Издание IGN представило эксклюзивную видеозапись, в которой разработчики ролевого экшена Dragon’s Dogma II рассказали о спутниках игрока.
В сиквеле, равно как и в оригинальной игре, протагониста сопровождают «пешки» (pawns) — разнообразные компаньоны, каждый из которых обладает собственным комплексом навыков, помогающих игроку в путешествиях.
По словам геймдиректора Dragon's Dogma II Хидэаки Ицуно, команда проводила опросы игроков, чтобы сделать пешек во второй части куда более полезными, а также разнообразить их поведение. Разработчик отмечает, что пользователи жаловались на частые повторения пешками одних и тех же фраз, поэтому увеличение разнообразия фраз стало одной из важнейших целей команды.
В сиквеле спутники, равно как и другие NPC, играют заметно более важную роль, нежели в оригинале. Разработчики хотели, чтобы пешки ощущались не ходящими за героем «болванчиками», а настоящими друзьями, которые дают тебе полезные советы, предлагают пойти тем или иным маршрутом, подкидывают идеи. Все они к тому же обладают уникальными характерами, от которых зависят различные бонусы, а также разными голосами.
Capcom хотела сделать Dragon's Dogma II как можно менее похожей на игру. Вот почему пешки имеют так много функций и даже умеют вести игрока за собой вместо маркера цели — чтобы не рушить атмосферу. Судя по всему, авторы хотели внедрить как можно меньше элементов интерфейса, чтобы игрок взаимодействовал с миром игры и персонажами, а не с меню и UI.
Dragon's Dogma II поступит в продажу 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.