Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    - Вау, большой чумадан денег! Большое спасибо, Камбала, увиденное мне нравится! Делайте, что хотите - денег много не бывает. (с) сапыч По словам меня, мои средства на игры "заложены в ДНК восхитительного вкуса" и предоставляются предопределённым студиям, в которые цд прожект ред уже не входят. То есть в ведьмаке 10-15 ПО ИДЕЕ мы сможем играть за Лютика/Золтана/Плотву? "Злобные мужланы! Вы посмотрели на меня без должного уважения! Сейчас я вам всем напинаю, а некоторых ещё и прилюдно отжарю! Знаком Игни!" "Куда делись Йорвет и Яевинн, Саския и остальные крутые герои, мы, конечно же НЕ расскажем даже во внутриигровых записках" (с) Себастьян Камбала.
  2. 3 балла
    В новость добавлены новые детали «Ведьмака IV» из другого интервью разработчиков, на сей раз с изданием Eurogamer — там ещё больше подробностей. Для удобства и наглядности выделил его в отдельный сегмент. P.S. Дожили, теперь уже и новости получают ремастеры!
  3. 2 балла
    Думаю, будет выбор, чем Цири занималась эти пару лет, который повлияет на доступность разных реплик. Например, если она была в Нильфгаарде и правила, то, допустим, бежала в результате попытки государственного переворота. Лжецири (если помните, была и такая) погибает и наследница Эмгыра для всего мира мертва, а настоящая Цири бежит в северные королевства, где никто её не знает. Если была самая плохая концовка, то она пару лет выживала в том заснеженном апокалиптическом мире. Если была самая хорошая, то она, возможно, путешествовала по миру в поисках приключений, за морем побывала, много экзотических стран повидала, выучила пару языков. Соответственно, будут разные реплики, связанные с тем, что она в этот период времени делала. Связанные с Нильфгаардом и её политикой\дворянством, с выживанием в суровых условиях и борьбой за жизнь, с путешествиями по миру и с культурой\мифологией заморских стран (может пригодиться, Геральт вон с джинном как-то раз сражался). Уже видел реакции в духе «нууу, началось» и «пошла повесточка по трубам», но я не соглашусь. Видимо, Цири утратила магические способности, когда спасала мир в финале третьей части (израсходовала в ноль?). Судя по трейлеру, где её навыки еле-еле пробивались в экстренной ситуации, с магией у неё в начале игры большие проблемы. А без магии она, выходит, осталась обычной девушкой с неплохим навыком фехтования, но не более того. Соответственно, ведьмачкой ей не быть, а значит нужно пройти испытания травами. Геральт, естественно, предложит ей сходить с этой идеей на хер, а значит ей надо искать способ сделать это «на своих условиях». И я полагаю, что она нашла крепость ведьмаков школы рыси со всем нужным оборудованием, отсюда и новый медальон. P.S. А ещё, кстати, я вспомнил, что Геральт в Туссенте проходит дополнительные (вторичные?) мутации в лаборатории по квесту Йеннифэр. То есть уже согласно лору, установленному самой CDPR, какие-то мутации таки можно провести в зрелом возрасте. Хотя у Сапковского всё было логичнее (мутации являлись альтернативным путём развития человека, потому им и подвергали только детей), но у самой CDPR ещё в DLC для третьей части этот элемент лора, выходит, отретконили. Всё, фанфик дописал.
