Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Хороший редактор всегда приветствуется, чтобы я мог создать белого мужика с двуручником.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Разработчики Hogwarts Legacy анонсировали для PC-версии игры обновление, призванное добавить в неё поддержку модов — его релиз состоится уже 30 января. По словам представителей Warner Bros. Games, патч добавит в главное меню Action-RPG специальный раздел, из которого можно будет напрямую загрузить пользовательские модификации. Авторы игры заранее выпустили соответствующий инструментарий, загрузить который можно с официального сайта. Кроме того, разработчики в тайне сотрудничали с рядом известных модмейкеров, чтобы уже на релизе обновления игрокам было доступно некоторое количество пользовательских модификаций. Поддержка модификаций пока будет доступна лишь на PC, а инструментарий для их создания поддерживает только английский язык.
  5. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment в серии постов в социальной сети X продемонстрировали возможности редактора персонажа. По словам авторов Action-RPG, даже несмотря на ограничения в выборе расы (люди и эльфы), пользователи смогут создавать героев различной этнической принадлежности с уникальными чертами и особенностями, связанными с их божественным происхождением. Гибкий редактор персонажа позволит сделать протагонистом как симпатичного персонажа, так и причудливого монстра. Разработчики также продемонстрировали экран выбора предыстории, которая, вероятно, будет оказывать влияние на восприятие героя населяющими мир игры NPC и прохождение проверок в диалогах. Всего будет доступно пять предысторий: Исследователь магии; Придворный авгур; Отпрыск дворянского рода; Разведчик из авангарда; Герой войны. Согласно описанию, предыстория определит стартовое оружие протагониста, а также откроет уникальные реплики, характерные его статусу. Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S.
  6. 2 балла
    А, опять элдрич-хорроры виноваты. Сколько ж можно Лавкрафта в игры пихать.
  7. 1 балл
    Издание IGN представило эксклюзивный трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II, который авторы проекта посвятили разнообразным сторонним активностям. В ролике показано, что помимо сражений и изучения густонаселённого города Куттенберга в исторической RPG существует масса дел, связанных с сельской местностью. Игрок сможет пасти овец, участвовать в соревнованиях по стрельбе из лука и арбалета, добывать материалы для качественных стрел, разграбляя птичьи гнёзда, а также выполнять многочисленные побочные задания, среди которых расследования и даже охота на «дракона». Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 4 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Ролевой экшен Rise of the Ronin, релиз которого на PlayStation 5 состоялся весной 2024 года, готовится выйти на персональных компьютерах. Разработчики игры из студии Team Ninja представили анонсирующий трейлер PC-версии, в котором были представлены ключевые особенности порта. Среди них отмечают поддержку ульрашироких мониторов, разрешение вплоть до 8K, до 120 fps, поддержку всех современных апскейлеров и генераторов дополнительных кадров, а также полноценное управление с помощью клавиатуры и мыши. PC-версия Rise of the Ronin выйдет в сервисе Steam 11 марта.
  9. 1 балл
    Как по мне немного поздно. Но все равно хорошо, что такое делают.
  10. 1 балл
    Впечатления о сыгранном - стим дек VN эдишн Slay the Princess Была бы отличная визуальная новелла, если бы не мегадушное морализаторство в конце. Через три часа разработчики такие вдруг включают лирическую музыку, говорят "окей, ты посмотрел 5 из 50 доступных сценариев, остальные мы не покажем, настало время говорить на Важные Темы™ и заканчивать игру". 6/10 Still Joking Нормальная визуальная новелла с нормальным сюжетом, без всех этих ваших временных петель и мультивселенных. Не японская. Очень крутой оригинальный сеттинг про отражения людей, живущих в зеркальном мире, чем-то напомнивший Диско Элизиум с его Серостью. Главная героиня — отражение, и игра начинается с того, что её "оригинал" в реальном мире убивают прямо перед зеркалом. Теперь ей приходится жить самостоятельно, больше не являясь чьим-то отражением. Несмотря на то, что у игры ноль продаж, а о разработчиках никто не слышал, проект выглядит качественно: типичной бюджетностью, характерной для большинства визуальных новелл, даже не пахнет. В какой-то момент может показаться, что это реверс-гаремник, но это не так, клянусь! 9/10 Gnosia Единственная японская игра из трёх. Интересная концепция: вы летите на космическом корабле, на который проникли заражённые, стремящиеся всех убить. Никто не знает, кто именно заражён, поэтому экипаж голосует, решая, кого усыпить. Короче говоря, это Мафия, но бесконечная, во временной петле. В каждом цикле все меняют роли, но никто, кроме ГГ и одного из участников, не осознаёт, что застрял в петле. Конечная цель — вырваться из неё. Все персонажи дичайшие, со временем их характеры раскрываются и начинаешь понимать какие у кого повадки. Есть мужик, который так любит котов, что прирастил одного к своей шее, и теперь они живут вместе, как сиамские близнецы. Есть девушка, полностью покрытая татуировками, которые на деле являются симбиотической плесенью, уничтожающей всё живое на корабле, если её носитель умирает. Есть разумная белуха из китообразных, которую, кажется, добавили только ради шуток про "something fishy". А ещё тут небинарных персонажей больше, чем в Dragon Age (два), но сильный акцент на этом не делают. Игра очень репетативная, её сложно даже назвать визуальной новеллой, потому что 99% диалогов повторяются, но оторваться от неё всё равно сложно. 8/10
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Получается герой закрыт в рамках одного божественного происхождения и нельзя выбрать разных богов, потому что всё представленное имеет одинаковую стилистику из радужных наростов и пигментов вот это соя конечно. Но с каких тогда богом будет связана душа героя? Галавейн (он у нас по природным богорожденным)? Сомнения. Учитывая, что надо делать героя уникальным, то либо источник обезличен, либо из какого-то нового божества. Во вторых пилларсах в конце происходит большое лорное событие и логично предположить что это приведет к большим изменениям в рамках устройства мира. Сюжетец абобы вроде же вокруг чумы строится. Вообще не люблю когда лор вселенных меняется слишком глубоко, переворачивая всё вверх дном и меняя правила. Должны быть неизменные опоры или столбы вечности, если изволите
  13. 1 балл
    Госпади я этих уродцев уже на стримах насмотрелся, теперь их и в анонсы пихают. Только инфлюенсеры играют такими уродцами здравый игрок не будет такого делать.
