Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Да, в этом и фишка и мне сразу понравилось. Тут вампиры это не какая-то вирусная угроза, бесконтрольно размножающаяся, а элитная каста, куда входят лишь "по приглашению" блатных. С таким подходом уже уместны и всякие крутые магические вампирские штуки, показанные в трейлере. Сила - удел избранных и умудренных.
  2. 2 балла
    Ну так и нечего про овампиривание других людей думать, размножение — это для взрослых.
  3. 2 балла
    Да что вам сложно?! Я вон в начале января прочитала про «Журнал Общества цыганского фольклора» и сербского этнолога Татомира Вукановича, который в ходе своих полевых исследований обнаружил, что сербские цыгане верят в существование тыкв и арбузов, которые, если хранить их больше 10 дней превращаются в вампиров (не меняя своей формы!), катаются ночью сами по себе и вредят людям. А вас ещё клык в сердце смущает.=)
  4. 2 балла
    Сцена будет на ютубе в первый день выхода игры и будет (не)иронично форситься что это аналог Андерса из ДА2. Нажал на кнопку и стал геем... в игре и вообще. Итс овер...
  5. 2 балла
    @Medwedius, классика. > Трахают мужиков в RPG. > Шокированы, что в игре можно трахать мужиков. > Винят разработчиков, что им пришлось смотреть на секс мужиков.
  6. 2 балла
    @Watchman Пользователи Стима не меняются. В обсуждение игры лучше вообще не заходить, там съезд клоунов и тролей всех мастей.
  7. 2 балла
    И тут, вы не поверите, товарищ священник, дочь мельника превращается в Пана Птачека!
  8. 2 балла
    Господи Боже мой, умоляю, не надо. Господи Боже мой, умоляю, не надо.
  9. 2 балла
    Радиальные меню (очень удобные, к слову, если на геймпаде играть) существовали и в 2006 году, когда Oblivion вышла. Так что нет, скорее всего, речь о чём-то другом. Возможно, UI будет показывать ТикТоки.
  10. 1 балл
    В честь празднования года с момента релиза ролевой игры Sovereign Syndicate разработчики из компании Crimson Herring Studios рассказали о планах на будущее. По словам представителя команды, сейчас её деятельность разворачивается в трёх направлениях: Реинвестирование в Sovereign Syndicate: патчи, локализации на другие языки, порты на консоли и дополнительные QoL-фичи;Новые проекты, инвестирование в производство прототипов, чтобы и дальше развивать свой IP, делать новые игры или выполнять работу по контракту для других студий;Выплата долга, поскольку студия взяла займ для разработки Sovereign Syndicate. Разработчики готовятся выпустить переводы на турецкий, испанский и бразильский португальский, а также ищут партнёров, которые смогут помочь с локализацией на японский, немецкий, польский и корейский. Кроме того, уже ведётся работа по портированию игры на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch — релиз этих версий запланирован на 2025 года. Наиболее важным проектом является обновлённая и улучшенная версия игры, получившая название Sovereign Syndicate: Director's Cut. Её релиз состоится в конце текущего или начале следующего года, а среди нововведений авторы выделяют полную озвучку на английском языке, дополнительные комиксные панели и многочисленные QoL-улучшения. Ранее разработчики выпустили официальную русскоязычную локализацию для Sovereign Syndicate. На момент публикации данной записи игра продаётся в Steam со скидкой в размере 50% — предложение актуально до 1 февраля 2025 года.
  11. 1 балл
    Издание MP1ST раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет. По словам журналистов, источником их информации стал персональный вебсайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone. Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5;Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код;Серьёзно переработают маханику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla;Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности;Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже;Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;Противникам добавят реакцию на входящие удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон;Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» как при виде от первого, так и от третьего лица. Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct Event, которое пройдёт 23 января 2025 года. Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердило существование проекта.
  12. 1 балл
    хочется посмотреть на их магию, подустал я от всего этого днд флера
  13. 1 балл
    Сразу вспоминаем квест, в котором Гендржих собирал стереотипы о том, какие половцы на самом деле...
