Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Раз уж тут перекличка) Мне игра напоминает именно в плане геймплея Kingdoms of Amalur: Reckoning Не вижу ни одной причины считать, что основной сюжет и лор будут добротным и качественными - всё что нам показали и рассказали говорит об обратном. Может отдельные квесты и персонажи и получатся, но, очевидно, игра из которой приходится выскребать и вытягивать что то хорошее, игра заставляющая идти на компромиссы с собой доверия не внушает. Максимум узнаю по чатам, что они в итоге сделали с "моим бедным мальчиком".
  2. 1 балл
    Разработчики из студии Larian выпустили седьмой патч для PC-версии ролевой игры Baldur's Gate 3 — он должен был стать финальным, однако позднее авторы решили продолжить поддержку. До консолей новая заплатка доберётся лишь в октябре — этой версии, как и кроссплатформенному мультиплееру, требуется дополнительное тестирование. Благодаря новому патчу игроки не только смогут создавать модификации, но и устанавливать их прямо из игры — в меню появился соответсвующий раздел с менеджером модов. Кроме того, в Baldur’s Gate 3 появится несколько новых вариантов финала — как для обычных злодеев, так и для игроков, выбравших предысторию «Тёмное желание». Кроме того, в игре будет улучшен диванный кооператив. Он позволит экрану не разделяться на две половинки, если игроки не отходят друг от друга слишком далеко.Подробнее обо всех изменениях авторы рассказали на официальном сайте, где можно найти внушительный «патчноут» объёмом 18 тысяч слов.
  3. 1 балл
    Разработчики из студии Allvis STHLM анонсировали тактическую ролевую игру с пошаговыми сражениями The Royal Office of Magick Affairs. Игроку предстоит провести команду экзорцистов и изобретателей через самые мрачные уголки викторианского Лондона, образ которого в грядущей RPG был вдохновлён произведениями писателей того времени, включая Мэри Шелли. В качестве представителя правительства игроку потребуется разрешать конфликты без применения чрезмерной силы. Ищите альтернативные способы достижения своей цели, будь то дипломатия, власть или уловки. Рекрутируйте агентов, узнавайте об их сильных сторонах и травмах; Выполняйте задания, чтобы зарабатывать политические баллы; Развивайте собственный штаб; Держите магию подальше от технологий или рискните совместить их, столкнувшись с последствиями; Управляйте организацией, проводите расследования и боритесь со сверхъестественным; Скрывайтесь в тенях, но расплачивайтесь за это стрессом; Сражайтесь и развивайте персонажей; Овладейте викторианским оружием и магическими артефактами; Разработчики обещают нелинейный сюжет с многочисленными ветвлениями, в котором самый очевидный путь не всегда лучший. Релиз The Royal Office of Magick Affairs в Steam состоится в 2025 году, однако неизвестно, планируют ли разработчики выпускать RPG в раннем доступе.
