Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    5 июня сразу несколько инсайдеров рассказали о том, что Dragon Age: Dreadwolf будет показана в рамках Xbox Games Showcase 9 июня, а также получит новое название. Сутки спустя информация отчасти подтвердилась: студия BioWare анонсировала смену названия — отныне четвёртая часть популярной серии называется Dragon Age: The Veilguard. Также стали известны первые подробности RPG: 7 спутников, судьба которых зависит от решений игрока: не все доживут до финала, столкнувшись с последствиями действий протагониста; Сюжетная линия строится вокруг истории Соласа, однако он будет не единственным злодеем игры; В отряде игрока будет три человека, включая протагониста. В предыдущих играх серии героев было четверо; Боевая система обновится — появится возможность ставить до двух действий подконтрольных персонажей в очередь. Например, можно будет совершить удар в спину и сразу перейти в режим скрытности. Это поможет уменьшить микроконтроль спутников. Кроме того, в своём блоге авторы грядущей RPG поделились информацией о первом показе игрового процесса — уже 11 июня в 18:00 по московскому времени разработчики покажут 15 минут геймплея. Судя по всему, на мероприятии Xbox будет продемонстрирован лишь трейлер.
  2. 4 балла
    Ор. Гвардиягардин. ИДЕАЛЬНО. Драконья Братва: На страже Завесы — Анаболики. Часть 1: Морриган. Рассвет
  3. 3 балла
    «...то-о-олько свет в сковзном проёме незадёрнутых гардин» (с) :)) Dragon Age: ООО «Завесохрана» =))
  4. 3 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    У Dreadwolf - была проблема именно в аббревиатуре "DAD". Которая вызывает в коммьюнити травматические ассоциации с лысым папочкой. Вижу мужика, похожего на секси-дроу - плюс. Делают биовари, и он скорее всего будет геем - минус.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Разработчики из студии Bethesda анонсировали скорый релиз крупного обновления для ролевой игры Starfield, призванного исправить ряд проблем и сделать Action-RPG более удобной. Одним из крупнейших нововведений станет появление карты городов, отсутствие которой вводило пользователей в недоумение. Помимо возможности изучить карту появится и ещё одна опция навигации — можно будет включить особый режим обзора от первого лица, в котором все важные объекты отмечаются иконками, как показано в видеоролике ниже. Кроме того, в игру добавят массу настроек сложности, а также различные модификаторы, включая необходимость употреблять пищу или возможность выключить автоматическое излечение персонажа во сне. В Starfield также появится возможность кастомизации внутреннего убранства звездолёта: игроки смогут расставить мебель, различные элементы декора и даже разложить по металлической палубе ковры, добавив летающему жилищу уюта. Помимо этого, новый патч добавит: Возможность заменить черты персонажа перед началом Новой Игры+; На Xbox Series X появится второй режим графики, поддерживающий работу игры в 60 кадров в секунду; Масса QoL-улучшений, о которых разработчики пока не рассказывают; Возможность отключить диалоговую камеру, «привязывающую» обзор игрока к NPC, чтобы свободно перемещаться по уровню во время общения на манер того, как это реализовано в Cyberpunk 2077. Релиз патча состоится 15 мая, однако разработчики отмечают, что это далеко не все большие изменения, запланированные для Starfield. В следующих обновлениях авторы игры обещают добавить в неё наземный транспорт, призванный значительно ускорить исследование поверхности планет.
  10. 1 балл
    А зачем туда до DLC возвращаться? Я и с DLC вернусь только потому, что уже заплатил эти деньги.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Не, потому что даже не помню, где это прочитал. Раз кроме меня никто подобного не слышал, значит, официальных заявлений по этому поводу не было.
  14. 1 балл
    Сразу понятно, кого романсить! БОЛЬШАЯ РОГАТАЯ ЖЕНЩИНА!!!!! Кого же она мне напоминает? Хм...
  15. 1 балл
    Могут всех бисексуалами сделать. Неплохое решение было бы, как по мне. Рогатая тян предварительно шикарна. Надеюсь, это не "исправят" к релизу.
  16. 1 балл
    Но я не хочу сторожить тюль! Я хочу помогать ее рвать же!(
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Меня поражает, что у них такие проблемы с неймингом. Dragon Age — одно из самых крутых названий в истории видеоигр с точки зрения маркетинга. Короткое и лаконичное, сразу многое говорит о жанровой принадлежности и сеттинге игры. К тому же «Dragon» — едва ли не самое простое для понимания слово в мире, по крайней мере в игровом сообществе, это беспроигрышный вариант. Имея на руках такое лаконичное название, они воротят сначала склеенное из двух слов Dreadwolf, а потом передумывают и делают склеенное из двух слов Veilguard, да ещё и артикль The добавляют. UPD: пока писал комментарий, узнал, что решение о названии принимала сама студия. Ну, я не удивлён, маркетологи там поседели, наверное. P.S. Но это я так, ворчу. А игру жду. Даже несмотря на то, что Inquisition была посмешищем. Сказалось дурное влияние @smartmonkey и его веры в сценариста Патрика Уикса, занявшего место Дэвида Гейдера. P.P.S. Так, ладно, предыдущее название можно было по-дурацки перевести на русский как «Стрёмноволк». Что делать с The Veilguard? @Allard, помогай, мне ещё фотошопить дурацкую обложку. P.P.P.S. В духе этой:
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Попытка пройти Risen до конца успехом не увенчалась. На квесте, где надо найти друида, случился баг. Я чуть-чуть побегал вокруг магического барьера, да полез в прохождение. Оказывается, нужно вернуться к Сайрусу и рассказать о барьере. И я возвращался. Но соответствующей реплики у меня в диалоге с ним нет. Погуглил, баг известен с 2009 года, в 2023 на него всё ещё жалуются. Решения не обнаружил. UPD: Только я это написал, собрался выключать, но зачем-то попробовал много раз потыкать в барьер кнопкой действия, хотя он не выделяется как активируемый объект, с какой стороны не обходи. Стоял вплотную к нему, упёршись лицом прямо в барьер. Где-то шесть-семь раз нажал кнопку безрезультатно, но в какой-то момент ГГ повзаимодействовал с барьером и предположил, что Сайрус может помочь с этим вопросом. Без понятия, почему не срабатывает сразу, я даже камеру не крутил, просто кнопку тарабанил.
  21. 1 балл
    Из хорошего, я наткнулся на весьма любопытную настолку, чья боевка шикарна по элегантности А плохое, что я за имку переживаю.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Кила Се'лай, посоны)
×