  14. 1 балл
    Если бы все к нему хорошо относились, говорили бы, наоборот, что это порождение мерзкого DEI и фэнтезийный сэйфспейс, мол, к чёрным в средневековой Богемии не могли так относиться! Пусть уж лучше относятся так, как правдоподобнее. К тому же дело может и не в расе быть, а в религии.
  15. 1 балл
    При этом главный скандалист твиттера, Grummz, игру таки защищает, ссылаясь на инфу от человека, который прошёл её. Коротко про мужЫцкий секс: Можно романсить мужика. Нужно самому инициировать это, никто игрока не тащит в постель. Более того, нужно пройти порядка пяти выборов в диалогах, чтобы заромансить NPC. Это подаётся как нечто очень тайное, запретное, всё в духе времени. Напоказ ничего не выставляется. Любовная сцена короткая, пять секунд поцелуев и пять секунд показывают их в постели. Сцены секса с женщинами намного вульгарнее, показывают очень много сисек. Открытых геев в игре нет в принципе. Ещё инфа про чёрного человека: В игре очень детально рассказана история того, как он попал в Богемию. Помимо непосредственного командира, который относится к герою хорошо, все остальные обращаются с ним как с дерьмом, даже несмотря на то, что он очень приятный человек. В самом городе Куттенберге нет никакого мультикультурализма, и чёрный человек в нём выглядит как ходящая по суше рыбина.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Как же смешно... теги сами пользователи расставляют если кто не знает
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ох уж эти адепты пресвятой повесточки. Как всегда раздули из ничего. Геймеры снова в ярости. Как по мне, разница между "в славянском селе половина черных, половина азиатов" и "на ярмарку в столице каким-то чудом занесло африканского Марко Поло, и теперь колхозники со всех округ приехали поглазеть на чудо-чудное" - очевидна. Срыватели покровов докопались к формулировке, мол в "Богемии чернокожих нет". Ну в глобальном плане и нет, откуда ж им там взяться. Может ли попасть туда какой-то залетный парень из дальних чигирей? Не изучал этот вопрос, потому что мне пофиг, но почему нет? Путешествовали же люди куда-то откуда-то. Или нужно было сказать "количество чернокожих в Богемии стремится к нулю", и тогда воцарились бы у повестколюбов рай и счастье на Земле?
  20. 1 балл
    Вот уже несколько дней разгорается скандал, про то, что Вавра прогнулся под повестку и в игре есть ЛГБТ контент. Я для вас разобрался в этом нелегком вопросе и напишу тут. Все равно отдельной новости про это не будет (и наверное это правильно). Постараюсь максимально опиратся на официальную информацию, и информацию рецензентов, а не слухи и хейтерские новости. Дел уж как решит, можно и снести комент, если тема не вписывается. Началось все с того, что появилась новость - "KCD снят с продаж в Сайдовской Аравии" (это не так, игра продается там сейчас). А запрет на продажу, внезапно, из-за наличия нескипаемых ЛГБТ сцен. Вархорсы долго не коментировали эту тему, из-за чего в интернете поднялся хайп и многие даже решили отказаться от предзаказов (по крайней мере написали об этом). Так-же подлил масла в огонь слух, что в игре есть 1 арабский торговец. Но официальный ответ уже дан, и он не совсем такой, как многим хотелось бы. Вавра не пороверг наличие гей сцен в игре, а сказал, что у игрока всегда есть выбор и игра всегда максимально исторично коректна. "У каждого персонажа в игре есть очень четкая причина быть там, где он находится, и вы поймете ее, когда сыграете в игру. Только от игрока зависит, какие решения он примет, и за все решения он отвечает последствиями, которые соответствуют морали и социальным нормам того времени." Так-же написал, что никогда не включает в игру что-то по чьим-то указаниям/давлению, и если в игре что-то есть, то это потому, что он это одобрил. Так что судя по коментарию, всё в рамках историчности. А теперь, про то, что в игре есть. Есть информация что в игре есть персонаж-гей, который предлагает ГГ секс, и игрок может отказаться или согласиться. Стандартная схема, ничего нового. Если это вписывается в историчный контекст и повествование, то почему нет. Все так делают. Напомню, что в первой части уже есть гей (Иштван Тот), хоть это прямо не говорится, но всячески намекается. На счет арабского торговца. Некоторые рецензенты подтвердили что он есть. Даже с скриншотами. Но тут такая тема, что Вархорсы сами ранее немекали на это. Что Кутна Гора - крупный торговый центр и там живет крайне разномастное неселение (немцы, поляки, чехи и т.