  4. 1 балл
    Вселенная Warhammer 40000 многие десятилетия неразрывно связана с видеоиграми, однако редкая адаптация франшизы может похвастаться выдающимся бюджетом и регалиями AAA-проекта. В 2011 году студия Relic Entertainment, уже заслужившая себе репутацию в рядах фанатов стратегией Dawn of War, попыталась порвать порочный круг, выпустив настоящий блокбастер. Оригинальная Warhammer 40000: Space Marine выходила на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и должна была открыть мир бесконечной войны рядовому геймеру, далёкому от жанра стратегий и покраски миниатюр. Увы, чуда не произошло — экшен был встречен прессой и игроками с умеренным интересом, но продажи, пусть и неплохие, не позволили назвать игру однозначным хитом. Спустя два года после релиза издательство THQ прекратило своё существование, а студия-разработчик была продана SEGA, продолжив работать над стратегической серией Warhammer 40000: Dawn of War. Бренд Space Marine на долгие годы пропал из видимости, пока в 2021 году студия Saber Interactive не анонсировала сиквел. Новое начало Важно сразу подчеркнуть: несмотря на то, что сиквел выходит спустя 13 лет, Space Marine II — это прямое продолжение оригинальной игры. События сиквела разворачиваются спустя сотню лет, а история рассказывает о новой угрозе человечеству, однако пользователь, незнакомый с рассказанной в оригинальной игре историей, будет лишь примерно представлять, кто все эти люди и почему с протагонистом происходит то, что происходит. События новой игры повествуют о нашествии тиранидов — насекомоподобных существ, стремящихся заразить все планеты, до которых только способны дотянуться их клешни, жвала, щупальца и прочие отростки. Игроку вновь предстоит взять на себя роль Деметрия Тита — прославленного Ультрамарина, в финале оригинальной игры попавшего в лапы Инквизиции по подозрению в ереси. Целый век герой отбывал наказание в рядах Дозора Смерти, выполняя самые опасные и рискованные задания, пока его вновь не вернули в ряды Ультрамаринов. Объединившись в отряд с двумя собратьями, Тит отправляется делать то, что умеет лучше всего — уничтожать врагов Императора. Говоря о сюжете Warhammer 40000: Space Marine II, важно отметить лишь одну вещь — он тут есть. Всё остальное не имеет значения, поскольку в области повествования игра не блещет. Нет в ней ни хороших диалогов, ни раскрытия персонажей, ни развития отношений между Титом и его новыми братьями. Если поначалу герои притираются друг к другу и относятся с недоверием и лёгкой неприязнью, то уже к середине игры, назвав друг друга «братом» раз восемьсот, герои просто продолжают свой путь. Описать весь сюжет можно буквально в двух предложениях, поскольку история здесь служит скорее причиной что-нибудь взорвать и кого-нибудь уничтожить. Большая часть заданий сводится к тому, что герои должны заложить бомбу, навести пушку или не дать монстрам уничтожить важный объект, а основной конфликт развивается на фоне, лишь в финальной трети давая о себе знать. Это, впрочем, почти не вредит Space Marine II, ведь всё затевалось ради одной вещи — роскошного геймплея. Геноцид и другие развлечения Игровой процесс нового творения студии Saber Interactive представляет собой смесь из простого слэшера и абсолютно стандартного шутера, но в совокупности с толпами врагов, массой приятно бахающих пушек и неплохим разнообразием оружия ближнего боя это выводит игру на новый уровень. Геймплей Space Marine II представляет собой куда больше, чем сумма его частей, позволяя игроку впервые (прости, оригинал, ты не подошёл и близко...) по-настоящему ощутить себя трёхметровым орудием смерти. Отчасти благодаря выверенной анимации, ощущению невероятной тяжести боевой брони и окружению, которое подчёркивает, что игрок управляет не простым человеком. Каждый раз, когда Тит бьёт тиранида, разрывает его на части или разбивает о землю, ухватив тварь за хвост, это выглядит абсолютно правдоподобно — кажется, что именно так и должен двигаться столь мощный воитель. Разработчики прекрасно работают и с масштабом, подчёркивая габариты Ультрамаринов. Тут и