Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard продолжают сотрудничество с изданием IGN, предоставляя его авторам эксклюзивные материалы. Журналисты опубликовали первое превью проекта в видео-формате — в нём показали новые кадры игрового процесса и раскрыли ряд свежих деталей, которые узнали в ходе личного ознакомления с предрелизной версией игры. Игра разделена на миссии, но в рамках каждого задания доступна внушительная территория для исследования, где можно найти массу побочных занятий; Структуру The Veilguard описывают как микс из Dragon Age II и Inquisition; В самом начале игры Варрик расскажет Руку о ключевых событиях предыдущих частей серии, так что даже новички будут чувствовать себя комфортно; Управление на геймпаде опять изменили — за атаку вновь отвечает «крест» на геймпаде PlayStation или «A» на контроллере Xbox. В Dragon Age: Inquisition за атаку отвечали курки, что вызвало недовольство у многих игроков; Решения игрока влияют на события в краткосрочной перспективе. Так, например, гномиха Хардинг может серьёзно пострадать из-за действий протагониста и в течение нескольких часов игрового времени будет щеголять синяками. Эти события найдут отражение и в диалогах; Быстрое перемещение по игровому миру доступно из измерения, которое называется Перекрёстками. Это место, где пересекаются все элувианы, магические зеркала для телепортации. Для того чтобы игрок смог совершать быстрые перемещения в определённые локации, сначала предстоит найти соответствующий элувиан на Перекрёстках и обезопасить его, сразившись с противниками; В отличие от предыдущих игр серии, локации в Dragon Age: The Veilguard отличаются друг от друга радикально; Тревизо — крупный город с большим количеством NPC. По словам журналистов, таких масштабных поселений в серии ещё не было, и изучение города может затянуть на часы; У каждого персонажа есть уникальные умения, с помощью которых они могут взаимодействовать с окружением. Для использования этих способностей спутник не должен состоять в отряде; Плавающие маркеры до цели иногда продублированы в игровом мире, чтобы игроки, которые предпочитают отключать их, смогли нормально ориентироваться в пространстве. Например, когда игрок ищет логово Антиванских Воронов, он может следовать по меткам, оставленным краской на стенах зданий. В ролике также продемонстрировали базу протагониста и его спутников, Маяк. Это бывшее убежище Соласа, в котором осталось множество вещей, принадлежавших прежнему хозяину. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 4.
  2. 3 балла
    @Del-Vey Можешь смело брать. Она реагирует на то, на что нужно реагировать Дроу (на город, непривычный жителю подземья и т.д.). Фразы довольно уникальные, может отреагировать на то, что другим не важно. Я не играю за злого персонажа и у меня нормальные с ней отношения. Вообще она не именно злая, а не любит слабость и её проявление. В постель её вообще просто затащить, т.к. у неё отношение к этому попроще. Единственное, личного квеста у неё вроде как и нет, или пока не встретил. А отношения ей дико бустит мейн квест Торма, второго акта, который по сути и есть её личный квест.
  3. 3 балла
    Не люблю я такие сюжетные повороты. В первой части элувианы это едва сохранившиеся находящиеся на задворках мира загадочные эльфийские артефакты, осколки некогда великой цивилизации. В четвертой, я так понимаю, это удобные порталы ведущие в современные урбанистические и политические центры. Пытаясь показать насколько герой крут, а ставки высоки, разработчики неоправданно сокращают величие и загадочность мира, так сказать расплетают радугу, а учитывая уровень увиденного, вряд ли пропажа будет скомпенсирована. Похожая ситуация была с красным лириумом.
  4. 3 балла
    Буду честен - всё что я вижу во всех материалах которые выходят по игре, выглядит в лучшем случае средне. В худшем - как что-то из мобильной игры. Это не тот ДА что я ждал, так ещё и внешне не вызывает восторга. Я ни одной игры не могу припомнить (Особенно у Биоваров), где на этапе трейлеров я не могу выбрать хотя бы одного сопартийца который мне бы понравился. Хотя бы визуально. Но, сказав всё это, в игру всё равно поиграю. Я надеюсь, что "не суди книгу по обложке" сработает и сама игра окажется неплохой. Но не верю что будет лучше чем 6 или 7 из 10.
