Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2024 во всех областях
-
6 балловА вдруг эта новость разойдется, начнутся обсуждения на реддитах, откроются новые фан-сайты, игровая общественность всколыхнется, продажи с ажиотажем вырастут, студия откроет два новых подразделения, чтобы делать три новых игры? И все это благодаря одному вопросу, заданному на Нюке.
-
3 баллаИ пройдено. В целом понравилось очень. Все эти темы с лазанием в голове и влиянием на чувства мне очень нравятся. Прикольная штука с гордостью. Жаль, нет такого с другими изъянами. Интересные концовки. По итогу прохождения пару решений бы изменил, но не думаю, что захочу проходить второй раз. Не понравилось только большое, на мой вкус, количество необязательных боев. Если будет вторая часть, то обязательно куплю.
-
2 баллаДолгожданное дополнение Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring обзавелось сюжетным трейлером с внушительным хронометражем — продолжительность ролика составила более трёх минут. Релиз крупного DLC, которое авторы из FromSoftware называют самым масштабным в истории студии, запланирован на 21 июня 2024 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 балла
-
2 баллаВы мне тут не лайкайте, а лучше ответ дайте. Но вообще слишком много совпадений, чтобы это не было правдой. Спойлеры концовок: В обеих играх присутствует засушливая планета, в Colony Ship аборигены описываются как примитивная цивилизация одарённых псиоников, а в AoD упоминаются квантари - загадочная раса нелюдей-псиоников. После того как люди высадились на планете, они начинают активную колонизацию. Люди обладают огромным технологическим превосходством, но постепенно деградируют и забывают земные технологии (что уже началось в Colony Ship), ученые и инженеры с доступом к фантастическим технологиям превращаются в "магов". Квантари и люди мирно сосуществовали, пока однажды квантари не нашли в астрале каких-то древних богов и при помощи людей пробудили их. Началась полная жесть, квантари были полностью истреблены, все технологии были забыты и начался Age of Decadence.
-
1 баллРазработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo, Will, Konami Издатель: Konami Платформы: PlayStation, PlayStation 2, GameBoy Advance, Nintendo DS, Windows, Sega Saturn (На момент написания, релиз ремастера первых двух игр на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Windows всё ещё в тумане.) Основная серия: Suikoden, Suikoden II, Suikoden III, Suikoden IV, Suikoden V Спин-оффы: Gensō Suikogaiden Volume 1: Swordsman of Harmonia, Gensō Suikogaiden Volume 2: Duel at the Crystal Valley, Gensō Suikoden Card Stories, Suikoden Tactics, Suikoden Tierkreis, Gensō Suikoden: The Woven Web of a Century Что же, парни и девчата, кто с этой серией знаком?
-
1 балл
-
1 баллБезусловно, и я с этим, как и указывал выше, не спорю. Это был вообще не аргумент, а такая же фантазия из разряда веры или неверия. Как дела у разработчиков, я не знаю, но то, что их шатает между жанрами, меня настораживает, вот и мерещатся "налаженные процессы разработки". А почему тебя это удивляет? Ситуация "на вид - одно, на ощупь - другое" не редка. Возьми для примера механику боя из "Морровинда" и попробуй представить, что ты не играл, а только видел ролик: на вид - экшн-РПГ. А если пощупать и заглянуть под капот? Ты можешь только по виду понять, как работает нанесение урона в "Боевых братьях"? Или обратный пример с моей личной драмой - "тактическая ролевая игра" "King Arthur: Knight’s Tale", из роликов которой не было понятно, насколько она не является ни тем, ни другим. Что ты знаешь о механике шума, глушителях и бесшумных патронах в "Фоллаут Тактикс"? Уже в готовой игре игроку не всегда понятно, что и как работает, а по ролику еще не доделанной игры делать такие далеко идущие выводы - это не круто. И моя претензия, если можно так выразиться, заключается в категоричности твоего утверждения, основанного на "кофейной гуще". Не нравится увиденное - не вопрос; не веришь в достойный результат - не вопрос; это вот так, а этого нет вообще, потому что ты этого не увидел - не вводи в заблуждение окружающих. Прости, если звучит как-то резко, нет цели выводить на эмоции
-
1 баллПочему вы так думаете, если сами с трудом называете хорошие примеры? Не диктует же, всегда есть форс-мажор в виде куртизанок и преферанса, и если на игру денег уже не остается, то игрокам остается только грустно вздыхать. А мне кажется, та контора, которая потратила параходовские деньги на другую игру, просто потратила бы деньги игроков.
-
1 баллНда, уже давно начинаю думать, что РПГ здорового человека должно начинаться с Кикстартера (кто-то, кстати, знает хорошие примеры кроме нуменеры и кингсмейкера?). Что может быть логичнее, чем ситуация, когда игрок сам же и является инвестором, который диктует обязательные к исполнению пожелания? Уверен, если бы по Бладлайнс объявили сбор, у нас бы давно уже было что-то уровня Шэдоуран, но во вселенной Бладлайнс (што там сейчас знаете, конечно), и речь бы сейчас шла уже о продолжении. Почему такими очевидными и оптимальными возможностями никто не пользуется, я понимать отказываюсь.
-
1 баллТак, может быть, нужно самого Винса спросить? Он же тут изредка отписывается, глядишь, эксклюзив выйдет!
