Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Зевран - боженька. И мой личный эталонный пример того, насколько благодатными бывают дискуссии, когда ты можешь и, главное, хочешь вникать в чужие точки зрения, принимать их во внимание и пытаться смотреть сквозь их призму. Потому что при первом (а может, и втором, за давностью лет уж не скажу точно) прохождении он... ну, не то чтобы прям прошёл мимо меня, но как-то не особо зацепил. А потом мне довелось оказаться в обществе зевранофилок, и одна тамошняя искушённая матрона так сочно и вкусно расписывала Зеврана, что вначале я, конечно же, офигела от того, как у некоторых от любви к 3D-модельке в игре может помрачиться рассудок, а потом чё-т вчиталась, задумалась и присмотрелась к нему в следующее прохождение. Ну и, в общем, да, как итог: Зевран - боженька. :D Понравилось и запомнилось, как однажды кто-то описал его типаж как "кроссовер" двух анекдотов: "Потерялся щенок. Нет уха, глаза, лапы и хвоста. Отзывается на кличку Счастливчик" и "Если вас насилуют - расслабьтесь и получайте удовольствие".
  2. 2 балла
    В разговоре с изданием GamesRadar руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о возможности убить едва ли не любого NPC в игре, включая важных для определённых сюжетных линий персонажей. «Это песочница, так что мы постарались максимизировать количество доступных вам вариантов выбора в игре. Не то чтобы у нас было бесконечное количество возможностей, потому что вы играете Коеном, а у него уже есть какой-то характер, но в его рамках мы хотели бы дать игроку возможность формировать героя по-своему. Например, мы позволим убивать огромное количество NPC, и многие из них крайне важны». «Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов. Это, конечно же, привязано к другим игровым системам. Например, [герой страдает от] жажды крови в ночное время, и одно только это может в итоге привести к гибели NPC, если вы не будете осторожны». Ранее разработчики сообщали, что в игре фактически отсутствует основная сюжетная линия, а сама кампания состоит из заданий, среди которых нет основных или побочных, а значит, нет и разделения на сюжетных и несюжетных NPC, ведь каждый из персонажей может помочь герою в достижении его цели. Летом 2025 года авторы The Blood of Dawnwalker проведут полноценную демонстрацию игрового процесса Action-RPG, в том числе механики времени, о которой разработчики рассказывали ранее.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Beast: False Prophet отреагировали на небольшой скандал, развернувшийся вокруг RPG после публикации видеоролика блогера Mortismal Gaming. Автор видео обратил внимание общественности на то, что находящаяся в раннем доступе игра продолжает продаваться по полной цене, в то время как для неё более 13 месяцев не выходили обновления. Блогер также отметил сообщения авторов в обсуждениях на форумах Steam, где они отмечают, что планируют выпустить другую игру, дабы заработать на производство Beast, однако на страничке проекта в магазине нет информации о заморозке разработки. На возникшее в среде поклонников жанра RPG возмущение отреагировал руководитель и основатель студии False Prophet Пётр Пацынко, выступавший креативным директором игры. «Дорогие игроки, будучи создателем Beast, я хотел бы принести вам извинения за то, что мы не выходили на связь весь последний год. Я был морально уничтожен, когда наша игра после четырёх лет работы вышла в раннем доступе Steam и продалась ниже ожиданий». «Мы пытались сделать всё, что в наших силах, чтобы изменить ситуацию, мы презентовали игру издательствам и показывали её игрокам на мероприятиях. Но безуспешно». «Я предлагаю вам скидку в размере 95%, чтобы все желающие могли поиграть в игру и высказать своё мнение в обзорах и комментариях». «Если у вас возникнут какие-то трудности с игрой, можете писать мне напрямую. Я всегда помогу и дам совет. Можете найти меня здесь, на форумах Steam, или на нашем сервере в Discord. Я рад любым отзывам, потому что собираю комментарии об игре, чтобы улучшить её, когда придёт время». «По просьбе игроков я также обновил описание в блоке раннего доступа, чтобы оно не вводило в заблуждение». Пацынко отметил, что производство игры продолжалось в течение трёх месяцев после релиза в раннем доступе, после чего у студии иссякли средства на её разработку. Благодаря скидке в размере 95%, в российском сегменте Steam цена на Beast: False Prophet составляет всего 44 рубля, в европейском игра обойдётся в 1,24 евро, а в США стоит лишь 1,24 доллара.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я немного охреневаю с разработчиков. Они реально "планировали продажи в раннем доступе". Какое-то искаженное представление о РД вообще. РД это возможность для разработчика получить отзыв от публики по багам/играбельности бета/альфа версий игры. Но разработчики почему-то решили, что это маркетинговый ход для продвижения игры и получения полноценной прибыли. Расчет на такой исход изначально провальный. Есть, конечно, игры, которые выросли в шедевры в РД, но это скорее исключения, чем рабочая стратегия. Для таких целей есть Кикстартер, но не РД.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    @MrGray @Katra надо купить права на обе серии, 400-500 умелых разрабов и сделать лучшую часть ДВУХ серий. Как сделали Ларианы. Но, к сожалению, скорее всего, даже во всём моём городишке не найдётся столько почек...
