Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2025 в Сообщения
-
5 балловСкачал пробную версию из благотворительного веб-фонда для владельцев PS5, потыкал. Что понравилось: Приятный мувмент и перемещение в целом. Вертикальность уровней очень нравится, интересно исследовать окружение. Хочется залезть везде и всё осмотреть, причём исследование всегда вознаграждается, пусть и прямолинейно — если залез в пещеру, в конце будет вещь. Полез за водопад — там дыра и рюкзак с перчатками. В таком духе. Просто, но действенно. Пока никаких Даэдрических Лабиринтов Шестиэтажного Уныния, в конце которых тебя ждёт босс и Благословенная Зубочистка +1 к Бесполезности. Сражения в ближнем бою ничего такие, но надо отключать всякие автоматические штуки типа автоповорота в сторону противника, атаку которого блокируешь. Таких настроек несколько. Оптимизация удивила. По умолчанию стояли средние настройки графики, поставил высокие — в 1080p при 60 fps работает отлично с включённым RTX. У меня ноутбук на базе обрезанной мобильной GeForce 3060. Играю без всяких DLSS и прочего, нативное разрешение. Ткнул финкой в лемура — лемур помер. Жаловались на бронированных зверей, но пока не вижу. Какие-то ящики тоже разрушаемые есть на уровнях, кувшины и вазы раскалываются. Если бить по шкафам или бочкам, на них остаются отметины. В общем, не совсем уж деревянная игра, как говорили. Отзывчивый интерфейс инвентаря и прочих экранов — после душной DATV, и особенно невыносимо тошной Hogwarts Legacy быстрый отклик воспринимается как манна небесная. Даже KCDII в этом плане немножко напрягала задержкой отклика анимацией переключения. В диалогах достаточно много вариантов ответов, я всегда нахожу подходящий. В интернетах жаловались, что с самого начала наглые женщины покоя не дают и унижают чьё-то хрупкое мужское достоинство, но там всегда можно ответить что-то в духе: Анимация в диалогах, в целом, на приемлемом уровне. Но на самом деле качество липсинка и лицевой анимации очень неоднородное. Пока что все встреченные NPC были вполне ничего, но вот в начале игры есть картограф по имени Санца, которого так перекосо$&#ивает в диалогах, что смотреть страшно. Он пока единственный такой. Контрастность потушили по сравнению с версией полугодовалой давности, глаза не выедает. Даже, наоборот, приятненько смотрится. Картинка в целом не перенасыщенная, детализация достойная, окружение выглядит убедительно. Нет вот этой странной кукольной пластиковости DATV, чего я ожидал после просмотра роликов. Визуально игра смотрится куда лучше, чем в роликах на YouTube. Что не понравилось: Встречаются дурацкие диалоги. Некоторые просто глупо написаны или не учитывают контекста происходящего (будто писались в отрыве от тех, кто делал сцену), некоторые типа «смешные». Ну, Tumblr’овский юморок такой, характерный. Юмор штука субъективная, впрочем. Но лично мне от местных шуток хочется зажмуриться: На стенах висит оружие — его нельзя забрать, это декор. Невозможно отключить весь мешающий интерфейс. Особенно раздражает здоровенная полоса стамины, появляющаяся посреди экрана после первого же удара. На такой случай есть аудиовизуальные способы показать истощающуюся стамину, как синеющий экран в KCD или одышка самого персонажа. Мне не нужен элемент UI перед носом, убивающий погружение. Ну или дайте его выключить. Также при попадании по противнику его туша целиком подсвечивается оранжевым светом, это тоже нельзя отключить. Опять же, портит погружение. Стрельба из лука плохенько реализовано. Стрелять неприятно, анимация некрасивая, сама стрельба больше похоже на какое-то магическое пиу-пиу. Музыка просто никакая, по крайней мере в прологе. Как будто стоковую купили. Отдельно пару ласковых в сторону Microsoft. Геймпады от PS5 в PC-версии не поддерживаются. Когда Sony выпускает свои эксклюзивы на PC, в них есть поддержка широкого спектра геймпадов, в т.ч. Xbox, хотя это прямые конкуренты. Microsoft так не делает, Microsoft продаёт свою периферию — это обычная для них практика, они даже гарнитуры беспроводные для Xbox не позволяют делать без лицензии. У меня дома три разные беспроводные гарнитуры, все работают с PC, PlayStation 4\5, Nintendo Switch, Steam Deck и даже телефонами на Android. И только Xbox всё блокирует. Но это к игре отношения не имеет, так, ворчание. Сдержанно похвалил игру в Бусти-чате, за что был одарен в Steam: Ждите рецензию, в общем, деваться некуда.
