Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Бывший сотрудник Bend Studio и один из соавторов культовой серии Syphon Filter Алекс Смит со ссылкой на свои источники в индустрии сообщил об отмене ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Смита, часть сотрудников, трудившихся над проектом, переназначили на другие должности, в то время как остальные попали под сокращение. Никаких дополнительных деталей Алекс не предоставил. Производство ремейка Knights of the Old Republic стартовало в стенах студии Aspyr Media, однако в июле 2022 года проект встал на паузу: боссам студии и партнёрам в лице PlayStation не понравился представленный вертикальный срез игры, на который, согласно информации инсайдеров, было потрачено слишком много денег. На помощь разработчикам была направлена студия Saber Interactive, однако затем проект был передан ей целиком, а в Aspyr прошли масштабные сокращения. Позднее Saber вышла из состава Embracer Group, основанной издательством THQ Nordic, однако сохранила права на создание ремейка — в апреле 2024 года руководитель компании Мэттью Карч подтвердил, что работа над игрой продолжается.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    На PC (Steam), обоих актуальных поколениях Xbox и PlayStation, а также гибридной игровой системе Nintendo Switch состоялся релиз переиздания оригинальной дилогии Suikoden, получившего лаконичное название Suikoden I&II HD Remaster Gate Rune & Dunan Unification Wars. Первая игра культовой серии рассказывает о государстве, которым правит некогда великий герой, превратившийся в жестокого тирана и приведший свою империю в упадок. Игроку предстоит присоединиться к армии повстанцев, поставивших перед собой цель освободить страну от диктатора. Suikoden II рассказывает о членах молодёжной банды «Единорог», принимавших активное участие в затянувшемся пограничном конфликте между королевством Хайленд и городами-государствами Джоустон. Несмотря на подписанное перемирие, за кулисами стороны готовятся начать кровопролитную войну. К релизу переиздания авторы подготовили соответствующий трейлер, демонстрирующий обновлённую графику, интерфейс и массу QoL-особенностей, облегчающих ознакомление с классикой.
  4. 2 балла
    @JimDiGreez, что-то где-то как-то отчего-то напомнило. :D
  5. 2 балла
    Хорошая рекламная кампания и ролики интересные.
  6. 1 балл
    Издательство «АСТ» объявило о подготовке к выходу нового романа Анджея Сапковского «Перекрёсток воронов». Приквел серии «Ведьмак», повествующий о молодых годах Геральта из Ривии и раскрывающий массу подробностей о прошлом ведьмаков и крепости Каэр Морхен, вышел в Польше в ноябре 2024 года. Русскоязычная версия книги поступит в продажу уже в апреле 2025-го, в то время как перевод на другие языки появится не раньше осени. «Перекрёсток воронов» повествует о молодости знаменитого ведьмака — о временах, когда он ещё оставался никому не известным новичком, не добавил к своему имени приставку «Из Ривии» и не завёл близкого знакомства ни с одной чародейкой. События романа начинаются спустя несколько дней после того, как молодой ведьмак впервые выехал за ворота Каэр Морхена. И, разумеется, он уже успел вляпаться в неприятности. Закончились годы учёбы, и Геральт покидает надёжные стены крепости Каэр Морхен. Здесь, в обычном человеческом мире, экзамены ставит жизнь, и пересдать их уже не получится. Малейший промах может обрушить карьеру юного ведьмака — страшные чудовища, таящиеся в сумраке лесных зарослей, кладбищ и пустырей, не так опасны, как люди, что улыбаются тебе в лицо, замышляя предательство. Будущий Белый Волк ещё очень молод, уверен в себе и полон надежд, но за каждым поворотом его караулит беда, окликая хриплым вороньим карканьем... За перевод книги отвечал Вадим Кумок — он же выступил автором нового перевода предыдущего романа цикла, «Сезон гроз», выпущенного издательством «АСТ» в 2025 году.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Действительно интересно, потому что мне не понравился слог в первом переводе, и я не знал, что есть второй. Видимо, не один я посчитал первый неудачным. Сейчас я решил найти книгу с новым переводом, и оказалось, что его выпускали только вот в этом совершенно чудовищном издании с обложкой, на которой анимешная Йен и сериальный Геральт стоят перед трупом озверевшего Беззубика из «Как приручить дракона».
  9. 1 балл
    Я не разглядел В моей фантазии дело ночью было Кузнецов отлично озвучивает. Кстати, фанатам на заметку: он озвучивает Вустера в сериале Дживс и Вустер и Босха в одноимённом сериале (примерно половину сезонов, хронологически первую) Отличная новость. Но я всё равно буду читать глазами. Но когда в дороге, аудиокнига самое то.
