Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 во всех областях
-
3 баллаВообще, у меня главным мучением с алхимией был размер моего мозжечка *открываю книгу* Так значится, для настойки мохито берем две календулы, варим два хода, добавляем полынь. Отлично, поехали. *закрываю книгу* Так, стоп. А основа-то какая? *открываю книгу* Понятненько, вино. *закрываю книгу* *добавляю вино* Стоп. Ведь все эти рецепты писал енот-толкун. Наверняка надо что-то потолочь. *открываю книгу* Ну так и знал, так и знал, надо потолочь полынь, чтоб ее. *закрываю книгу* Екарный бабай! Я уже забыл сколько нужно календулы! ...
-
3 баллаон характеризуется огромным количеством торгово-экономических связей между целой массой разного рода сущностей на огромных территориях, так-то, и довольно большим разнообразием, так как нет еще никакой унификации или средневекового сидения как сыч в своем феоде, так что интересного там может быть предостаточно Винс вечно жить собрался, что ль? Ему бы как-нибудь свои итерации сократить, а то я даже не знаю. А так если по тэгам это проанализировать, то это, считай, Хайборийская эра, которая мне всегда казалась крайне удачным сеттингом для игры любого толку ввиду, опять же, эклектичного разнообразия и притом массы тайн и загадок, путешествий в неизведанное и низкого уровня магичности сеттинга - магия основана на непростых договорах с лавкрафтовскими сущностями, а не некой внутренней силе а-ля днд.
-
2 баллаТак, ну понятно, удаляю пока с компа. Раза 3 уже начинал)
-
2 балла
-
2 баллаЭто при том, что завязка традиционно проработаннее заключительной части. Как же я был разочарован, когда обнаружил, что три фракции в конце игры различаются едва ли не косметически: они выдают одинаковые квесты, настолько перекрестно копипастные, что при прохождении через убеждение даже диалоги не меняются. Убеждая лидеров фракций с принципиально разными взглядами на жизнь, герой пользуется одними и теми же фразами! Почти то же самое в эпилогах, различие минимально, верхушку убили, прочим разрешили покаяться и переобуться. Полнейшее ощущение обесценивания твоего выбора. Памятуя, см. выше, как фокус трех сюжетных линий был реализован в сюжетной рпг, в тактической он может заключаться между людьми в красных штанах, синих и зеленых. Каких выберешь, в таких штанах до конца и дойдешь, пока оставшиеся будут сопротивляться. Так что я бы на многое не рассчитывал.
-
1 баллРуководитель разработки дилогии ELEX и бывший глава студии Piranha Bytes Бьёрн Панкратц представил трейлер своего нового проекта, разработкой которого занимается его компания Pithead Studio. Игра получила название Cralon — это Dungeon Crawler «с элементами RPG и приключения». «Вы — Крейлон Отважный. Вы охотились на демона, что похищает жителей близлежащей деревни, однако во время погони за существом рухнули в шахту старого рудника. Запертый в темноте, вы исследуете лабиринт из коридоров и тайных ходов, чтобы найти выход и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Но чем глубже вы погружаетесь в подземный мир, тем более чётким становится ощущение, что здесь не всё так просто». Ключевые особенности: Огромное подземелье с бесшовным перемещением по уровням и разнообразным окружением; Глубокая сюжетная линия с побочными заданиями и неожиданными поворотами; Оригинальные и необычные существа, среди которых встречаются как враждебные, так и дружественные; Полностью озвученные диалоги с массой вариантов выбора; Ближний и дальний бой; Разнообразные предметы, которые можно собирать и осматривать; Система развития персонажа; Ремёсла; Элементы хоррора; Ловушки и загадки; Множество документов, изучение которых поможет узнать предысторию и получить намёки на то, что здесь происходило. У Cralon есть трейлер с небольшим количеством кадров игрового процесса, а также страничка в Steam.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики тактической ролевой игры Wartales опубликовали план развития RPG на 2025 год, включающий в себя новые платные дополнения и бесплатные обновления. Первый квартал — патч с улучшением ИИ противников, обновлённым балансом, новыми картами для сражений на дорогах, улучшениями системы морали и исправлением багов; Второй квартал — DLC The Beast Hunt, с которым в игре появится небольшой новый регион, новая сюжетная линия, а также новые оружие, экипировка, профессия и животные; Третий квартал — обновлённый лог уведомлений, QoL-улучшения, ремонт багов и другое; Третий/четвёртый квартал — DLC с возможностью заниматься менеджментом собственного феода, детали не раскрываются; Четвёртый квартал — DLC с новым регионом, подробностей также нет. Последним на момент публикации данной заметки дополнением для Wartales стало The Skelmar Invasion, добавившее в игру массу нового контента.