-
3 баллаПрошел. 126 часов. В целом, это лучшее во что я играл за последний год. Игра огромная. И огромная не за счет песочницы/карты, которые тоже отличные, а за счет квестов (в том числе мейна). Игра даже в каком-то смысле пошатнула "лидера РПГ-песочниц" - Скайрим. Только тут, в отличие от Скайрима, квесты интереснее. Диалоги прописаны отлично, без буквоедства. Так могут говорить в реальной жизни. При этом речь крестьянина и лорда отличается, соответствуя статусу. Шикарные кат сцены. Озвучка (английская) - мое почтение, голоса и характеры переданы отлично, совершенно отсутвует впечатление, что люди начитывают фразы вырванные из контекста, как в большинстве игр. Озвучка ГГ - отдельный поклон. Учитывая ещё и объем диалогов, Вархорсы сотворили немыслимое. Много хорошего юмора. Все аспекты игры улучшены по сравнению с первой частью, видно что это уже полноценный проект, который выпустили в том виде, в котором хотели, за исключением некоторых нюансов. Проверка навыков, тут игра может сравниться разве что с БГ3, я давно такого не помню, чтобы у тебя был выбор из 3-6 применения разных навыков в 1 диалоге! Я в восторге, я провел отличные 2,5 недели. Жду выхода всех ДЛС чтобы пройти игру заново. Дальше я буду перечислять недочеты, но на них можно смело закрыть глаза, т.к. игра великолепна, и эти недочеты частично мои придирки, и не значительно влияют на общее впечатление. - Можете кидать помидорами, но мне не хватило филерных квестов. Объясню конкретнее. В игре есть много "лагерей бандитов" и в первой части нам давали задания по их зачистке, в этой части у большинства лагерей нет квестов. Это просто лагеря с врагами. В игре есть охота. В первой части были квесты на добычу мяса, как легально, так и не легально. Во второй части их нет вообще и охота безсмысленна, еду и так можно найти. В первой локации нам дают цепочку квестов от пастухов. А вот во второй, таких цепочек "занятий" нет. Я обрадовался, когда в гильдии мечников дали занятие-дуэль, ещё и с ограничениями на снаряжение, но это оказался только 1 квест. Было бы класно увидеть цепочку таких квестов. - Турнир (не квестовый). Он безсмысленный. Особенно в плане награды. В первой части на турнире как приз, выдавали особый турнирный сет доспехов. Во второй тебе дают случайные куски брони/оружия, хуже чем в магазине/на бомже-бандите. Еденственный плюс - прокачка навыка мечника, но он мне уже был не нужен на том этапе. - Такое впечатление, что из игры повырезали квесты или события. Я встречал много именных НПС, которые не участвовали ни в одном квесте и диалог в ними невозможен. При этом я думаю, что прошел все квесты. Разве что они учавсуют в других ветках квестов, но сомневаюсь. Может это НПС для квестов из ДЛС (как и трасса для "гонок" на карте). - Все НПС в Кутна-Горе говорят тебе, что на улицах нужно быть осторожным и на улицах опасно. И это полное вранье. В городе никто никогда на вас не нападет, даже в самой зачуханной подворотне. Я прям искал этого, т.к. в большинстве РПГ в городе в подворотне тебя могут попытаться ограбить. - Крафт. В целом кузнечка сделана хорошо. Но рецептов мало, можно ковать только мечи, топоры и самое сложное в кузнечном деле (в реальности наоборот) - подковы. Так-же это мало используется в квестах как по мне. Чтобы тебя прям попросили выковать меч. Хотя все-же используется, и на этом спасибо. Еще хотелось бы чтобы НПС как-то реагировали на твое клеймо "Инжриха" на оружии, но это я уже зажрался. С алхимией особо ничего не поменялось, и в целом все хорошо. Разве что "автоварку" зря убрали как по мне. - Баланс. Это пожалуй самая большая проблема игры. Особенно в деньгах. Я понимаю, что доспехи стоят дорого, и реалистично, что ты можешь их снять с трупа. Но это полностью руинит денежный баланс. Даже играя с модом на 25% цены продажи у меня было полно денег. Прокачка тоже слишком спешит. Я играл с модом на 50% опыта, и то четверть игры бегал с левел капом по навыкам (а вот характеристики прокачались только под конец). При этом уже после 