-
1 балл@Rama, недоверие я могу понять, здесь личный опыт каждого. Но вот это ты преподносишь, как факты: а подтверждаешь вот этим: что является слабым аргументом для критики. Езда на лошади в "Инквизиции", следуя твоей логике, ускоряет перемещение по карте так, что дух захватывает и волосы назад. Повторюсь, выбранный подход "драки как в ДАО" может нравиться или не нравиться, но из показанного вообще не следует, что анимации в итоге будет всего две и "нет в принципе каких-либо фаз атак и защит". "Под капотом" уже может быть (а может и не быть) разнообразие всего, и на "это все" натянуты одни и те же анимации "трогания за сосок", а остальные еще в разработке. А пока нет реальных фактов, выдача результатов своего гадания за истину граничит обманом. С какой стороны граничит - вопрос отдельный. Не удивлюсь, если накануне на экране разработчиков все персонажи скользили в базовых Т-образных (например) позах (что уже прогресс относительно бирюзовых кубиков с малиновыми шариками), и результаты улетали только в лог. А тут "внезапно" надо презентацию для публики, и аниматоры уже что-то начали делать, к завтрашнему успеют.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion из французской студии Savage Level чуть подробнее рассказали о концепции своего проекта. События тактической RPG разворачиваются в 1715 году. Ведущие морские державы сражаются за Карибы, в то время как пиратство процветает; Среди локаций, которые предстоит посетить игроку, город французских колонистов Сен-Мало, Карибские острова и джунгли Центральной Америки; Разработчики старались сделать локации как можно более аутентичными. Для этого они, например, изучали карты Сен-Мало того периода, а также ездили на Карибы, чтобы пофотографировать местность. Кроме того, авторы игры читали энциклопедии и общались с историками, специализирующимися на эпохе расцвета пиратства; Главным героем, как нетрудно догадаться, выступает капитан Флинт — персонаж, упоминаемый Джоном Сильвером в книге «Остров Сокровищ» писателя Роберта Льюиса Стивенсона. Самолично герой в произведении не появлялся, зато ему посвятили целый телесериал — «Чёрные Паруса»; Разработчики хотят раскрыть героя с другой стороны, показав его молодость и становление; События Treasure of Oblivion начинаются с потери Флинтом своего корабля. Попав в Сен-Мало, где за его голову назначена награда, пират узнаёт о существовании сокровища. Он решает собрать новую команду и заполучить судно, чтобы пуститься в погоню за богатством; Сюжет начинается с решения отыскать сокровища, однако это лишь завязка — сама история не о поиске клада; В Flint: Treasure of Oblivion будут элементы мистики и сверхъестественного. Разработчики также представили несколько новых скриншотов игры. Релиз Flint: Treasure of Oblivion состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллА ты сразу на защиту бросился, даже не понимая, о чём речь. Они в своё время так Ведьмака 3 и Киберпанк 2077 делать хотели параллельно, но не получилось, и команду Киберпанка перекинули помогать доделывать Ведьмака. В итоге производство затянулось, Киберпанк перезапустили с новым руководством, т.к. старое выгорело из-за впустую потраченных лет и ушло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему все плачут над вкусом вил, я чё-т не понимаю? Неужто птичку Геральта жалко? Отличный каламбур же! :D У меня в загашнике есть не такой смешной... ... но варваренье, блин, просто в самую точку. Потому что каждый раз, когда у меня не получается открыть банку варенья, я впадаю в свирепую ярость. И, уверена, я не одна такая в этом мире. :D
-
1 баллНе выделываться и начинать с Trails in the Sky и далее по дате выхода. Cold Steel 1-2 хоть технически и являются одной из точек входа, но на текущий момент это самые отвратительные игры в серии. Они делают всё в точности то же самое, что и Trails in the Sky и Zero/Azure, и всё через задницу. Лютый перебор с масштабностью происходящего, качество страдает в угоду количеству. 11 (!) основных персонажей, из которых более-менее сносно прописана дай бог половина из них. Откровенная схематичность повествования. Какие-то важные сюжетные моменты тонут в однообразной бытовухе. Ужасный сценарий и в плане истории, и в плане текста, все тропы и условности, присущие серии, здесь доведены до абсурда, для того, чтобы игра превратилась в самопародию, осталось только начать четвертую стену рушить. Боевка в хламину сломана, Cold Steel 1-2 это буквально единственные игры в серии, в которых забрасывание боссов ультой - рабочая тактика. Первые пять игр серии (трилогия Trails in the Sky и дилогия Trails from Zero/Trails to Azure) прекрасны, Zero/Azure на текущий момент это вообще лучшее, что есть в серии. Во всех частях очень простая в плане освоения, но довольно увлекательная пошаговая боевка, заставляющая посидеть над некоторыми боссами и боями. Гринд как таковой отсутствует (по крайней мере, на обычной сложности). Нет случайных встреч, если ты вступаешь в бой, ты всегда понимаешь, как ты в него вступил и с кем ты будешь драться. Проигранный бой можно сразу же переиграть, а не откатываться до ближайшего сохранения, которое было неизвестно когда. Сюжетно эти игры довольно простые, но они а) на удивление очень хорошо написаны, особенно по меркам японских ролевых игр и особенно Sky, в случае с ними я не уверен, чья это заслуга в большей мере, сценаристов или локализаторов, и б) на восприятие истории дополнительно хорошо работают прописанные персонажи, что основные, что второстепенные (причем почти все), и детально проработанный лор. В дилогии Zero/Azure еще и несколько снижается масштаб происходящего (если в других арках события разворачиваются на территории крупных государств, то в Zero/Azure всё действие происходит на территории небольшого города и окружающих территориях), и потому упор на персонажей и их истории сделан еще больший, к концу Zero все тебе уже как родные. Ну и музыка восхитительная. В общем, повторюсь, если всё же решишь вкатиться в серию, вкатывайся с Trails in the Sky, в сторону Cold Steel даже не думай смотреть, в противном случае велик шанс не понять, а почему вообще эта серия кому-то нравится и что в ней такого нашли.