Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    А ведь были времена, когда здесь спорили "что такое РПГ?", эх...
  2. 4 балла
    Ну она точно предоставляет отличный узкий отыгрыш милфхантера и отчима. В какой игре ещё такое возможно?
  3. 3 балла
    Вот чую, что вопрос с подвохом, потому подумаю, прежде чем отвечать
  4. 2 балла
    Издание IGN представило эксклюзивную видеозапись, в которой разработчики ролевого экшена Dragon’s Dogma II рассказали о спутниках игрока. В сиквеле, равно как и в оригинальной игре, протагониста сопровождают «пешки» (pawns) — разнообразные компаньоны, каждый из которых обладает собственным комплексом навыков, помогающих игроку в путешествиях. По словам геймдиректора Dragon's Dogma II Хидэаки Ицуно, команда проводила опросы игроков, чтобы сделать пешек во второй части куда более полезными, а также разнообразить их поведение. Разработчик отмечает, что пользователи жаловались на частые повторения пешками одних и тех же фраз, поэтому увеличение разнообразия фраз стало одной из важнейших целей команды. В сиквеле спутники, равно как и другие NPC, играют заметно более важную роль, нежели в оригинале. Разработчики хотели, чтобы пешки ощущались не ходящими за героем «болванчиками», а настоящими друзьями, которые дают тебе полезные советы, предлагают пойти тем или иным маршрутом, подкидывают идеи. Все они к тому же обладают уникальными характерами, от которых зависят различные бонусы, а также разными голосами. Capcom хотела сделать Dragon's Dogma II как можно менее похожей на игру. Вот почему пешки имеют так много функций и даже умеют вести игрока за собой вместо маркера цели — чтобы не рушить атмосферу. Судя по всему, авторы хотели внедрить как можно меньше элементов интерфейса, чтобы игрок взаимодействовал с миром игры и персонажами, а не с меню и UI. Dragon's Dogma II поступит в продажу 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Хз. Пока я вижу Аутер Ворлдс с другой графикой.
  7. 2 балла
    Ну вот я и говорю - вкусовщина @San-Cat Ага. Ведьмак 3 ЭрПоГэ или нет?
  8. 2 балла
    Киберпанк 2077. Или хотя б A Plague Tale: Requiem. Мне увиденное скорее никак. Пожал плечами и все. Поиграю, конечно. Расстраивает, что нельзя кинуть молнию и убить всех в луже.
  9. 1 балл
    Нравится мне эта система невероятно. Помню, очень меня порадовало, как пешка, насмотревшись, как я лутаю во время боя (привычка из всяких дьяблоидов), тоже начала такое делать. Пришлось отучиваться). Но было миленько).
  10. 1 балл
    Подкласс ведьмака, видимо, пригодится для хоумрулов по D&D.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Кэрри Патель до этой игры как раз была сценаристом OW и главным сценаристом первого дополнения. Поэтому я игру в целом вообще не жду, Obsidian уже не может в интересные истории.
  13. 1 балл
    Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!
  14. 1 балл
    Прошел. Не познал. Жаль. Как неплохое начальное оружие?
  15. 1 балл
    После прохождения третьего акта у меня как-то не осталось сил для дальнейшей игры. Сильно все вымотало. Бесконечные бои. Бои в которых условия на лету меняются - босс с полутора тысячами хп, непонятно откуда у него взявшимися (хрупкий и субтильный а хп как у хелбрута), с безумным количеством уклонения, почти добитый, и такой р-р-раз все хп восстановил внезапно и вне инициативы подбежал и заваншотал парочку персонажей и это после получаса а может и часа боя. А потом, а потом после побега и возвращения на корабль начались бесконечные кат-сцены, между которыми не было пауз и управление игроку не передавалось, от которых хотелось на стенку лезть и прямо во время одной из них квест забаговался. Кто пройдет Рог Трейдера, тот несомненно познает дзен. З.Ы. И после очередного патча мультимельта перестала резать отражение. Выходит это было багом а не фичей. Только непонятно зачем она теперь нужна.
  16. 1 балл
    Дык икто ж не заставляет следовать одному мировоззрению до упора. Ну, то есть плюшки от этого есть, но отыгрыш тащит. Я, например, был смесью Схизматика с Догматиком, и все было ок. Я их тоже жду, только для "Гнева". Для Торговца, зная Совокотов, ждать еще рано
  17. 1 балл
    6 января сего года, оказывается, вышел мод Portal: Revolution. Он же Portal 1.5 (хронологически). Сценарий и геймплей немного уступают второй части, но не сильно. Атмосфера соблюдена, парочка тестов в начале дали почувствовать себя тупеньким (больше чем обычно). В общем, за такое не стыдно и деньги просить, но они этого не сделали. Игра бесплатна, если кому нравились оригинальные игры - рекомендую.
  18. 1 балл
    А игру то потихоньку чинят. У меня кнопка "Продолжить" в главном меню заработала.
  19. 1 балл
    Показали каких-то НПС, диалоги с вариантами, говорят, выборы и последствия будут, неплохо. А вот как выглядит боевка и куда там будет улетать труп при ударе, в таких играх меня волнует примерно никак. Лучше б показали деревья навыков и возможности для билдостроения, мне это было бы куда интереснее. А так, ну мы можем бить и кастовать, ура. Так что в целом мне нравится.
  20. 1 балл
    Судя по мнению этого чувака, Borderlands'ы вдруг стали тактикой, а не бездумной рубкой? Два слайда в конце игры? Инновационный геймплей! (нет) Гусары, молчать!
  21. 1 балл
    Со мной был подобный случай. В магазин к нам устроилась молодая девушка, которой я, как потом выяснилось, знатно приглянулся. Я общался с ней без "задних мыслей", а потому на вопрос "Нравятся ли мне ролевые игры?" отвечать взялся с воодушевлением и рассказал о фоллаутах с балдурсгейтами. С какой вселенской печалью она на меня тогда, наверное, смотрела. О своей промашке я понял не сразу, был молод.
  22. 1 балл
    Могу предположить, что имеется в виду "Основание" Айзека Азимова, но не исключаю, что это связано с тем, что я сейчас перечитываю этот цикл. Приведу цитату из хронологии мира "Исход": "В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться". Аналогия прям напрашивается =)
  23. -1 балл
    У этой игрушки 250.000 слов, так разраб в Стиме написал в теме про обсуждение ру-локи. Неизвестно, будет ли ру-лока. Мне всё равно. Игра не заслуживает траты времени. Пока таких РПГ с годами только больше будет выходить, но постепенно качество порешает. Кстати, как там поживает Waylanders? Вот-вот.
×