  5. 3 балла
    Прошел тут сей Фаллаут Лондон. Что я могу сказать... Мод имеет массу родительских болезней, играть без еще одного мода на ускорение загрузки - решительно невозможно. Но, даже обвешенный модами на стабильную работу и загрузки, он все еще порой глючит и вылетает. Кроме родительских болячек есть еще собственные, свои. Компаньоны постоянно теряются, в результате чего их приходится призывать через консоль. Некоторые квесты насмерть забагованы. Что-то, что должно быть, никак не находится, например, квест на Экскалибур. Я его пощупать смог только с помощью "призрачной" команды на консоли... В общем, готовьтесь. Или ждите патчей, благо разрабы потихоньку таки доводят игру до ума... Но это все исключительно о недостатках... Теперь пришло время восторженных воплей. РАЗРАБЫ ПОНИМАЮТ!!! Понимают, ребята, за что мы любим игры Бетезды. Вначале тащит каждая мелочь, а приличных патронов - дефицит. Ходишь с добытым в прологе 9-милиметровым пистолетом и молишься на каждый патрон. Силовая броня и пулемет в начале, как в основном Ф4? Мечтайте, сэр. Силовой брони в игре вообще нет. Ты хочешь обшарить каждый закоулок, найти все, а потом еще и найти патроны к этому всему, ибо вначале дефицитны даже 303, второй по распространенности калибр в игре. Уже в начале, кста, вскоре после конца обучений, ты можешь найти лучший рюкзак - но для этого надо шариться вокруг. Я вообще не видел рюкзаков на видном месте, они все где-то в тайничках... И это классно. У тебя масса стимулов исследовать все вокруг, и это без всяких легендарок (не, они есть, но ощущаются как аппендикс). Также они понимают, и за что мы любим сам Фаллаут, начиная с первых игр. Решения тут мы принимаем не только в конце - по всей длине игры немало их, разнообразных решений. И харизма тут далеко не единственное, что измеряется - помочь могут и другие атрибуты, и наличие нужного перка, и т.п. В игре почти сотня разнообразных квестов, мы непосредственным образом формируем судьбу фракций Лондона и окрестностей. В общем, игра стоит того, чтоб ее пройти, невзирая на баги. Только если кто-то собирается проходить на Выживании, как я, сразу поставьте себе модов на быстрое сохранение и разблокировку консоли. Потому что вы не хотите терять прогресс из-за глюка или безвозвратно потерять компаньона, поверьте мне. А так сурвайвл своего стоит - учишься и ценить оружие, и собирать бутылки, как заправский бомж, ибо воду в чем-то кипятить надо. Кто бы знал, как я радовался, получив первое поселение и построив водоочиститель
  6. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Alaloth: Champions of the Four Kingdoms анонсировали дату выхода своего проекта из раннего доступа — полная версия игры выйдет на PC 30 октября 2024 года. Таким образом, Action-RPG проведёт в Early Access более двух лет. Игра будет доступна в сервисах Steam и GOG. Авторы обещают, что прохождение финальной версии займёт порядка 100 часов. По словам разработчиков, ранний доступ позволил перевыполнить план на 110%, не только реализовав все идеи, но и сделав игру лучше и больше. К анонсу даты выхода Alaloth: Champions of the Four Kingdoms из Steam Early Access создатели игры подготовили соответсвующий трейлер.
  7. 2 балла
    Ох уж эти новый аудитории конкорда и сейнтс роу 5 Если провала не будет, пиджаки все равно сделают неправильные выводы. Здесь как в казино.
  8. 2 балла
    По-моему, там и проверок нет. И навыков как таковых. Только текст и картинки. Справедливости ради, их игры и стоят копейки. Мне не нравится только введение в заблуждение насчёт жанровой принадлежности.
  9. 2 балла
    Разработчики Action-RPG Assassin's Creed: Shadows опубликовали новый трейлер, в котором продемонстрировали красоты игрового мира и различные элементы, призванные его оживить. Сюжет игры основан на реальных событиях со значительными допущениями и элементами фэнтези. Игроку предстоит взять на себя роль сразу двух персонажей, между которыми можно будет переключаться. Одним из героев выступит чернокожий воин Ясукэ, а вторым играбельным персонажем станет девушка-ниндзя Наоэ Фудзибаяси. Релиз Assassin's Creed: Shadows на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 запланирован на 12 ноября 2024 года.