  10. 1 балл
    Да, одновременно с бумажной версией. Но это будет эксклюзив Яндекс Книг.
  11. 1 балл
    Самая большая потеря что разработчики перестали переносить сохранения, наше состояние мира из игры в новую часть. Допустим каждая новая игра будет шедевром но это будет история которая зациклена внутри себя и не имеет начальной или финальной точки. По этому огромный по масштабу, с длинной историей в тысячи лет, мир будет потерян - каждый сценарист будет рассказывать кусочек приключения которое имеет значение только в настоящем моменте и нигде в дальнейшем не отразится. Исчезает сама идея решений и последствий, а очередная часть серии как мягкий перезапуск - в котором, может быть, не найдётся места погрязшим в крови ветеранам Начала. Помню концепции улучшения и увеличения количества взаимодействий между персонажами Bioware обещали с времени выхода Инквизиции; как бы в следующий раз не надо будет закрывать 75 разрывов в Завесе но игра сосредоточится на более глубоких ролевых элементах. Чудесно когда всё вокруг имеет цель и ценность и вас удивляют возможности перед глазами. Ведь игра имела социальные взаимодействия с NPC как основу в первых двух частях. Лишь с Инквизиции всё было урезано до идеи всех ролевых действий с персонажами как градации лайк и дизлайк. Всегда можно было вернутся представив нечто более глубокое в следующим продукте. Не удивительно что когда Издатель приказал сделать экшен с эпическим размахом - команда более глубоких и личных взаимодействий покинула студию. Далее говорится что хотели сделать много пользовательское прохождение, как Anthem то есть. Есть у них мультиплееры для Mass Effect 3 и Инквизиции - там система казино но я не думаю что сверх прибыльно, оба режима крайне инородны. Ничему не учатся. А почему решили переделать в игру для одного игрока. Подумаем. Лаура Миэль - творческий директор от издателя увидела что Звёздные войны Павший орден сделанный за небольшие деньги продаётся в пределах 10 миллиона копий - то что надо. Без дополнений, без команды поддержки на серверах - для одного игрока, меньше расходов а результат финансовый - как с многолетним игрой сервисом. А дальше немножко не понятно. Да, Солас - это король Тени, владыка демонов, эльфийский бог или же их дьявол. Верно - собрал армию из несчастных жителей со всего Тедаса: которым нужна помощь или жажда власти, может мести. Но это было давно. Чем занимался всесильный монстр 10 лет и куда делись те кем он манипулировал? Дальше пишется: проблема что духи из тени будут убивать или вселяться в жителей реального мира. Это не проблема, это цель. Он собирался сделать именно это. Ещё с Origins самый главный демон Тени говорил что цель - это изменение реального мира. Не строительство Империи - но Господство над разумом и всем сущим. И В Инквизиции он учил Игрока именно этому. Он много ждал от тебя. Даже не от себя. Дальше опять не понял. Не большая команда. Ужасный волк - проблема масштабная. Как бы нужно нечто вроде Инквизиции и Серых стражей - которые хоть короля берут на службу или раба - это касается всех. Ужасный волк объяснил что он хотел лишь ненадолго приподнять Завесу. Замечу что все демоны говорили что они лишь хотели ненадолго выйти из Тени чтобы посмотреть на мир - в расширении разрывов они не виноваты, а тело им нужно только чтобы мир чувствовать и познавать - то есть никаких дурных намерений будь то демон гнева или желания. И конечно Волк не будет более тщательно запирать свой народ - потому как этих самых богов он заточил обманом и второй раз тот же способ не сработает - если они выйдут он лучше просто сам спрячется. Считаю он просто врёт - его цель контроль над всеми расами посредством приведений. Боги - побочный эффект. Варрик. Когда видел его последний раз он правил городом Киркволлом - на Западе, очень далеко от Севера. Контролировал всю торговлю Юга...