Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker представили обещанный ранее CGI-трейлер и раскрыли первые подробности амбициозного проекта, во главе которого стоят ключевые сотрудники команды, создавшей The Witcher 3: Wild Hunt. В конце ролика авторы также показали небольшой тизер игрового процесса. События разворачиваются в средневековой Европе «с мистической изюминкой»; Время действия — 1349 год; Вампиры ждали в тенях, когда люди ослабнут, и атаковали, когда Европу охватила чума. Они захватили замки и стали владыками многих земель; Вампирские лорды собирают налоги, но не деньгами, а кровью; The Blood of Dawnwalker — первая часть саги; По словам автора, «это сага, разворачивающаяся на протяжении веков»; Главного героя зовут Коен (разработчики произносят его имя именно как «Коен», не «Коэн») — именно он в трейлере пытается спасти свою сестру; Трейлер служит вступлением игры, его события разворачиваются в 1347 году, за два года до начала самой игры; Показанное в ролике исцеление сестры Коена — не обращение в вампира, а именно излечение. Судя по всему, вампирская кровь во вселенной Dawnwalker носит целебный характер; Разработкой занимается команда из 120 человек; Геймдиректор игры Конрад Томашкевич сравнил The Blood of Dawnwalker с классическими играми серии Fallout по уровню свободы; У Коена будет цель, но не чёткие указания по её достижению; У игрока будет только 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти семью героя; День и ночь имеют разные геймплейные циклы; За одно прохождение будет невозможно сделать всё, что предлагает игра; Dawnwalker'ы — это нечто среднее между людьми и вампирами. Они могут свободно ходить под лучами солнца. Судя по всему, Dawnwalker'ы служат вампирам, и Коен будет одним из них; Артдизайн игры базируется на славянской культуре, авторы упомянули элементы румынской, украинской, польской, балканской эстетики в дизайне одежды, зданий и окружения; Магия в игре не имеет ничего общего с метанием огненных шаров и стрельбой молниями, она больше похоже на «The X-Files в средневековье» и описывается как нечто очень приземлённое. Полноценная презентация игрового процесса The Blood of Dawnwalker пройдёт летом 2025 года. Проект выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры пока нет даже примерного окна релиза.
  2. 4 балла
    Аж немного духом "Наследия Каина" повеяло. =) Жаль, что 30 дней и 30 ночей могут отпугнуть многих потенциальных игроков, т.к. этот элемент геймплея будет весьма хардкорным для большей части любителей Ведьмака 3 Ещё был упомянут Fallout. Могу предположить, что гонка со временем будет как с водяным чипом, т.е. только начало игры в Fallout 1 было ограничено по времени, если будет так, то будет норм Хохма Шутка в тему (почти): — Воткните ему осиновый кол в сердце, пока он спит! — Но как ты узнал, что он вампир? — Так он еще и вампир!?
  3. 3 балла
    Я смотрел ночью их презентацию на твиче и сценаристы это так и подтвердили, если я точно правильно понял. Это будет не реальное время, то есть ты можешь спокойно почиллить на природе и покопаться в инвентаре без спешки, но когда ты выполняешь какой-нибудь квест/обжектив, то время пойдет вперед. От меня: не знаю зачем принимать такое общепризнанное непопулярное решение с таймерами, хоть с какими-нибудь. Но ладно модами исправят Может реально будет клевая реализация, помогающая делать мир живым (я так понял акцент делается на этом, чтобы мир реагировал на твои действия, но это мои догадки). Еще из того интересного что я запомнил: будет фактор голода, играющий роль в диалогах. Вплоть до того, что твой персонаж сам (без твоего выбора) съест другого персонажа, даже если это твой друг/важный нпс - квест провалится и всё. В начале и в конце показали исполнение двух музыкальных треков из игры и в второй прямо бэнгер. Со знаменитыми ведьмаковскими песнопениями бабНашел на ютубе:
  4. 3 балла
    как же я не люблю эти таймеры в играх
  5. 3 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Японские издатели сами издавали игры в эту дату. Тут эффект снежного кома, когда вокруг игры оголтелый хейт, все ее под лупой рассматривают и критикуют каждый шаг рекламщиков.
  8. 1 балл
    @Medwedius она даже на самом Xbox нормально не идёт! :D
  9. 1 балл
    Пару лет назад смеялся над тем, что в Risen слепленные из спрайтов кусты вращаются, чтобы всегда стоять одним и тем же боком к камере. Запускаю Elden Ring, а там то же самое.
  10. 1 балл
    Даже при таком подходе остается проблема правильных/неправильных квестов. Т.е. наверняка будут какие-то "мусорные" квесты, которые не влияют на основной результат, но в лучшем случае ты узнаешь об этом после выполнения или вообще в конце. Если их слишком много, то нужно будет либо перепроходить по пять раз (а таким занимается 10% игроков в лучшем случае) либо сидеть с гайдом. Если их слишком мало, то наоброт угробить семью почти невозможно и непонятно зачем вообще огород городить с таймером.
  11. 1 балл
    Таймеры - это зло. Я в Мор играть так и не стал из-за таймера, хотя в остальном он мне очень нравится. Решил хотя бы летсплей посмотреть, так оказалось, что у таймера есть свой таймер. Тут уж я не выдержал.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Del-Vey в базовой игре только наносимый урон немного зависел от уровня выносливости, даже усиленные атаки можно было без выносливости совершать. ЗЫ: даже если новость - фуфло, ничего вроде ужасного не случилось. Обсудили механики, поделились мнениями, никто даже не умер
  14. 1 балл
    Менеджер сообщества в начале стрима сказала, что «мы с нетерпением ждём возможности показать, чем занимались последние два года», но это оговорка была, судя по всему. Игра минимум три года в разработке, т.к. об основании студии объявили ещё в феврале 2022 года, и уже тогда показали первый концепт-арт. Томашкевич ушёл из CDPR по своей воле в мае 2021 года, после скандала, сразу же объединился с бывшими коллегами и начал собирать команду.
  15. 1 балл
    Звучит и правда хорошо. Выскажу крамольную мысль, но мне нравятся таймеры. Автоматически добавляют живости миру. Мне такой изврат ещё в настолках начал нравиться. А есть инфа, как давно приступили к работе? Может в следующем году выкатят релиз.
  16. 1 балл
    Таймер - это прям печально, значит в мире игры спокойно не пожить, придётся всегда куда-то нестись. В какой-то конкретный сюжетный эпизод это было бы норм, но я так понял там вся игра - эти 30 дней.
  17. 1 балл
    Господи Боже мой, умоляю, не надо. Господи Боже мой, умоляю, не надо.
  18. 1 балл
    Радиальные меню (очень удобные, к слову, если на геймпаде играть) существовали и в 2006 году, когда Oblivion вышла. Так что нет, скорее всего, речь о чём-то другом. Возможно, UI будет показывать ТикТоки.
  19. 1 балл
    Да я как бы и не устраиваю холивар на лучшую игру серии. Мне нравилось шариться по местному (полу)опенворлду, очень атмосферно было и интересно. Пусть себе лучшей будет HR, IW или что-угодно, я ж не против.
  20. 0 баллов
    Третья часть действительно очень плохая, особенно на фоне прекрасной второй. Вот она прям чудо как хороша была, и то, что Microsoft до сих пор не разродилась ремастером, очень удручает. Первой части аж целый ремейк сделали и выпустили на PC потом, а с восхитительной второй могут ознакомиться только обладатели Xbox, способные терпеть килотонны мыла. В игре безумно интенсивный эффект размытия в движении, нигде такого больше не видел.
×