Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    @Girveld Всегда есть шанс начать разработку Старвинда. Они даже шутили на эту тему на 1 апреля.
  3. 2 балла
    Разработчики из студии The Chinese Room рассказали о способностях клана Бану Хаким, а также характерном для этих вампиров игровом процессе. Ранее авторы новой версии игры рассказали о кланах Бруха и Тремер. Проклятые жаждать крови других вампиров, представители клана Бану Хаким являются судьями и законниками мира кровососов. Следуя своей цели, большинство Бану Хаким придерживаются строгого кодекса поведения, основанного на законе, вере или личной этике, и утоляют свой голод теми, кто действует вразрез с их убеждениями. Игра за Бану Хаким в Bloodlines 2 Вампир из клана Бану Хаким играет роль сталкера и стратега, использующего тень для достижения своих целей. Вы — вышедший на охоту хищник, ваши способности сосредоточены на выслеживании, убийстве и бесшумном перемещении с такой скоростью, что противники не способны вас заметить. Эти навыки очень полезны при поисках добычи в городе. Способности Выбрав клан, вы начнёте игру с пассивной способностью, уникальной для каждого из них. После вы сможете разблокировать и другие способности из древа навыков. Для разблокировки каждого умения требуется потратить очки, которые зарабатываются выполнением миссий, боями и исследованием окружающего мира. Достигнув вершины древа навыков, вы сможете разблокировать особый перк клана — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы разблокировать все способности своего клана, получив постоянное пассивное улучшение. Молчание смерти Клановая пассивная способность: все ваши действия на какое-то время после кормления становятся полностью бесшумными. Немота Заставьте замолчать врага или NPC. Любые звуки, которые они издают, от криков до выстрелов, будут совершенно незаметны для окружающих. Доли секунды Вы начинаете двигаться настолько быстро, что кажется, будто время вокруг вас остановилось. Руки-клинки Вы стремительно рубите перед собой ладонями, обезглавливая смертных противников. Невидимая аура Станьте временно невидимым для врагов и мирных жителей. Примечание: вас всё равно можно услышать, если вы не используете «Молчание смерти». Бродяга Клановый перк: вы можете бежать вприсядку. Настройте свой стиль игры В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно играть различными способами. Стиль игры персонажем клана Бану Хаким сосредоточен на выслеживании и уничтожении врагов одного за другим, а способности клана созданы для того, чтобы расширить эти возможности. Поскольку мы хотели убедиться, что в этой игре вам не придётся максимально оптимизировать свои способности, мы сосредоточились на том, чтобы сделать базовые стили игры простыми и понятными. Однако игрокам, которые хотят, чтобы их опыт был более глубоким и настраиваемым, мы дали такую возможность. Посещая важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (то есть вам), вы можете разблокировать способности их кланов, выпив немного их крови. Способности других кланов могут стоить больше очков умений в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины Бану Хаким — это Стремительность (способности, повышающие скорость), Колдовство Крови (способность контролировать кровь с помощью тайных знаний) и Затемнение (способность легко скрываться из виду, двигаться незаметно и создавать иллюзии). Если Бану Хаким желает разблокировать способность Колдовства Крови другого клана, для её разблокировки потребуется меньше очков, чем для разблокировки способности дисциплины, которой у Бану Хаким нет. Те, кто разблокируют все умения клана и получат клановый перк, смогут суммировать их показатели. Активируемым способностям можно научиться у других кланов, но клановой «пассивке» — нет. Благодаря этому вы можете комбинировать умения сотнями различных способов, но прохождение за представителя клана Бану Хаким останется уникальным по сравнению с другими. Древо умений Бану Хаким со всеми способностями и разблокированным перком клана. Вместо способности «Доля секунды» была использована способность из древа клана Тремер.