д.) И в принципе в таком крупном торговом узле могут быть иностранные торговцы. Не помню конкретно интервью, но именно так говорил один из разрабов и судя по всему он готовил почву. Так что историческое оправдание такому персонажу есть. Вообще мне все это крайне напоминает историю с CD Проджектами. У них так-же была сугубо "базовая" игра. Но уже во второй части появились геи (Фелиппа (хотя она би), Детмольд и т.д.) В третьей, еще больше, плюс в ДЛС начали появляться офирцы. А про четвертую вообще молчу (просто напомню, Цири - лесбиянка). Самое главное в этой схожести - адекватное встраивание в повествование. У Ведьмака это не выглядело "повесткой" и прочим, а воспринималось более лояльно и адекватно. С вами был хайполог Михаил, спасибо за внимание.
  21. 1 балл
    Издательство GungHo Online Entertainment анонсировало дату релиза переиздания культовой дилогии JRPG Lunar. Комплект, состоящий из обновлённых версий Lunar: Eternal Blue и Lunar: The Silver Star, поступит в продажу 18 апреля на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Компания также объявила, что нативных версий ремастера для PlayStation 5 и Xbox Series X|S не будет. Согласно пресс-релизу, в переиздании добавят озвучку на японском и английском языках, режим ускорения сражений и улучшенные настройки тактики, позволяющие автоматизировать поведение персонажей в сражении. Кроме ого, в играх можно будет активировать классический режим изображения без обновлённого освещения и поддержки широкого формата экрана, обновлённого пиксель-арта и роликов в HD-качестве.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Да никто, вроде, не говорит, что стамина теряет свою значимость. Даже без нокдаунов сложно будет что-то сделать с нулём стамины, т.к. она тратится на удары, блок, усиленные атаки и прыжки, а бег во время боя резко замедляет её восстановление. Просто теперь отгребать от голодранца-каратиста будешь не в положении лёжа, а в положении стоя с возможностью героически ретироваться. При падении стамины до нуля удар кулаком (и крит, вроде) с высокой долей вероятности сбивал ГГ с ног, из-за чего начинался бесконечный цикл падений и вставаний, и так до тех пор, пока герой не умрёт. Ты буквально попадал в ловушку из зацикленных анимаций вставания и получения в жбан. Они лишь исправили проблему, которая больше похожа на баг. Стоя в блоке, ты превращался в непробиваемую черепаху, получение ударов в щит понижает стамину. И всё, блок только так и работал в Oblivion, никак больше. Судя по всему, они добавили в игру возможность не стоять в блоке всё время, а своевременно отражать удар (ставить блок в последний момент), чтобы получать преимущество для парирования и\или не терять то количество стамины, что было бы потрачено при постоянно зажатом блоке. Добавили игре динамики и возможности играть активнее, не вижу проблемы.
  24. 1 балл
    То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год. Вообще всё это похоже на то что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа
  25. 1 балл
    Как раз обливиону в этом необходимости нет. В Нериме и Эндерале хорошие драки были. Просто привязку к уровню ГГ надо убрать, и мозгов ботам додать. Обе глобальные конверсии пытались сделать из обливиона готику, и получалось многократно лучше самой облы. Лучше б магию морровиндскую вернули.
×