Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    Корпорация Hasbro и её дочернее предприятие Wizards of the Coast инвестировали в видеоигры по собственным франшизам миллиард долларов. Средства на производство цифровых развлечений были выделены на фоне отличных продаж Baldur's Gate 3, которая заработала компаниям $90 миллионов долларов на одних лишь отчислениях от продаж. Небывалый успех RPG по настольной ролевой системе Dungeons & Dragons, принадлежащей Wizards of the Coast, убедил студию в необходимости активнее инвестировать в рынок видеоигр. Ранее генеральный директор Hasbro Крис Кокс заявил, что корпорация «заработает на Baldur’s Gate 3 больше денег, чем на лицензировании торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет». Судя по всему, даже хитовый фильм «Барби» с Марго Робби в главной роли не принёс «игрушечной» компании значительной прибыли. Примечательно, что корпорация заработала деньги не только на успехе Baldur's Gate 3, но и на самом факте существования популярной RPG: разработчикам из Larian Studios пришлось заплатить за использование лицензий на Dungeons & Dragons и популярную серию игр. Wizards of the Coast уже работает над рядом проектов как по настольной ролевой игре, так и по совершенно новым франшизам. Примечательно, что ещё до новых инвестиций в размере миллиарда долларов внутренние студии компании начали производство трёх крупных RPG. Archetype Entertainment трудится над проектом Exodus — научно-фантастической Action-RPG в духе Mass Effect от сценариста Дрю Карпишина и ветерана BioWare Джеймса Олена; Skeleton Key создаёт AAA RPG на основе Dungeons & Dragons. Студию возглавляет ещё один ветеран BioWare Кристиан Дэйли; Invoke Studios, реструктурированная из Tuque Games после оглушительного провала Dungeons & Dragons: Dark Alliance, работает над неанонсированной RPG. За полгода до релиза Baldur's Gate 3 стало известно, что Wizards of the Coast отменила пять проектов по Dungeons & Dragons, в числе которых была и таинственная ролевая игра от студии Hidden Path. Разработчики последней опровергли эту информацию сразу после появления слухов и продолжили работу над RPG, однако в феврале 2024 года всё же приостановили производство из-за оттока финансирования. События игры, по слухам, разворачивались в сеттинге Ravenloft.
  3. 4 балла
    Он был руководителем студии после Кейси Хадсона. Менеджер, в общем, его наняли новую студию сформировать, творчество в его обязанности не входит, насколько я понимаю.
  4. 4 балла
    @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно. К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня. В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо.
  5. 3 балла
    После выхода дополнения Phantom Liberty и обновления версии 2.0 для Cyberpunk 2077 разработчики дважды заявляли, что закончили поддерживать игру. Несмотря на это, CD Projekt RED выпустила не только несколько хотфиксов, но и крупный патч, добавивший в игру метро и ряд других особенностей. Позднее разработчики обновили Cyberpunk 2077 ещё раз, изменив физику автотранспорта и добавив возможность перекрашивать некоторые машины. Впрочем, даже на этом студия, судя по всему, не остановится. Согласно финансовому отчёту CD Projekt, на конец февраля 2024 года над Cyberpunk 2077 продолжает трудиться команда из 17 человек, однако неизвестно, чем именно они занимаются. В 2022 году руководители компании приняли решение разделиться на две полноценные студии. Польская половина займётся развитием франшизы The Witcher, в то время как американской, расположенной в Бостоне, досталась серия Cyberpunk. В феврале 2024 года CD Projekt RED представила ключевых разработчиков сиквела фантастической Action-RPG.
  6. 3 балла
    Обывательский взгляд, что сказать. Я-то, например, знаю, что к получившейся массе надо добавлять хлеб, это и есть добавленная стоимость.
  7. 3 балла
    Даже интересно, чем он отметился? А то ветераны Биоваров бывают разные...
