Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Как сообщает китайское издание Speed Daily, корпорация Hasbro намеревается продать Dungeons & Dragons, и одним из интересантов в покупке интеллектуальной собственности является китайский холдинг Tencent. Причиной такого решения называют финансовый кризис, в связи с которым дочерняя компания Wizards of the Coast уже сократила значительное количество персонала, однако этих мер, судя по всему, было недостаточно для стабилизации положения. Также сообщается, что посредником в сделке выступает ответственная за Baldur's Gate студия Larian, в прошлом получавшая инвестиции от Tencent. Согласно информации источника, изначально приобретением Dungeons & Dragons заинтересовался сам Свен Винке, однако у его компании недостаточно средств на столь внушительное приобретение, что в итоге привело к посредничеству между двумя корпорациями. Ранее стало известно, что Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro «больше денег, чем лицензирование торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет», что должно было увеличить стоимость бренда Dungeons & Dragons, однако даже этих денег, по всей видимости, недостаточно, чтобы сделать настольную RPG по-настоящему выгодным активом. Стоит отметить, что речи о продаже Wizards of the Coast, также владеющей Magic: The Gathering, не идёт — в контексте потенциальной сделки упоминается исключительно IP Dungeons & Dragons. Вероятно, компания останется под крылом Hasbro и продолжит развивать видеоигровое направление. Напомним, что сейчас в разработке находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus от студии Archetype Entertainment, а также ещё два неанонсированных проекта — ими занимаются Skeleton Key и Invoke Studios, также входящие в состав Wizards of the Coast.
  3. 3 балла
    Вот это крутая тема! Жена на меня постоянно ворчала, когда в Дьяблу гоняли, что я не туда свернул или один зарубился в толпу и вообще ее бросил. А так посажу ее на загривок, и не потеряется
  4. 2 балла
    Разработчики Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED продолжают вносить в игру изменения даже после релиза патча версии 2.0, серьёзно переработавшего почти все системы. Вслед за обновлением 2.1, добавившим в Найт-Сити метро, вышла менее масштабная заплатка под номером 2.11, в которой помимо исправления нескольких десятков багов разработчики внедрили несколько улучшений, связанных с транспортными средствами: Была изменена модель симуляции вождения: добавлен вектор крутящего момента, что уменьшает занос транспортных средств. В особенности это будет заметно на автомобилях с передним приводом, а также машинах, двигатель которых расположен в центральной части или сзади. Прежде эти авто сильно заносило при торможении на поворотах; Улучшена визуализация поведения подвески некоторых автомобилей; Следы шин теперь соответствуют рисунку протекторов; Подвеска мотоциклов изменена таким образом, чтобы колёса не так сильно проникали в поверхность дорог и неровности. Кроме того, улучшили процесс торможения; Автомобили, включая грузовики, теперь лучше справляются с приземлением после затяжного прыжка; Разработчики отрегулировали поведение различных автомобилей: «Мидзутани» («Ходзуки MH1», «MH2» и «Хосэки»), «Вильфор» («Делеон V400», «Делеон V410 (купе)» и «Защитник»), «Тортон Колби CST40», «Махир Супрон FS3-T», «Шевиллон Центурион 1000» и «Квадра Тайп-66 Хун»; Добавлена функция «Хрустальное покрытие», позволяющая менять расцветку транспортного средства. Поскольку эта технология была разработана «Рейфилдом», в данный момент она доступна только для транспортных средств этой корпорации; Полноприводные авто теперь более равномерно передают мощность через передний дифференциал при выходе из дрифта в режиме пробуксовки; Электронная система стабилизации теперь запускается более аккуратно после дрифта в режиме пробуксовки; Работа режима пробуксовки скорректирована для большинства автомобилей с двигателем посередине (включая «Рейфилд Калибурн», «Квадра Турбо-Р» и «Эррера Риптайд»), чтобы переход происходил проще, а езда в этом режиме ощущалась лучше. Ранее CD Projekt RED объявила о начале разработки сиквела Cyberpunk 2077, который сейчас находится на стадии концепта. Кроме того, появился слух, согласно которому события второй части могут захватить не только Найт-Сити, но и Бостон.
