Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2024 во всех областях
-
5 балловМужик, конечно, мудак редкостный. У Bloodlines была только одна проблема: сломанные механики сражений и стелса. Поставь ровно ту же игру на рельсы новенького UE5 и переделай бои, ИИ противников и систему стелса — будет отличная современная игра. Диалоги от первого лица прекрасные, озвучка шикарная, никаких устаревших методов повествования нет (даже идиотских записочек по десять штук на локацию не раскидано), квесты одни из лучших в жанре по сей день, нет корявого дизайна уровней, свойственного старым играм, никакой схематичности в дизайне в целом. И даже система развития очень элегантная, нет обилия статов и параметров, даже далёкий от RPG человек всё без проблем поймёт. Только баги мешали в своё время. Прямо сейчас игре ремейк сделать — никто и не поймёт, что это какая-то старая игра. А господин Линда, повторюсь, мудак. И «выставить ожидания» у него получилось только о следующем своём высказывании. Ожидаю очередной поток ахинеи.
-
2 баллаИзвестный в кругах поклонников Vampire: The Masquerade — Bloodlines сценарист Брайан Митсода, по неизвестной причине уволенный с производства многострадального сиквела культовой RPG, кажется, готов заняться следующим персональным проектом. В социальных сетях разработчика появилось сообщение о том, что он вместе с командой специалистов готов в ближайшее время заняться новой игрой, если найдёт инвестора. «Если кто-нибудь всерьёз рассматривает возможность финансирования взрослой CRPG класса AA, я могу собрать команду ключевых разработчиков к началу следующей недели. Я не шучу». В комментариях к сообщению один из подписчиков сценариста спросил, идёт ли речь о Dead State 2, на что Митсода непрозрачно намекнул, что его игра имеет отношение к вампирской тематике. «Думаю, из моего организма улетучились все зомби. Но существуют другие монстры, к которым я бы хотел вернуться». Брайан может использовать идеи или даже наработки сценария, написанного для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, поскольку новые разработчики в лице студии The Chinese Room отказались как от сюжетов, так и от большей части персонажей, написанных оригинальной командой. На момент написания данной заметки Митсода трудится на позиции ведущего дизайнера повествования ролевого экшена Mandragora. Судя по всему, проект близится к завершению, и Брайан уже планирует следующий шаг в своей творческой карьере.
-
2 баллаМне очень не хватает в играх пиратов, которых можно утопить вместе с их кораблями или просто перевешать. Романтизация пиратов никогда не нравилась, зато я обожаю фильм «Хозяин Морей», где протагонисты не убийцы-садисты-насильники, а хорошие люди. В игру про таких героев я бы поиграл. *форточку сам открыл*
-
1 баллЗаместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала. «Главное верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграл в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы». «Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не спободный симулятор [вампира]». По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии. «Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого, и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года». «Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Urban Strife представили видеозапись с демонстрацией почти часа игрового процесса своего творения. В рамках ролика продемонстрировано выполнение одного из начальных заданий, а также большей частью механик грядущей RPG. Кроме того, в видео нет закадровых комментариев, что позволяет полноценно оценить игровой процесс. События пошаговой ролевой игры разворачиваются в мире, переживающем пандемию вируса, превратившего большую часть населения в плотоядных зомби, а одной из ключевых особенностей проекта является реалистичная баллистика оружия, Разработка Urban Strife ведётся с 2016 года, однако у проекта до сих пор нет даже примерной даты релиза.
-
1 баллРолевая игра Metaphor: ReFantazio обзавелась новым трейлером в преддверии грядущего релиза. Проект от одной из внутренних студий Atlus рассказывает историю фэнтезийного королевства, в котором ведётся жестокая борьба за власть. Когда король погибает от рук заговорщиков, протагонист отправляется в путешествие с целью найти лекарство для умирающего принца — единственного законного наследника престола. В разработке игры принимали участие ключевые сотрудники Studio Zero — внутреннего подразделения Atlus, ответственного за Persona 3, Persona 4 и Persona 5. Производство игры стартовало сразу после релиза оригинальной версии пятой части на PlayStation 4, а разработка новой JRPG заняла почти десять лет. Релиз Metaphor: ReFantazio состоится 11 октября на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Подписчики сервиса Game Pass на PC и Xbox смогут бесплатно загрузить игру в день её выхода.
-
1 баллМногострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, сменившая две студии разработки и находящаяся в производстве свыше восьми лет, судя по всему, не вызывает воодушевления в рядах Paradox Entertainment. В интервью изданию PC Gamer заместитель генерального директора Миттиас Лилья рассказал о том, что в будущем компания планирует заниматься продажей лицензий, а не непосредственным финансированием и разработкой «игр такого плана». Судя по всему, речь идёт о жанре RPG в целом. «Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели результаты их работы уже на ранних этапах, отмена проекта была бы следующим логическим шагом, поскольку мы не могли продолжать [работать] так, как раньше». «Игра находится в производстве уже очень давно, но мы начинаем видеть, что она формируется в нечто, что мы можем... нам кажется, что это будет аутентичный опыт [пребывания во вселенной] World of Darkness». По словам Маттиаса, с точки зрения бизнеса игра плохо сочетается с портфолио Paradox, и в будущем компания не хочет заниматься подобными проектами — даже в случае коммерческого успеха долгожданной второй части «Такие игры — не наше стратегическое направление. Так что, если Bloodlines 2, дай бог, будет успешной, Bloodlines 3 будет создаваться кем-то ещё, а мы предоставим лицензию. Я считаю, что такая стратегия должна сработать. Мы в этом не разбираемся, мы не умеем делать [такие игры], так что нам стоит позволить другим людям заниматься ими». Проблемы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 начались с увольнения ведущего сценариста проекта Брайана Митсоды летом 2020 года, о причинах которого не знает даже он сам. В сентябре 2023 года стало известно, что проект передали в руки студии The Chinese Room, которая решила полностью переработать повествование и ряд механик, оставив от оригинального видения лишь локации и часть трёхмерных моделей персонажей. Изначально новую версию игры должны были выпустить осенью 2024 года, однако проект перенесли на первую половину 2025-го.