  8. 2 балла
    Представители издательства Capcom рассказали об успехах приключенческого ролевого экшена Dragon's Dogma II: всего за полторы недели тираж игры превысил 2,5 миллиона копий. В пресс-релизе компании также отмечается, что совокупные продажи серии составили 10 миллионов экземпляров, а значит, на оригинальную игру приходится 7,5 миллионов проданных дисков, картриджей и цифровых версий. Первая часть серии вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3 и не смогла привлечь значительную аудиторию. Со временем игра обрела культовый статус, а позднее и широкую популярность, чему поспособствовало портирование на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Кроме того, в 7,5 миллионов проданных копий включены физические издания расширения Dragon's Dogma: Dark Arisen для Xbox 360 и PlayStation 3: на дисках дополнение продавалось только в комплекте с оригинальной игрой. На достижение этого показателя оригинальной Action-RPG потребовалось 12 лет. Ранее Capcom предлагала игрокам поучаствовать в опросе о дополнительном контенте для Dragon's Dogma II — издательство прощупывает интерес игроков к различным DLC, включая наборы вещей и крупные сюжетные расширения.
  9. 2 балла
    Да я тож альтруист. Антея мне важнее змеиного клубка местных, в котором всего пара нормальных (на мой взгляд) людей
  10. 2 балла
    Я прохожу этаким альтруистом: всех щажу А вот если пощадить капитана, то как раз этот баг и проявляет себя (якобы!).
  11. 2 балла
    Всё-таки Capcom охренела с ценами на приблуду, позволяющую менять внешность. 32 часа в игре, заработал 1494 КР (это уникальная валюта, которую нужно тратить на штуки, связанные с ГГ и его пешкой). Обычного золота десятки тысяч, купил самое крутое обмундирование, что есть у торговцев, но вот КР копится очень медленно. Предмет, позволяющий менять внешность, стоит 500 КР. Решил отредактировать пешку, купил, зашёл в редактор. Всё сделал как надо, два часа торчал в редакторе, посмотрел под всеми доступными вариантами освещения, сохранил. Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно. Но в редакторе было всё ок! В итоге трачу ещё 500 КР, чтобы изменить цвет кожи. При этом в редакторе нельзя разом изменить внешность себе и пешке. Ты выбираешь, на кого потратится предмет. В итоге у меня осталось 494 КР, пешку редактировать больше не могу, себя тоже. Заплатил за игру консольный фулпрайс, то есть 70$. Рядом маячат микротранзакции, явно на что-то намекая. ¯\_(ツ)_/¯
  12. 1 балл
    Судя по комментариям, инвестиции — это когда доллары перекручивают через мясорубку, а потом лепят из получившейся массы котлеты в надежде продать их дороже себестоимости денежного фарша.
  13. 1 балл
    Larian к результатам в виде BG3 шли десятилетиями. Не уверен, что простым финансированием, особенно после высказываний мастодонтов жанра, что такой успех не повторить, можно создать "народную" игру. К тому же миллиард на всё, всем и сразу - это не то чтоб вау-инвестиция: если память не подводит, в одну только Destiny 2 при разработке влили более миллиарда у.е.
  14. 1 балл
    Я, кстати, задумался, почему местные фурри вызывают у меня такое отторжение, хотя с каджитами такой проблемы не было. И, кажется, понял: у каджитов просто большая кошачья голова а у местных бистренов это человеческая голова с кошачьей текстурой
  15. 1 балл
    @Del-Vey А все почему? А все потому, что лукизм зло
  16. 1 балл
    Это же убьет всю духоту атмосфэру игры @Дуомо Похоже, я как-то иначе сделал квест. Не столкнулся...
  17. 1 балл
    Мне не хватило динамики, не обязательно экшена, пусть бы и диалоги - но чтобы вперед двигали, а так сюжет словно замирает, ничего не происходит, а хронометраж вроде как идет. Я вот "Американскую историю ужасов" посмотрел, так что о гадостном послечувствии кое-что слышал Ну и странно, что их не "отменили" с такой сатирой на модные нынче тренды, местами переходящей в оголтелый расизм трэш.
  18. 1 балл
    Астрологи объявили неделю древних мемов. Количество древних мемов в теме выросло вдвое.
  19. 1 балл
    Применительно обсуждаемого данжа. О магах я там тоже сказал, что и вовсе в этот данж можно уже и 50 уровнем зайти. Вне конкуренции. В остальном зависит от конкретики. Какие конкретно цели, какое конкретно оружие. Если оружие магическое, то автоматически проще сразу чистым магом. Я лишь не согласен с тем, что в данном данже лишь маг, милишник и собака себя вольготно чувствуют. Зачем собака?