20-х уровней и с крутой снарягой (получить которую совсем легко) ты убиваешь противников с 1-2 ударов. В игре даже нет смысла воровать, хотя я это очень люблю. - Нелинейность. Она есть, особенно в способах достижения цели. Но иногда когда она должна быть, она пропадает и игра тебя "насилует" не давая сделать другой выбор. Это растраивает. Простой пример, девушка просит вас помочь ей выбраться из запертого сарая дескать мальник хочет её убить. И очевидно, что она может обманывать и должен быть вариант, выслушать мельника, но игра жестко заскриптовала этот момент и его нельзя реализовать. Тебя должны обмануть и ты не можешь с этим ничего поделать. То-же самое с продолжением этого квеста. Игра насильно проматывает тебе время, типа ты пошел спать (хотя я должен это делать маханикой, или не делать!) чтобы ты не подслушал, и не понял реальные события, а лишь получил лапшу на уши. - Отдельный бесящий меня момент. В игре есть наборы экипировки. И это круто. Но игра переодически насильно тебя переодевает, меняя один из наборов. - Мне не понравились, моменты, когда ты играешь не за Инжриха. Сам сюжет и сцены хороши, но я не люблю вставки геймплея не за ГГ в играх. Могли бы сделать это кат сценами. - Геи. Скандал и любимая тема обсуждения ЮТуберов до выхода игры. Во первых, гей линию с последующими последствиями ВЕГДА активирует Инжрих. Тоесть это не Андерс, "требующий" от тебя "призаний в любви". Только ты своим диалогом можешь это начать. Я встретил 3 "гей момента" в игре. 1 человек, которого выгнали из села. Да, именно из-за его ориентации. И это я считаю историчным и нормальным в игре про средневековье. Что-то типа охотника в Ведьмаке 3. 2-й крутой мечник, реальная историческая личность судя по внутриигровым хроникам, мне показалось это немного неуместным, особенно то, как внезапно он/Инжрих может это вскрыть. Третий это спойлер и самый полноценный "роман". Как по мне он неуместен, рушит отличную линию отношений ГГ с НПС и лучше бы его не было. За что могу сказать спасибо, это за то, что если 1 раз не выбрать вариант диалога по этой линии, больше тебе никогда про это даже намекать не будут (с этим НПС). - Чернокожий в средневековье. Тут все сделано хорошо. Персонаж хороший, хорошо встроен в мир и историю. Вообще никаких претензий. А первая реакция Инжриха на чернокожего просто умора. Для ярых расистов и игре есть опция, но персонаж хороший и навряд ли кому-то захочется это делать. - Баги. Мне не встречались прям руинящие прохождение баги. Игра вылетела 1 раз за все прохождение (когда я пытался лутать врагов при масштабной битве/осаде). Конечно в игре есть много багов "скайрим-лайк", типа проходящих через друг друга НПС, анимаций бытовых дел, легкого левитирования НПС и т.д. Иногда начинают "стрелять полигоны" образуя кашу на экране, было раза 3-4, лечится перезагрузкой игры. Отдельно хочу сказать про НПС, которые спокойно расхаживают перед мишенями во время соревнований лучников, сволочи, из-за вас я проиграл не мало сореавнований. В кат сценах иногда камера показывает предметы мебели закрывающие лицо НПС. Но все этом мелкие баги, на уровне Скайрим/Ассасины/Ведьмак/ГТА и другие игры с открытым миром. - Перки. Теперь вредных перков нет. Но все-же есть есть "вредные для прокачки перки". Но это субъективно. Например я не рекомендовал бы открывать перком всю карту (особенно не перейдя на вторую), т.к. наводки НПС теряют смысл, эксплоринг не так интересен, а места карт сокровиц сразу видны даже без карты и т.д. Другая "вредность" касается прокачки. Например перк на сытость будет мешать прокачивать навык пъянства, т.к. для него нужен голод. Выносливость лучше качается если её мало, а перком марофонец ты будешь редко доходить до этой стадии и т.д. Нужно брать перки с умом чтобы улучшив себе жизнь, ты не усложнить себе прокачку. Сори за много текста, я бы ещё страницу накатал, так мне понравилась игра и так много впечатлений (отчасти именно по этому много критики). Но думаю такую простыню и так многим лень будет читать.