там снуют рядовые солдаты, едва достающие героям до пояса, а техника и разнообразные строения вокруг дают понять, что создавались они не для того, чтобы с ними мог взаимодействовать Тит и его братья. На фоне этого постоянно происходят события, демонстрирующие гигантизм мира Warhammer 40000. Огромный ангар принимает в своё чрево здоровенные космические корабли, колоссальные соборы возвышаются над героями величественными громадами, а то, что разворачивается на экране ближе к финалу... Инструменты войны Отдельно стоило бы остановиться на доступном Титу вооружении. Здесь есть стандартные пистолеты, классические болтеры, их тяжёлые аналоги, плазменные пушки, огнемёты, снайперские винтовки и даже некий аналог дробовика, стреляющий чем-то вроде волны горячего газа. Игроку также доступно три вида гранат (обычные, прилипающие к врагу и детонирующие по нажатию кнопки), однако самое интересное авторы припасли для ближнего боя. Оказавшись лицом к лицу с противником, игрок может применить боевой нож размером со среднестатистического человека, классический пиломеч, энергетический меч или молот, и каждое из четырёх видов оружия сопровождается собственной анимацией добивания. Их здесь огромное количество — по одной-две штуки на каждую тварь в игре, и это не считая возможности добить любого противника руками. Периодически на поле боя обнаруживается «одноразовое» оружие, такое как пулемёт — его разработчики обязательно кладут неподалёку от места, где ожидается огромная волна тиранидов, чтобы игрок мог зажать гашетку и за считанные секунды опустошить магазин на двести патронов, любуясь разлетающимися на куски жуками. Однако и на этом разнообразии разработчики не остановились — есть в Space Marine II уже ставшие привычными парирования. Так, игрок может отразить атаку противника, выставив блок, чтобы ответить ему сокрушительным ударом или метким выстрелом в голову. Огнестрельный «ответ» супостату выглядит особенно хорошо, и совершить его можно даже спустя несколько секунд после успешного блока, продолжая крушить других противников. Нажатие R2 на геймпаде (или левой кнопки мыши) немного замедлит время, а игроку покажут быструю сценку, в которой герой стреляет твари в голову, а та взрывается словно перезрелый арбуз. Примечательно, что эта способность отбирает управление всего на две секунды и хорошо вписана в геймплей, не нарушая его темп. Важно подчеркнуть, что истреблением популяции тиранидов игровой процесс не ограничивается. Есть в Space Marine II и другие противники, а разработчики щедро подкидывают уникальные ситуации, чтобы игра ощущалась разнообразнее. В одном из заданий необходимо прыгать на джетпаке (прямо как в первой части), в другом с помощью огнемёта разгонять полчища паразитов на заброшенной базе. Различаются и виды вооружения, разбросанные на миссиях — авторы убедились, что пользователь так или иначе опробует почти всё, что предлагает игра. В промежутках между уничтожением орд противников Тит и его собратья отдыхают на крейсере Ультрамаринов, который представляет собой нечто вроде хаба (и лобби для тех, кто предпочитает играть в кооперативе). Здесь игрок может выбрать оружие для следующего задания, изменить внешний вид своего доспеха и перекинуться парой слов с другими персонажами. Какого-то разнообразия бесед, равно как и выбора реплик, в игре нет, но довольно приятно погрузиться в быт космодесантников, посмотреть на их ритуалы, болтовню ни о чём, споры и отдых. Таких эпизодов в игре довольно мало, и это досадно — они хорошо работают, давая немного отдохнуть от бесконечного экшена, чтобы в следующем задании вновь с головой окунуться в насилие над жуками. На базе у игрока есть возможность пристально рассмотреть как своих спутников, так и других героев, а также ознакомиться с различными сооружениями и объектами — фанаты сеттинга увидят множество знакомых элементов и наверняка поразятся тому, с каким тщанием Saber подошла к их воссозданию в виртуальном мире. Space Marine II работает на движке Unreal Engine 5, и это, пожалуй, одна из немногих игр, которые наконец-то демонстрируют тот самый «некстген». От