Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2025 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 6 баллов
    Bethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered. Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение. Другие изменения: Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена; Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания; Появились парирования; Переработанный и улучшенный звук; В игру добавлена функция спринта; Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше; Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала; В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC. Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Запись трансляции Скриншоты
  3. 6 баллов
    И самый дорогой был бы в производстве, потому что масштаб событий огромен. Люди хотели сделать игру про средневековую Богемию (я про первую часть сейчас), делали на деньги инвестора и вкладчиков с Kickstarter, не имея возможности получить поддержку издателя. На вторую часть выделили смешные по меркам AAA-игр 50 миллионов, за которые сегодня в США\Канаде\Великобритании даже AA-игру не сделать. Ушло семь лет на производство сиквела, и его масштабы всё ещё невелики по сравнению с Гуситскими войнами. Сейчас, когда сиквел получил такую поддержку и заработал много денег, можно уже думать о том периоде, денег просить больше на разработку. К тому же, предпосылки для этого есть, и лучше вам не читать на википедии про реального Яна Птачека. Полагаю, план с самого начала такой и был — постепенно увеличивать масштаб. Сразу выдать Гуситские войны было невозможно.
  4. 4 балла
    Еще бы какой-нибудь Вавра запилил бы такую же игру по античному Риму: также бы неспешно побродить по всем этим деревушкам с зеленщиками, в местные леса забуриться, потупить с берега моря... Но мечты-мечты.
  5. 3 балла
    Дата выхода: 20 октября 2022 г. Серия: Vampire Survivors Жанр: Action-adventure, Survival horror, Roguelike Разработчик: poncle Издатель: poncle Платформы: Windows, Android, Mac, Xbox One & Series X/S, iOS, Switch, PS4, PS5 Об игре: Родоначальник славного жанра сурвиворсов, беспощадный в своей хаотичности и жестокости к неподготовленным выживанцам. Сюжет: Действие Вампире сурвиворса номинально происходит в сельской Италии в 2021 году. Орды монстров, вызыванных альтернативно-добрым Бисконте Дракулó, опустошают земли, вынуждая семью Бельпаэзе (в переводе с ихнего итальянского "Прекрасная страна") и прочих героических выживанцев взять в свои руки поиск и уничтожение Дракулó. Это приключение проведёт их через набитые монстрами локации, такие как проклятый лес, проклятая библиотека, проклятый молочный завод, проклятая башня и проклятый собор к заключительной финальной битве против доисторического иномирового создания, упоминаемого как "Директор". Несмотря на название игры, нещадному постуку подвергается не каждый встреченный героями вампир. Типа первое сообщение, потому что схлопнулись: Вчера прошёл половину (?) последнего платного DLC, Ода Костыльвании. И ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО!! Битва с последним боссом первой половины карты это просто ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ, ВОСХИЩЁННЫЙ ВИЗГ и УРУРУРУ!! А ещё тут можно ************ самого Дракулу! *-* P. S. Я, конечно, время от времени играю уже третий год, но не открыл даже треть из 165 официальных персонажей, среди которых прям МНОГО Крутых Героев. Дизайн шикарный и я очень надеюсь, что Лука Галанте не станет останавливаться на бесконечном копировании "Извините, но ваш вампир в другом гробу" и сделает сверхшикарное продолжение или другой проэкт в этой великолепной вселенной! :3
  6. 3 балла
    Ох, помню осенью 2006 в оригинал залетел. Почти 19 лет назад. С пиратским кривым переводом, кстати. От 1с попался позже - когда интернет появился и я пиратку скачал. Провёл по итогу в игре сотни часов до выхода Скайрима.
  7. 2 балла
    Ещё в марте 2025 года компания Atlus зарегистрировала домен P4RE.jp, указывающий на то, что издатель планирует в скором времени представить ремейк Persona 4, а спустя всего месяц произошло обновление домена. Аналогичным образом в 2023 году была представлена Persona 3 Reload — игру анонсировали спустя четыре дня после фоновых изменений на тогда ещё не открытом веб-сайте. Это, впрочем, далеко не единичный случай — аналогичное обновление получал и домен P5T.jp незадолго до анонса Persona 5 Tactica, а также странички Persona Q2, Catherine: Full Body и Persona 5 Royal. У каждой из перечисленных выше игр есть сайт с собственным доменным именем, который обновлялся за несколько дней до официального анонса — это стало своеобразным способом отслеживать готовность компании к очередной презентации. Судя по всему, Atlus не видит проблемы в такого рода утечках и продолжает традицию, поддразнивая фанатов, чтобы подготовить их к грядущему анонсу Persona 4. Оригинальная игра вышла на консоли PlayStation 2 в 2008 году, а в 2012 состоялся релиз расширенного переиздания Persona 4 Golden — эта версия долгие годы оставалась эксклюзивом портативной системы PlayStation Vita. В 2020 году JRPG наконец-то посетила PC, а в 2023-м добралась до Xbox One и PlayStation 4 — Atlus выпустила обычный порт игры с PlayStation Vita без каких-либо заметных улучшений, не считая повышенного разрешения, однако даже этого хватило, чтобы продать почти миллион копий только в Steam.