-
3 балла@beaverenko Тоже прошел на днях. Игра оставляет после себя приятное тепло внутри, если вам нравятся истории про дружбу и простые вот такие радости. На мой взгляд, механика с камерой получилась довольно перегруженной, но, думаю, найдет своего игрока. Гг не только снимает видосы, но еще доступны простые функции монтажа. @Kangaxx В игре присутствует намек на любовную драму между героинями. Любую из трех подружек можно "попытаться заромансить". Тебе вроде такое нравится У нас тут панкуха, правильная девочка любительница японских видеоигр и особа с "богатым внутренним миром". Прям серьезных каких-то действий нету, но намеки и полутона, как при первой влюбленности, тут в полный рост. Ну и у взрослых версий девочек имеются жены бывшие и нынешние. Для меня самая большая проблема первого эпизода - что в нем нет чего-то цепляющего или "вот это поворотного". Но я просто люблю такие истории про дружбу и отношения, поэтому в целом остался доволен потраченным временем. Музыка в игре классная. И этот эпизод уж точно лучше всей Двойной Экспозиции. Просто несравнимо.
-
2 баллаРазработчики из Larian Studios опубликовали видеоролик, в рамках которого подробнее рассказали о четырёх из двенадцати новых подклассов персонажей в Baldur's Gate 3. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами. Бард Коллегии Наваждений (College of Glamour) черпает вдохновение в Стране Фей. Он очаровывает как друзей, так и врагов, заставляя почитать себя и подчиняться. Он яростен во всех смыслах этого слова и может использовать «Покров вдохновения» (Mantle of Inspiration), чтобы дать союзникам пять временных очков здоровья. Враги, которые атакуют этих союзников, могут попасть под обворожение. Потенциально вы можете удвоить этот эффект, используя другой талант барда Коллегии Наваждений — «Покров величия» (Mantle of Majesty). Он позволяет приказать обворожённым врагам бежать, приблизиться, застыть на месте, броситься наземь или выронить оружие. Варвар Пути Великанов (Path of Giants). Умение пользоваться первобытной силой великанов позволяет этому здоровяку кидать предметы и даже людей на большие расстояния и наносить ещё больший урон, швыряя предметы в тех, кого вы хотите убить. Тем, кто не пропускает ни одного сундука, понравится, сколько всего может утащить этот огромный и сильный персонаж. Жрец Домена Смерти (Death Domain) — это некромант, который упивается смертью и тленом. Он владеет арсеналом некротических заклинаний и обучен трём новым некромантическим фокусам. Наш любимый — могучий «Звон мёртвых» (Toll the Dead), когда тоскливый колокол возвещает о злом роке, постигшем врагов, и наносит урон, который увеличивается, если цель уже получала урон и у неё неполный запас очков здоровья. И, просто ради смеха, мы добавили возможность взрывать трупы вокруг для дополнительного урона. И для красоты, конечно. Друид Круга Звёзд (Circle of Stars) черпает вдохновение в ночном небе. Этот друид пользуется силой звёздного света, которая направляет его и добавляет к его способностям дикого облика дополнительные облики, напитанные бесконечной силой космоса. Друиды Круга Звёзд могут использовать могущественные звёздные облики — воплощения созвездий мудрого Дракона, исцеляющей Чаши или сверкающего небесного Лучника. Каждый облик позволяет усилить вашу роль воина, целителя или стратега: Лучник наносит лучистый урон стрелами, Чаша восстанавливает очки здоровья вам и вашим союзникам, а Дракон помогает наносить урон, добавляя бонус к броскам выносливости. И, в отличие от остальных диких обликов друида, в звёздных обликах по-прежнему доступны все остальные заклинания. Разработчики планируют выпустить ещё два аналогичных ролика, в которых расскажут о восьми оставшихся подклассах, после чего для Baldur's Gate 3 выйдет и сам патч. Даже примерной даты релиза у него, впрочем, до сих пор нет.
-
2 баллаВсё ещё непонятно, зачем существуют эти подклассы жреца, варвара и барда.
