Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Скорее уж так.
  2. 4 балла
    @Kangaxx, да я отлично понимаю, и почему ты "Тетрадь смерти" назвал, и почему Рама "Ковбоя Бибопа") Раму так в особенности, но не потому, что "Ковбой Бибоп" нравится мне намного больше (хотя это и так), а потому, что он несколько дольше - ввиду, вестимо, даты выхода - носит неофициальное звание, как ты его назвал, "народного аниме", рекомендуемого всем подряд. Прекрасно помню, как ещё до массового распространения интернета в моих родных краях "Ковбоем" активно делились на дисках со словами "ЭТО ЛУЧШЕЕ АНИМЕ ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ, ЕГО ОБЯЗАН ПОСМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ", а его ОСТ называли лучшим ОСТом в истории ОСТов, и тоже активно им делились. :D Ни, скажем, "Легенда о героях Галактики" или "Берсерк", также считающиеся "объективно" качественными и выдающимися, ни "Евангелион" со всей своей трансцендентной глубиной не имели столько и такого ажиотажа вокруг себя. Меня "триггернуло" конкретно словосочетание "всем рекомендую". Потому что в моём мире не существует ничего универсального, что можно было бы на ровном месте рекомендовать прям всем, и никакие рейтинги ни на каких IMDb, Кинопоиске, MyAnimeList и иже с ними ничего не значат. =) Если человек приходит со словами "Я всеяден и хочу погрузиться в мир аниме", тогда, да, и "Тетрадь", и "Ковбой" - замечательные варианты. Равно как и упомянутые тобою "Стальной алхимик" (который "Братство", хотя первый, помнится, в целом тоже ничего так был) и "Хеллсинг" (но тут уже только OVA-сериал, а не поделие от Gonzo). Но если человек приходит с представлением об аниме как о, грубо говоря, тех же диснеевских мультфильмах, просто со специфической рисовкой (а мне встречались люди, причём довольно приличное таки количество, чьё представление об японской анимации базировалось ровно на двух мультфильмах Миядзаки: "Унесённых призраками" и "Ходячем замке"), то, на мой взгляд, всё же стоит задать ему какие-нибудь уточняющие вопросы, а не бросаться в него некими "универсалиями". :D Осмелюсь заметить, что я нигде об этом не писала. То, что я не фанатею от главного героя сериала или не смотрю на него сквозь розовые очки, не значит, что мне не нравится сам сериал. ;D И "жуткими" сорок серий я нигде не называла тоже) Я просто не помнила их конкретное количество, но помнила, что их точно больше, чем в стандартном полугоднике. Если человеку сильно зайдёт какой-либо сериал, то для него и трёхзначное число серий проблемой не станет, полагаю. Да, я ни с фига решила похвастаться своими фигурками. :D
  3. 3 балла
    Комплекс причин. Сейчас я всё объясню буквально в двух словах... Бизнес Никаких «их» не существует — у Disney нет игрового бизнеса, она занимается лицензированием. Создавать подразделения для единичных игр корпорация не станет, а массовое производство требует опыта и огромных инвестиций. Если Disney когда-то захочет выйти на этот рынок, то купит издательство. Например, EA. Это дешевле, чем создавать игровое направление и вливать в него деньги в надежде создать новую прочную структуру. Под носом пример Amazon — катастрофический провал. А ещё — отчисления. Disney требует 30% прибыли с производства игр по своим лицензиям. Те же 30% улетают платформодержателям или магазинам (Steam, PlayStation, Xbox, Nintendo). Таким образом, инвестиции заведомо более рисковые. Да, ЗВ популярны, но инвестировать в игру 200 миллионов, чтобы получить 40% денежки и с неё потом половину налогами отдать в США — так себе перспектива. Ценность франшизы При этом получается, что издатель отдаёт огромные деньги на развитие чужой франшизы, которую у него могут увести. Если Disney захочет, триквел серии Jedi будет делать прямой конкурент EA — например, 2K, которая уже забрала себе лицензию FIFA. Dragon Age: Вялая Гвардия разрабатывается как сингловая игра без мультиплеера и всего прочего исключительно потому, что Jedi Fallen Order показала отличные продажи — об этом представители EA говорили напрямую. Так издателю выгоднее вкладывать деньги в Dragon Age и не отдавать часть прибыли, при этом развивая что-то своё. Если Jedi продаётся тиражом в 10 миллионов, а Dragon Age тиражом в 7, то они равны для EA по прибыли, но во всём остальном Dragon Age предпочтительнее — потому что собственность EA. Творчество Вселенную Star Wars контролирует сюжетная группа внутри Disney, а эти ребята накладывают массу ограничений. Они выслушают твои предложения, а потом запретят использовать интересный тебе период, персонажей, сюжеты, локации и т.