  4. 1 балл
    Руководитель разработки «Ведьмака IV» Сабастьян Калемба и продюсер новой игры Малгоржата Митрега дали интервью изданию GameSpot, из которого стали известны новые подробности долгожданной RPG. События трейлера разворачиваются в изолированной деревне на севере континента. Ролик призван продемонстрировать уровень качества побочных заданий в игре; Разработчики подтвердили, что цепь в трейлере была не просто отсылка к вступительному ролику самой первой The Witcher — она будет одним из множества инструментов, доступных Цири в бою; Цири молодая и юркая, она быстрее и ловчее Геральта в сражении, и это отразится в игре (вероятно, в анимации — прим.); В финале «Дикой Охоты» она обладала значительной магической силой, но с этим вопросом разработчики «разобрались» в самом начале подготовительного этапа производства — судя по всему, тогда авторы придумали сюжетное обоснование утраты способностей; В анонсирующем трейлере Цири «зачерпывает» силу из воды, чтобы создать мощное заклинание; Героиня сможет не только использовать, но и чувствовать магию в мире игры. Вероятно, магический светильник ей не потребуется; Цири хотела стать ведьмачкой, потому что ей действительно нравится это занятие. Она прошла испытание травами, найдя способ сделать это «на своих условиях»; «Гвинт» вернётся; В игре будут романы, разработчики хотят сделать их «очень убедительными и значимыми»; Побочные квесты в «Ведьмаке IV» хотят теснее связать с основной сюжетной линией, а также сделать больше неожиданных поворотов. Кроме того, в необязательных заданиях будет больше ветвления. [Обновление]: Руководитель разработки игры Себастьян Калемба также дал интервью изданию Eurogamer, но на сей раз в паре с дизайнером квестов Филиппом Вебером. События «Ведьмака IV» разворачиваются «через несколько лет» после финала «Дикой Охоты»; Разработчики отметили, что придумали способ увязать все три финала оригинальной игры с четвёртой частью, но не хотят раскрывать все карты раньше времени (наше предположение — концовки станут тремя «предысториями» Цири, выполненными на манер Cyberpunk 2077 — прим.); Авторы также хотят учесть наиболее важные решения, принятые игроками в трёх первых играх серии, но как именно это обставят рассказывать пока не хотят. По словам авторов, «они будут частью сюжета»; Анджей Сапковский не принимает участия в работе над игрой даже в качестве консультанта, хотя студия поддерживает с ним отношения. Периодически разработчики встречаются с писателем, обсуждают какие-то вещи, но в целом создатель книжного цикла полностью доверяет CD Projekt RED в том, что касается игровой адаптации созданного им мира. «Некоторое время назад» Сапковский посещал студию, и разработчики показывали ему какие-то материалы по четвёртой игре серии. Как утверждает Калемба, увиденное писателю понравилось; По словам разработчиков, игра предопределённым персонажем «заложена в ДНК The Witcher», и Цири идеально подходит на роль протагониста. Геральт прошёл через многое ещё в книгах, а его «кодекс нейтралитета» сформировался даже до описанных в них событий. Цири лишь в начале своего пути — несмотря на богатую на приключения юность, у неё впереди вся жизнь. Поэтому под контролем игрока окажется персонаж с куда большим простором для самовыражения, при этом тесно связанный с миром игры. Ей только предстоит найти свой путь и окончательно сформироваться как личности; В «Ведьмаке IV» сохранятся серьёзные темы сексизма, расизма и неравенства, разработчики не планируют давать простые ответы на сложные вопросы и смягчать суровость представленного в серии мира; Цири не только ведьмачка, но и женщина — эта тема не является центральной и не будет подниматься постоянно, но героиня периодически будет сталкиваться с соответствующим миру игры отношением к себе; В игре будут даны чёткие ответы на все возникшие у игроков вопросы, от становления Цири полноценным ведьмаком до утраты большей части магических способностей — ничего не останется за кадром; Разработчики намекнули, что размер мира новой игры будет не больше представленного в The Witcher 3. Они планируют делать его глубже, но не масштабнее; Анонсирующий трейлер, отрендеренный и записанный на компьютере с пока ещё не анонсированной видеокартой NVIDIA, не подвергался никакой дополнительной постобработке. У The Witcher IV нет ни примерной даты релиза, ни даже перечня платформ, однако известно, что релиз игры состоится не ранее 2026 года.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Не, я о другом. В книгах Эмгыр женился на Лжецири, чем закрепил за собой права на Цинтру. Про то, что он отец Цири не знал никто, кроме него и Геральта. Все вроде на этом угомонились. Тут в третьей игре про Лжецири ни словечка, а Эмгыр искал Цири чтобы возвести на трон почему-то и про их родство знают все. Налицо сильное расхождение с книжным каноном. Настолько, что можно предположить, что в игровом каноне события книг происходили по-другому и с другой мотивацией, и что Лжецири там вовсе не было. Да только они потом возьми и введи Лжецири в качестве карты в Гвинте. И тогда становится непонятно: он что, рассказал всем, что его жена вовсе не Цири? Или он хочет типа представить всем настоящую Цири как свою давно потерянную дочь от первого брака? Как-то и то, и другое глуповато. Первое ещё может не обойтись без последствий. Или я что-то упускаю, или это сюжетная дыра размером с Курскую магнитную аномалию.
  7. 1 балл
    Стоп... Пухлая? Она ж тощая настолько, что даже мне ее накормить хочется
  8. 1 балл
    Вот об этом можно не беспокоиться. ГГ - уже сильная женщина. Это будет буквально игра про сильную женщину типа Элли (не удивлюсь если и начнется как вторая часть). Уверен будет много мужланов, посмевших вякнуть что-то Цири и расправа с ними.
