Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Может параллельно с работой над второй хотят и над первой поработать, попрактиковаться, и уже есть кому. Может еще и перевыпустят платно, кстати? Не знаю насколько последнее вероятно. А игра хорошая. Понравилась намного сильнее, чем Баннер Сага. Через тексты пробивался без особых усилий, хотя местами было кринжово. Ло Фенг и его путь очень зашли. И музыка топ, вообще не зря они обратились к полякам. Даже в плейлисты для чтения фентези добавил несколько треков из игры.
  2. 1 балл
    На стриминговом сервисе Amazon Prime Video состоялась премьера сразу всех серий телевизионного сериала по мотивам серии Fallout. Журналисты уже успели посмотреть первый сезон и написали массу хвалебных рецензий — рейтинг шоу на Rotten Tomatoes на момент написания данной заметки составляет 93% на основе 59 материалов. Средняя оценка на Metacritic составляет 72 балла из 100. События нового творения Джонатана Нолана и Лизы Джой разворачиваются в одной вселенной с играми и являются частью канона. Сюжет сериала повествует о выбравшейся на поверхность жительнице Убежища 33 (Элла Пернелл), которая объединяется с наёмником Гулем (Уолтон Гоггинс) и рыцарем Братства Стали (Аарон Мотен) для достижения общей цели.
  3. 1 балл
    Если бы не "графоманский" текст, я бы эту игру даже смотреть не стала, ибо именно текст был тем фактором, который меня в ней увлёк.)) По теме новости: если будет опционально, а не заменит оригинал, то пусть делают, я не против. Полностью согласна.) Когда-нибудь доберусь до продолжения, но там система боёв мне максимально не близка. Истинно так. Пусть мне ещё и Хопер понравился, и его система жертвования собой ради людей.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников. По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы. Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе. Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.
  5. 1 балл
    А я в восторге от игры. Музыка. Персонажи. Мир. Такое графоманство мне по нраву. Вот бы еще игр в том мире.
  6. 1 балл
    Посмотрел первую серию. Смотрится лучше, чем я ожидал после всех комментариев Про репродуктивные органы тема мне показалась оправдана, изменение моральных норм там показано и в других вещах. Дергающееся одеяло в казарме - да, непонятно зачем, но, возможно, для того же самого. Ну и в целом в первой серии перегибов со смехуечками не заметил, посмотрим, как будет дальше. Смущают меня некоторые логические нестыковки. Получается, что Убежища 33 и 32 расположены "дверь-в-дверь", между ними коридор метров двадцать. И у них либо общий выход наверх, либо у каждого свой, тут я не понял. Но это не меняет сути - раз в 33-м "пожухла кукуруза", значит, дверь уже открыта, и чего выжившие всполошились, когда Люси наверх собралась, я не понял. Или вот один персонаж отворачивается от брызг крови, летит кровищща, а когда он поворачивается, то в крови у него не спина, которую он подставил, а лицо и грудь, которые он укрывал от брызг. Внимание к реквизиту видно везде, постарались, но вот в остальном снято так себе, как по мне. Однако пока это не самая худшая экранизация чего-то, на шестерочку я бы оценил.
  7. 1 балл
    Ждал хотя бы нормальную игру. Получил откровенно плохое всё, кроме исследования (местами). Квесты одни из худших в жанре вообще, приснопамятный мальчик-гуль в холодильнике и прочий кретинизм. Типа мужика, считавшего, что бейсбол это игра, в которой игроки насмерть забивали друг друга битами. Животик надорвёшь, как остроумно! Сюжет глуп. Становление новой фракции обдумывали, наверное, секунд восемь — учёные во время ядерной бомбардировки спрятались в подвале, где их завалило обломками... поэтому они остались там жить и построили подземную научную империю с армией киборгов! Какой-то особый уровень таланта надо иметь, чтобы такое придумать. Персонажи чуть лучше, чем в предыдущих играх Bethesda, но в основном запомнились спутники, да и то лишь образами. Характеры плоские, клише на клише, герои ничего из себя не представляют, потому что их проблемы неправдоподобны. Какое-то развитие получает только роботесса, остальные просто говорящие болванчики, но они даже толком не реагируют ни на что, просто рядом ходят. Диалоги написаны попросту паршиво, они утилитарные и безжизненные, мало чем отличаются от записей в терминалах — дают информацию, но не раскрывают персонажей. Зато каждый раз какие-то ужимки, неудачные попытки пошутить. Ведь если написать диалоги саркастично, словно сам несерьёзно относишься к этому всему, то никто не заметит, какая это бездарная писанина... правда? Про диалоговую систему и говорить нечего, знаменитый «Сарказм» (он тут всё пропитал), существование которого свелось к бессмысленному отжиранию 33% реплик героя. А ведь даже с тремя вариантами ответа можно было придумать три разных по настроению полноценных реплики, но нет, мы будем неуместно юморить на каждом шагу, потому что кто-то придумал, что один вариант ответа всегда должен быть саркастичным.