-
1 баллНу, данжен краулеры - это отдельный жанр. По мне, ничего реально прикольного в нем не выходило со времен Гримрока, но если кто-то сделает что-то хорошее...
-
1 баллСамая моя нелюбимая часть готик это подземелья, а тут целая игра по ним.
-
1 баллВы - Хрен с Горы. Серьезно, кто Крэйлон, зачем Крэйлон, почему персонаж игрока именно Крэйлон? Обычно, когда дают предустановленного персонажа, либо говорят о его роли в мире, либо не говорят вообще. Но нет, тут "Вы - Крейлон Отважный." Как будто это имя должно нам что-то говорить Вопрос не в невзрачности-уродливости, а в стиле вообще. Такой логотип навевает мне мысли о всевозможных песочницах да выживачах, мол, "вот видите, даже логотип - ссаный диайвай". Но игра не о крафте, не о песочнице и даже не о неолите, игра о данжен-кроулере на серьезных щах, и это странно. В целом, проект меня скорее заинтересовал, чем нет. Ждать буду. Но, блин, ни аннотация, ни логотип ваще не вставляют. Панкрац, расстреляй маркетолога.
-
1 баллРуководитель студии Iron Tower Винс Уэллер опубликовал обращение к игрокам, в котором рассказал о судьбе студии и следующем проекте — его масштабы не будут сопоставимы с предыдущими играми команды. «Как вы, возможно, знаете, наша следующая игра не будет полномасштабной RPG, какими были The Age of Decadence и Colony Ship. Причина этому следующая: Colony Ship продалась неплохо для малоизвестной независимой RPG, но недостаточно хорошо, чтобы профинансировать более амбициозный и комплексный сиквел. План был не в том, чтобы рассказать другую историю, события которой развернутся на этом же корабле, а в том, чтобы продолжить историю после крушения на планете. Такая игра — а точнее целый новый мир вместе со всеми вытекающими — потребовала бы ещё большей команды и куда более внушительного бюджета. У нас сейчас попросту нет таких ресурсов, но мы надеемся, что сможем вернуться к этой идее позже». «В общем, мы находимся в ситуации, когда можем взять проект на 4-5 лет, держать затраты на минимуме и сфокусироваться на сражениях, то есть сделать комплексную тактическую RPG. Мы понимаем, что кого-то это разочарует, но либо такой вариант, либо закрытие студии». Разработчик также обрисовал концепцию игры, которая, судя по приложенному изображению, получит название Heralds of the Third Apocalypse. Ключевые особенности игры: Лавкрафтианский сеттинг эпохи бронзового века, населённый людьми, нечеловеческими расами и жуткими существами; Песочница: перемещайтесь куда хотите, но учтите, что в особо тёмных уголках этих земель куда опаснее; Три взаимоисключающие сюжетные линии с большим количеством выборов (включая возможность менять сторону); Процедурно генерируемые побочные квесты; Ролевая система с чертами и очками навыков в духе Colony Ship, а также перками, которые можно приобрести в различных событиях; 10-12 уровней развития персонажа, а также уровни мастерства, которые не дают новых черт; Боевая система в стиле The Age of Decadence (очки действия, разные типы атак, упор на ближний бой), но сетка поля боя будет разбита на гексы; Система магии (представьте себе воинов, занимающихся магией, а не классических волшебников из D&D с их пиротехническим адом); Ремесло и алхимия в стиле The Age of Decadence, можно создавать магические доспехи и оружие; Отряд до шести персонажей, можно рекрутировать новых, если кто-то падёт в бою; Счётчик смертей из Colony Ship с чертами, эффекты которых усугубляются с каждой новой гибелью; Руны, вырезанные на плоти ваших персонажей (аналог имплантов из Colony Ship). По словам Уэллера, он считает, что у команды 50% вероятности преуспеть в разработке такой игры, однако её реализация, в отличие от сиквела Colony Ship, кажется ему более простой задачей. В свою очередь сама Colony Ship будет генератором бюджета для производства Heralds of the Third Apocalypse — на игру в Steam как раз действует скидка в размере 40%.
