельную студию, в которую из польского подразделения перебралась почти вся команда Phantom Liberty для работы над сиквелом.
-
1 баллПфф, таки можно и совместить. Приходишь на следующий день, а там "Мы следим за тобой, ничтожество"
-
1 баллИздание IGN опубликовало видеозапись с детальной демонстрацией процесса создания протагониста в ролевом экшене Dragon's Dogma II. Ранее журналисты также продемонстрировали уникальный класс, доступный в игре, — «трикстер». Представители этого класса не вступают в бой напрямую, предпочитая отвлекать противников путём создания иллюзий и обманок из дыма, а также способны проводить разведку, устрашать врагов и накладывать положительные эффекты на союзников. Релиз Dragon's Dogma II состоится 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллЗато это такие фундаментальные проблемы, что, мне кажется, у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях. Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСлишком много лишних деталей в диалогах, а монологи с самим собой повторяются, словно герой по второму кругу то же самое решил обдумать. Игра излишне старается подражать Disco Elysium, но ей это не идёт. Нужно было остановиться на общем сходстве, не пытаясь скопировать вообще всю концепцию. В DE общаться со своим внутренним «я» было весело, происходила монументальная дичь. А Sovereign Syndicate игра более серьёзная, отсюда требования к лаконичности текстов выше. А тут «Война и мир» локальная… Я убеждён, что это вкусовщина, и многим может всё понравиться, но мне не захотелось продолжать.
-
1 балл
-
0 балловНемецкий аналог бесезды, у них формула так же протухла ещё лет 15 назад, а они всё никак не могли хотя бы в минимальное развитие, так что давно пора.
-
0 балловПираньи ничего хорошего не делали со времён Готика 2 \ Райзен 1. Т.ч. не велика потеря. Эмбрайсер типичная контора бездарностей. Я давно видел, куда это идёт. Но. Главное бы Готика 1 Ремейк вышел. И вышел бы с заявленной русской озвучкой. И Титан Квест 2.