вместе с игроком. Солас - тюремщик, архитектор. Он никак не мог бы стать узником в собственном доме. Это глупость. Просто абсурд. Диалоги некоторые видел. И правда средневековые убийцы так не разговаривают. Больше всё таки как сотрудники в офисе. Диалоги о еде были в первой части, тут не понимаю в чём беда. Касательно что животное вышло лучше чем человек - могли бы тогда дать спутника животное. Спутники в прошлых играх. Например Бастила или Морриган - какого то такого персонажа не хватает? Тааш. Ну, я не знаю. Написано что она могла быть хорошей. Дело вот в чём. Это наша первая спутница кунари. В Кун роль человека всю жизнь выполнять приказы там где он родился - судьба решена с рождения. Выбор есть Хаос. Злое. И нам дают первую спутницу женщину кунари которая этому не следует. Во второй игре у нас была Талис но она эльфийка. То есть мы ничего не узнаём сокровенного и сокрального о народе кунари. Не влияем на этот народ. И тогда - зачем всё так сделано? Больше злодеев чем когда либо. Да, определённо. Флемет, Волк, Эльгарнан и Гилланнайн. Там ещё должен жить тот кто устроил войну магов и храмовников - например древний дракон Думат. И наверное ещё у каждого спутника свой враг, глава венатори плюс - это в одну игру не вместить. Только в DLC. Они все хотят быть богами. Да. Архидемон в первой части давно но был богом которому действительно поклонялись. Но вы ведь всегда чувствовали драконов богов и порождений тьмы как иную, чужеродную силу - ту что хочет нас уничтожить. Да, драконы могут превращаться в людей или наоборот из людей в монстров. Но эта сила не что то человеческое, не похожее на нас. То есть не простой диктатор у которого много волшебной силы но иная сущность, мыслящая иначе чем жители Тедаса. Когда злодеи появляются на мониторе игра о конце света превращается в комедию. Всё до такой степени плохо и отвратительно? Титул Детектив Нэв кажется инородным в средневековье. Хотя если представить столицу империи как огромный мегаполис то ей крайне удобно было бы перемещаться под прикрытием если она моровой магистр. Откуда командир храмовников на севере? Их там нет. Там везде правят колдуны и злых магов крови тоже должны ловить маги! Получается он ещё от игрока убегает безнаказанным хотя игрок Генерал! Любой вражеский командир ускользает от вас один или два раза хвастаясь своим могуществом. Для бессмертных как Архидемон это обычная ситуация, они способны веками от нас бегать. Остальных хотелось бы сразу зарубить чтобы бой имел смысл! А вот это весьма грустно. Вы ничего не можете сделать собственными руками потому как сюжет развивается постепенно и больше десятка антогонистов вы убиваете только под конец. Таким образом мы едем на поезде по рельсам и ни на что не влияем. Я правильно понял? Три противника. Порождения тьмы. Военные Кунари. И маги крови Венатори. То есть только старые знакомые. Солас не бросит эльфов против нас Ну допустим: много зеркал, значит много разных стран и много врагов. А где там Чёрный колдун что правит Империей Тевинтер, Стэн из первой части и Таллис из второй - что правят у Кунари? И Создатель Пятого Мора Архитектор - он не позволит использовать свой народ как рабов на расход. За нас кто то хоть выступит? Ни слова о союзниках! Дуть в рог и отрезанная рука бегает - это ладно. А вы что будете при этом делать? Какова ваша обязанность в этих заданиях? Где ваш выбор? Где ваша свобода воли? В Dragon age всегда поют песни. Глядя на Остагар никогда не сомневался что там есть прожекторы, точнее когда то были. Неон видел в Денериме в магазине Диковинки Тедаса. Как раз разнообразие того что ты можешь увидеть - это плюс. Все страны очень разные но при этом все жители и персонажи одинаковые по своему мировозрению? Звучит и правда как провал. Играю в Vampyr в данный момент. Прыгаю вокруг противника, использую три способности чтобы отвлечь босса и атакую его Стратегической уникальной очень мощной силой и так всю игру. Вообще диалоги там хорошие, на заставки не жалуюсь. Только на однообразные бои разве что. Если новый Век Дракона не дотягивает до уровня первого Mass Effect 2007 года - это же просто горе. Видимо неожиданностей как Сарен убивает нашего начальника и своего друга Найлуса так же не предвидеться? Я прямо чувствую как много боли вызывает игра через эти строки. Мне кажется когда были затяжные бои в Origins, я постоянно бежал по каменным коридорам и никогда не останавливался. Там редки были диалоги, если не начать их самому. Все исследования были в открытом мире. Возможно здесь сделали так же, миссии были отделены и на них нельзя вернутся и в Инквизиции. В Инквизиции были слабые анимации боя. Ничего из анимаций в бою не было интересным. Кроме воина. Нет возможности управлять спутниками и потому только один класс