-
2 баллаЗа прохождение половины игры не было чувства, что игру делали из обрезков идей, прогресс идет равномерно, на данный момент главным разочарованием является отсутствие мини-игр со взломом, запертые сундуки не имеют хоть сколько-то смысла своего существования в игре. Тон диалогов стал менее серым, это заметно, авторы всё еще молодцы, но до старых работ как до луны. Очень нравятся диалоги с новым богом, действительно заставляют задуматься о том, "какое мнение лично у меня на этот счёт", и сам бог вызывает страх, от неопределенности уровня доверия к нему. Остальные истории более прямолинейны, потому что видно, что у авторов есть четкая позиция, это не плохо, это данность, главное, чтобы оно не портило основной мотив с новым богом в будущем. Крик души: чтение "лидеров мнений" и их "игроков" невозможно без физической боли, придумывать самим себе проблемы и идолы это какая-то вершина шизы.
-
2 баллаПосле установки официальной версии из Steam с последним патчем всё заметно изменилось — просадки с 70 до 20 fps и статтеры на ровном месте, пришлось поставить все настройки на средние, кое-что на низкие, и едва ли стало сильно лучше. Охренеть, конечно, оптимизация. Пиратка с релизной версией работала лучше.
-
2 баллаНе так. Он сказал, что его персональный гештальт закрыт. Он фанат средневековья и Германии, даже немецкий язык выучил из-за этого. Он всегда мечтал сделать игру про средневековую Германию, и после релиза Pentiment заявил, что личных амбиций и целей у него более не осталось, он морально отдохнул и готов работать над любой интересной игрой. И сейчас он как раз геймдиректорствует на крупном проекте. Уже года два как.
-
1 баллВообще, реплик у классов и подклассов много. Лично мне этого уже более чем достаточно.
-
1 баллЧестно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли.
-
1 баллАвторы ролевого экшена Stygian: Outer Gods представили короткий тизер игры и подтвердили, что её релиз в раннем доступе состоится в 2025 году. Версия 1.0 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, но даже примерные сроки разработчики называть не готовы. Кроме того, издательство Fulqrum Publishing анонсировало выпуск демоверсии — она будет доступна на страничке игры в Steam с 24 февраля по 3 марта в рамках мероприятия Steam Next Fest. Ранее разработчики Stygian: Outer Gods рассказали о своём подходе к сюжету и миру, а также о наследовании ряда идей и даже персонажей Stygian: Reign of the Old Ones, приквелом которой и является проект студии Misterial Games.
-
1 баллДа там эти читерные кости девать некуда, только со второй главы никакого смысла в них нет, один шлем с бандита дает больше, чем весь день игры в кости. Ну и то, что по правилам разрешено играть своими костями показывает, что средневековые чехи были не очень умными.
-
1 баллВообще в игре если возвращаться к НПС после проходжения квестов, у многих появляются новые диалоги (единоразово), в которых можно спросить "как у вас дела, после квеста". Правда некоторых бывает сложно найти.
-
1 баллСпустя 65 часов добрался на вторую локацию таки. Восторг от игры до сих пор не пропал. И что интересно, есть некоторые неочевидные моменты, которые никак не прописаны в дневнике. Например на свадьбе ловчий Войслав просит при возможности его навестить, было это уже после того как я все квесты с ним закрыл. Заехал я в итоге к нему как-то просто мимоходом, новый диалог появился и стало понятно почему он бухает постоянно. И таких моментов не мало встречалось.
-
1 баллПробовал перезапускать? Я заметил странную штуку - после пересоздания шейдеров игра начинает периодически подвисать, но стоит перезапустить, и опять идёт плавно. Если что, десктопная 3060, почти всё на высоком, лучи, без длсс. Пиратка, но вряд ли это влияет.
-
1 балл
-
1 баллЗакономерно, как по мне. Абоба - пиар дизастер. Это ж надо додуматься, в момент, когда волна антиповесточных настроений достигает пика, позволить одному болтуну болтать и даже не оторвать ему за это голову. Многие даже не смотрят в сторону игры из принципа. Как продолженгие пиар-бедствия, рецензии. Игру бобсидиан не хвалят за сюжет. А ничего, кроме сюжета и интерактивности, от бобсидиан традиционно не ожидают. Как вишенка на торте, цена и ранний доступ. Замечательное ощущение "нас пытаются ободрать этой поделкой". Тоже отбивает охоту покупать. Игра может быть и неплохой, хз. Но до старта продаж она не показала ничего, за что захотелось бы ее ждать (графоний уровня "привет, скайрим", неуклюжие анимации, такие себе морды, ничего интересного в плане раскачки), а к началу показала многое, что отбивает охоту ее покупать. И вышла рядом с KCD2 - ожидаемым хайповым шедевром, у которого даже ценник ниже. Мой личный вердикт - "куплю по скидке". И что-то говорит мне, что у большинства потенциальных игроков и такого вердикта может не быть.