  5. 2 балла
    Разработчики ремейка культовой RPG Gothic представили обновлённый внешний вид очередного монстра — на сей раз очередь дошла до огненных ящеров. Ранее представители студии Alkimia Interactive показали шершней, крысокротов и гарпий, а также одного из ключевых персонажей оригинальной дилогии — Ворона. Релиз ремейка «Готики» запланирован на 2024 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    У San-Cat, судя по последним сообщениям, богатая история с магазинами
  8. 2 балла
    Жёлтого полосатика?
  9. 2 балла
    Вообще, насколько я понял ситуацию (поверхностно ознакомился, но всё же), произошла паника: после анонса срыва сделки кто-то из акционеров слил много акций, решив продать их на пике, цена начала немного проседать, и на фоне этого другие инвесторы решили «зафиксировать прибыль», тоже продав ценные бумаги. Из-за этого цена начала падать, что вызвало целую волну продаж, и так по кругу. При этом финансовые отчёты Embracer были отличные, компания приносит прибыль, ничего страшного не произошло. По их меркам сделка не то чтобы колоссальная — ранее они купили Gearbox за 1,3 миллиарда, и это не самая дорогая их покупка. Но вот тут есть нюанс — я уже не помню, где вычитал, но сообщалось, что акции Embracer были сильно «перегреты» по цене, примерно на 80% превышая реальную стоимость. Всё благодаря тому, что компания постоянно росла, совершала много поглощений, тратила кучу денег, но при этом приносила хорошую прибыль — в её акции тупо верили. И всё бы могло быть нормально, если бы не вот эта эпизодическая паника. Судя по новостям (Forbes писал об этом), в шоке оказались даже руководители холдинга — они подумать не могли, что новость о срыве сделки может к такому привести. P.S. Я в этом разбираюсь примерно как жук-навозник в астрофизике, поэтому было бы неплохо, если б кто-то со знанием дела прокомментировал.
  10. 2 балла
    О, Кейджхарт я как-то в магазине видел, на кассе работала.
  11. 2 балла
    Отличная заготовка для отзыва в Steam: «Купил игру, чтобы катать жену на спине — 10 из 10».
  12. 1 балл
    Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности. Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Обновление: На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.
  13. 1 балл
    Пробивая товары, она тебе тайком не подсунула в пакет странный угловатый шипастый предмет?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Офигеть, осуждаем. Сколько лет уже прошло, пора бы и новую часть выпустить. Я готов лазить в вентиляциях, приговаривая, что не просил этого.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    На фоне недавней речи руководителя Tencent о том, что они немного просохатили рынок и надо бы наверстывать, эта новость смотрится вполне гармонично. Какой-то аналог геншин импакт, условно привязанный к д&д, может дать буст настолкам куда больше, чем Sword Coast: Original Sin (я отказываюсь творение Larian причислять к серии Baldur's gate, да). Какой бы успешной игра Larian не была, до успеха игр miHoYo ей очень далеко. Можете меня пнуть за этот хоттейк)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я хз, что это за безобразие, но пусть будет
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я вот читаю все эти новости - сокращения, увольнения, процентные ставки, инвесторы, бизнес-климат... - и сразу довольный Свен перед глазами. Личные деньги вложил, лично разбогател. То, что должно было выйти в 24-м, наверняка выйдет, а вот в следующие годы будет интересно. Одинокий Свен в броне посреди выжженной пустыни ААА геймдева. Ну как одинокий, ФИФА и прочая никуда не денутся. Кстати, Нюк-Бот не в курсе, как у ЕА дела? Если там в одной студии начнутся сокращения, то это будет просто эпик.
  23. 1 балл
    Только на днях Майкрософт сократила почти тысячу работников в Activision Blizzard и игровом подразделении xbox.
  24. 1 балл
    Зато сколько разговоров было лет пять назад, что они вот сейчас возродят все забытые франшизы.
  25. 0 баллов
    Диалоги из того отрывка были чудовищно стыдные, а вся ситуация с ГГ такая всратая, что, боюсь, никакой хороший геймплей тут уже не спасёт. Первая-то часть в плане геймплея была вообще никакая, а рулили в ней атмосфера, персонажи, диалоги, квесты. Новая команда уже выбросила на свалку сценарий Митсоды и музыку Шэффера. Последнее особенно показательно — у студии The Chinese Room есть штатный композитор, Джессика Кёрри. Она жена основателя студии Дэна Пинчбека.
×