  10. 1 балл
    Сегодня весьма затруднительно выделиться копченными эльфами в медиапространстве, нужно что-то похуже. Медведя не предлагать
  11. 1 балл
    Агат не одобряет вашу эксплуатацию детского труда
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    На предыдущем патче все сработало без проблем, это уже не багоюз, а полноценный вариант, так что никаких хитростей не нужно. Да у них с Гринчем одинаковая основа - кто сильнее тот и прав. Только Гринч постоянно на нервяке и орет, а Ментяра старый солдат, который не знает слов любви (и звучит соответствующе) и "поняла жизнь".
  14. 1 балл
    Ого, это не очень хороший знак, у игры всё еще такой сильный негативный шлейф остался. И уже ничего не поменяется. Разработчики стараются выйти на новые аудитории, но такое ощущение, что в итоге игру будут играть лишь ностальгирующие бумеры и тоже уже немолодые фанатки Соласа P.S. Вот и один из самых популярных игрореактеров (хайпующий на антиповесточных темах) на ютубе похоже высказался негативно. Чувак со своими просмотрами вполне себе флюгер масс геймерского мнения, как к нему негативно не относись.
  15. 1 балл
    Да, вроде был на выходе такой баг, далее его не не стало, но потом Лариан в каком-то патче официально выкатили способ в добром прохождении взять Минтару (и некоторые по этому поводу расстроились, типа пошли на поводу аудитории, ряяя, ограничение вариативности). Нужно лишь её не убивать, а оглушить. И она появится во второй главе в том же месте, что и в "злом" прохождении. Для верности можно и прогуглить всё же, так как лично сам этот способ не проверял ещё.
  16. 1 балл
    Одно время в инетах гулял способ взять Минтару в группу при добром прохождении. Помню его патчили, посмотри, мб есть какой-то ещё?
  17. 1 балл
    Если идти по злому пути - да. Из того что видел в интернетах - у неё хватает диалогов и фразочек, но сам не играл с ней, так что инфа не 100%.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ого! Я и забыл, что она у меня куплена и вообще про эту игру забыл. Надеюсь это будет действительно выход, а не как у Врат или Корабля. Игры вышли, но есть нюанс, вот вам еще восемь патчей сверху. @Kangaxx Там наверное романсов нету, вот ты и подзабыл про игру
  20. 1 балл
    Мне кажется, я про любую крупную игру читаю одно и то же всегда. Важность выбора, невероятные последствия решений. А на деле обычно всё оказывается достаточно уныло.
  21. 1 балл
    Персонаж из первой части смотрит на персонажей из второй части ;D
  22. 1 балл
    Список фич звучит хорошо, но трейлер вместо фиксации интереса наоборот скептицизм вырабатывает. Может у настольщиков нейроны активируются от такого, но крутить камеру вокруг статичных минек под эпичную музыку это что-то не то и не туда. Могли бы подсмотреть как Боевая Братва свои трейлеры делала - там фигурки еще хуже и все равно норм.
  23. 1 балл
    Вот вырезанный верхний город меня и погасил окончательно, а когда я увидел, сколько вырезано, я прям приуныл и перестал играть) До этого я прям на удовольствии летел вперёд) Есть небольшая проблема с тем, чтобы понять, куда стоит идти или нет, но у меня такое в каждом опенворлде, так что мне норм в целом)
  24. 0 баллов
    Меня больше всего беспокоит, что в случае провала Dragon Age: The Veilguard пиджаки опять сделают неверные выводы. Не разобравшись, что разделило аудиторию, они опять придут к выводу, что сингловые игры плохо продаются, и тогда Mass Effect 5 ждёт незавидная судьба.
  25. 0 баллов
    На анимацию спринта примерно на пятнадцатой минуте ещё посмотри. Давно так не смеялся. Боёвка, конечно, тихий ужас. За этими вырвиглазными эффектами на половину экрана, постоянным неуместным размытием, дёрганой камерой и литрами клубничного варенья, которое должно изображать кровь, ничего невозможно разглядеть, а в случае ночной боёвки и вовсе дело труба.
×