  8. 2 балла
    А японские разработчики вообще очень неторопливые ребята, когда речь заходит о переходе на новое поколение консолей. Они до последнего поддерживают предыдущие системы. Например, Persona 5 вышла в сентябре 2016 года, и к тому моменту PlayStation 4 уже три года была на рынке (с осени 2013-го), но у игры всё равно имеется версия для PS3. Прошлогодняя Metaphor: Refantazio тоже залетела на PS4, хотя PS5 ещё осенью 2020-го в продажу поступила. P3R — аналогично. И ремейк Persona 4 наверняка тоже выйдет на PS4 в конце 2025-го. С PlayStation Vita тоже дела интересно обстояли: в Японии на неё выходили новые игры (в основном индюшатина и визуальные новеллы) до официального закрытия поддержки консоли платформодержателем в 2021 году. И если бы сейчас поддержка продолжалась хотя бы чуть-чуть, они бы наверняка до сих пор выпускали там что-то. Как минимум визуальные новеллы или порты классики, которым мощностей много не надо. Я, например, прямо сейчас поигрываю на PS Vita в ремастер Final Fantasy X, игра там выглядит отлично (на AMOLED-экране — просто песня), и очень жаль, что Sony запретила на неё выпускать что-то. Но это уже обсуждение для другой темы.
  9. 2 балла
    На самом деле неплохой ход. Сила бренда достаточно велика, чтобы опираться на сарафан и ничего не бояться, а благодаря минимуму подробностей в ближайшие два месяца каждый сайт будет выстреливать новости пачками. Каждый раз, когда маркетинг заходит слишком далеко, разжёвывая все детали, своего хлеба лишаются авторы видеороликов, потому что эта информация не уникальна и уже кем-то где-то рассказана, а затем триста раз перепечатана другими изданиями. А тут получится так, что с самого старта игры ютуберы наперегонки побегут искать все изменения, все исправления и т.д., делая видеоролики, тиктоки, шортсы и прочее. И тот факт, что это ремейк очень известной игры, работает на такой маркетинг — прямо сейчас в мире существуют десятки, если не сотни тысяч специалистов по каждой закорючке в Oblivion. И они сразу увидят и обратят внимание на отличия. А поскольку эти отличия официально не заявлены, не отрекламированы и не обсуждены по триста раз в комментах за полгода до релиза, это даёт им повод создавать тематический контент, продвигая обсуждение игры. А крупные новостные сайты по их информации будут писать новости. С Hi-Fi Rush не сработало, потому что у игры не было фанбазы, некому нести слово в массы. С Oblivion должно сработать, ибо фанбаза огромна.
  10. 1 балл
    Вы ничего не понимаете! Это для ностальгического эффекта!
  11. 1 балл
    Причём она совсем не так выглядела даже на Xbox 360, а после выхода на более современные системы по обратной совместимости вообще умела в 4K работать.
  12. 1 балл
    Мне понравилось как в презентации показывали старую версию Обливиона. В разрешении 320 и с 200% мыла. Она совсем не так выглядела. Видать для контрасту, чтобы ремейк "бомбанул графоном". В целом меня пока не спокушает ворваться. Модов нет, локаллизации нет (уверен, кто-то вскоре прикрутит 1С локализацию), врата обливиона все то же уныние. Не думаю что геймплей и локации изменяли. ХЗ посмотрю на стримах пока на сколько её поменяли. В любом случае, это не самая моя любимая часть ТЭС (в частности из-за ворот Обливиона и сгенерированными незапоминающимися данщами).