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Если кому-то нравится сравнивать все новые Фолы со второй частью и после этого страдать - то это его выбор и его право, мне же такое совершенно не интересно, как и задорный коллективный хейт. Есть Ф4, который сиквел Ф3, и мне он нравится больше. Если кто-то ждал от Ф4 продолжения Ф2 минуя Ф3, то у меня для него плохие новости. Номерное продолжение Ф4 продолжает Ф3. Либо мы сравниваем Ф4 с Ф3 и радуемся жизни, либо с Ф2 и страдаем, о чем я написал выше. Я постоянно слышу про "отстойные" игры, которые в итоге оказываются годнотой (и наоборот, да). Поэтому назовем это вкусовщиной. Мне зашло. Мейн квест меня зацепил, твисты все понравились. Не понравились финалы фракций, что для себя я поправлю модами. Та система как система. Не припомню всех деталей, но сделать мой вечный фоловский билд (инта, винтовки, стелс) мне не помешало. А строительством не упарывался особо как раз, помню свет ото провел да турелек наставил.
  10. 1 балл
    Дело вкуса, тут все понятно. Ну такое себе достижение, как по мне: это как выбирать более понравившееся между "Нападение на Рио Браво" и "Затерянные в Рио Браво". Вот когда вышла Фоллаут Тактикс, общественность негодовала, что это нифига не третья часть, хотя та таковой и не заявлялась. А тут имеем номерное продолжение в виде Ф4 и это "нормально". Опросная выборка для анализа не самая правильная, но все же. Мне кажется, что оценивать Ф4 стоит в правильном контексте, и если контекст "номерная часть", то ничего нормального в ней нет, норма гораздо выше. Даже если просто "игра в жанре РПГ", то игра отстойная. А если "выживач", то так себе, но с модами нормально. Ф4 запросто может быть номерной частью "Состояния упадка" (State of Decay), так как структурно они абсолютно одинаковые: "диалоги с выборами и последствиями", зомби, сбор хлама, создание поселений, оружие и его модификации, сбор последователей, прокачка, постапокалипсис. В State of Decay, правда, можно гонять на автомобилях. То, что разработчики что-то улучшат в игре, - это хорошо, но принципиально лучше игра от этого не станет, все равно это останется выбор между спасением очередного поселения или поисками сына. Как по мне, самое ценное в обновлении - это доработка Creation Kit, так как Ф4 хорошая платформа для модов, и только благодаря им это превращается в аттракцион, который можно настроить по своему вкусу.
  11. 1 балл
    Та нормальная часть. Фракции всраты, но это лечится модом. Ну и большая часть локаций это заводы с бандитами. Но это уж беседка, она по-другому не умеет. А в остальном весьма неплохо же. По крайней мере, мне больше третьей части понравилось.
  12. 1 балл
    Йеп, я вообще не понимаю проблемы. Пещеры после Таранта, в Таранте миллион квестов и Бойл. Прошедшие Бойл пещер не боятся. Вообще, все эти страдания по данжу напомнили мне мемасик про велосипедиста, который палку себе в колеса сунул и упал.
  13. 1 балл
    Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться, так как это банальная ложь. Разверну мысль. Ты считаешь, что все персонажи игнорируют всю стартовую локацию и побочку на ней, потом игнорируют все без исключения побочки первого города (и в частности и ту, которая ведёт ещё в один не Тот Город, игнорируют все побочки и там, если пошли туда из тех или иных соображений), никогда не принимают противную сторону на выходе и не выполняют к примеру их квест в итоге и всегда и все используют два других альтернативных способа получения знания о Том Городе и никто не берёт альтернативную вещь из данжа и всегда и все потом быстро пробегают ещё один данж уже в Том Городе и потом все именно идут в лоб, а не через конкурента или ещё один квест с помощью? Если да, то мета тебя сломала. Всё зависит лишь от конкретного персонажа и отыгрыша. Эта игра не о спидранах. Они возможны, да, но я не о них там говорил и не их приверженцев подразумевал. Ещё добавлю. Я, конечно, особый случай, но я этот квест большинством персонажей уже где-то даже после некоторых квестов второй крупной столицы выполняю, но это уже обратная сторона медали и настаивать на таком черезмерном подходе не буду. В любом случае, буковки не говорят тебе срочно бежать в тот данж и не подгоняют. А сам данж позволяет убедиться в его уровне и позоляет из него уйти, если пришёл рано. Это одна из важных вех сюжета, которая приводит уже к следующей важной вехе. Забегая вперёд, ты и на неё сразу плывёшь, игнорируя всё?