д. Потому что им самим нужнее. А вдруг кино про молодого Квай-Гона решат снимать? В частности, запрет на раскрытие информации о личности Сноука в The Last Jedi пришёл сверху — руководство запретило, т.к. подумывали делать приквел в будущем. Так вот, попробуй найти в современной индустрии творческих людей на руководящие должности, которые готовы 5 лет плясать под дудку полудурков из Disney. Слушать их правки и требования, запреты и т.д. А ещё Disney старается пропихивать на роли персонажей в играх реальных актёров, чтобы иметь возможность этих героев потом задействовать в кино. А это значит повышенные требования по бюджету. Рыжий из Jedi — звезда телевидения, он за еду работать не станет, ему миллиончиков заслать надо. А потом 30% прибыли крысе в замке отдать. И руководители в индустрии сейчас нарасхват. У топов, способных рулить студиями и делать игры, вариантов чем заняться — завались. Они на эту Disney только фыркнут и пойдут свою франшизу делать под крылом у Tencent — китайцы денег не жалеют и голову не дурят. Игра уже в разработке? Был слух, что такая игра уже разрабатывается. Сериал The Mandalorian стартовал в ноябре 2019 года. Прошло всего 4,5 года. Если учесть, что необходимо какое-то время на переговоры и заключение сделки, а также на то, чтобы студия, готовая приступить к разработке, освободилась от текущего проекта, можем условно предположить, что производство такой игры началось примерно через год-полтора после премьеры сериала. Это значит, что пре-продакшен игры пришёлся на коронавирусные проблемы. Более того, в современной индустрии игры делаются примерно за 5 лет. Значит ждать релиза гипотетической игры про Мандалорца нужно где-то в 2026 году с анонсом в 2025-м. В качестве примера приведу The Witcher 4 — игру делать начали летом 2021 года, до сих пор никаких новостей. P.S. Надеюсь, мой лаконичный ответ помог. P.P.S. Там вон Aspyr подсуетилась с ремастером Star Wars: The Bounty Hunter. Выходит 1 августа.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Разработчики из студии Shadowlight Sanctuary представили свой дебютный проект — детективную ролевую игру Kill The Shadow. Игроку предстоит взять на себя роль сыщика Э Гуана, расследующего серию жестоких убийств в послевоенном азиатском городе, выполненном в атмосфере «ориентального нуара». Собирая улики, общаясь с персонажами и развивая свои характеристики (среди них сила, дух, шарм и другие), игрок волен выбирать методы, которыми будет добиваться своих целей, будь то психологическое давление, взятка или насилие. В Kill The Shadow также представлена дедуктивная система: собирая и изучая улики, герой сможет устанавливать связи между ними, открывая уникальные пути ведения расследования. Анонсируя свою детективную RPG, авторы выложили все карты на стол: подготовили трейлер и скриншоты, открыли страничку в Steam и сразу опубликовали на ней демоверсию игры. Релиз Kill The Shadow запланирован на 2024 год — пока только на PC. Трейлер Скриншоты
  6. 2 балла
    Несколько часов возни и постоянные краши на старте. Ну лан. Подожду пару месяцев
  7. 2 балла
    Ну так и есть, обычная певица-кентавр. Фэнтези-игра же, наверно.
  8. 2 балла
    Я просто оставлю это здесь.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @San-Cat В моем соо, что выше, пытался высказать свое мнение, что подражать один-в-один - не комильфо. Анонс этой игры вызвал у меня такое впечатление. К этому добавилось то, что (повторюсь) в последнее время вышло уже несколько подобных и ничего нового в них не было, да и старого было не очень )) Добавлю к вышесказанному: даже графоний вырвиглазный потянет не каждый. Так что восторгов не разделяю. Хм... Как-то на продолжение Элизиума, на первый взгляд, никак не тянет. Возможно, я ошибаюсь, и она выстрелит, но... свежо предание, да верится с трудом.