  13. 1 балл
    Обсидианбратья... я не чувствую себя хорошо... Мало того, что батя в здании, так и ценик практически в два раза ниже Абобы. Лол! Вот это реально приятный сюрприз. Не надо ждать. Оно уже здесь с нами
  14. 1 балл
    Более-менее толковые игры (не спортивная мишура) аж вплоть до 2010-го выходили. Суперблокбастеры, конечно, перестали на неё залетать, но на неё портировали игры с Wii и PSP, поскольку инсталл-база у PS2 была чудовищно огромная, а мощности у Wii и PSP сравнимые. Ну и да, японцы в целом тоже никогда не торопятся сразу же переходить на новые мощности.
  15. 1 балл
    В 2026, скорее всего. Но вообще странно, согласно прошлогодним слухам от тех же инсайдеров, что сливали инфу по P3R задолго до анонса, Persona 6 должна быть на более поздней стадии производства, чем ремейк Persona 4. Возможно, они в процессе разработки движок меняли, вот и произошла рокировочка. Потому что Metaphor после Persona 3 Reload выглядит отвратительно, а она на движке P4 работает. P6 начали делать примерно тогда же, когда и Metaphor, на том же движке, полагаю. P3R же на UE5 работает.
  16. 1 балл
    Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл В Вотре они таким быловались и откатили, когда их за лапу поймали. https://steamcommunity.com/games/1184370/announcements/detail/3684558162501614259?snr=2
  17. 1 балл
    После нескольких лет слухов и многочисленных утечек был официально анонсирован ремейк ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Проект полноценно представят публике 22 апреля в 18:00 по московскому времени — вероятно, Xbox Game Studios покажет трейлер и раскроет подробности изменений, которым классическая Action-RPG подверглась после переработки студией Virtuos. По слухам, издатель не планирует широкую маркетинговую кампанию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — игру выпустят сразу после анонса. Релиз должен состояться на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
  18. 1 балл
    Согласен, лучшие дизайн рас и стиль были в даггерфалле.
  19. 1 балл
    @Del-Vey Это назвается "не прокатило". Кстати издатель - бывший "мейл.ру". В своем стиле ребята.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я тут разгуглила и наткнулась на информацию, что у Энн Райс в "Вампирских хрониках" есть вампирша Пандора. Так что выскажу предположение, что она взяла звучное прозвище даже не из классики, а из более современного продукта. Хотя скорее всего всё проще, чем я надумываю, и Пандорой авторы назвали её в честь греческой героини, которая любила лезть куда не надо. =)
  23. 1 балл
    В сети как раз появился видеоролик с демонстрацией нейросетевого взгляда на облик возможного ремейка. Естественно, выглядеть так же хорошо и детализированно игра не будет, но всё равно любопытно взглянуть.
  24. 0 баллов
    Вообще, растекусь мыслью по древу. Как откровением, как художественным произведением я разочарован как и kcd, так и kcd2. Я вижу трусость. Самый классный момент чешской истории это гуситские войны. Но чехов перековали. В покорный рабский народец. Который взгляда права поднять не имеет. Какие-то Сигизмунды которые сложно запомнить в виду не значимости. На подобии японцев, как говорила Наводворская, смотрите, скинули две бомбы и какой народ отличный получился. ИзЮмительный, в её понимании. Так и тут. Самая главная проблема kcd 2 (да и 1) это реализм. Карту не хочется открывать. Помните, как Юбики пинали Нивал, их первые билды, мол такую карту не хочется завоёвывать? И они родили такую, какую хочется. Так вот. Поляков оказалось, не так просто перековать. Они противные, но упрямые и честные. Сапковский написал Гуситскую сагу и догадался внести в неё капельку фэнтези (10-15%) чтобы интересно было. У Варвы интересна только прокачка. Прокачался и всё. Новое село? Ну что я там встречу? Зеленщика и кожевника? Скучная Европа, Скучная Чехия, скучный Варва, скучный kcd2. Интересно, при всей крутости игры, они понимают, что она скучна, причём только оттого, что убоги они сами?
  25. 0 баллов
    А мне кажется прошлое должно оставаться в прошлом. Зачем эти римейки? Зачем Старфильд когда априори понятно, что не выйдет ничего путнего на этом движке. Была бы компания нормальной, мы бы на днях ждали выпуска Elder Scrolls VI. Но нет, надо всё пережёвывать труды Маркса и первые пленумы ЦК ВКПБ. Мне одному кажется, что они превратились в маразматиков? В своё время разглядывая их я думал, что тогда лучше бы вернулись... ну я не знаю к чему. К пикселям, что-ли. В Морре было же относительно норм, для своей эпохи.
×