  14. 1 балл
    Да там сюжет и вся квестовая часть на коленке сделаны, не удивлюсь если узнаю что вот эта барышня все два года переделывала сессионку в сингл. А историю и компаньонов - быстрее куррент финга накидали и всё
  15. 1 балл
    В Final Fantasy VII Rebirth сделали невозможное и добавили карточную мини-игру, в которую я действительно залип, а не забросил после обучающей партии со словами: "ой, не, дальше без меня", как это было с Гвинтом-Караваном и прочими Vantage Masters, снимаю шляпу.
  16. 1 балл
    Ну так самые стрёмные вещи порою совершаются от нестерпимого желания принести добро в массы. И ведь без злого умысла это добро бегут причинять. Вот только, если не хватает компетенций и/или критического мышления - получается какая-то хрень.
  17. 1 балл
    Почему-то проиграл с Джона Грамматикуса и Саддама Хусейна. Мем хороший
  18. 1 балл
    Для начала было бы неплохо хотфиксом сменить класс имеющего корабля, потому что для своих скромных размеров он вмещает ну слишком много всего, особенно, после всего добавленного в Void shadows Есть мем на эту тему
  19. 1 балл
    На нормале может и проходится, а на повышенной сложности у любого обосранного еретика корабль больше и мощнее, чем у великого вольного торговца. И повлиять на циферки почти никак нельзя.
  20. 1 балл
    Ну некоторые опции смущают. Например, "развитие корабля/получение корабля побольше". Во-первых, зачем если и на текущем все проходится. Во-вторых, уже сюжетно противоречит первому ДЛС. Это скорее для сиквела фича подошла бы. Или там "какие имперские фракции нужно расширить/добавить". Уверен все будут жмакать адмехов, потому что Паскаль, и сестер, потому что Аргента. Но первых и так полно по сравнению с остальными, а история второй построена на том, что она одна. Опять же лучше на сиквел такой контент оставить.
  21. 1 балл
    Я очень надеюсь что они добавят орков и дадут нам Орка Коммандо из Кровавых топоров, который вообще всегда был на флагмане, покрытый фиолетовой краской, и только с релизом ДЛЦ решит присоединиться потому что хочется дакка-дакка и хорошей драчки
  22. 1 балл
    Конечно, нет! Я раньше работала над IT-проектами и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делает ровно так, как им сказали. Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин (я работала в госсекторе и там такие вещи случались, но это - особенность, завязанная на законах и страхах людей, а инициатива зарывания проекта шла от руководства). Создание игры таких масштабов - это работа команды или нескольких команд (отдел сценаристов, технарей, дизайна и т.д.). Руководитель разработки не может делать все сам, но может утверждать и/или давать ТЗ (+ в некоторых случаях следит за сроками, бюджетом, выполняет административную работу и т.д.), а остальные рук-и (лол) делают то, что им сказали и/или предлагают свое видение проекта. Буше пришла за 3 года до выхода ДАВ, и, как я поняла из слухов, ее поставили как антикризисного менеджера, который поможет доделать до конца то, что сделали предыдущие рук-и. Т.е. она не с самого начала рулила графикой, сюжетом и т.д., но должна была за 2-3 года собрать из имеющихся наработок игру. Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Что могла сделать Буше? Во-первых, она могла прийти с ТЗ от ЕА (например, пластиковая графика с мультяшными персонажами, воке+, экшен вместо тактики, потому что это все было модно, не зря же она говорила, что играет в Фортнайт). А могла и добавить эти элементы по своей инициативе, что понравилось ЕА. Или пластиковая графика уже была, потому что в сливе от 23 года вроде бы графон тот же самый. Плохой сюжет и вялые персонажи - скорее наследие от предыдущих разрабов, которые делали игру-сервис, а не соло. Во-вторых, она пришла, чтобы выпустить игру, а не переделать ее с нуля. Да, она что-то добавила, что-то переделала (я выше писала, что она заставила додать Руку хоть какие-то реплики), но не полностью, на это не хватило бы времени и ресурсов (про ресурсы они, кажется, упоминали, мол, их не хватало). Слышала еще слухи, что именно Буше хотела добавить магию крови, но не успела. В-третьих, она могла добавить/оставить токсичный позитив. Ведь и она, и еще один чел сделали транспереход во время работы в Биовар, так что могли относиться к критике/оскорблениям/конфликтам не совсем позитивно. Но это догадка. Мб, опять-таки повлияло наследие игры-сервиса. В общем, версий у меня много, и я бы все же дождалась Шраера))) ПС: извиняюсь, что так много написала.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. -1 балл
    Ожидаемо. После шикарной DAO умудрились самым позорным образом обгадиться на сиквеле. Затем превзошли себя, и третью часть сделали еще более унылым *цензура*. Стоило ли хоть чего-то ждать от 4-й? Удивлен скорее тем, что ее вообще кто-то ждал и даже покупал.
×