Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Да, я оказывается их все собрал) Прошёл таки - ближе к концу игры уже прям устал от неё, что позволило открыть тактику победителя: бежать мимо врагов. Если в кратце - для меня игра прям Андромеда. Неплохая идея, крутые штуки то тут то там, но реализовано очень плохо и в итоге получается что-то среднее по максимому. Плюс ощущение что игра закончилась так и не начавшись. При этом, Андромеда на релизе мне в целом понравилась, норм игра была. Если абстрагироваться от того что это ДА, то игра даже неплоха. Если вспомнить что это DA - это ужасно. Мне не нравится очень много решений: от экшн боёвки, повальной марвеловщины в заставках и диалогах, и ухода в эпик-фентези, лучи направляемые в кристаллы, красные кристаллы закрывающие проходы. Равно как и сюжет в целом оставил много вопросов и оставил впечатление "каши". Поворот с Варриком был клёвый, тут прям неплохо, как и сцена побега из клетки. Понравилось. И в последней миссии навалили заставочек и эпика. Не сильно много, но на фоне всей игры - спасибо.
  2. 4 балла
    Стойте, подождите, это что теперь получается... За маской драгн эдж все это время скрывался... КУЛАК ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ?!!! Ведь там тоже каждый новый злодей виноват в том, что прошлый злодей - злодей!
  3. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Sea of Stars выпустили крупное обновление, получившее название Dawn of Equinox — оно доступно на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Наиболее заметные изменения: Боевая система 2.0. Разработчики учли отзывы игроков и добавили новый геймплейный элемент, позволяющий прерывать заклинания врагов, которые появляются в бою в качестве подкрепления. Кроме того, комбо-очки теперь не пропадают после завершения сражения.Переработанный пролог. Теперь в начале Sea of Stars нет флэшбека с детством главных героев — вместо этого игра разворачивается в хронологическом порядке, начинаясь с эпизода в детстве.В одном из ключевых моментов сюжета теперь показывают анимированный ролик.Диванный кооператив на троих игроков. Dawn of Equinox — лишь первое из двух крупных обновлений, запланированных для игры. Весной 2025 года Sea of Stars получит сюжетное расширение под названием Throes of the Watchmaker — оно будет бесплатным для всех владельцев игры.
  4. 3 балла
    @SVictory, Exodus: The Archimedes Engine. Автор Peter F. Hamilton. Она совсем недавно вышла.
  5. 2 балла
    В новом видеодневнике авторы ролевой игры Exodus коснулись одного из наиболее насущных вопросов — возможности отыгрывать определённую роль и определять характер протагониста. Ранее стало известно, что герою по имени Джун можно будет настроить внешность и выбрать пол, однако степень его самостоятельности вызывала вопросы в фанатском сообществе. Ответить на них вызвался геймдиректор Exodus и ветеран BioWare Джеймс Олен. «Уровень проработки личности персонажа в ролевых играх варьируется в зависимости от типа RPG. С одной стороны, у вас есть MMORPG или Skyrim, в которых вы можете представить, что ваш аватар — это вы. Можно представить себя кем угодно». «С другой стороны есть Final Fantasy и другие игры Square Enix, в которых за вас уже всё решено: ваш пол, внешность, имя персонажа». «У нас в BioWare было две франшизы, Dragon Age и Mass Effect. В Dragon Age мы давали больше возможностей для кастомизации, потому что это было важно, так как Dragon Age задумывалась как духовная наследница серии Baldur’s Gate. В Mass Effect использовался более авторский подход к личности протагониста, разработчики наделили Шепарда большим количеством черт характера». «В нашем проекте мы больше склоняемся в сторону подхода научно-фантастической игры BioWare. Вы, очевидно, сможете принимать решения, будет множество роликов, и ваш герой в них полностью озвучен. Мы хотим побольше драматизма, а этого сложно добиться, если у персонажа совсем не будет личности». Кроме того, разработчики заявили, что регулярно получают обратную связь об игровом процессе от своих партнёров, занятых тестированием. По словам авторов, они уже определились с датой показа геймплея Exodus, что может говорить о состоянии готовности самой игры.
  6. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy из студии AtomTeam анонсировали дату выхода своего проекта в раннем доступе. Пошаговая RPG в сеттинге приземлённого фэнтези поступит в продажу 12 декабря 2024 года на площадках Steam и GOG. «Нас ждёт много работы, ведь мы хотим достигнуть желаемого качества „билда“, и он постоянно шлифуется, подкручивается и обновляется, а также избавляется от багов, чтобы предстать перед игроками в лучшем виде». Разработчики также рассказали, что обогатили стелс новыми механиками. Игрок в режиме скрытности сможет видеть зону обнаружения каждого противника, а также наносить удар исподтишка, чтобы нанести двойной урон и начать битву с преимуществом. Кроме того, на карту мира было добавлено множество разнообразных случайных встреч, включая битвы, охоту и текстовые приключения. По словам разработчиков, они не только разнообразят игровой процесс, но и дают возможность заполучить уникальные предметы. К анонсу даты выхода Swordhaven: Iron Conspiracy в раннем доступе разработчики подготовили новый трейлер.