  8. 2 балла
    В базе данных засветились строчки, связанные с модулем Mysteries of Westgate, так что переиздание, судя по всему, будет полным, со всеми дополнениями. Это на случай, если кто-то боится повторения истории с ремастером HoM&M3.
  9. 2 балла
    Есть два миллиона, 13 дней потребовалось. Пользуясь случаем, передаю привет авторам Dragon Age: The Veilguard.
  10. 2 балла
    А как насчёт того, что некоторые демоны... ...подозрительно напоминают прошедших небольшой тюнинг гетов? :D
  11. 2 балла
    А еще можно вспомнить статую огра в музее Донована Хока...
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Ролевая игра Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment может получить долгожданный ремастер — на это указывает появление переиздания в базе данных магазина Steam. Согласно появившимся в свободном доступе данным, проектом занимается студия Aspyr Media, которая в свою очередь владеет компанией Beamdog, ответственной за обновлённые версии дилогии Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и оригинальной Neverwinter Nights. Обе студии ранее входили в холдинг Embracer, будучи частью Saber Interactive, которая позднее вышла из его состава, вновь обретя независимость. Согласно базе данных, игра получит подзаголовок Enhanced Edition, под которым выходили другие RPG, переизданные Beamdog. Кроме того, среди локализаций замечено наличие перевода на русский язык. Ранее руководитель Beamdog Трент Остер отмечал, что не планирует обновлять Neverwinter Nights 2, и предлагал «обратиться с этим вопросом к Obsidian». Aspyr Media также известна многочисленными ремастерами классики. Среди её проектов недавняя Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered, обновлённая версия оригинальной трилогии Tomb Raider, а также обе части Star Wars: Knights of the Old Republic, выпущенные студией на мобильных устройствах и Nintendo Switch.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Как человек высокой культуры специфичных вкусов скажу, что безо всякой иронии хотела бы такую игру. Героев III с Кузницей и её киберзомби, нагами-танками и драконами-мехами, несмотря на то что так-то это всё в рамках канона, не хотела, а на Dragon Effect, пусть это и сюрреалистичный бред сивой кобылы, посмотрела бы с удовольствием. А была бы лет на надцать моложе - ещё бы и бурлением экскрементов в интернетах, вызванным её выходом, с наслаждением любовалась. :D Просто потому что с рельс лучшей реальности, где выпустили добротные и образцовые четвёртые части обеих серий, мы уже сошли, а последние новости надежды как-то не вселяют и воодушевления особо не вызывают, но въехать в тоннель эпатажной и эксцентричной лебединой песни всё ещё не поздно. Кризисным менеджерам стоит подумать над этим. :D Шутка, если что. Быть может. А может, и нет. Я крайне ветреная особа и пока не определилась. :D
  17. 1 балл
    Ну игра не обязана вознаграждать игрока за каждое действие. Если ты совершил откровенную тупость, просто так убив всех, тогда сам виноват. Сначала нужно было найти того, кто заплатит тебе за убийство всех остальных После того как он заплатит, его тоже нужно убить, чтобы без свидетелей.