-
1 баллСожаление было только по тому поводу, что серия не сдохла после первой игры, Андромеда просто избавилась от ореола "Bioware короли РПГ", в остальном она типичный представить Масс Эффектов со всеми их недостатками и сомнительными достоинствами, разве что технически херовей.
-
1 баллЭкие вы там затейники, Андромеду на ночь глядя вспоминать. Я хотел бы сиквел к тому, что рекламировали по телевизору ютубу А вот сиквел к тому, что вышло и из кого (а благодаря ДАВу и в принципе из Биовар), уже не особо и нужно.
-
1 балл
-
1 баллВ рамках общения в дурке Бусти-чате решили провести голосование, чтобы узнать, имеется ли в общественном сознании сожаление относительно отмены сиквела Mass Effect: Andromeda. Голосование даже на главную форума вывел на всякий случай. Но и тут ткнуть не воспрещается.
-
1 баллПонятно. Жду, когда они выпустят "Комплит Эдишон".
-
1 баллЯ в AoD выбила все ачивки, у меня 280 часов на одном только аккаунте, а сначала морщила нос, когда слышала о смешении пост-апока и фэнтези. Но сеттинг и атмосфера игры меня затянули практически с первых часов. Также как и Arcanum, и Icewind Dale, и Planescape. А вот для Colony Ship мне нужно время, но когда-нибудь доберусь, пока только по первым доступным локациям ошиваюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУмер Питер Джейсон, голос легендарного сержанта Дорнана из Fallout 2.
-
1 баллКакая-то манчкинская позиция была у твоего собеседника. Что у кого украли? Игра в библиотеке, взял да прошёл второй раз, принимая другие решения. Я первый раз игры прохожу по зову сердца и только на втором прохождении начинаю смотреть, какие там мне ачивки осталось получить, что я вообще пропустил и какие есть альтернативы, и то поверхностно, стараюсь сам всё находить. Так, например, в первом прохождении Dragon Age: Origins я пропустил Зеврана... потому что зарезал его. Я в играх обычно убиваю тех, кто мне угрожал смертью, и знать не знал, что Зеврана можно рекрутировать. Зато гораздо интереснее было перепроходить потом! Новый спутник, новые диалоги между сопартийцами, личный квест, которого ещё не видел. По-моему, наоборот, если пропустить какой-то контент из-за определённых выборов, второе прохождение будет интереснее. Поэтому я только за то, чтобы часть квестов и даже спутников закрывалась в зависимости от принятых решений. Если в игре можно сделать всё и сразу, обеспечить хэппи-энд каждому жучку и паучку, осчастливить всех спутников и пройти все квесты, даже если ты, играя паладином, решил в воровскую гильдию вступить — мне такое не нравится. А вот то, что во всё той же DAO можно Логейна рекрутировать, пожертвовав дружбой с Алистером — круто. Жаль, что это происходит на позднем этапе, я бы предпочёл пораньше его заполучить, чтобы увидеть не только его реакции на разные события, но и реакции некоторых NPC на то, что у тебя прославленный генерал и герой войны за независимость Ферелдена в напарниках.
-
1 баллВ базе данных засветились строчки, связанные с модулем Mysteries of Westgate, так что переиздание, судя по всему, будет полным, со всеми дополнениями. Это на случай, если кто-то боится повторения истории с ремастером HoM&M3.
-
1 баллПервая ложка дёгтя есть. Персонаж пока слабый, шныряю в поисках денег. Вчера не плохо обобрал пару жмуриков и в крысу задушил бандита. Собрался нести всё добро на продажу и игра ушла в краш близ лагеря цыган. Час игры потерян. Вспомнил, что надо почаще сохраняться через выход из игры. Но в целом доволен как слон. Поймал одинокого половца на коне, начал с ним биться на удачу. У него меч сломался и он на кулаках продолжил, уворачивался от меча не плохо, надо отдать должное. В итоге завалил его, обобрал и забрал коня. Набрёл на лагерь цыган, коня от греха продал, пока не украли. Жизнь налаживается=)