Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Да, в этом и фишка, и мне сразу понравилось. Тут вампиры это не какая-то вирусная угроза, бесконтрольно размножающаяся, а элитная каста, куда входят лишь "по приглашению" блатных. С таким подходом уже уместны и всякие крутые магические вампирские штуки, показанные в трейлере. Сила - удел избранных и умудренных.
  2. 2 балла
    Ну так и нечего про овампиривание других людей думать, размножение — это для взрослых.
  3. 2 балла
    Да что вам сложно?! Я вон в начале января прочитала про «Журнал Общества цыганского фольклора» и сербского этнолога Татомира Вукановича, который в ходе своих полевых исследований обнаружил, что сербские цыгане верят в существование тыкв и арбузов, которые, если хранить их больше 10 дней, превращаются в вампиров (не меняя своей формы!), катаются ночью сами по себе и вредят людям. А вас ещё клык в сердце смущает.=)
  4. 2 балла
    Сцена будет на ютубе в первый день выхода игры и будет (не)иронично форситься что это аналог Андерса из ДА2. Нажал на кнопку и стал геем... в игре и вообще. Итс овер...
  5. 2 балла
    @Medwedius, классика. > Трахают мужиков в RPG. > Шокированы, что в игре можно трахать мужиков. > Винят разработчиков, что им пришлось смотреть на секс мужиков.
  6. 2 балла
    @Watchman Пользователи Стима не меняются. В обсуждение игры лучше вообще не заходить, там съезд клоунов и тролей всех мастей.
  7. 2 балла
    И тут, вы не поверите, товарищ священник, дочь мельника превращается в Пана Птачека!
  8. 2 балла
    Господи Боже мой, умоляю, не надо. Господи Боже мой, умоляю, не надо.
  9. 2 балла
    Радиальные меню (очень удобные, к слову, если на геймпаде играть) существовали и в 2006 году, когда Oblivion вышла. Так что нет, скорее всего, речь о чём-то другом. Возможно, UI будет показывать ТикТоки.
  10. 1 балл
    Издание MP1st раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет. По словам журналистов, источником их информации стал персональный веб-сайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone. Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5; Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код; Серьёзно переработают механику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla; Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности; Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже; Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»; Противникам добавят реакцию на удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон; Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» при виде как от первого, так и от третьего лица. Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct, которое пройдёт 23 января 2025 года. Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердили существование проекта.
  11. 1 балл
    В честь празднования года с момента релиза ролевой игры Sovereign Syndicate разработчики из компании Crimson Herring Studios рассказали о планах на будущее. По словам представителя команды, сейчас её деятельность разворачивается в трёх направлениях: Реинвестирование в Sovereign Syndicate: патчи, локализации на другие языки, порты на консоли и дополнительные QoL-фичи; Новые проекты, инвестирование в производство прототипов, чтобы и дальше развивать свою IP, делать новые игры или выполнять работу по контракту для других студий; Выплата долга, поскольку студия взяла заём для разработки Sovereign Syndicate. Разработчики готовятся выпустить переводы на турецкий, испанский и бразильский португальский, а также ищут партнёров, которые смогут помочь с локализацией на японский, немецкий, польский и корейский. Кроме того, уже ведётся работа по портированию игры на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch — релиз этих версий запланирован на 2025 год. Наиболее важным проектом является обновлённая и улучшенная версия игры, получившая название Sovereign Syndicate: Director's Cut. Её релиз состоится в конце текущего или начале следующего года, а среди нововведений авторы выделяют полную озвучку на английском языке, дополнительные комиксные панели и многочисленные QoL-улучшения. Ранее разработчики выпустили официальную русскоязычную локализацию для Sovereign Syndicate. На момент публикации данной записи игра продаётся в Steam со скидкой в размере 50% — предложение актуально до 1 февраля 2025 года.
  12. 1 балл
    хочется посмотреть на их магию, подустал я от всего этого днд флера
  13. 1 балл
    Сразу вспоминаем квест, в котором Гендржих собирал стереотипы о том, какие половцы на самом деле...
  14. 1 балл
    Если бы все к нему хорошо относились, говорили бы, наоборот, что это порождение мерзкого DEI и фэнтезийный сэйфспейс, мол, к чёрным в средневековой Богемии не могли так относиться! Пусть уж лучше относятся так, как правдоподобнее. К тому же дело может и не в расе быть, а в религии.
  15. 1 балл
    Неужели кто-то дал денег на The Waylanders 2...
  16. 1 балл
    Как же смешно... теги сами пользователи расставляют если кто не знает
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ох уж эти адепты пресвятой повесточки. Как всегда раздули из ничего. Геймеры снова в ярости. Как по мне, разница между "в славянском селе половина черных, половина азиатов" и "на ярмарку в столице каким-то чудом занесло африканского Марко Поло, и теперь колхозники со всех округ приехали поглазеть на чудо-чудное" - очевидна. Срыватели покровов докопались к формулировке, мол в "Богемии чернокожих нет". Ну в глобальном плане и нет, откуда ж им там взяться. Может ли попасть туда какой-то залетный парень из дальних чигирей? Не изучал этот вопрос, потому что мне пофиг, но почему нет? Путешествовали же люди куда-то откуда-то. Или нужно было сказать "количество чернокожих в Богемии стремится к нулю", и тогда воцарились бы у повестколюбов рай и счастье на Земле?