  14. 1 балл
    Ну, стряхнем пыль В свое оправдание скажу, что я тогда очень крепко пил
  15. 1 балл
    Посмотрел сериал по Фолычу, и некоторые сюжетные повороты меня бесят!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вопрос с подвохом, если спокойно относишься к пошагу, то как минимум попробовать стоит - там лучшая боевка среди жерпеге. А вот с какого места браться это уже посложнее. С одной стороны, тут столько ответвлений, что только Стилет разберет, в каком порядке их проходить. С другой стороны, сюжет все равно бессвязная масса, можно начать с самого известного Колд Стила - если не знать полную биографию некоторых фриков из прошлых частей, то ничего не теряешь. Повторю свой пост где-то в теме: прогоняешь через нейросеть сюжет всех китайских мультиков за последние 30 лет - на выходе получаешь Legends of Heroes. Демоны, мехи, школьники, масоны, классовая борьба и спасение мира.
  18. 1 балл
    Да аниме это. Превозмогание, цундере, кучка школьников должна убить Б-га, ОБЧРы (иногда), нитакой герой мучается от своей нитаковости, и только подглядывание за всеми женскими персонажами в бане может спасти его. Просто типичное-претипичное аниме, короче.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Atari Interactive Платформы: PC Дата выпуска: 31 октября 2006 года
  21. 1 балл
    @LiInMa Ну давайте меряться бородами.
  22. 1 балл
    Это ты еще на релизе в нее не играл. Когда Акелла была жива Подтверждаю и вспоминаю с теплотой. Шикарный аддон, конечно. Жаль, короткий очень, на мой вкус.
  23. 1 балл
    Прошёл NWN2 и Mask of the Betrayer. Основная игра по первой создаёт о себе не лучшее впечатление. Отчасти из-за замечательной технической составляющей - бесила она меня изряднейше. Масштабирование интерфейса, как водится, в сделку не входило, а переназначенное управление имеет похабную привычку забывать о том, что я его переназначил. Плюс не дай Бог мне вертеть камеру клавишами, когда игра решает начать диалог, потому что стоит окошку диалога всплыть, как камера начинает вертеться сама по себе и не перестанет, пока диалог не кончится и я не нажму кнопку вращения ещё раз. Система влияния раздражает, потому что не всегда угадаешь, на что сопартийцы могут обидеться. Честно говоря, после этого я проклял системы влияния в играх как таковые, но... в аддоне же нормально получилось. И первый акт в игре затянутый и уж больно пресный. По крайней мере, мне так показалось, хотя возможно всё дело в том, что я за последние несколько лет несколько раз пытался пройти эту игру и поэтому успел на него насмотреться. Однако со второго игра набирает обороты и всё становится куда интереснее. Тут тебе и расследование-судилище, которые откровенно клёвые и наконец-то дали мне как следует выпятить свой навык Дипломатии, и вотэтоповороты сюжетные, и сопартийцев дают более интересных. А уж когда крепость дают в третьем акте, так всё становится ещё лучше. Редко когда встретишь такие игры, у которых всё становится лучше после первой трети, а не наоборот, но эта одна из них. Даже несмотря на все традиционные обсидиановские баги. Но вот "Маска предателя". Фьююююх. Это уже совсем другой уровень. Будь вся игра такая, это была бы одна из лучших RPG всех времён. Нет, серьёзно. Сценарий, сопартийцы, квесты, сюжет, атмосфера, музыка, всё - просто шик и блеск. Честно говоря, после этого даже боязно начинать Storm of Zehir, ведь ей никаких дифирамбов никто не пел.
  24. 0 баллов
    Нет, это банальная правда. Впрочем, дальнейшего смысла спорить с сектантами не вижу. Как говорится, кушайте и не обляпайтесь.
  25. -1 балл
    Основная проблема этой игры была отнюдь не в боевой системе, а в исключительно многословном графоманстве текстов и диалогов. Неплохо задуманный сюжет и характеры персонажей приходилось буквально выколупывать из сотен килобайт отборного юнг-адалта. Даже такого любителя почитать в играх, как я, это изрядно напрягало.
×