можно оценить за игру. Но почему не убрать тогда классы, и не дать один единственный и под него сценарий сюжета написать и игровой процесс весь сделать под него? Приходится постоянно бегать по полю боя. Нормально для шпиона вроде Изабеллы. А рыцари и колдуны должны крепко стоять на позиции. Ни видно себя за спец эффектами от атак. Как Отряд самоубийц что ли? Цель у всех противников - главный герой. Очень мило написано про клыки и щупальца. Но тогда зачем нужен отряд из спутников если под ударом всегда только Рук?! Дальше идёт идея что это всё таки был онлайн проект, а спутников пришили искусственно. Помню что Инквизиция была лоскутным одеялом наскоро сшитое иголкой. Так что вполне это и есть правда. Вообще что открытый мир должно исследовать только при помощи способностей спутников - ограничивающая идея. Например раньше Лилиана замки открывала. Ремесло. Только повышает урон и броню. На этом всё? Эльфийский корень варить не надо ради создания аптечек? Не быть мне настоящим магом Мерлином? Мы захватим дом Ужасного волка и будет там править миром. Скайхолд в Инквизиции тоже подарил нам именно Солас. Повторяемся?) Значит места. Столица Империи - хорошо, там мне самое место. Антива - там должен быть торговый кризис сейчас, хочу посмотреть что можно с этим сделать. Неварра (Кассандра оттуда) - там сейчас политический кризис и государственный переворот - самое время заняться этим. Арлатан - место для Золотого города (ныне Чёрного) Солас оттуда родом. Всё это он тоже передал нам сейчас? Давно нас не было у эльфов, со второй части не виделись с ними так ведь? И ещё Изабелла - самый сильный воитель, пойдёт с нами или нет? Много раз повторяются предметы и торговцы не очень полезны. Получается система ремесла не столь глубокая и достигать высшего искусства скучно, так? Нельзя говорить ни с кем в городах кроме спутников. Означает ли это отсутствие игрока в политике между Тевинтором и Кунари и Эльфами? Реплики главного героя не глубокие. Он не лидер но шутник. В таком случае это провал полный. Снятие Завесы - это конец света. Конец света - это общественно значимое событие. Тут требуется как сила так и мудрость. В процессе исследования локаций главный герой без умолку даёт комментарии. Например колдун Геральт рассказывал как победить монстра. Вампир доктор Рид помогал исследовать место и понимать сюжет. А Рук что делает? Ох, ещё все персонажи скучно озвучены. То есть всё выглядит не естественным. Отряд героев жалкие персоны. Игрок не жалкий. Морриган и Ужасный волк всё ещё великие так? Я надеюсь что хотя бы вы, как игрок, имеете притягивающую харизму. По порядку. Значит Кунари Тааш агрессивная. А должна быть собранная. Кунари организованные и сдержанные, у них есть правила. Луканис пафосный мафиози. Он грабит и убивает людей или что он делает? Собирает дань и тому подобное. Вроде Изабелла есть - ищущая коммерческую выгоду. Мультяшный некромант Эммерик - его лик я видел, а вопрос: если я погиб будучи серым стражем в финале первой части, он меня воскресит? Или Логейна воскресит. Что то такое неожиданное. Неуклюжая и восторженная Беллара - это азиатка и эльф. Как то не сочетается. Или неуклюжая или восторгается. Да и чему восторгается? Трупам, порождениям тьмы, магам крови. Серая туча Нэв. Это которая темнокожая ледяная ведьма. Ей скучно. Ну может быть игроку тоже скучно. Вот на этом фоне и подружитесь. Самый первый ролик с персонажами, я помню. Это было немного страшно. Такое сборище жутких кукол брошенных в солнечные лучи. Там ещё Беллара бежала от осьминога. Что по итогу в нашем обзоре. Персонажи скучные. Главный герой абсурдный. Политики нет, войны нет, экономики нет. Романтики нет. Тевинтер не тот который был раньше. С Чёрным колдуном не дадут поболтать. В игре есть сражения. Но не с Ужасным волком, а с теми богами с которыми мы не познакомились (они с нами не путешествовали, не угрожали нам раньше, мы про них даже книги не читали) Архитектора (создателя 5 Мора) нет. Правильно. Инквизиция самая слабая их игра. И самое главное что в плюсах: волосы, вид локаций, наличие фракций, редактор персонажа, а в минусах всё остальное. И это звучит как полный провал и ужасная игра!
  12. 1 балл
    За Гендальфом Белым или за Гендальфом Серым? Потому что это два разных персонажа и очень сильно различаются по мощности.