  18. 1 балл
    Первые книги по Ереси считаю литературно очень хорошими. А дальше зависит от автора. Важно, что не надо реально все подряд читать, особенно всякие филлерные. Пугает только количество. А по сути можно пропустить процентов 70, и не потому что 70 процентов плохих, а потому что там события зачастую параллельно развиваются, а в некоторых основной сюжет почти не двигается. Например, хотел про орков почитать, есть цикл Пришествие Зверя. Начал, понял, что не люблю я орков и неинтересно. Но прочитал последнюю книгу, так как она важна для понимания атмосферы в Империуме после Ереси. И не прогадал с ней, там орки только фоном упоминаются, нет даже описания боев с ними. Чисто политические интриги на Терре. А сейчас вообще хронологически вперед далеко ушел, прочитал роман "Мстящий сын" и начал "Трон света". И да, события в цикле, в который они входят, близки по масштабу к Ереси, при этом это уже будущее Империума, а не тот закостенелый, который мы привыкли видеть в видеоиграх по актуальному на тот момент лору. И без знакомства с Ересью эти (весьма хорошие) книги будут восприниматься не так круто. Например, в той же Ереси много внимания уделялось летописцам и вообще простым людям в составе флотов Великого крестового похода. Тут тоже новый крестовый поход, и примарх берет с собой историторов, простых смертных, которые для него пытаются составить историю Империума (типа "а как вообще мы оказались ЗДЕСЬ?"), да еще и методички для астартес пишут. В общем, такой ренессанс происходит. И интересно проводить параллели с прошлым. На самом деле неиронично считаю, что, пока GW грамотно развивают лор, франшиза развивается и, несмотря на сомнительные иногда решения, получается годно, как в плане книг, так и последних игр.
  19. 1 балл
    Не совсем понял претензий к боеспособности женщин и дварфов в игре, где мужик в тяжёлом доспехе может прыгать на 5 метров вперед и 2 метра вверх. Это же не симулятор, камон)
  20. 1 балл
    Так а я о чём! В Инквизиции тут и там ещё и головы современных кроганов развешаны (и в ДЛС ко второй части одна была). "Пасхалки", - наивно думали игроки. "Чеховские ружья", - злодейски смеялся Дэвид Гейдер.
  21. 1 балл
    А это посвящается отличной истории San-Cat'а:
  22. 1 балл
    О БОЖЕ ДА. Я знала! Я верила! Я ждала этого почти джва года! Осталось только (если разработчики по какому-то величайшему недоразумению не сделали этого) ввернуть намёк на лунных людей - и можно смело приступать к претворению в жизнь величайшего кроссовера в истории индустрии развлечений: Dragon Effect. Все намёки (да что там: почти прямые указания) в количестве аж одной штуки (а больше и не требуется) были представлены ещё в Mass Effect 3. Знаете, как называется этот посох? Наследие Архитектора (и ещё, наверное, минимум пятью разными именами, но это неважно). А где обитает Архитектор? На Глубинных тропах. А кого видели на Глубинных тропах неопределённую туеву хучу лет назад? Кроганов Рептилоидов! *музыка из Секретных материалов* Думаете, Биовар отказалась от параллельной разработки игр, потому что что-то там проанализировала и сделала какие-то выводы или потому что серию Dragon Age прикрыли? Пф, я вас умоляю. Биовар отказалась от параллельной разработки игр потому, что ей и не нужно ничего разрабатывать параллельно. Ведь Mass Effect 5 и Dragon Age 5 - это одна игра. Да будет взрыв задниц фанатов так же силён и мощен, как извержение Кракатау в 1883-м! Кхм-кхм. Простите. Только не подумай, что я пытаюсь сделать мёртвому припарку и каким-то образом защитить сей, кхм, эксцентричный сюжетный ход, о нет, это было бы слишком даже для меня, но почему ты решил, что голоса к чему-то подзуживали брата Варрика в режиме реального времени на Глубинных тропах? Откуда им вообще было там взяться? Ни лириумный идол, ни его песнь и шёпоты никакого отношения к рептилоидам не имеют, это просто сводящая с ума осквернённая реликвия, а скверну, как я поняла (и на всякий случай заранее от души профейспалмилась :D) по двум дошедшим до