детализации окружения, брони персонажей, дальности прорисовки, потрясающего освещения и масштабов игры порой попросту захватывает дух. Реалистичная графика работает на погружение и позволяет лучше ощутить мрачный мир сорок первого тысячелетия, и в этом ей помогает отличное звуковое сопровождение — космодесантники топчут землю как двуногие танки, выстрелы болтеров приятно грохочут, а плоть тиранидов смачно разлетает на куски. В этом уравнении не хватает лишь одного — по-настоящему эпического саундтрека, который бы подчеркнул весь пафос и величие сеттинга. Музыка в игре настолько плоха, что её наличие можно попросту не заметить, что я и делал большую часть времени. Несмотря на ряд недостатков, проведённые в Space Marine II 12 часов подарили едва ли не самые приятные впечатления в 2024 году — именно такой игры мне не хватало последние лет десять. Собранная на современных технологиях, она ощущается как нечто хорошо знакомое, сделанное по новому рецепту с сохранением всех ключевых ингредиентов. Разработчики из Saber Interactive наварили отличный суп, которому не хватает совсем немного до звания великого. Достоинства Зубодробительный геймплей с большим разнообразием ситуаций; Куча крутого оружия, использование которого приносит удовольствие; Шикарный звук — пушки «бахают» как надо; Графика, дизайн, внимание к деталям. Недостатки Никакой сюжет и плоские персонажи без развития; Невыразительная музыка, совсем не подчёркивающая развернувшийся на экране эпик; Пиломеч звучит как усталый шмель — возможно, звук поправят в патчах; Диалоги написаны с учётом лишь фанатов Warhammer 40000 — смысл некоторых бесед не поймут даже те, кро проходил оригинал и другие игры по франшизе. Сценаристы слишком сильно опираются на знание игроками «лора» вселенной. 8,5/10
  5. 1 балл
    Чем? Лазила по форумам, ничего особо пугающего по сравнению с другими фанбазами не видела.
  6. 1 балл
    Хорошая рецензия. Нюк качает базированность в 100, братья! Теперь жду рецензию на Doom Dark Ages
  7. 1 балл
    К Сэре претензий нет. Лучший женский компаньон в DA:I, и нет, Сэра это про бунд и классовую борьбу, а Мерриль это про ткнуть палочкой в неизвестное и посмотреть, что будет. Так что я не вижу, где тут напрашивается Сэра. Вивьен же больная на голову, которая молится на своих угнетателей: рабыня, защищающая свои кандалы. Как ты смог разглядеть это в Нев из тех минутных роликов, я тоже не знаю. А Морриган не компаньон, как минимум, о роли ее в сюжете нам не известно. И я вообще не понимаю, как НПС может дублировать компаньона. Типа не может быть Эдвина, потому что есть Айреникус?
  8. 1 балл
    О, это как Colony Ship — вдохновлённая «Пасынки Вселенной» Роберта Хайнлайна или INSOMNIA: The Ark
  9. 1 балл
    Ну и норм. У меня нет проблем с этим. На обычных людей я в трамвае каждый день посмотреть могу. Пусть себе будут не такие как все и фрики. Более того, я это полностью поддерживаю, персонажи должны быть яркими, фееричными и необычными. А насчет "как я понял", да из видео видно. Уже можно примерно типажи предсказать. Слегка пришибленная девочка-феерверк Беллара-Мерриль и высокомерная, надменная (еще и магичка холода) Нев-Морриган. Напрашивается же. И это те, кто мне скорее всего понравятся только из-за типажей. А еще есть Варрик, барышня гнуме, кунарийка потенциально интересная. Конечно, всегда можно всрать любого персонажа, вкорячив ему андрастоз головного мозга, но, мне кажется, что Вивьен была лишь неудачным экспериментом, а не закономерностью.
  10. 1 балл
    Ну вот как ты это понял, оптимист? Вангую, что у всех будет одна судьба, все чужие среди, всех не принимали в своих воронах, стражах.., они не такие как все, никто их не понимают, как будто между ними и остальными занавеска
  11. 1 балл
    @LiInMa, в мультиплеер Call of Duty добавили скины Ники Минаж с розовыми волосами, одетой в розовый же латекс.
  12. 1 балл
    Погоди пока, сейчас скинчики Ники Минаж завезут, тогда начнём ворчать.
  13. 1 балл
    Судя по показанному - они никуда не делись. Только теперь еще и абилок для запинывания осталось всего 3...