  4. 2 балла
    Разработчики из студии Bethesda анонсировали скорый релиз крупного обновления для ролевой игры Starfield, призванного исправить ряд проблем и сделать Action-RPG более удобной. Одним из крупнейших нововведений станет появление карты городов, отсутствие которой вводило пользователей в недоумение. Помимо возможности изучить карту появится и ещё одна опция навигации — можно будет включить особый режим обзора от первого лица, в котором все важные объекты отмечаются иконками, как показано в видеоролике ниже. Кроме того, в игру добавят массу настроек сложности, а также различные модификаторы, включая необходимость употреблять пищу или возможность выключить автоматическое излечение персонажа во сне. В Starfield также появится возможность кастомизации внутреннего убранства звездолёта: игроки смогут расставить мебель, различные элементы декора и даже разложить по металлической палубе ковры, добавив летающему жилищу уюта. Помимо этого, новый патч добавит: Возможность заменить черты персонажа перед началом Новой Игры+; На Xbox Series X появится второй режим графики, поддерживающий работу игры в 60 кадров в секунду; Масса QoL-улучшений, о которых разработчики пока не рассказывают; Возможность отключить диалоговую камеру, «привязывающую» обзор игрока к NPC, чтобы свободно перемещаться по уровню во время общения на манер того, как это реализовано в Cyberpunk 2077. Релиз патча состоится 15 мая, однако разработчики отмечают, что это далеко не все большие изменения, запланированные для Starfield. В следующих обновлениях авторы игры обещают добавить в неё наземный транспорт, призванный значительно ускорить исследование поверхности планет.
  5. 2 балла
    Авторы проекта Skywind, призванного представить новое видение культовой The Elder Scrolls III: Morrowind на базе движка более современной Skyrim, опубликовали очередной отчёт о проделанной работе в формате получасового видеоролика. В нём команда рассказала как о первых этапах производства амбициозного проекта, зародившегося сразу после релиза пятой части серии в конце 2011 года, так и о текущем состоянии масштабной модификации. Закончено 98% элементов 2D-арта (концепт-арт и текстуры), включая существ, одежду, оружие, броню, пищу, флору и статуи. В настоящий момент заканчивается работа над тайлсетом текстур дома Редоран. В дополнение к этому художники нарисовали различные внутриигровые картины, обложки и иллюстрации для книг, плакаты, фрески и прочие дополнительные элементы окружения; Завершено 85% 3D-элементов — это 13 тысяч объектов. Осталось реализовать 550 объектов; Дизайн уровней в половине игровых регионов завершён, вторая половина закончена примерно на 60%; С 2020 года была значительно улучшена навигация NPC — они не цепляют углы и не упираются в объекты окружения, а естественно перемещаются в доступной области; Была заметно улучшена оптимизация; Закончены эффекты для 51 из 105 заклинаний; Завершена работа над двумя третями звуков окружения (1061 из 1570), примерно половиной звуков, издаваемых игроком (835 из 1580), чуть менее чем половиной звуков магии (157 из 390), приблизительно четвертью звуков существ (294 из 1160) и чуть более чем половиной звуков взаимодействия с объектами (188 из 240); Уже написано свыше сотни оригинальных музыкальных композиций; Завершена работа над квестами всех великих домов и фракций, кроме гильдии бойцов. Кроме того, продолжается работа над основной сюжетной линией, к которой приступили только недавно. Итого, полностью интегрировано 72% заданий (352 из 490), остальные находятся на разных этапах завершения. Разработчики Skywind продолжают работу над модификацией и по традиции пока не называют даже примерных сроков релиза.
  6. 2 балла
    Кстати, я понял, почему Тодд так тянет с выпуском TES VI: он хочет увидеть, каким будет Skywind! А то так выпустит шестёрку - снова ждать, когда там Hammerwind или Elswind допилят...
  7. 1 балл
    Издательство THQ Nordic анонсировало проведение своего ежегодного летнего мероприятия, в рамках которого компания покажет линейку своих ближайших к релизу игр. Оно стартует 2 августа 2024 года в 22:00 по московскому времени. В рамках шоу THQ Nordic Showcase издатель представит ремейк культовой Action-RPG Gothic, демонстрацию геймплея которой фанаты с нетерпением ждут вот уже несколько лет. Компания обещает некие «новости» о проекте — вероятно, речь идёт о дате выхода игры. Кроме того, на мероприятии покажут Titan Quest II, а студия HandyGames, ответственная за обновлённую версию оригинальной игры, будет развлекать зрителей анонсами во время «предшоу». Издатель также обещает некие «секретные анонсы», однако никаких намёков на их природу или вовлечённые в создание проектов студии в пресс-релизе обнаружено не было.
  8. 1 балл
    А эпично было б, если б оказалось потом, что вселенные связаны). TES40K
  9. 1 балл
    Анонс даты выхода тизера к трейлеру с маловероятной демонстрацией живого геймплея и ещё более маловероятным анонсом окна выхода игры (или его переноса).