меня обрывкам спойлеров, разработчики таки увязали с эльфийскими недобогами. Соответствующий пятисекундный кадр демонстрирует Бартранда с идолом в руках на фоне горящего Киркволла и Мередит с Орсино в углу и сопровождается словом "whispered". Можно, конечно, на волне негодования пуститься в безудержные фантазии и измыслить, например, что рептилоиды были истинными организаторами экспедиции на Глубинные тропы, целью которой был конкретно умопомешательствующий идол. Но ведь куда, прости господи за использование этого слова, логичнее предположить, что ящеры просто-напросто подтолкнули Бартранда к продаже идола именно Мередит (во второй части, не защиты ради, но порядка для замечу, был момент, указывавший на то, что с идолом Варриков родич расстался не совсем по своей воле, что лично мною трактовалось так, что Мередит была крайне настойчива в своём желании приобрести лириумную безделушку, однако теперь, по всей видимости, у нас есть официальная интерпретация). Коли рептилоиды желали развязать войну между магами и храмовниками, естественно, что они стремились расшатать ситуацию там, где она и без того не то что на ниточке - на сопельке держалась. Тут же, правда, всплывает не менее логичный вопрос, почему нельзя было напрямую "загайдить" Мередит, как того же Логэйна, особенно принимая во внимание её реноме больного на всю голов тирана, спящего и видящего, как бы посильнее угнести магов. В свете новых обстоятельств выходит, что не такая уж она и долбанутая была и, находясь полностью в своём уме, право уничтожения не объявила бы, сколько ей на ухо чего ни шушукай. Удивительно, к слову, что в ролике не показали Андерса. Учитывая, куда на смертном одре завернул сюжет, вообще ни разу не удивлюсь, если выяснится, что и его на подрыв церкви тоже рептилоиды надоумили. И Изабелу на кражу кунарийского писания. И... кто там ещё чем отличился, напомните? А, точняк, Мерриль на починку элувиана.
  23. 1 балл
    Главное, чтоб не радиальные меню. Простите, не удержался.
  24. 1 балл
    Ох, блиииин! Не хотел заходить на форум ещё пару дней, но потом увидел ЭТО сообщение и такой... Зевран - один из лучших компаньонов EVAH и лучший в серии Dragon Age, ныне успешно усопшей для Истинных Ценителей RPG. Благодаря ему я открыл для себя и моего СС целый мир из кровавых бань, анекдотов и массажа в пропорциях 4:1:1. Зевран НАСТОЛЬКО ВЕЛИКОЛЕПЕН, что если я когда-нибудь и стану проходить ДАО второй раз - а я даже шедевры Ларианов два раза не проходил - то ТОЛЬКО ради его скорейшего присоединения и кровавых бань, массажа и анекдотов. ^^ P. S. Про стыд тоже совершенно согласен. Это слово есть в моём словаре, но ко мне его применять станет разве что существо с интеллектом ниже, чем у ребёнка дождевого червя и хлебушка. Не знаю, когда тут появится следующее сообщение, чтобы написать ЕЩЁ одно своё, так что добавлю немного про СуперЭпического УльтраСпутника: Азандара аль-Цибиадеса. Учёный с двуручным мъетчом, довольно смеющийся после драк и выкрикивающий "Я учёный, а ты простофиля!" во время них. Лучший из шести первых компаньонов по характеру и предпочтениям и НЕМНОГО уступающий нудному плаксе Бастиану по внешности. Да, Занди староват и полноват и мутить с ним ВРЯД ЛИ кто захочет, но он просто превосходен в бою и может танковать! с двуручным мечом! само (я не знаю, что там за пол, да и оно злое даэдро, так что пол тут не принципиален) Тоат Репликанум! А ещё он совершенно нормально относится к тому, что ты вонзаешь свой Клинок Проблем в плохо защищённую спину злодея, изымаешь с поверженного врага контрабанду, запрещённую Талмором, или собираешь такую мерзость, как светляки. Вот грибочки он не любит. Реально не любит. Зато любит чай. И когда ты делаешь крафтовые дейлы на чароложство. В общем, если в этом, или следующем, или позаследующем, или через два года не выйдет сексуальный подкачанный Альтмер, мои Герои будут бегать и смеяться и пить чай и называть врагов олухами и простофилями вместе с Занди. Но компаньона-Альтмера НАДО. *-*
  25. 0 баллов
×