  14. 1 балл
    Ну и зачем этот бессмысленный хейт тогда? Только предвкушение отличной игры портить. Яркие краски, свежий визуальный дизайн, запоминающиеся компаньоны. Ну здорово же.
  15. 1 балл
    Мне больше всего сейчас интересно, какое будет эмбарго на рецензии. В смысле, насколько они уверенны в себе? Ведь они правда считают этот цветастый #@$%*& арт-дирекшеном. Не говоря уже о кошмарном интерфейсе, где всё сверкает, светится, переливается разными цветами. При этом для максимальной «читаемости» элементы обычно упрощают, чтобы визуальной информацией не напрягать игрока, а эти, наоборот, решили переусложнить. Вот это всё зачем и почему, например? А вот эта каша? Оно занимает от силы 10% экрана, зачем столько мелких деталей? Это на кого рассчитано вообще, на владельцев кинотеатров, которые в личном IMAX на PS5 играют по вечерам? Уже давно можно было понять, что люди не в менюшки играют, интерфейс не должен отвлекать от самой игры, но у BioWare иконки разве что румбу не танцуют. Мне это напоминает плохие боевики про кунг-фу. Знаете, в которых не все бойцы участвуют в драке — главный герой бьёт одного, пока ещё четверо стоят вокруг и активно дрыгаются, создавая иллюзию динамики.
  16. 1 балл
    Не, я не могу это смотреть. Мне больно. Визуально игра выглядит отвратно, пошло, безвкусно и невыносимо всрато. Буквально всё. Очень странно, что игра не сессионка или не выходит на мобилках. Навевает, знаете ли. P.s. Всё ещё буду играть и стоически терпеть ради компаньонского приключения и биовар-вайбов (wtf?!)
  17. 1 балл
    Разработчики детективной ролевой игры Kill the Shadow, события которой разворачиваются в нуарном азиатском городе, опубликовали геймплейный трейлер своего творения. В ролике показаны диалоги с возможностью совершать выбор на основе умений персонажа, а также процесс расследований с объединением улик для поиска зацепок. Релиз Kill the Shadow на PC состоится в 2024 году, а все желающие уже могут ознакомиться с демоверсией проекта в Steam.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Что у этого кунари с мордой??? Это похоже не на кунари, а на хреновый косплей кунари... По геймплею за мага. Все не очень хорошо. Выглядит будто выбор класса тут скорее для галочки, а играться оно все будет примерно одинаково (сравнивая с геймплеем за воина). Надеюсь играться оно будет лучше, чем выглядит... С анимациями все тоже не очень хорошо.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    А я тут решила, что мне в жизни недостаточно элден ринга, и решила посмотреть, как было ДО. Удалила с плойки клиент и сейвы и накатила с диска чистую 1.0 версию даже без патча первого дня. Знаете, вот я на неё смотрю и немного офигеваю с того, насколько вот эта чистая версия отличалась даже от того, что я играла сразу на релизе. Интерфейс другой, половина иконок другие, другой лут. У меня прямо ощущение, будто я попала в альтернативную временную линию с совершенно другим Элден Рингом. Где-то остались описания с беты, где-то их толком нет, у всех пеплов другие названия и приходится разбираться старым добрым методом тыка, торговцы продают совершенно другие вещи, половина лора совершенно другая.
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Авторы ролевой игры Dragon Age: The Veilguard представили три новых видеоролика, в которых показали геймплей и продемонстрировали процесс развития персонажа на примере нескольких героев. Первая часть посвящена специализации «Дуэлянт». Второе видео рассказывает об улучшении оружия, доспехов, колец и амулетов. Третий ролик посвящён процессу развития спутников главного героя — как способностей, так и их экипировки. Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  25. 0 баллов
    "Что там такого с мордой, что даже у тех, кто на стадии торга, удивление вызвало?" *Открывает видео* Лоооол.
×