  7. 2 балла
    Там в соседней новости, помнится, свиньи говорящие были. Пятачок уже в наличии, почему бы и Лунтика не добавить?
  8. 1 балл
    В ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare полно небольших секретов, однако один из них оказался куда более важным, чем другие. Игроки, собравшие три таинственных артефакта для получения достижения «Буря затихла» (The Storm Quelled), смогли увидеть дополнительную сцену после титров, длительность которой составила всего 50 секунд. В ней игрокам показывали злодеев, которые планируют вторгнуться на континент в Dragon Age 5. Согласно тизеру, таинственная раса существ, внешность которой авторы ещё не придумали (в ролике их облик сокрыт мантиями, капюшонами и масками), долгие годы провоцировали хаос, ожидая возможности нанести удар. Так, именно они нашёптывали Логейну, чтобы тот предал короля Кайлана в Dragon Age: Origins, а также одурманили разум брата Варрика Тетраса, Бартранда, вынудив его предать родственника и присвоить себе идола из красного лириума. Это привело к конфликту магов и храмовников Киркволла. В ролике также продемонстрированы портреты злодея Dragon Age: Inquisition Корифеуса и ведьмы Флемет, перекрывающиеся изображениями новых антагонистов — возможный намёк на то, что и этими персонажами манипулировали. После релиза Dragon Age: The Veilguard команду перевели на производство Mass Effect 5, в связи с чем авторы не планируют выпускать DLC для игры.
  9. 1 балл
    Там, вроде как, уже исследованная была. И значилась, как безопасная.
  10. 1 балл
    Фурри-ярмарка. Ролик, в котором исследователи миров не в курсе, что до полного исследования эко и биосистемы планеты нельзя снимать скафандры. "Мы хотим побольше драматизма". Ждем драматический сюжет.
  11. 1 балл
    А я вот сейчас наткнулся в Ривейне во второстепенной квесте на сасную шоколадку-кунари. Для полного комплекта осталось соответствующего гнома найти, но так как игра их не любит и я момент с квестом Хардинг упустил (чтобы вглядываться в фоновых нпс), то остается только догадываться... P.S. Хей, Хардинг пригласила на прогулку (наконец-та), так что есть шансы если это будет поселение upd не, без поселения
  12. 1 балл
    Подозреваю, что никто не удивлен? Как-то с самого начала было видно откуда и куда ноги растут.
  13. 1 балл
    @Larus Я не знаю, как это ещё назвать. Это не я придумал, а Биовары. Сферы красные висят в воздухе. Подходишь - клацаешь - с тобой разговаривает "загадочный голос из ниоткуда". Они точно висят рядом с (почти все локации спойлерные): на островке в лесу с легендарным сундуком и мини-боссом, который открывается пазлом с лучами; в некрополе в зале с драконом одержимым демоном; на перекрестке в локе с драконом скверны. Не помню, есть ли ещё где-то. Может рядом с главным демоном портового города в по доп квесту. Но не уверен.
  14. 1 балл
    Я думаю, всё будет гораздо банальнее и объезженнее.
  15. 1 балл
    После успеха ролевого экшена Lies of P разработчики из компании Neowiz начали вкладывать заработанные деньги в проекты сторонних команд. Одной из игр, получившей инвестиции, стала безымянная RPG от польской студии Zakazane. Команда, состоящая из ветеранов CD Projekt RED и 11 bit studios, работает над RPG в сеттинге мрачного вестерна. Игроку предстоит стать новым шерифом горного поселения, пришедшего в упадок после того, как закрылась местная шахта. Блюститель порядка сразу замечает, что с местными жителями что-то не так, и решает докопаться до истины. Теперь будущее городка зависит только от представлений игрока о справедливости. Neowiz вложила в игру около восьми миллионов долларов, однако общий бюджет проекта пока неизвестен, равно как и примерная дата релиза. В социальных сетях компании можно найти два концепт-арта, но авторы не озвучивают даже рабочее название ролевой игры.
  16. 1 балл
    Аналогично. Но я в какой-то момент продал всё одному продавцу, когда ещё не знал о разнице в ценах. Это, кстати, может ачивку запороть.
  17. 1 балл
    Ты точно увлечён или вовлечён. Я уже сказал, что черты лица говорят сами за себя. Но по азиатским эльфам ещё добавлю. Оригинальный первый коммент Гейдера о том, что азиатов нет, я не сохранил, а его в сети больше не видно. По азиатам детали меня тогда не интересовали. Нет и нет. Так задумывалось, авторское видение и всё такое, значит так надо. Своё оправдывание этого момента Гейдер из твиттера тоже или сам потёр или уже кто-то из модераторов (в расисты же его записали за недостаточность разнообразия - одними геями сыт не будешь), но гугл пока ещё помнит и оно тоже подходит для наших целей Сопоставляем с тем, где вся раса эльфов жила испокон веков до порабощения и где её ошмётки живут и сейчас (игру не ставил, пример с вики сойдёт) Вывод. Эльфы - это ещё и не азиаты. На этом у меня всё.