  13. 1 балл
    Не баг, а фича: после приема эликсира суставы стали подвижнее, чтоб уворачиваться сподручнее и обозревать поле битвы
  14. 1 балл
    Ролевая тактика Urban Strife, вышедшая в декабре 2024 года в раннем доступе на площадке Steam, получила первое крупное обновление. Разработчики сделали вступление менее линейным, чтобы оно соответствовало как их видению, так и остальной игре. Это нелинейная RPG, однако в сегменте с обучением был строгий порядок действий, что сбивало с толку и создавало ложное впечатление. Теперь игрок волен пропустить обучающее задание шерифа Роджерса и сразу выбрать, куда отправиться. Другая часто встречавшаяся жалоба касалась того, что встреченные в самом начале игры фракции сразу же вынуждали совершать весьма агрессивные выборы по сюжету. Несмотря на то что не было особого смысла сразу конфликтовать, поскольку игрок мог получить выгоду, взаимодействуя с этими фракциями, на деле они ничего не предлагали. Разработчики добавили фракциям торговцев, ассортимент товаров которых ежедневно обновляется, — теперь у игрока есть мотивация не конфликтовать с ними, а дружить. Кроме того, фракциям добавили трёх рекрутируемых персонажей: Буббу, Сэмюела и Бенни. У каждого из героев есть квест, связанный с их предысторией. Все боссы фракций теперь предлагают новые квесты или взаимодействия, добавляющие им глубины. Добавлены патроны калибров .45 и 9 миллиметров, их проще найти на ранних стадиях игры. В качестве бонуса в игре появилось полуавтоматическое оружие с таким калибром, а также снайперские винтовки калибра 5,56 миллиметров. Разработчики уменьшили частоту мгновенных смертей от попадания в голову, понизив урон и усилив эффект шока от «хэдшота». На практике это означает, что мелкий калибр будет чаще вызывать кровотечение и вырубать персонажей и NPC, а не мгновенно их убивать. Авторы отдельно отметили, что это не касается зомби — ходячие мертвецы остались крайне уязвимыми к попаданиям в голову. Добавлена возможность создавать патроны — пока что она на этапе прототипа, и разработчики ещё только планируют разобраться с тем, как будет работать итоговая версия. Появились две новые локации, созданные специально для сбора ресурсов и сражений. Первая — небольшая деревенька, в которой развернулись какие-то драматические события, и местные не очень рады приходу чужаков. Эта карта доступна с локации «Бензоколонка». Вторая — продуктовый магазин, расположенный через дорогу от мотеля «Калифорния». В нём обретается странная группа дёрганых ребят с паршивым характером и оружием в кобуре. Одновременно с релизом нового обновления Urban Strife получила скидку в размере 20%.
  15. 1 балл
    АСТ не умеет в обложки, у них ещё и оформление однотипное для всех авторов. Зато бобр.
  16. 1 балл
    Хотя в Инквизиции у меня всего лишь 150+ часов на два прохождения, игру я не очень жалую. Но жопа у меня почему-то от таких постов начинает тлеть. Все, кто говорят про какой-то гринд и какой-то воображаемый гриндвол в игре, настоящего гринда не видели. И до ММО Инквизиции очень далеко. Играйте и не думайте о гринде. Активности необязательны.
  17. 1 балл
    Это официальная обложка? Если да, то какая же мерзость, прям отталкивающая...
  18. 1 балл
    Не согласен. Разок стоит. Чтобы понять всю ту печаль, которую познали остальные...
  19. 1 балл
    Мне кажется, сам вопрос неправильно составлен. Надо так: имеет смысл пытаться в Вилгуард? Ответ: нет.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Оффтоп на тему, просто напомнило, что это прям очень хорошо сделано:
  22. 1 балл
    Разработчики буквально на днях рассказали, что ~8 миллионов копий из 25 млн общемировых продаж пришлись на страны за пределами Китая.
  23. 1 балл
    P. S. На самом деле не любимый, но на что не пойдёшь ради делывания смешного забавного юмористического мема?
  24. 1 балл
    Это не её одной касается, было несколько таких игр, которые вышли на Xbox, и в них никто не играл, потому что 360-й был уже на пороге. *смотрит в сторону Black Myth: Wukong* Нехилый.
  25. 0 баллов
    Да здорово, но сути это не меняет. Азиатская стилистика (китайская в особенности) это весьма нишевая вещь, дефолтное евро фэнтези гораздо надёжней, вон даже у японцев больше игр про замки, чем про запретный город.
×