  20. 1 балл
    В MMORPG такое есть, да. Но ты ещё упоминал первый BG - аналогичные данжи в наличии и не мешают, как и в Arcanum. Тогда перечисли на что равняешься, кроме MMORPG. Убиваемым или мимокрокодильским, как я уже сказал в предыдущем сообщении (да и ты не отрицал, а лишь варианты сильно ограничил), а ещё и с отображаемым уровнем до собственно боевого столкновения для понимания того куда ты попал (в отличии от вышеупомянутого BG к примеру) и на следующей же карте после пары-тройки волков на самом входе в данж и задооолго до его финала. В память о Fallout в основном ими и играем. На старте - да, если нет опыта, но я о том и говорю для новичков, что этот данж - далеко от старта, а его кто-то воспринимает как лоулевельный. Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж и пятидесятым уровнем заходим (магообразными), но обычно 25+ и приставка "ультра" точно здесь лишняя, ну и практически сразу же есть один спящий голем с отображаемым уровнем в качестве необходимой форы для понимания. Баланса в Arcanum нет, как его нет и во всех лучших ролевых играх. Собака - необязательное подспорье и не самое лучшее. На собаку и молятся лишь одни туристы. Безумно сильный (безумное количество атак, безнаказанность в связке со стелсом). Ограничивать себя приходится. С пулями и вовсе есть жуткий эксплоит, но не пользуемся.
  21. 1 балл
    Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0).
  22. 1 балл
    Нет. В большинстве игр перед этим данжем ещё стоят враги соответствующего уровня, которые тебе сразу дают понять, что лучше тебе туда не соваться. Или хотя бы присутствуют на входе. А не так, что ты полданжа прошёл и никчёмные лохи передали эстафету неубиваемым убербогам. Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер. Возможно потому, что его дают рано по сюжету, а ультравыносящие големы в нём появляются далеко не сразу? Это всего лишь огромное подспорье в нелёгком деле борьбы с шизофазичным балансом этой игры. Не, ребят, вот эти пассажи про "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО БОГАТЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" оставьте для туристов.
  23. 1 балл
    Авторы Action-RPG Titan Quest II продолжают делиться подробностями разработки проекта — на сей раз они рассказали о расе ихтиан. Одна из первых фракций, с которыми вы столкнётесь в игре, — это ихтиане. Вы, возможно, помните их по оригинальной Titan Quest. В сиквеле авторы детальнее проработали и расширили их «лор», рассказав, как появились эти чудовищные рыболюди. Их также плотнее связали с реально существующими древнегреческими мифами. Ихтиане — чудовищный гибрид человека и морского монстра, питающий ненависть к богу Главку и всем людям, которым он покровительствует. Используя свою собственную магию, а также инструменты и оружие, созданное из подручных материалов, найденных в море и на побережье, ихтиане могут сражаться на суше, хотя они и не любят уходить далеко от воды. Titan Quest II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты релиза у Action-RPG нет.
  24. 1 балл
    Он там был нарративным дизайнером, а не сценаристом. Придумал персонажа и проработал историю, а писал диалоги уже Руни.
  25. 1 балл
    Пока думал, что бы такое сложное поиграть, решил пройти River City Girls. И скажу я вам, что теперь это мой любимый бит'эм'ап. Он, конечно, проще чем Streets of Rage, но выезжает за счет фееричных персонажей и юмора. Очень весело и чилово. Сюжет вкратце: парней главных героинь похитили, и теперь девчата отправляются их вызволять. Героини не слишком адекватные, но очень мотивированные и с пылающими сердцами. Слабоумие и отвага, короче). Сама игра структурно больше похожа на метроидвании чем на бит'эм'апы: вместо последовательности линейных уровней тут карта локаций, в которые можно (и нужно) возвращаться в любой момент. Сюжет подается в диалогах, комментариях главных героинь, вставками (зачастую пародийными) в стиле манги и аниме. Есть элементы RPG: за победу над врагами получаем деньги и опыт, персонажи прокачиваются, есть статы, которые можно повышать, есть аксессуары, которые можно находить и надевать, есть инвентарь, в который можно складывать расходники, есть додзе, где изучаем новые приемы. Даже есть несколько сайд квестов и побочных активностей (в духе "собери 25 запрятанных штук и получи что-то важное"). А еще тут отличная музыка. Также есть НГ+, секретный босс и True Ending. Так что во вторую часть буду врываться однозначно.
×