  18. 1 балл
    @Kangaxx Круто. У меня почему то самые дорогие +15 вне зависимости от фаркции.
  19. 1 балл
    Всю игру ждал, что она вот-вот начнётся, но потом она просто закончилась. Не камень в чей-то огород, но мне при просмотре титров вспомнился комментарий из этого чата, что Портовый город большой, а это мы ещё в сам Минратос не попали, хаха, мы туда и не попадём (почти). При этом воспоминании грустно вздохнул. Хотя я тоже смотрел на эти возвышающиеся строения и всё ждал, когда нас туда запустят. В какой-то момент принял, что это не рпг и абстрагировался от того, чем серия являлась до этого. По личным ощущениям, с учётом сказанного выше, игра на 6,5-7,0 баллов. Последняя миссия так же не впечатлила, не знаю, почему так хвалили. Хотя есть догадка, что из-за отсутствия конкурентов в этом плане (БГ3 пытался). ME3 вышел много-много лет назад, а прыгнуть выше так и не смогли. Еще в ходе игры часто не покидала мысль, что всё какое-то камерное, абсолютно не чувствовался масштаб происходящего. В посланиях такой жути нагоняли о том, что происходит на юге, а на севере (где проходят события игры) оно как-то даже не ощущалось. Извините за сумбурность, пишу итоговые первые впечатления от игры.
  20. 1 балл
    А еще мне в предложку кинуло видео этой тян и она нашла концепт-арты в портфолио художника (ссылка в описании видео), который работает в индустрии и там можно увидеть пару новых пробужденных (местные кроганы?), один из которых есть в ролике выше, так что дополнительных доказательств в легитимности не нуждается инфа. Да, когда игру заанонсили в прошлом декабре я не ожидал какой она будет фурри-фиестой,лол
  21. 1 балл
    Я сдерживался, чтобы не душнить, но уже больше не могу. Добавили релятивистский эффект, чтоб прям сай-фай по хардкору, но поверх этого начали накидывать такую ерунду. Зачем свинье дали человеческий интеллект, ее же просто грустно есть теперь. Зачем воронам человеческий интеллект, у них даже не лапки, у них клювик. Если они разработали способ увеличения интеллекта в несколько раз, почему не использовать сразу на людях?
  22. 1 балл
    Потому что потом люди пишут, что не запомнили никого в Outer Worlds. Спасибо, не надо.
  23. 0 баллов
    Обесценили разом нарратив целой серии. Логейн теперь не суровый генерал, принявший тяжёлое и жёсткое решение, а марионетка. Загадочный и страшный артефакт, порабощающий разум, на самом деле был антенной для гипнотизёра. Конфликт магов и храмовников? Не десятилетия угнетения и комплекс ошибок, помноженных на высокомерие власть имущих, а стравливание петухов на арене. Вот так людям отказали в характере, воле, возможности совершать ошибки и принимать неверные решения. Всю историю свели к злому злу, которое злодейски строит козни. Люди-то все на самом деле няшки, просто The Зло не дремлет. Интересно, что в The Veilguard разработчики устранили все конфликты, прописанные ранее. Забыли про угнетение эльфов, рабство, плохое отношение долийцев как к людям, так и к городским эльфам, про нелюбовь кунари к магии и стремление Кун уничтожить магократический Тевинтер и многое другое. И тизер стал продолжением этой политики обесценивания конфликтов во вселенной. Умудрились даже ретроспективно все конфликты свести к какой-то волшебной силе зла, что науськивает хороших людей. P.S. Это же буквально Танос из киновселенной Marvel. Только добавленный на поздних этапах, без предварительных намёков.
  24. -1 балл
    Андромеда была не хуже и не лучше оригинальной игры, просто оригинал был посредственностью.
  25. -1 балл
    А по факту нынешние соевары (спасибо АнЛаку, теперь так и буду их называть) недалеко ушли от близцов. Серьёзно, если вставляешь Злое Надмозглое Зло, управлявшее всеми неприятностями, что происходили раньше, стоит оставить хотя бы упоминания о нём в секретных записках, найти которые сложно, но можно. А так это действительно выглядит как Зоваал из Шедоулендса. "Я дёргал за ниточки всё это время, а на самом деле меня придумали творческие импотенты, которые не знают, как делать злодеев из существующих персов! Муа. Ха. Хашеньки..." гейдер сейчас за пару гамбургеров скажет, что Зевран с самого начала задумывался им как боевой робот-трансформатор, стреляющий лазерами из глаз, а Фенрис и должен был стать главой храмовников Тевинтера в конце своей арки. Нет доверия к тем, кто бросил своё детище на поругание соевыми лапками. И это не ящеры, а орлейские масонорептилоиды. Кстати говоря, они на фреске? На фреске. А все мы знаем, что на фресках существуют и улитки размером с дом, и гиппокампусы, и другие выдуманные обитателями мира существа. ^^
×