  19. 1 балл
    Вот уже несколько дней разгорается скандал, про то, что Вавра прогнулся под повестку и в игре есть ЛГБТ контент. Я для вас разобрался в этом нелегком вопросе и напишу тут. Все равно отдельной новости про это не будет (и наверное это правильно). Постараюсь максимально опиратся на официальную информацию, и информацию рецензентов, а не слухи и хейтерские новости. Дел уж как решит, можно и снести комент, если тема не вписывается. Началось все с того, что появилась новость - "KCD снят с продаж в Сайдовской Аравии" (это не так, игра продается там сейчас). А запрет на продажу, внезапно, из-за наличия нескипаемых ЛГБТ сцен. Вархорсы долго не коментировали эту тему, из-за чего в интернете поднялся хайп и многие даже решили отказаться от предзаказов (по крайней мере написали об этом). Так-же подлил масла в огонь слух, что в игре есть 1 арабский торговец. Но официальный ответ уже дан, и он не совсем такой, как многим хотелось бы. Вавра не пороверг наличие гей сцен в игре, а сказал, что у игрока всегда есть выбор и игра всегда максимально исторично коректна. "У каждого персонажа в игре есть очень четкая причина быть там, где он находится, и вы поймете ее, когда сыграете в игру. Только от игрока зависит, какие решения он примет, и за все решения он отвечает последствиями, которые соответствуют морали и социальным нормам того времени." Так-же написал, что никогда не включает в игру что-то по чьим-то указаниям/давлению, и если в игре что-то есть, то это потому, что он это одобрил. Так что судя по коментарию, всё в рамках историчности. А теперь, про то, что в игре есть. Есть информация что в игре есть персонаж-гей, который предлагает ГГ секс, и игрок может отказаться или согласиться. Стандартная схема, ничего нового. Если это вписывается в историчный контекст и повествование, то почему нет. Все так делают. Напомню, что в первой части уже есть гей (Иштван Тот), хоть это прямо не говорится, но всячески намекается. На счет арабского торговца. Некоторые рецензенты подтвердили что он есть. Даже с скриншотами. Но тут такая тема, что Вархорсы сами ранее немекали на это. Что Кутна Гора - крупный торговый центр и там живет крайне разномастное неселение (немцы, поляки, чехи и т.д.) И в принципе в таком крупном торговом узле могут быть иностранные торговцы. Не помню конкретно интервью, но именно так говорил один из разрабов и судя по всему он готовил почву. Так что историческое оправдание такому персонажу есть. Вообще мне все это крайне напоминает историю с CD Проджектами. У них так-же была сугубо "базовая" игра. Но уже во второй части появились геи (Фелиппа (хотя она би), Детмольд и т.д.) В третьей, еще больше, плюс в ДЛС начали появляться офирцы. А про четвертую вообще молчу (просто напомню, Цири - лесбиянка). Самое главное в этой схожести - адекватное встраивание в повествование. У Ведьмака это не выглядело "повесткой" и прочим, а воспринималось более лояльно и адекватно. С вами был хайполог Михаил, спасибо за внимание.
  20. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Chernobylite 2: Exclusion Zone запустили на площадке Kickstarter кампанию по сбору средств для завершения производства игры. Авторы проекта планируют привлечь чуть более 97 тысяч долларов, а финансирование потребовалось для того, чтобы сделать игру больше и лучше. Кроме того, одной из ключевых статей расхода будет работа над двумя режимами камеры (от первого и третьего лица), которые потребуют одинаково серьёзного подхода к реализации. Помимо этого, после выхода первой части команда штудировала отзывы на форумах и проводила опросы, чтобы узнать, в какую сторону ей необходимо двигаться с сиквелом. Оказалось, что большинство игроков видело Chernobylite 2 как полноценную RPG с открытым миром, а не гибрид шутера, выживания и ролевой игры, разделённый на локации. Это значительно увеличило требования к бюджету, в то время как студия The Farm 51 остаётся независимой и предпочитает издавать свои проекты самостоятельно. Релиз Chernobylite 2: Exclusion Zone всё ещё запланирован на 2025 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. К запуску кампании на Kickstarter разработчики подготовили новый трейлер с демонстрацией широкого перечня возможностей грядущей Action-RPG.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Да никто вроде не говорит, что стамина теряет свою значимость. Даже без нокдаунов сложно будет что-то сделать с нулём стамины, т.к. она тратится на удары, блок, усиленные атаки и прыжки, а бег во время боя резко замедляет её восстановление. Просто теперь отгребать от голодранца-каратиста будешь не в положении лёжа, а в положении стоя с возможностью героически ретироваться. При падении стамины до нуля удар кулаком (и крит вроде) с высокой долей вероятности сбивал ГГ с ног, из-за чего начинался бесконечный цикл падений и вставаний, и так до тех пор, пока герой не умрёт. Ты буквально попадал в ловушку из зацикленных анимаций вставания и получения в жбан. Они лишь исправили проблему, которая больше похожа на баг. Стоя в блоке, ты превращался в непробиваемую черепаху, получение ударов в щит понижает стамину. И всё, блок только так и работал в Oblivion, никак больше. Судя по всему, они добавили в игру возможность не стоять в блоке всё время, а своевременно отражать удар (ставить блок в последний момент), чтобы получать преимущество для парирования и\или не терять то количество стамины, что было бы потрачено при постоянно зажатом блоке. Добавили игре динамики и возможности играть активнее, не вижу проблемы.
  23. 1 балл
    То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год. Вообще, всё это похоже на то, что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа
  24. 1 балл
    Как раз обливиону в этом необходимости нет. В Нериме и Эндерале хорошие драки были. Просто привязку к уровню ГГ надо убрать и мозгов ботам додать. Обе глобальные конверсии пытались сделать из обливиона готику, и получалось многократно лучше самой облы. Лучше б магию морровиндскую вернули.
  25. 1 балл
×