  9. 1 балл
    АААААААаааа! Почему они поджигают мне жопие? Может от вопля оно поутихнет. >>В каноне не существовало ведьмачек, а испытание травами проводилось на детях, чьи тела еще не были до конца сформированы, причем выживали меньше половины испытуемых. Теперь, ради того чтобы сделать Цири ведьмачкой, иначе название не сойдется, каноном подотрутся. Окажется, что у какой-нибудь школы рыси удачно лежят утерянные инструкции оведьмачивания, которые железно сработают на взрослой женщине. >>Утверждалось, что в 3 часть - завершение саги, а далее поклонников ждет новая история. Кажется, чуть ли не опровергали, что новая часть это не 4 часть, а нечто совершенно иное. У меня нет пруфов, может как с киберпанком, если поискать цитаты, они окажутся максимально обтекаемыми, но ощущение создавалось именно такое. Теперь оказывается, что это чушь на постном масле: будет Цири, будет Геральт, наверняка и других не забудут и это не такая уж новая сага, а очередное продолжение. Как часто бывает, новые проблемы могут обесценить старые подвиги и победы. >>Эффект Гермионы. Есть стойкое ощущение, что Цири во всем будет лучше. Ну знаете, у нее не слабые ведьмачьи знаки, а настоящая магия. И ведьмачкой она стала не вынужденно, а добровольно выбрала жертвенный путь ради помощи другим. Она не любит этот геркин нейтралитет, она знаете ли, с активной гражданской позицией. Она быстрее и ловчее Геральта в сражении. Геральт тоже был особенным, с невероятной судьбой, заказами от королей, влюбленными чародейками, усиленными мутациями. Но если брать книжный канон, Г. был не особо симпатичным, во всяком случае глядя на себя-доппельгангера, ведьмак замечал, что у него паршивая рожа. А неприятный голос упоминается на первой странице, причем как поданный рассказчиком факт. Несмотря на образ трахаря, вокруг Геральта витала ирония, шутки про мастера Герванта, это вызывало ощущение живости, герой казался братаном. Смогут ли сделать также с Цири? Вангую, нет, мы будем каждый раз видеть, как она самая сильная и крутая. >>Опасение, что с прожекты не смогут показать времена махрового шовинизма и специфическое отношение к одиноко путешествующей женщине, покуда она не начнет кидаться магией. Может быть это пустяк, но такие вещи хороши для атмосферы.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ой, да идите уже игру делайте. Прожекты, буквально меньше месяца назад: "Мы хотим быть умнее в том, как анонсировать игры и начинать маркетинговые кампании. Честно говоря, когда мы начинали маркетинговую кампанию Cyberpunk 2077 с выступления Киану Ривза на Е3 2019, то планировали запустить игру примерно через год. Мы не планировали двухлетнюю пиар-кампанию, и я по-прежнему считаю, что хватило бы и года." И тут Остапа понесло...
  12. 1 балл
    Надеюсь, китайцы начнут выходить на западный рынок нормально, с английской озвучкой. Потому что играл я в Sword and Fairy: Together Forever (не прошёл пока, где-то на середине), и это настоящая пытка — всё из-за очень лаконичного китайского языка. Вот ты бежишь по лесу, вдруг персонажи начинают беседу. Надо остановиться и БЫСТРО-БЫСТРО читать английские субтитры, потому что герой произносит фразу, звучащую как пять коротких слогов, а на экране у тебя появляется четыре строки текста субтитров. И тут не как в японских играх, тут диалоги в реальном времени, и если не успел прочесть — ну всё, перезагружайся. Может быть, звучит как минорная проблема, но на самом деле это очень сильно мешает. Я далеко не всегда успеваю дочитать реплики, и порой даже по контексту не становится понятно, о чём они говорят. Перезагружаться приходится действительно часто.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А есть БАРАНЫ!!! И даже у человеков лобная кость самая крепкая. А с рогами можно и двери выбивать. Ну и противника, с его руками, можно зажать в клоз комбате, тут то ему и конец.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Нижайше прошу прощения. Я всего лишь слабая женщина, имеющая пристрастие к каламбурам, и, случайно наткнувшись на данную шутку, просто не смогла пройти мимо... :D
  17. 0 баллов
    Ибо так проще, чтобы не париться над созданием нового героя.
×