-
1 баллУчитывая, что выход в 2025 году и так был под сомнением, то вроде бы ничего не потеряли и только выиграли... Держим ручки за проект.
-
1 баллОжидаемо. Там весь отчет довольно любопытный, источники дохода и издательство... выглядит перспективно
-
1 баллЭх, что-то вторая половина 2025 совсем пустынная намечается.
-
1 баллХорошо. Дополнительное финансирование = дополнительное время. Это не ещё больше денег, чтобы нанять ещё сто сотрудников, это продление цикла производства. Хотели потратить 100$ миллионов и выпустить игру за пять лет, но увидели качество и решили докинуть ещё 20 на шестой год, чтобы всё отполировать и как следует сделать. У каждой игры есть два типа вырезанного контента: неуместный (не попал в тон игры, например) и тот, который не успевают доделать. Если им дали дополнительное время, они успеют всё запланированное доделать и отполировать. Я считаю, что это отлично. Надо что-то делать уже с фиксацией на этой теме. Даже новость про бабло и дату релиза всё равно свелась к ней...
-
1 баллДополнительное финансирование - вот даже не знаю, хорошо или плохо. Повестку будут выпиливать? А то явно же целились на релиз в этом году...
-
1 баллПожалуй, напишу отзыв про новый сезон Декстера. Последний эпизод вышел почти неделю назад, так что думаю, кто хотел уже посмотрел, а кто нет... возможно, будет интересно прочитать. Спойлеров никаких не может быть, поскольку это приквел и мы все знаем, к чему все идет. Итак, Dexter: Original Sin. Приквел к знаменитому сериалу, рассказывает о том, как Декстер начал стажировку в полицейском управлении Майами. Прежде всего кастинг: второстепенные персонажи - отличный кастинг. Лагуэрта, Батиста, Масука 100% попадание, каеф. Основные персонажи - вот тут у меня появляются претензии. Прежде всего сам Декстер, актер подобран в общем хорошо, но он не справляется с ролью Декстера Моргана. Нету у него этой натянутой улыбки и "маски нормального человека". Персонаж слишком эмоционален и улыбается-злится искренне. Хотя изначально человеческие эмоции ему не доступны. Это главная фишка персонажа и сериала, и как режиссер и продюсеры допустили такой большой промах, для меня не понятно... Далее Дебра и их отец Морган в исполнении Кристиана Слэйтера. Дебра вроде она, а вроде не совсем... у актрисы не хватает харизмы. Кристиан Слэйтер, по-моему, просто не попадает в образ и вообще какой-то невыразительный получился. Более того, при просмотре сериала эта пара скорее напомнила мне "Мистера Робота". Неожиданно, Дебра в "Декстер: Первородный грех", 100% попадание в образ Дарлин в "Мистер Робот" (также сестра главного персонажа). Да и Кристиан Слэйтер играет того же персонажа, отца главного героя. Тем не менее при всех перечисленных минусах, непопадании в главных персонажей сериала, сериал хороший. Сценаристы будто говорят "Да, у нас есть 9 сезонов оригинального сериала и еще один сезон-сиквел. Но нам есть еще что рассказать". И это действительно так, несмотря на некоторые критические промахи (по-моему) в актерском составе, это все тот же оригинальный Декстер по атмосфере и сценарию. Любителям оригинала определенно стоит посмотреть.
-
1 баллА я нашел Генри клячу за 30 грошей. Грузоподъемность хорошая, остальное мне не важно. Генри доволен, Генри много воровать
-
0 балловТо им мало классов, то им много классов: сами не знают, чего хотят. Ох уж эти рпгэшники зажравшиеся... P. S. У Индржиха вообще вон ни одного класса нет, а игра кому-то нравится. Соло. Игра, которая сделана для компании компаньонов. Соло, да, конечно.