  11. 1 балл
    Видеоигровое подразделение издания Sports.ru опубликовало интервью с основателем студии Morteshka Владимиром Белецким, в котором разработчик обсудил прошлые и будущие проекты команды. Как выяснили журналисты, Белецкий и его коллеги хотели бы поработать над сиквелом необычной RPG в славянском сеттинге «Чёрная Книга», однако началу производства второй части помешал один нюанс: авторы игры очень устали от первой части, а потому для разнообразия решили заняться чем-то другим. «Сейчас мы делаем хоррор от первого лица „Лихо Одноглазое“. Почему? Потому что устали от „Чёрной Книги“. [Я] столько раз прошёл её во время разработки, что устал и от игры, и от жанра. Я знаю, как в конфиге называется любой уровень, который сейчас запущен. Всё настолько выучено, что играть смысла нет». По словам Белецкого, о следующем проекте команда начнёт думать после релиза «Лиха Одноглазого», однако предварительный план заключается в том, чтобы начать работу над Black Book 2 на финальных этапах производства текущего проекта. «Мы хотим сделать „Чёрную Книгу 2“. Просто загадывать сложно. Точно скажу, когда начнём препродакшен, ведь до этого может случиться что угодно. Но план такой: доделываем „Лихо“ с прицелом на „Чёрную Книгу 2“». У команды есть амбиции сделать сиквел ещё и потому, что оригинальная игра, по мнению Владимира, не была идеальной. «Практически каждый аспект игры можно улучшить: графику, баланс, нарратив, геймплей. Разве что музыку считаю идеальной, всё остальное — нет. Дело в том, что я лучше всех знаю игру и вижу недостатки, их хватает». «Чёрная Книга» вышла в августе 2021 года и получила «очень положительные» отзывы в Steam на основании мнений почти 4,5 тысяч пользователей — 93% обзоров носит положительный характер.
  12. 1 балл
    И это надо было хотеть ещё вчера. Да. Оригинальная игра далека от идеала. Но всё же мне очень понравилась.
  13. 1 балл
    Успех Disco Elysium многим вскружил голову, и давай теперь клепать аналогичные игры с такой же начинкой. Можно же привнести что-то свое... Например, вплести в сюжет ту же боевку (при встречах с гопниками в темных переулках), прикид с побрякушками, дающий баффы к навыкам, и т.п. Здесь даже забастовку пролетариев слизали оттуда...
  14. 1 балл
    Не могу понять, что по центру на первой картинке. Первой мыслью сослепу было, что это какое-то странное седло. :D
  15. 1 балл
    @Del-Vey *Видя, что ситуация накалилась, делает вид, что его тут не было, и уходит в тень*.
  16. 1 балл
    ⚡️Вселенная «Пацанов» продолжает расширяться! Создатели анонсировали новый спин-офф, который охватит 1950-е и ещё больше раскроет суперов той эпохи. Приквел пацанов с Дженсеном Эклсом в главной роли.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Добрался в беклоге до Рима. Затянуло. Не отрывался несколько дней. Есть конечно недоработки, которые тут упоминались, типа медленного бега по тактической карте, и отсутствие некоторых функций без захода в лагерь/мирный город (торговля, разговор о квесте и т.д.). В целом я сделал бы лагерь с высоты полета и возможностью клацнуть на здание/НПС. Да, выглядело бы более казуально, но было бы гораздо удобнее - никакой пользы от бегания по лагерю вообще нет. И гонцы, нужны обязательно, хотя бы отдавать приказы в лагере и посылать раненых бойцов в него. И крафтинг я бы доработал, в последней локе нет смысла в луте и крафте, т.к. у меня уже во второй была 3-я кузница и я все снарягу замаксил. А в целом хорошая тактика. Разнообразные классы и их миксы. Нелинейность блин. Отличие при игре за мужчину/женщину, а не просто "скин ГГ" (не в пользу женщины конечно по причинам историчности, например проконсулом я так понял она не сможет стать). Огромная редкость. Главный антагонист прям бесил под конец, не люблю скользких политиков. В итоге прошел все их три "экспидиции". Очень жаль, что студия закрылась и больше не будет игр в серии.
×