-
1 баллЧто повесточки не хватает? Наверное и хорошо, что они не будут 3-ю часть делать...
-
1 баллЭто. Лучшая. Новость. Ever. Будет, когда появится инвестор! Скрестил пальцы.
-
1 балл@Del-Vey @Wizzard Согласен. Недавно переигрывал в Блек Флаг и там так смешно выставляется, что протагонист "не убивал мирных жителей" прям рассинхронизация случается, если кого-то убил. При этом мы играем за пирата, это просто милота. Особенно учитывая, что ты можешь топить торговые корабли (где по логике разработчиков наверное совсем нет мирных людей, все злодеи собрались именно на этих кораблях). Но в ассасинах с этим вообще беда. То, что ассасинов выставляют положительными героями (при том, что они тупо убийцы). Помню в Юнити ГГ весь такой справедливый и положительный. И есть эпизод когда он тупо хочет нажраться, и миссия в том, чтобы украсть ящик бухла, и в процессе этого он убивает охранников на складе в баре. Я прям прослезился с этой миссии, на сколько ассасины добрые милахи.
-
1 баллСогласен, нужны протагонисты убийцы-садисты-насильники, а не вот это все
-
1 баллВыглядит как мобильная игра, но зато пираты и карточные бои. Очень мне не хватает пиратов и карточных боев. Так что прям в сомнениях.
-
1 балл
-
1 баллТам тогда была идея запустить несколько РПГ и продавать к ним ДЛС каждые полгода, как они делают со стратегиями. Трюк по совершенно необъяснимым причинам не удался с Тиранией и решили что идея была так себе, но решили доделать вампиров, чтоб хоть деньги отбить, но что-то снова пошло не так. Судя по всему, теперь у них эта аббревиатура вызывает суеверный ужас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонятно. Пока Беседка тормозит, фанаты решили сами развивать серию.
-
1 баллАвторы масштабной модификации Fallout: Mexico для ролевой игры Fallout: New Vegas представили дебютный трейлер своего проекта. Модификация, ранее носившая название Nuevo México, была анонсирована ещё в 2021 году, а в июне 2024-го «встала на паузу» после ряда проблем. Теперь же авторы официально объявили о возобновлении производства и представили трейлер в доказательство того, что проект не канул в лету. По словам авторов, Мехико является крупнейшим городом Северной Америки и станет центральным и самым большим «хабом» в модификации. Разработчики также подчеркнули, что мод разрабатывается бесплатно, а для его производства не собираются привлекать финансирование.
-
1 баллУ меня аж 14 песен из Киберпанка в плейлисте).
-
1 баллОтличное решение, когда запасной качественнее старшего. Последнего отправляешь на убой и престолонаследование идёт по более удобному пути.
-
1 баллТак и есть. Сами разработчики признавали, что на неё ориентируются, но стараются взять лучшее, а недостатки исправить. Даже одиночные линки, которые не противоречат правилам, здесь всегда удаляются, так что просто цитаты без линка Духовный наследник.
-
1 баллArx Fatalis — тоже духовный наследник Ultima Underworld. Но вообще автор на обе игры ориентируется.
-
1 баллРолевая игра Within the Cosmos должна была выйти в Steam 4 октября, однако разработчик перенёс дату релиза без предварительного уведомления. Позднее автор проекта прояснил ситуацию. Согласно опубликованному в Steam заявлению, незадолго до релиза стало очевидно, что игре необходимо дополнительное время для завершения разработки. «Чтобы быть полностью прозрачным, я должен отметить, что игре попросту требуется дополнительное время на полировку. Изначально я планировал поработать над этим в последние дни перед релизом, но затем понял, что лучше всего будет взять пару дополнительных недель. Я предпочту выпустить игру в завершённом и отполированном виде, нежели буду чинить её патчами». «Помимо полировки и устранения багов я бы хотел улучшить кое-какие аспекты, к примеру, модели лиц персонажей и озвучку. Я связался с дополнительными актёрами, чтобы сделать голоса персонажей в игре разнообразнее, что, на мой взгляд, значительно улучшит впечатления. Некоторым элементам также требуется балансировка». По словам автора, Within the Cosmos выйдет в октябре 2024 года, однако он пока не может назвать точную дату релиза.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Edge of War из Action Squad Studios выпустили для своего творения обновление, в котором особое внимание уделено внешнему виду персонажей. Людям и пейко мужского пола теперь можно настроить лицевую растительность; Многочисленные NPC в игре обзавелись бородами. Кроме того, им изменили рост, цвет кожи и другие элементы; Изменено отображение аватаров персонажей игрока и NPC; Изменено освещение на экране инвентаря, подсвечивающее персонажей; Изменено огромное количество иконок в инвентаре, особенно это касается предметов одежды и оружия; Изменён процесс генерации аватаров персонажам рас пейко и хирвио. В частности, дистанция камеры. События игры разворачиваются в реалистичном мире, вдохновлённом финским фольклором. Игроку предстоит взять на себя роль одного из разведчиков замка Турсо, которому вместе со своим отрядом предстоит в течение года выполнять задания, способные серьёзно повлияют на судьбу страны и героев. Подробнее о проекте мы рассказывали ранее. Edge of War вышла в Steam Early Access в августе 2023 года, однако у версии 1.0 до сих пор нет даже приблизительной даты релиза.