  10. 1 балл
    И тем не менее, несмотря на анимационную форму и абсурдность, это всё равно является похабщиной - получается, определённые её виды ты таки терпишь)) И нам даже не пришлось составлять реестр и классифицировать. Аниме называется "Гинтама") Одно из моих самых любимых, если ты меня спросишь, но ты бы не спросил, потому пришлось сказать самой.
  11. 1 балл
    Ладно, как ты относишься, допустим, к чему-нибудь типа такого? :D С 1:40 по 3:15 примерно. С субтитрами не нашла.
  12. 1 балл
    Ну да, я предельно криво выразилась) Не то чтобы я, утрированно, гуглила "все фильмы мира по алфавиту" и выбирала случайный фильм из списка, просто если вдруг возникает желание посмотреть что-то определённого жанра и я вижу, что вот это в принципе подходит и вот то тоже в принципе подходит, - в дело может вступить критерий "что прикольнее звучит". "Такер и Дейл против зла" для меня звучит, как уже и сказала, тупо никак, а вот "Убойные каникулы" содержит настраивающий на определённый лад каламбур. Переводчики молодцы. Не периодически и не мазнуться: я в принципе не выплываю из старых - действительно старых, начала/середины прошлого века - фильмов) Они составляют, наверное, минимум две трети списка всего просмотренного мною. Можно уточнить: не можешь терпеть конкретно такую похабщину или какую бы то ни было вообще? Вы с Кангаксом прям можете проводить мастер-классы по скоростному возбуждению и обламыванию. :D
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Долго думал Про тягу к любой фантастике и творениям Альберта Пьюна в частности уже признавался, так что по теме конкретно гилти плеже добавить, наверное, мне нечего. Похабщину в духе "Миллионов способов потерять голову" терпеть не могу, потому и "Орвилл" не так зашел, хотя он на голову выше всех стартреков этого тысячелетия. Шутки МакФарлейна мне не смешны. А вот "Убойные каникулы" у меня стоят на другой полке, они классные. Несмотря на любовь к боевикам, триллерам и прочей фантастике, тайные мои слабости почему-то лежат где-то в области романтики: долгое время моим самым любимым фильмом была "Настоящая любовь" (это которая от Тони Скотта), а потом я посмотрел "Странные дни" (от офигенной Кэтрин Бигелоу) и с тех пор у меня два любимых фильма.
  15. 1 балл
    Каждый год мы с друзьями... обещаем обещать Skywind
  16. 1 балл
    А, ну все... я зафейлил линейку Сфинкса Делал перерыв сразу после начала игры и теперь в душе не знаю, где там был первый жетон. Пробежал все начальные локации, даже пассивку от трикстера на поиск поставил, нифига. Вот же хрень пернатая. Теперь только на нг+ Дизайн, анимация, когда оно на тебя пялится - моё почтение.
  17. 1 балл
    Приходит такой Гендржих в Кутна-Гору, а там весь город без сапог, и все смотрят на него, как на говно.
  18. 1 балл
    Да тут решений, влияющих на Кутна-Гору и не было. Я, блин, не могу придумать ничего, что реально бы должно с нами перейти. Фактически, это просто перенос персонажа из модуля в модуль, и только. И тут полный сброс... Ладно там пуху, она, считай, стандартная, (мы все в доспехазх рода Цуль ходим), но кости были классные. Коллекция рецептов зелий, опять же - что, собирать заново? Ну и в целом, 200k грошей богемских, Тенегрив Прибыславский, кинжал инкрустированный, магнитофон... А не, это уже не отсюда. В общем, такое себе "не начитнать с нуля".
  19. 1 балл
    Разработчики из российской студии Game Art Pioneers выпустили трейлер ролевого экшена Distortion, призванный продемонстрировать прогресс, которого авторам удалось достигнуть за несколько лет. По словам представителей команды, такого рода трейлеры будут выходить на регулярной основе — они позволят аудитории отслеживать улучшения. Сделать это можно уже сейчас: некоторые сцены из ролика демонстрировались в утёкшем в конце 2023 года видео, и в свежем трейлере даже невооружённым взглядом видны изменения. На момент публикации данной заметки у Distortion нет ни примерной даты релиза, ни перечня целевых платформ.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
×